Американская киноакадемия предпочла "Повелителя бури" "Аватару"

отметили
95
человек
в архиве
Американская киноакадемия предпочла "Повелителя бури" "Аватару"
Лучшим фильмом года Американская киноакадемия признала "Повелитель бури". 82-я церемония вручения премий "Оскар" прошла в Лос-Анджелесе.

За главную статуэтку также боролись "Аватар", "Образование", "Невидимая сторона", "Район №9", "Бесславные ублюдки", "Тужься", "Серьезный человек", "Вверх" и "Мне бы в небо".

Впервые в основной номинации были представлены не пять, а десять картин.

Ранее режиссер "Повелителя бури" Кэтрин Бигелоу была признана лучшим режиссером. Лучшей иностранной картиной стала аргентинская лента "Тайна в ее глазах"("El Secreto de Sus Ojos") режиссера Хуана Хосе Кампанеллы.
Добавил Monar Monar 8 Марта 2010
проблема (8)
Комментарии участников:
croatian
+5
croatian, 8 Марта 2010 , url
Нда. С другой стороны — у кого ни спроси, все знают что такое «Аватар», а что такое «Повелитель бури» вряд ли, а это главное! И тем более, коммерческий успех просто ошеломляет (~$2.6 млрд)!
ramelito
+10
ramelito, 8 Марта 2010 , url
в штата Повелитель бури неплохо шел в прокате буквально таки насаждался — пропаганда
evilKabab2
+2
evilKabab2, 8 Марта 2010 , url
В принципе так и есть. В "Аватаре" чувак предает своих (звезно-полосатых на всю жопу) и встает на сторону аборигенов.
LevM
+6
LevM, 8 Марта 2010 , url
Аватар тоже не хило так насаждали: 320млн на производство, 200 — на раскрутку. К тому-
же, не забываем полное отсутствие сценария. Визуальные эффекты еще не все.
suare
0
suare, 8 Марта 2010 , url
Я рад за Сандру. Поздравляю, мадам! Вы этого достойны! Ваш преданный поклонник.
Silence
+1
Silence, 8 Марта 2010 , url
Бриджес отличный актер, просто шикарнейший.
bearm
+23
bearm, 8 Марта 2010 , url
Все правильно и предсказуемо. Патриотический фильм не мог не победить. Аватар сказка, а тут свои пацаны да за свободу… ну и тому подобное. Так что ни чего удивительного.

Gone
0
Gone, 9 Марта 2010 , url
nigga mode on
слыш, чувак, это плохая премия. Они типа проиграли
nigga mode off
RockSPb
+4
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
Не за что кроме картинки аватар не заслуживает оскара. По наполнению до икоты предсказуемая жвачка
RockSPb
-2
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
минусующий вероятно относится к той категории, которые готовы жрать с экрана любую хряпу. главное чтобы красиво было и зрелищно, на остальное пох.
RockSPb
-2
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
минусующий вероятно относится к той категории, которые готовы жрать с экрана любую хряпу. главное чтобы красиво было и зрелищно, на остальное пох.
Iron_69
0
Iron_69, 8 Марта 2010 , url
минусующий вероятно относится к той категории, которые готовы жрать с экрана любую хряпу. главное чтобы красиво было и зрелищно, на остальное пох.

Очевидно Вы так же будете осуждать людей которые любят питаться красиво и вкусно приготовленными блюдами, хотя ели это блюдо уже много раз!.. Сами то Вы конечно питаетесь каждый раз чем то новеньким и обязательно с глубоким смыслом!
RockSPb
+3
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
нет, я питаюсь обычной пищей. но не ем в фаст-фуде, хотя там и все такое красивое.
я осуждаю сведение всякого смыслового наполнения до уровня примитивизма. такого, чтобы уж каждому дебилу было понятно. спинно-мозговое развлечение. И тем более это неприятно в контексте потрясающего исполнения фильма.
Iron_69
+2
Iron_69, 8 Марта 2010 , url
я осуждаю сведение всякого смыслового наполнения до уровня примитивизма

Так осуждайте это сколько Вам заблагорассудится!!!.. Но вот только оскарблять людей которые не разделяют Вашу точку зрения:
минусующий вероятно относится к той категории, которые готовы жрать с экрана любую хряпу. главное чтобы красиво было и зрелищно, на остальное пох
как то нехорошо! Если Вам не понравился фильм, ради Бога критикуйте сколько угодно, но только не навязывайте своего мнения!
RockSPb
0
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
я не навязываю его, я всего лишь его выразил. Вы со мной не согласны?
RockSPb
0
RockSPb, 8 Марта 2010 , url
del
ramelito
+23
ramelito, 8 Марта 2010 , url
Обосрался комитет Оскара, ой как обосрался. Оскар политизирован, надо было фильмом Повелитель бури продемострировать что пиндосы в Ираке не просто так. А дать Аватару все оскары — это фактически капитулировать перед идеей о том, что актеры и режиссеры в новом кино не нужны, все делает программное обеспечение и рисовальщики. Оскар в топку. Зритель сделал свой выбор отдав Кэмерону 2 ярда зелени. Остальные могут только получать золотых долдонов, чтобы не обидно было

Max Folder
+9
Max Folder, 8 Марта 2010 , url
что актеры и режиссеры в новом кино не нужны
Режиссеры всё-таки нужны. И актеры нужны, чтобы кривляться для motion capture. "Аватар" — это первая ласточка, типа "Прибытия поезда", занимательный аттракцион. В 10-й раз на старых фишках выехать не удастся.
shuron
+3
shuron, 8 Марта 2010 , url
А дать Аватару все оскары — это фактически капитулировать перед идеей о том, что актеры и режиссеры в новом кино не нужны, все делает программное обеспечение и рисовальщики.

Ну конечно не нужны. В том же аватаре главные герои наработали тысячи часов рабочего времени...
Плотники поменялись на 3D дизайнеров это да.

Аватар по моему заслужил ровно два оскара
за инновации и за красивую кулису но таких номинаций нет вроде ;)
А так муть.
sly2m
+1
sly2m, 8 Марта 2010 , url
Оскар — утешительная награда для неудачников.

P.S. Кто сказал? ;)
Woloh
+1
Woloh, 8 Марта 2010 , url
Вообще свежая мысль — надо ввести новую премию, но не за кино, игры, ТВ, музыку отдельно, а за шоу бизнес вцелом. Становится все сложнее проводить грань между разными ветвями индустрии развличений.
egor_bulychev
+5
egor_bulychev, 8 Марта 2010 , url
Лучший актер второго плана: Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки»)

Лучший анимационный фильм: «Вверх»

Лучшая оригинальная песня: The Weary Kind («Сумасшедшее сердце*», муз. и лир. Ти-Боун Бернэтта и Райана Бингхэма»)

Лучший оригинальный сценарий: «Повелитель бури» (Марк Боэл)

Лучший короткометражный анимационный фильм: «Логорама*»

Лучший документальный фильм (короткий метр): «Музыка Пруденс*»

Лучший короткометражный фильм: «Новые арендаторы*»

Лучший грим: Барни Бурман, Минди Холл и Джоэл Харлоу («Звездный путь»)

Лучший адаптированный сценарий: «Драгоценная*» (Джеффри Флетчер)

Лучшая актриса второго плана: Мо'Ник («Драгоценная*»)

Лучшая работа художника-постановщика: Рик Картер, Роберт Стромберг и Ким Синклэр («Аватар»)

Лучший дизайн костюмов: Сэнди Пауэлл («Молодая Виктория»)

Лучший звуковой монтаж: Пол Н.Дж. Оттоссон («Повелитель бури»)

Лучший звук: Пол Н.Дж. Оттоссон и Рэй Беккетт («Повелитель бури»)

Лучшая операторская работа: Мауро Фиоре («Аватар»)

Лучший оригинальный саундтрек: Майкл Джьяккино («Вверх»)

Лучшие визуальные эффекты: Джо Леттери, Стивен Розенбаум, Ричард Бэнхам и Эндрю Р. Джонс («Аватар»)

Лучший документальный фильм: «Бухта*»

Лучший монтаж: Боб Муравски и Крис Иннис («Повелитель бури»)

Лучший фильм на иностранном языке: «Тайна в её глазах» (Аргентина)

Лучший актер: Джефф Бриджес («Сумасшедшее сердце*»)

Лучшая актриса: Сандра Буллок («Невидимая сторона»)

Лучший режиссер-постановщик: Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури»)

Лучший фильм: «Повелитель бури»
shuron
0
shuron, 8 Марта 2010 , url
а теперь и мы.
Макинг оф посмотри…
shuron
+7
shuron, 8 Марта 2010 , url
Таки пишут? на кириллице? Писец отстал… иду учить! Спасибо кабаб!
shuron
+2
shuron, 8 Марта 2010 , url
Ты ещё до "Сандры Буллок" докопайся… ;)
shuron
+9
shuron, 8 Марта 2010 , url
Тебе и в голову не приходит, что мне похрен как это пишится и читается на английском когда я пишу это транслитом для русской публики в фривольной атмосфере с элементом сарказма.
Тебе хочется показать, что ты знаешь как читается это слово в оригинале и что я не знаю как оно читается да и вообще мудаком являюсь.
Хорошо пусть публика тебе поверит!
мозг мне только не колупай. Базар закончили?
shuron
+4
shuron, 8 Марта 2010 , url
Я это уже вполне серьезно.
С титулами своими аккуратней, хочешь докапаться пиши в личку. Где живешь мы слышали, нам по барабану. Шутки не смешные.
Ты мне начинаешь напоминать вот этого парнишку
Gone
+4
Gone, 8 Марта 2010 , url
жжошъ :)
LevM
+8
LevM, 8 Марта 2010 , url
В стране оригинала? В Англии что-ли? ;)
comander
0
comander, 9 Марта 2010 , url
Тебе и в голову не приходит, что мне похрен как это пишится и читается н
и че заводится спрашивается?
shuron
0
shuron, 9 Марта 2010 , url
Поставь минус.
Что я не человек что-ли? ;)
shuron
0
shuron, 9 Марта 2010 , url
Нее это другое...
Мы с кабабом просто в других темах уже пообщались. Осадок у обоих ;))
comander
0
comander, 9 Марта 2010 , url
засрали все интернеты :)
NeoChapay
+15
NeoChapay, 8 Марта 2010 , url
Ни капли не удивлён — Аватар это просто как высокотехнологичный пёс от сони, Айбо его зовут вроде: Шикарен внешне, занимателен внутрене, но нет души, реальный пёс хоть и нассыт в тапки, но от этого не станет менее любимым, а этот робот… он просто робот.
Так и с Аватаром…

Osado
0
Osado, 8 Марта 2010 , url
Совок.
zLo5
+2
zLo5, 8 Марта 2010 , url
Значит для них это фильм боле актуален и интересен, чем фэнтези. И по смыслу и по форме.
allx
+11
allx, 8 Марта 2010 , url
lenta.ru
Женский триумф в категории "Лучший режиссер" еще был предсказуем. Естественно, кому-то могло показаться, что определению "лучшая режиссура" куда больше соответствует работа, скажем, Нила Бломкэмпа, снявшего неожиданный и свежий "Район №9", или Джейсона Рейтмана, подтвердившего свой высокий класс при помощи дорожной комедии "Мне бы в небо", или "Аватар"… ну, про это и так все все знают. Однако у академиков все же была уважительная причина присудить победу бывшей супруге Джеймса Кэмерона.

Не потому, что картина Кэтрин Бигелоу была на голову выше остальных девяти претендентов на награду, и не потому, что главное шоу киноиндустрии совпало с Международным женским днем, который отмечают в ряде стран мира. Киноакадемия, по меткому замечанию Джеймса Кэмерона, просто оказалась не в силах удержаться от соблазна впервые в своей истории вручить даме "Оскар" в сугубо мужской номинации.

Это еще можно хотя бы попытаться понять.

Победу же "Повелителя бури" в категориях "Лучший сценарий", "Лучший монтаж", "Лучший звук" и "Лучший фильм года" ничем, кроме заговора, объяснить не получается.

Каким образом сочинение сценариста Марка Боала о нелегких саперских буднях оказалось лучше "кошерного порно" Квентина Тарантино или ироничной и тонкой истории братьев Коэнов? В чем именно монтаж "Повелителя бури" превзошел монтаж фильма "Район №9"? Что за специалисты признали звуки выстрелов и взрывов более сложными, чем голоса флоры и фауны Пандоры или скрежет "Трансформеров"? И наконец, кто-нибудь может объяснить, каковы вообще критерии отбора победителей в категории "лучший фильм года"?


Предположим, что зрительский интерес к картине — это не главное, и ее провал в прокате лишь иллюстрирует неспособность большинства отличить настоящее кино от технически совершенного аттракциона. Но почему же тогда зритель все-таки оценил год назад "Миллионера из трущоб", снятого за те же самые 15 миллионов долларов, что и творение Бигелоу, и заработавшего в 25 раз больше? Предположим, у специалистов есть некая формула, соответствие параметрам которой и является залогом получения престижной кинонаграды. Но почему же тогда "Повелитель бури" не удостоился НИ ОДНОЙ премии "Золотой глобус", которая традиционно считается второй по значимости после "Оскара"? Бог с ним, с "Аватаром", но чем "Мне бы в небо" хуже шедевра Бигелоу?!
Bill Gates
0
Bill Gates, 9 Марта 2010 , url
Но почему же тогда "Повелитель бури" не удостоился НИ ОДНОЙ премии "Золотой глобус"
Согласен, весьма объективный признак политизированности оскаровского выбора.
zLo5
+2
zLo5, 8 Марта 2010 , url
Есть фильмы не подходящие для проката. Есть темы не которые по тем или иным причинам кажутся более важными чем сказки, даже если это просто агитпроп. Заговоры всегда есть. Спорить с жюри ИХ конкурса не имеет смыла, у каждого свои заботы, но учесть направление их мышления стоит. Другой вопрос отчего это вызывает столько эмоций в нашим сми?
Ready
0
Ready, 8 Марта 2010 , url
Это жостко. Я даже о таком фильме не слышал, как «Повелитель бури». Таких фильмов в США куча. Какой там оригинальный сценарий?
X86
+2
X86, 8 Марта 2010 , url
Чисто политическое решение. "Аватар" против войны и агрессивной военной политики за ресурсы, а "повелитель Бури" про бравых американских солдат.

По мне оба фильма на твердую четверку.
Adam
+1
Adam, 9 Марта 2010 , url
Сегодня услышал, глядя на повтор вручения оскара.

Кэтрин Бигелоу (режиссер фильма "Повелитель бури"), была женой Д. Камерона.
rusinvent
0
rusinvent, 9 Марта 2010 , url
Полностью поддерживаю выбор призера — Аватар срубил бабки технологией, но по сути бездуховный.
-9
 [вечный бан], 9 Марта 2010 , url
Комментарий удален
DiShka061191
0
DiShka061191, 13 Марта 2010 , url
Да… уж… и такое бывает! А фильм кстати не плох!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать