Комментарии участников:
Потому что ни на чем основанное утверждение. Такое впечатление, что человек толкает в массы какую-то свою теорию, выдавая ее за факт. Осталось за малым — создать религию. Дескать, жить можно только вне современной цивилизации. Хотя, такое, думаю, уже создали.
Кстати, если посмотреть исследования, то выясниться, что мозг, наоборот, развивается, становится больше — чтобы выдерживать темпы жизни и прочая-прочая.
Кстати, если посмотреть исследования, то выясниться, что мозг, наоборот, развивается, становится больше — чтобы выдерживать темпы жизни и прочая-прочая.
если бы он вам был нужен, на данном этапе, вы бы воспользовались им, для того, чтобы узнать что он не нужен
news2.ru/story/224277/
news2.ru/story/224277/
Это тоже самое, что сказать: если отрезать ноги и руки Вы же все равно будете жить. Значит, они Вам не нужны и в ходе эволюции отомрут. Срочно всем заново учиться ползать!
Вы оперируете к такой вещи как выживаемость в следствии отсутствия какой-либо части. И пытаетесь перенести этот элемент на абсолютно все, что видите.
У нас так любят политики поступать, да и не только: перенесли западную модель на Российскую действительность. Что, казалось бы проще? Ан нет — не работает и дает обратные результаты.
Тут переносят способность. И не напрямую, а словно через кривое зеркало: представляют способность к выживаемости как способность к дегенерации.
Вы оперируете к такой вещи как выживаемость в следствии отсутствия какой-либо части. И пытаетесь перенести этот элемент на абсолютно все, что видите.
У нас так любят политики поступать, да и не только: перенесли западную модель на Российскую действительность. Что, казалось бы проще? Ан нет — не работает и дает обратные результаты.
Тут переносят способность. И не напрямую, а словно через кривое зеркало: представляют способность к выживаемости как способность к дегенерации.
Вы никогда не замечали за собой такого: на уроках/лекциях иногда нестерпимо клонит в сон, даже если ты пытаешься понять смысл. Особенно если пытаешься понять смысл.
Просто моск перегружается информацией и требует время на ее обработку. Это нам психолог давно рассказывал.
Если ты не переваришь информацию, то ты ее просто не усвоишь. не поймешь, забудешь быстро. Ну, есть такое свойство.
А сейчас информации — мегатонны. И кроме усвоения еще и сортировка требуется бешанная. Потому как льет как из помойного ведра.
Мне теория нравится :)
Просто моск перегружается информацией и требует время на ее обработку. Это нам психолог давно рассказывал.
Если ты не переваришь информацию, то ты ее просто не усвоишь. не поймешь, забудешь быстро. Ну, есть такое свойство.
А сейчас информации — мегатонны. И кроме усвоения еще и сортировка требуется бешанная. Потому как льет как из помойного ведра.
Мне теория нравится :)
Немного не так.
Клонит в сон не от перегруза информации. При перегрузе может быть трансовое состояние (переходящее в сон или нет), либо ступор.
На лекциях происходит одна из следующих вещей:
1. Если человек хорошо поел перед лекцией, а после еды он любит поспать (выработка серотонина во время сна — поэтому после еды будет клонить в сон).
2. Лектор читает монотонно — не важно в какой тональности.
3. Лектор постоянно перескакивает с мысли на мысль, перебирая всевозможные факты из совершенно разных областей. Вот именно здесь и происходит перегруз. Так как наш мозг может обрабатывать в среднем 7+-2 единицы информации одновременно.
Можно, конечно, рассмотреть ситуацию, когда студент в силу органических или психических причин не может перерабатывать больше каких-то минимальных объемов (определенной) информации (тогда не понятно что он забыл в институте) — тогда — да — чаша полна и для лучшей переработки (во время сна переработка происходит гораздо быстрее) он будет просто выключаться. Щелк и человек уже вырубился. У более старшего поколения я такие вещи наблюдал из-за наличия какой-либо неврологии.
Клонит в сон не от перегруза информации. При перегрузе может быть трансовое состояние (переходящее в сон или нет), либо ступор.
На лекциях происходит одна из следующих вещей:
1. Если человек хорошо поел перед лекцией, а после еды он любит поспать (выработка серотонина во время сна — поэтому после еды будет клонить в сон).
2. Лектор читает монотонно — не важно в какой тональности.
3. Лектор постоянно перескакивает с мысли на мысль, перебирая всевозможные факты из совершенно разных областей. Вот именно здесь и происходит перегруз. Так как наш мозг может обрабатывать в среднем 7+-2 единицы информации одновременно.
Можно, конечно, рассмотреть ситуацию, когда студент в силу органических или психических причин не может перерабатывать больше каких-то минимальных объемов (определенной) информации (тогда не понятно что он забыл в институте) — тогда — да — чаша полна и для лучшей переработки (во время сна переработка происходит гораздо быстрее) он будет просто выключаться. Щелк и человек уже вырубился. У более старшего поколения я такие вещи наблюдал из-за наличия какой-либо неврологии.
Отбросим первые 3 пункта, как немного не о том :) Я их не оспариваю, есть такое, но с темой не связано :)
А вот это можно обсудить:
Если отбросить стеб над даунами. Повседневная жизнь — это не лекция с ограниченным объемом информации. И получаем мы эту информацию не всегда сидя в спокойной атмосфере аудитории. Точнее, таких тепличных условий как на лекциях нет в принципе.
И дело тут не в возрасте или отклонениях. Просто идет информационная перегрузка.
Кстати, вспомнил исследование или типа того. Там разговор шел о речах политиков. Спичрайтерам постоянно приходится делать речи все короче и короче. Состоящие из более коротких предложений. Иначе люди просто перестают понимать суть. Даже приводился анализ выступлений политиков прошлых лет и нынешних.
Очень в тему, имхо.
А вот это можно обсудить:
Можно, конечно, рассмотреть ситуацию, когда студент в силу органических или психических причин не может перерабатывать больше каких-то минимальных объемов (определенной) информации (тогда не понятно что он забыл в институте) — тогда — да — чаша полна и для лучшей переработки (во время сна переработка происходит гораздо быстрее) он будет просто выключаться. Щелк и человек уже вырубился. У более старшего поколения я такие вещи наблюдал из-за наличия какой-либо неврологии.
Если отбросить стеб над даунами. Повседневная жизнь — это не лекция с ограниченным объемом информации. И получаем мы эту информацию не всегда сидя в спокойной атмосфере аудитории. Точнее, таких тепличных условий как на лекциях нет в принципе.
И дело тут не в возрасте или отклонениях. Просто идет информационная перегрузка.
Кстати, вспомнил исследование или типа того. Там разговор шел о речах политиков. Спичрайтерам постоянно приходится делать речи все короче и короче. Состоящие из более коротких предложений. Иначе люди просто перестают понимать суть. Даже приводился анализ выступлений политиков прошлых лет и нынешних.
Очень в тему, имхо.
Отбросим первые 3 пункта, как немного не о томп. 2 очень даже о том — большинство лекторов именно так и проводят лекции, по крайней мере в гуманитарных вузах.
Иначе люди просто перестают понимать суть. Даже приводился анализ выступлений политиков прошлых лет и нынешних.
Странные народ выводы делает. Возможно — целенаправленно. Люди не суть перестают понимать.
Сейчас, как Вы заметили — век информации. Колоссальные объемы проходят мимо каждого человека и, чтобы стать успешным, необходимо в потоке информации уметь вычислять суть этой информации и оперировать не сколько объемами, сколько полученной сутью. Политика, который будет постоянно размалевывать суть, состоящую из одного слова, на получасовую речь просто не будут слушать. В этом — веяние времени. Хочешь быть успешным — будь краток, а не в том, что все дебилы и не умеют слушать. Хотя — последнее — представлять именно в таком свете, в том числе и в сми, очень выгодно. Дивидендов больше.
и даже если взять во внимание, что Вы полностью правы.
Все что Вы написали выше ни коем образом не свидетельствует о усыхании какого-то органа в следствии бурного развития. Это всего лишь свидетельствует том или ином функционировании мозга в различных обычных или стрессовых ситуациях
Все что Вы написали выше ни коем образом не свидетельствует о усыхании какого-то органа в следствии бурного развития. Это всего лишь свидетельствует том или ином функционировании мозга в различных обычных или стрессовых ситуациях
да в заметочке-то, если честно, негатива нет. Просто выдвинута теория о том, что моск начинает перестраиваться на меньшее энергопотребление и становится более компактным. А не более тупым.
Хотя, имхо связь есть )))))))))
Хотя, имхо связь есть )))))))))
Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать и наступила клиническая смерть!
Работа, представленная в Калифорнийском техническом институте, воскресила споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции, как человеческая душа.
"Наши исследования замечательны тем, что мы общались с группой людей при полном отсутствии мозговой деятельности", — сообщает Сэм Парниа, один из двух докторов Саутгемптонского госпиталя, где изучались так называемые околосмертные рассказы.
Во время исследований, проводившихся на 63 пациентах, находившихся в состоянии клинической смерти, только семеро смогли припомнить какие-то подробности о своем недельном пребывании "на том свете". Четверо описывали четкие и ясные картины, которые они видели уже после того, как врачи констатировали полное отсутствие функций мозга. Как правило, пациенты рассказывают об ощущении покоя, мира и гармонии, столбе света, дороге в другое измерение и об общении с умершими родственниками.
Сэм Парниа говорит, что мозг, лишенный кислорода, не в состоянии запоминать происходящее, поэтому данные собирались только на основе показаний пациентов с пониженным уровнем кислорода. Разумеется, скептики всегда найдут, к чему придраться, и сочтут, что подобные "галлюцинации" связаны с потерей или приходом в сознание, но Парниа утверждает, что мозг, поврежденный в какой-либо аварии, просто не может запоминать происходящее вокруг при потере сознания.
Исследователи опросили в общей сложности более 3000 человек, большинство из которых находились в критическом состоянии в течение довольно длительного периода времени. Ученые отмечают, что многие боялись сойти с ума из-за увиденного.
Самые смелые гипотезы утверждают, что сознание человека совершенно не связано с мозгом, а лишь использует серое вещество как приемопередатчик сигналов, передавая и проецируя мысли в поступки.
таких идей в мире — полно. И появляются они лишь оттого, что если сравнивать мозг с нашим миром, то в изучении мозга мы находимся в районе появления динозавров
Да и: это не эзотерический сайт, а новостной. Вот когда проверят — будет новостью
Да и: это не эзотерический сайт, а новостной. Вот когда проверят — будет новостью
тяжело изучать один мозг. там одни проблемы, с получкой, с комуналкой, с женой, с детьми...
в общем вряд ли вы поймете о чем речь
в общем вряд ли вы поймете о чем речь