ФСИН заказала иномарок на 18 млн рублей

отметили
123
человека
в архиве
ФСИН заказала иномарок на 18 млн рублей
На сайте госзакупок появился заказ Федеральной службы исполнения наказаний на покупку представительских авто. ФСИН заказала Mercedes Benz S500 4ML (Matic Long) за 6,79 млн рублей и шесть машин BMW 5? й серии. Комплектацией первого автомобиля предусмотрены отделка салона кожей и ореховым деревом, интеллектуальная система превентивной безопасности, многослойные безопасные стекла и система ночного видения.
Как пояснил руководитель пресс-бюро ФСИН Александр Кромин, указанные в заказе автомобили закупаются для служебных нужд руководства ведомства, в частности директора службы и его заместителей. По его словам, характер работы руководства ведомства предусматривает частые поездки по регионам и в связи с этим «автомобиль должен быть качественным, надежным и безопасным».
Добавил kredit kredit 27 Февраля 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
heterodin
+18
heterodin, 27 Февраля 2010 , url
По плану руководства страны — должны сесть на русские машины.
«автомобиль должен быть качественным, надежным и безопасным» — почему из списка закупок исключена лажда приора?
Любопытно, как могут без холиворов внутри организации обойтись — ведь закупаются антагонистически-конкурентные марки автомобилей.

allx
+13
allx, 27 Февраля 2010 , url
хорошая картинка к новости )

newsfinder777
+6
newsfinder777, 27 Февраля 2010 , url
безопасным это да, чтобы народ на куски не разорвал эту морду необъятную
Iron_69
+2
Iron_69, 27 Февраля 2010 , url
Да вы ничего не поняли!!!.. Это же VIP-воронки,… видимо намечаются аресты высокопоставленных чиновников, вот и позаботились заранее!
croatian
+5
croatian, 27 Февраля 2010 , url
«Автомобиль должен быть качественным, надежным и безопасным». Ну так вот он:

kredit
0
kredit, 27 Февраля 2010 , url
Столичная ГИБДД развернула охоту на «блатные» номера
всегда приятно сбить спесь с водителя, который пытается такими номерами прикрываться
LOL
Iron_69
+3
Iron_69, 27 Февраля 2010 , url
Ну Лиман, это уже даже не смешно, может хватит!?.. Ну Бог нам всем судья!...«что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф. 7:3)… Ну и кто здесь безгрешен?.. Нимб не жмёт!?
croatian
0
croatian, 27 Февраля 2010 , url
Ты дурачок. Я использовал самый простой термин. Весь этот механизм, который официально оформляется и прорабатывается военными юристами я назвал вкратце "купил". Количество затраченных мною денег и сил, и времени за которое это я смог себе позволить сожрали много нервов и жизненного времени.
Лиман
-4
Лиман, 27 Февраля 2010 , url
Ты дурачок.
Вот оно, уже переходит на оскорбление. Ты аморальный тип с тобой разговоров не будет.
croatian
0
croatian, 27 Февраля 2010 , url
Быдло, ты мразь конченая.
Твои слова?
Iron_69
+1
Iron_69, 27 Февраля 2010 , url
Я воспользовался возможностью коррумпированной системы, которую они построили.

Если это действительно Ваши слова, то по моему скромному мнению ОНИ построили эту коррумпированную систему именно благодоря такому подходу граждан к закону!.. Т.е. фактически это не ОНИ её построили, а Вы и другие люди которые тоже решили "вместе с ними, разыгрывать спектакль "демократия"."
Karapuz
0
Karapuz, 27 Февраля 2010 , url
У ГИБДД появятся приборы для выявления пьяных водителей на расстоянии
Этих разработчиков да за яйца, да подвесить бы где-нибудь у дороги!
«что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»
Iron_69
0
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
И что???????
Karapuz
0
Karapuz, 28 Февраля 2010 , url
Пьяные водители — зло, борьба с ними — добро. Вы против. Нехорошо-с
Iron_69
0
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
Пьяные водители — зло, борьба с ними — добро. Вы против. Нехорошо-с

Я не против борьбы с пьяными водителями!!! Я против того что бы в руки сотрудников ГИБДД попадали такие приборы: в деле борьбы с пьянством за рулём ничем не поможет, а для вышеупомянутых сотрудников окажется привлекательным инструментом для мздоимства!
Iron_69
0
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
У ГИБДД появятся приборы для выявления пьяных водителей на расстоянии
Уж лучше бы они разработали прибор для выявления бесчесных и не чистых на руку сотрудников ГИБДД! Польза обществу от такого прибора была бы несравненно больше!!!
Karapuz
-1
Karapuz, 28 Февраля 2010 , url
Как сказать, пьяный водитель может кучу народа погубить, а от взяточника, какой вред — только денежный.
Iron_69
+1
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
Как сказать, пьяный водитель может кучу народа погубить, а от взяточника, какой вред — только денежный.

Ну Вы меня просто поражаете!!! Ну как же какой!!!!!???? А отчего вы думаете у нас много пьяных за рулём???????????? А от того что каждый знает что если и попадётся, то может запросто отмазаться были бы только деньги!!! А если бы наши доблестные ГАЙцы не брали взяток, а по закону бы лишали прав на 2 года, то количество пьяных за рулём стало бы просто катострофически уменьшаться!!!!.. Ну как Вы не понимаете: им не нужен порядок на дорогах, им бы лишь срубить бабла и будь что будет!!!.. Все беды в нашей стране от взятнничества!!!
Karapuz
0
Karapuz, 28 Февраля 2010 , url
Вы правы, я ступил. Но и вы согласитесь: выше будет вероятность попасть на большие бабки — меньше соблазн сесть пьяным за руль.
Iron_69
0
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
Но и вы согласитесь: выше будет вероятность попасть на большие бабки — меньше соблазн сесть пьяным за руль.

Уж простите, но не соглашусь! Выше будет вероятность что утром выпив стаканчик кефира или какое-нибудь лекарство вас остановят и начнут упрекать в употрелении спиртного и раскручивать на бабки!!! Поверьте, с техникой уличения в злоупотреблении алкоголем за рулём проблем нет, проблемы с исполнителями Закона!
precedent
0
precedent, 28 Февраля 2010 , url
денежный вред
— это во все учебники))
croatian
0
croatian, 28 Февраля 2010 , url
Вот, блять, читаю и поражаюсь. Вы думаете все легко — взял, заплатил 100к и теперь заебатый взяточник. А че вы не интересуетесь где эти 100к я взял? Не интересно да? А я, забросив универ, потому что тошно было жить на родительской шее, пошел работать за 12к в месяц, поскольку понял, что образование меня не прокормит — нужен был практический опыт. Я целый год въебывал, забросив на жизнь, общение и прочее. Сейчас я могу заработать эти 100к за пару месяцев, а тогда это отобрало у меня значительные силы и время, и нервы, но дало опыт работы, которым сейчас и пользуюсь.

Детский сад, блять.
Karapuz
+1
Karapuz, 28 Февраля 2010 , url
Вы мне? Я вас, вроде, не упрекал ни в чем.
croatian
-1
croatian, 28 Февраля 2010 , url
Сорри, конечно же было адресовано Iron_69 =)
croatian
-2
croatian, 28 Февраля 2010 , url
Вот вы правда "патриоты" все такие, мягко говоря, не умные? Ладно Лиману 17 лет, он ждет призыва через год. А вам? Я же толково объяснил, как я освободил себя от этой напасти, под названием "служба". Погуглите "юридическая помощь призывникам", и почитайте на сайтах о чем там пишут. Никаких взяток и отмазок — все официально, и если надо, через суд с копией чека об оказанных услугах. Так что, кто еще раз меня упрекнет, что я заплатил взятку (бесит сам факт, что виноват я, а бедный чиновничек, совращенный конвертиков не виноват по-вашему), тот может смело вставать в ряд и идти нахуй в любую из четырех сторон. Это первое.

Во-вторых, вы не путайте коррупцию на гос. уровне и простую "административную". Когда ты платишь пару тысяч, чтобы не проходить тех. осмотр, потраченное время, на который у многих стоит больше этих денег, это одно. Другое, когда группе коммерсантов нужно продвинуть закон, который позволит им умножить свою прибыль в n-раз, через какого-нибудь депутата. Вы знаете сколько стоит продвинуть закон?

В-третих, если идет такая логика, я смело могу осуждать вас и Лимана в том, что вы в 90-ые смело отдали страну в псевдо-капиталистические лапы, которые практически уничтожили страну во всех сферах деятельности, начиная от производства и заканчивая здоровьем граждан. Вы ничего не сделали, чтобы этого не случилось! У бездействия тоже есть последствия.

И в-четвертых, если вы будете дальше меня троллить всякой хуйней, я в ответ тоже предприму какие-нибудь меры, по возможности.
Iron_69
+2
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
Я Вас ни в чём не упрекаю!!! Упрекать значит судить, а то как Вы поступили это Ваше личное дело!!!.. Я просто высказал своё мнение что если человек "воспользовался возможностью коррумпированной системы, которую они построили", то он становится частью этой системы!!! И при этом человек уже не имеет право говорить что эта система плохая, а он хороший!!! Вы приняли эту систему поступив по правилам этой системы, значит Вы часть её и Вы уже не имеете морального права критиковать эту систему! Хорошо это или плохо, правильно или нет — не мне судить!.. Что касается частного случая: отмазки от Армии, то тут я тоже считаю что нельзя никого упрекать за это,… я не говорю что это хорошо(если люди стараются отмазаться от Армии, значит общество не здорово), но и упрекать никого не буду, хотя сам служил!
Iron_69
0
Iron_69, 27 Февраля 2010 , url
Я полностью и всецело на Вашей стороне: коррупции ни в коем случае нельзя потворствовать!.. Но и клеймить человека в каждом посту как то нехорошо!
Лиман
0
Лиман, 28 Февраля 2010 , url
Спасибо, прислушаюсь к Вам. Очень рад, что еще остались на ресурсе адекватные люди.
Лиман
-2
Лиман, 27 Февраля 2010 , url
Я заявляю.
Буду бороться с наглецами разрушающими нашу страну пока эта возможность будет мне предоставлена. О таких он, должно знать больше людей.
precedent
+4
precedent, 27 Февраля 2010 , url
Прекратите клеветать на наши военкоматы.
Лиман
-2
Лиман, 28 Февраля 2010 , url
Нет предела человеческой подлости. Прецедент, ты интриган оказывается. Это подло переводить серьезный вопрос на уровень мелких разборок. Ты обвинил меня в том, что я якобы не могу заплатить, чтобы не пойти служить это гнусно слышать от сорокалетнего серьезного мужика тем более юриста. Хотя я прекрасно понимаю почему ты это делаешь тебе хочется выставить дело, как сведение счетов. Ты поешь нам песни про то, как гнила власть и как она поворачивается к людям спиной, а тут человек сам сознается что финансировал коррупцию в нашей стране получается что рыба гниет с хвоста, потому что один отмазался от армии, другой отмазался от гаишника, третий дал взятку, чтобы закрыли дело о его преступлении. Мы сами виноваты что живем среди коррупции и потворствуя ей. Тебе выгодно закрывать на это глаза, потому что этот чел выставляет себя борец с властью, которую и ты ненавидишь, что не раз всплывало в твоих комментах.
precedent
0
precedent, 28 Февраля 2010 , url
Лиман)) Будь проще. Не надо делать умное лицо. Если иронию по поводу "отсутствия денег" ты не воспринял, то извини. Там я ее и смайликами отметил. Нет у меня ни с кем "счетов", в т.ч. здесь и тем более, здесь.
Не я "песни пою" про то, что власть оставляет желать лучшего: это общепризнанный факт.
Никакого "финансирования коррупции" нет в капле в море.
Если идет лавина, снежки кидайте- не кидайте.
Пропагандировать честность- дело, конечно, хорошее, но делать это надо с умом, а не так, как пытаетесь делать Вы.
Эффект обратный от подобной пропаганды.
Как можно "ненавидеть власть"??? Нет у меня субъективного отношения к абстрактной власти.
Есть системные проблемы. И я неоднократно подчеркивал, что главная причина того, что негативного происходит — происходит в следствие системных проблем.
И с этим согласны и представители власти.
Т.е. такие проблемы, которые мало зависят от конкретных личностей, которые в заложниках этой системы (возникшей).
А моя критика- критика поступков и решений, в которых проявляется вот это системное негативное явление.
Вам хлопать надо в залах партсъездов, но это — пройденный этап. Всякие там заклинания
Лиман
0
Лиман, 28 Февраля 2010 , url
Лиман)) Будь проще.
Очень хочется верить что в ваших словах нет лицемерия и вы все же не так низко пали, как я подумал. Только просто непонятно почему вас берет в друзья Зло5, ставит вам плюсы. Надеюсь что вы не адвокат дьявола :)
precedent
0
precedent, 28 Февраля 2010 , url
под "адвокатом дьявола" понимается защитник, который берется за безнадежное дело.
В этой роли выступили Вы. Безнадежное дело решать серьезные вопросы методами. порочными в себе, засоряя спокойное и свободное общение агитками
Лиман
0
Лиман, 28 Февраля 2010 , url
Безнадежное дело решать серьезные вопросы методами. порочными в себе, засоряя спокойное и свободное общение агитками
Вот значит как. Да, для вас действительно заострять внимание на пороках общества на уровне граждан это агидки, а призывать к ответу коррумпированных чиновников и взяточников это естественный процесс. У вас своеобразное понятие о роли граждан в обществе.
Я не сомневаюсь, что Ваш оппонент в случае чего упадет на вражеский дот.
Не смешите. Вы взрослый человек, вы сами верите, что пишите? Зачем этим людям умирать в его комментария явно прослеживается, что он доволен сложившийся системой коррупции в нашей стране. Ведь действительно там дал взятку, здесь дал взятку потом глядишь его выберут так как он молод куда либо и такие люди будут нами управлять. Вы мне можете объяснить, как люди грязным прошлым изменят нашу жизнь в будущем?
deas2006
+5
deas2006, 28 Февраля 2010 , url
Помню доказывал, что у президента и высшего руководство должны быть крутые авто, но это пиздец — кожа, ореховое дерево, ночное видение… кому? нахуя? идут они нахуй
RockSPb
+5
RockSPb, 28 Февраля 2010 , url
Это вас (нас) они на хую вертели. Купят и не поморщатся
deas2006
+2
deas2006, 28 Февраля 2010 , url
конечно купят. единственный выход — это не сворачивать, когда они будут ехать по встречке.
Istorican
+4
Istorican, 28 Февраля 2010 , url
Все это мы уже проходили 1989-1991… страна катится в пропасть
gogaxxx
+1
gogaxxx, 28 Февраля 2010 , url
VIP-заключённых будут возить.
prt
0
prt, 28 Февраля 2010 , url
Скромно.
злой дядя
0
злой дядя, 1 Марта 2010 , url
указанные в заказе автомобили закупаются для служебных нужд руководства ведомства

А сейчас они на чём ездят? Неужели на ВАЗах? O_O


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать