Ученики московской школы просят защиты от преподавателя - священника, и изучения русской культуры

отметили
72
человека
в архиве
Ученики московской школы просят защиты от преподавателя - священника, и изучения русской культуры
Преподаватели, ученики и родители учеников московской Художественной школы им.Серова просят московские власти и патриархию срочно вмешаться в ситуацию, грозящую, по их мнению, "гибелью" учебному заведению, сообщает "Интерфакс".

В открытом письме они просят защиты от действий преподавателя-священника, пытающегося сломать в школе академическую систему обучения, заменив ее на "ново-русскую" концепцию.

"Мы убеждены, что ново-русская концепция развития школы, которую предлагает нам (преподаватель) православный священнослужитель, настоятель Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево отец Михаил Малеев, противоречит интересам многонационального и многоконфессионального ученического коллектива школы, и считаем недопустимым ее внедрение в систему обучения наших детей", — говорится в письме.

Один из его авторов утверждает, в частности, что сама постановка вопроса "звучит примерно так, как если бы кто-то предложил, например, в Большом театре заменить классический балет на народные танцы с уклоном в православную религию и древнерусское искусство".

"Мы считаем, что нашим детям нужна академическая система художественного образования, сложившаяся за 75 лет успешного существования школы", — отмечается в письме. Отказ от этой системы, по мнению составителей документа, приведет "к развалу педагогического коллектива и гибели самой школы".

Его авторы просят "разобраться в ситуации и защитить от разрушения старейшую детскую художественную школу Москвы".
Добавил klinton11 klinton11 22 Февраля 2010
проблема (1)
Нужны ли в России школы по этническим принципам? А в странах СНГ?
steppentiger Нет. (26)
HUKS Вопрос не в тему. "Этническое" и "религиозное" - разные вещи. (8)
croatian Да, делить народ на секты выгодно для правительства, легче управлять (7)
rocknroll свободу неграм! (7)
maryna78 Да (3)
alex_ant Как вопрос связан с новостью? (1)
Комментарии участников:
rocknroll
-2
rocknroll, 22 Февраля 2010 , url
ублюдок затесался сцуко в худшколу
fakenews
-1
fakenews, 22 Февраля 2010 , url
А в чем проблема? Авторитетные Учителя на своих уроках вполне могут контрить всю лженауку попа-искусителя. Тот же физик с улыбкой рассказывающий что долгое времся церковь считала… лалала. Учитель литературы… да много кто. Ну а по сути да, у нас вроде как светское гос-во.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 22 Февраля 2010 , url
Будут вопли от ПГМ-а о притеснениях…
apazhe
0
apazhe, 23 Февраля 2010 , url
Батюшка, похоже, как раз и добивается того, чтобы не могли.
alex_ant
-3
alex_ant, 22 Февраля 2010 , url
Почитаешь статью и представляется священник, который как Карабас-Барабас измывается над всей школой, учителя в ужасе дрожат по углам школы и боятся пикнуть, дети сидят прикованные к партам, как рабы на галере. Все вынуждены терпеть и беспрекословно подчиняться этому монстру. Даже вот письмо пришлось написать в духе «Спасите наши души».

Уверен новость размуссированна паникёрами и противниками РПЦ.
fStrange
+3
fStrange, 22 Февраля 2010 , url
размуссировать новость ревнителям веры проще.
Благодарное правительство им предоставит и эфир и центральную прессу, а может и само гневно потопать ногами.

А у противников РПЦ не так много возможностей.
alex_ant
0
alex_ant, 24 Февраля 2010 , url
Да, согласен эфира для противников РПЦ маловато. Говорящие хуи и нарки пока ещё только на канале 2х2.
fStrange
0
fStrange, 24 Февраля 2010 , url
да почему же, и по Первому и по ОРТ, до и после передачи с патриархами и попами, они делят эфирное время.

Кстати во время советское, когда был дремучий атеизм которого Вы боитесь, по ТВ не показывали ни попов, ни хуев. Не странное ли совпадение?

А власть которая ныне с одинаковым удовольствием пропускает и то и другое.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Кстати во время советское, когда был дремучий атеизм которого Вы боитесь,

Кхм, почему вы решили, что я боюсь дремучего атеизма. Я вам хоть половину повода дал для таких заключений?

по ТВ не показывали ни попов, ни хуев. Не странное ли совпадение?

Согласен, странное. Вы как бы подводите меня к какой-то мысли. Не могли бы изложить её?
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2010 , url
я Вам помогу. Церковь вроде как, отделена от государства. И действует Закон о свободе совести и религиозных объединениях. Очевидно, что предоставление преимуществ РПЦ не основано на законе, и вредит самой РПЦ.
Тем не менее, факт лоббизма, политиканства в деле образования — на лицо.
Речь идет о государственной политике в области образования.
Такая госполитика не вызовет ничего, кроме отторжения.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Т. е. если чисто гипотетически предположить, что РПЦ предлагает вам истину (чисто гипотетически) вам она покажется отвратительной и неприемлемой потому, что государство так навязчиво лоббирует её?

Не кажется ли вам, что форма это не есть содержание? Не думали ли вы, что, возможно, подобная политика государства, вызывающая отторжение к фундаментальным духовным ценностям, которая положила основу нашей цивилизации, сознательно проводится с целью "обыдления" населения и повышения его управляемости?
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2010 , url
Не в ту степь. Повторяю. Это — незаконно. Точка.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Были ли по вашему мнению у того священника какие-нибудь реальные рычаги давления на учителей и учеников школы?
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2010 , url
Конечно. РПЦ под руководством действующего Патриарха играет роль "комиссаров" (на "полицию нравов"они претендовать не могут в виду безнравственного повдения, такого, как например сотрудничество с приставами и т.п., стяжательства, очевидного для людей) по указанию и поручению, но не забывает своих интересов ("комиссарских"). И если они просят, то госы им всемерную поддержку окажут (на качество образования им плевать, им нужно людям мозги пудрить.
А какую лапшу вешать и чем очи заливать, не так значимо): услуга за услугу.

Этот священнослужитель с "ново — русской" концепцией имеет могучую поддержку ("адморесурс"), можете не сомневаться.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Этот священнослужитель с "ново — русской" концепцией имеет могучую поддержку ("адморесурс"), можете не сомневаться.

Я бы рад не сомневаться, но пока вы не привели ни одного факта по данному случаю, равно как и в статье ничего такого нет.
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2010 , url
Ну Вы что, со мной играть будете? Шутки шутить? Моя работа- доказывание.
РПЦ НЕ отреагировала на публичную критику в отношении действий своего священнослужителя.
Такое, как минимум бездействие, означает акцепт и является сигналом для госслужащих, что позиция этого священника и РПЦ совпадают.
Госслужащий — не сотрудник РПЦ, собственного интереса в конфликте не имеет, но мер не принимает, соответственно защищает чужой интерес.
Чей? Священнослужителя? Нет, РПЦ в лице священнослужителя.
Факты — упрямая вещь
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
РПЦ НЕ отреагировала на публичную критику в отношении действий своего священнослужителя.

Почему РПЦ должна реагировать на публичную критику в отношении действий своего священослужителя? Если кто-нибудь вас публично назовёт пидором, вы должны будете обязательно как-то отреагировать? А если это просто идиот? Если это инвалид? Если это ваш друг?
Такое, как минимум бездействие, означает акцепт...

Красиво сказано. Постараюсь запомнить.
и является сигналом для госслужащих, что позиция этого священника и РПЦ совпадают.

Правильно ли я понял, что вы пытаетесь сказать, что отсутствие реакции в СМИ от РПЦ, которая бы ещё больше предала муссированию этот непроверенный случай, доносит до всех (или большинства) госслужащих некий сигнал, который будет интерпретирован ими как одобрение этого случая? Вы считаете, что госслужащие ознакомились с первой новостью и теперь ждут того момента когда РПЦ не соберёт пресс-конференцию и никак не отреагирует, чтобы можно было наконец получить сигнал и знать, как действовать дальше?

Госслужащий — не сотрудник РПЦ, собственного интереса в конфликте не имеет, но мер не принимает, соответственно защищает чужой интерес.

О каком госслужащем идёт речь? И почему он не принимает меры? Почему не принятие мер этим госслужащим, является защитой интересов РПЦ?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
Я же указал специальную норму, почему должны.
А вот общая статья 402 ГК РФ Ответственность должника за своих работников
Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Если священнослужитель от РПЦ оказал вред в процессе образования, то ответственность несет организация (как любая другая)

Статья 45 Конституции РФ. пожалуйста Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

ФЗ РФ О порядке рассмотрения обращений граждан не предусматривает особым и специальных требований к форме заявления, но предусматривает ответственность при рассмотрении.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Что за ахинею вы приплели с действиями должника? Воистину закон что дышло — куда повернул туда и вышло.

Конституция вообще не в тему. Любой может верить хоть в Бога хоть в чёрта. Ни кто мешать не будет. Ну а если кто-то принял религиозного фанатика в школу, пусть уж расхлёбывают это дело как-то, зачем с больной головы на здоровую переводить?

Думаете в этих ваших законодательствах есть какой-то порядок, что можно ссылаться на них как на авторитет?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
О, да! Конституция "не в тему"))) На хрена нам законы, правда? Даже и Основной?)))
Вы обнаружили себя. Взвешены, измерены и признаны негодным.
Вы — ЗА ПРОИЗВОЛ и ПРОТИВ законности, а соответственно Государства.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Дружище, из того, что я сказал, что вы не в тему привели Конституцию РФ не следует, что я утверждаю «На хрена нам законы». Последующие выводы совсем уж в духе школоты. Хреново у вас с формальной логикой, гражданин юрист. Неужели в вашей профессии подобные упущения допустимы?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
Голубчик- субчик)))
О какой логике толкуешь ты, недоразумение? "Мне эта хрень не понятна", Ваша "логика": если не понятно, то "хрень".
Уж лучше бананами торгуй
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Я толкую о формальной логике, которой вы пренебрегаете и вертите так же огульно, как законами, которые нарыли за минуту. Что вы можете сказать конкретно о той логической ошибке, которую вы допустили?
precedent
0
precedent, 25 Февраля 2010 , url
И еще, в догонку.
Вы пытаетесь заниматься софистикой, но очень- очень неумело.
Реальный конфликт с вопросом вмешательства РПЦ в светскую жизнь.
Вмешательство такое происходит с ведома и одобрения властей, выше пояснил для каких очевидных целей.
Это — общеизвестный факт.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Реальный конфликт с вопросом вмешательства РПЦ в светскую жизнь. Вмешательство такое происходит с ведома и одобрения властей, выше пояснил для каких очевидных целей. Это — общеизвестный факт.

Поясните, пожалуйста, в чём может быть духовная, маркетинговая или материальная прибыль для РПЦ в данном случае? Пока что я вижу только сплошные потери для РПЦ. Думаете они спланировали всё на несколько ходов вперёд и затем будет профит?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
Это когда это и в какие времена заинтересованность религиозных организаций оценивалась с позиции материальных благ?
Но возможность получения материальных благ — не единственный повод и мотив, свидетельство заинтересованности.
Понятие заинтересованности много шире, а Вы сужаете до корысти?
Не подозреваю я в корысти священнослужителя, Боже упаси!

А вот интерес навязывания своего учения, своей религии, любая религиозная организация имеет уже в силу самого факта своего существования, ибо это — борьба за веру и убеждения.
Заинтересованность религиозных организаций в распространении своей религии презюмируется.
И это — нормально, в этом — ничего плохого.
Но закон защищает людей от насильственного навязывания убеждений.
Дальше будете фарисействовать?
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Я не могу понять почему вы ставите знак равенства между действиями священника и политикой РПЦ. Священник это человек, который может ошибаться, и это только, если он действительно зверствовал, как намекается в статье, в чём я очень сомневаюсь. Это так же абсурдно, как если есть учитель педофил, из этого не следует, что Министерство Образования задумало совратить всю Россию.

Кроме того, вы, похоже, полностью отвергаете возможность чёрного пиара в интерпретации этого события.
precedent
+1
precedent, 26 Февраля 2010 , url
я сопоставляю эти оценки деятельности священнослужителя, с оценками людей верующих и не верующих, даже и искренне глубоко верующих относительно РПЦ, сравниваю взаимоотношения. ТОЖДЕСТВО. В образе и характере действий и прочая. Развернуто бы это заняло изрядно места.
ЖЛОБСТВО и БЕСПРИМЕРНАЯ. ОТВЯЗНАЯ НАГЛОСТЬ сегодня в РПЦ. Мне это не удивительно. Я узнавал у паствы, почему они это терпят. Я получил ответ, мне он понятен, мне известны природа и происхождение. Сильные и слабые стороны той организации в виде которой сегодня РПЦ.

Да, сегодня Вы еще не узнаете от участвовавших лиц как и почему Кирилл Питерский стал Патриархом, но и Вы можете заметить. что псевдо — корпорация а- ля питерское землячество присутствует (ну, победили в развязанной в Питере же криминальной революции, и что… Знаем как ее организовывали, кто и прочая, не мешали и не вмешивались. Наивные люди! "Нельзя обманывать всех и всегда.." (с) ))
Хотят еще раз проверить истинность презумпций, ну, что называется "далека дорога твоя.."

Поведение священнослужителя (описанное) АБСОЛЮТНО соответствует политике РПЦ сегодня, увы.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Извините, к сожалению, совсем не понял первый абзац. Хрень какая-то написана. «Поток сознания».

Второй абзац почему-то о Патриархе и землячестве. Ну, допустим что-то там имеет место быть. А как это связанно с обсуждаемым нами случаем?
Поведение священнослужителя (описанное) АБСОЛЮТНО соответствует политике РПЦ сегодня, увы.


Как вы писали выше, вы оперируете фактами. Из вашей цитаты следует, что политика РПЦ соответствует приведённому случаю. Т. е. подобные случаи должны проявляться систематически последнее время. Не могли бы вы мне привести хотя бы несколько подобных случаев, которые могли бы действительно встать в противовес другим положительным новостям о РПЦ, в доказательство вашей точки зрения? Источник желательно нейтральный. «Не раскрученные» новости будут более весомы, поскольку наличие в них чёрного пиара будет менее вероятно.

Если конкретных ссылок нет, мне достаточно будет просто упоминаний. Я сам поищу эти новости.
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
В новости о нарушении Поста Филаретом я опубликовал фото. Это — ответ на Ваши вопросы.
Мне Вы неинтересны, я знаю кто Вы.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Как нарушение поста Филаретом вписывается в политику РПЦ по (если я вас правильно понял) навязыванию православия населению?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
это вписывается в лживость, в т.ч. объясняет почему Вы ее защищаете)
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Я попросил вас привести факты, доказывающие, что политика навязывания православия для РПЦ является систематической. Вы привели мне факт, доказывающий, по вашему мнению, лживость РПЦ на примере одного человека, нарушающего пост. Правильно ли я понял, что этим вы пытаетесь сказать, что навязывание православия осуществляется за счёт лживости, в частности, нарушением поста православными сановниками?
precedent
0
precedent, 26 Февраля 2010 , url
успокойся. У меня нет времени препарировать отдельного урода. Не отвлекай
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Итак, мы с вами обнаруживаем любопытную вещь — вашу истинную способность вести полемику и доказывать. Сначала мы видим блевотный высер в виде бессвязных предложений, изобилующих капслоком, апелляцией к своей, якобы внушающей должности, и прочие аргументы дебилов. Затем мы видим неспособность отвечать на поставленные вопросы, которые я, щадя ваш хилый мозг, разжёвывал как для идиота, но вместо них мы любуемся логическими ошибками, красочно иллюстрирующими те помои, что вмещает ваша голова. Подумать только, юрист, не владеющий не то чтобы риторикой, но даже азами формальной логики! Апогеем же становится полная умственная импотенция на вменяемый ответ и попытки по-тихому слинять из диалога, как бы с высоко поднятой головой. Последнее особенно умилительно, ибо ваше объяснение сему поступку достойно дошкольного возраста. Ну-ну. Предлагаю вам немного разнообразить этот метод в вашей юридической практике, когда в следующий раз вас загонят в тупик, можно ещё топнуть ножкой и состроить гримасу. Думаю, для вашего уровня полемики это будет достаточно действенный приём.
Woloh
-1
Woloh, 23 Февраля 2010 , url
Запишите меня в "паникеры и противники РПЦ". Пожалуйста. Эти клоуны в юбках в 21-ом веке уже даже и смешить толком не могут.
alex_ant
0
alex_ant, 24 Февраля 2010 , url
Записал.
donemilio
+2
donemilio, 22 Февраля 2010 , url
тенденция. и люди с ней борются.
pers
+3
pers, 22 Февраля 2010 , url
адрес новости
www.islamnews.ru/news-print-22778.html

наверно в школе и русских то не было — вот и показывают свещеника так. мало информации чтобы деть вывод какойто
pda
+3
pda, 24 Февраля 2010 , url
Ума нет — считай калека. Ага, мусульмане, оккупировавшие московскую школу пригласили православного священника. С интерфакса вам менее исламской ссылка будет казаться?
HUKS
+1
HUKS, 22 Февраля 2010 , url
А во-вторых, и что горше первого — удумал он, окаянный, в своей земле да свой народ да вере их древней православной по школам учить, и нам, басурманам, сие в закрай как обидно стало. Понеже печешися о них, неблагодарных, печешися, просвещаешь темноту их, верам просвещенным и ипполиткаретным научаешь, а оне, злонравныя и неблагодарныя, паки и паки навыкать свому православию собираются. И многи в том угрозы нашему басурманству заключают.
По сему припадаем к твоей, царь-государь, милости и доносим на вора твово и супротивника, всех ересей и всегубительства виновника, того окаянного царя-государя, кровопийца и душегуба Ивана Грозного, да воздашь ему по всем непотребствам и злобству его, и нас, верных твоих холопей, от ига его смрадного свободишь.
Раби и холопи твои недостойные, глаголемые правозащитниками — Захарка Портнов и Левон Казарин к сему руку приложили.
А скудоумие наше и худое глаголание прости, яко черви ничтожныя суть, и умом некрепки есмы.

:-)))))
ch3
+8
ch3, 22 Февраля 2010 , url


Woloh
+2
Woloh, 23 Февраля 2010 , url
Приколебали уже эти охренеть-православные. Сам прется от староеврейских нароных сказок а-ля Змей Иисусыч и Баба Мария, а все туда же, весь из себя перерусский до самого аминя. Небось, капни его на 3-4 поколения, сначала вылезут татары, потом китайцы, а потом их предки — румыны. Тошнит от этих искателей богоизбранных кровей.
партизан
0
партизан, 23 Февраля 2010 , url
Источник мягко говоря тенденциозный
klinton11
+2
klinton11, 24 Февраля 2010 , url
Вот другие источники, если это имеет огромное значение. укажите разницу
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
-


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать