Обязательная противопожарная страховка составит 20-50 руб. в месяц. По своим масштабам она превзойдет ОСАГО и достигнет сотен миллиардов рублей.

отметили
87
человек
в архиве
Обязательная противопожарная страховка составит 20-50 руб. в месяц. По своим масштабам она превзойдет ОСАГО и достигнет сотен миллиардов рублей.
Законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в случае пожара будет рассмотрен в Госдуме уже этой весной. Если депутаты его одобрят, а президент подпишет, закон вступит в силу с 1 января 2011 года. Более того, идею уже одобрил Владимир Путин.

Обязательная противопожарная страховка для владельцев квартир составит 20-50 руб. в месяц. Страховать имущество должен будет каждый собственник, будь то жилая квартира, частный офис или промышленное предприятие. В случае отказа платить за страховку гражданам грозит выселение, а предприятиям — закрытие. По своим масштабам противопожарное страхование превзойдет ОСАГО и достигнет сотен миллиардов рублей. Контролировать эти потоки будет специально созданный фонд страховщиков.
Добавил RaiNeR RaiNeR 12 Февраля 2010
Комментарии участников:
Monar
+3
Monar, 12 Февраля 2010 , url
составит 20-50 руб. в месяц
Вот интересно с квартиры или с квадратного метра
RaiNeR
+4
RaiNeR, 12 Февраля 2010 , url
Можно пройти по ссылке, а там:
Собственникам квартир и частных домов страховой полис обойдется в 30?40 коп. за 1 кв. м жилья ежемесячно, заявил Сергей Шойгу. Так, владелец двухкомнатной квартиры площадью 50 кв. м должен будет каждый месяц платить за страховку около 20 руб.
Monar
+12
Monar, 12 Февраля 2010 , url
Спасибо, не всё прочитал :)
Примут закон, а потом и начнут тарифы поднимать
Technician
0
Technician, 12 Февраля 2010 , url
Конечно, а то тариф сопоставим с расходами на его техническое обслуживание (обработка транзакций и печать бумажек).
cyberlife
+18
cyberlife, 12 Февраля 2010 , url
вот же уроды
В случае отказа платить за страховку гражданам грозит выселение, а предприятиям — закрытие.

т.е. меня из своей собственной квартиры в бетонном доме будут выселять из-за того что я отказываюсь платить страховку от пожара?

Bicycle
+20
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
Я отказываюсь в это верить!
Из-за сгоревших подростков в сраном быдлоклубе я должен теперь отстёгивать в Москву свои денежки? а вот хуй!

pers
+6
pers, 12 Февраля 2010 , url
В случае отказа платить за страховку гражданам грозит выселение,
все предусмотрено, ептать
Monar
+2
Monar, 12 Февраля 2010 , url
Выселять несознательных граждан вряд ли удастся, полагают эксперты, а вот судиться с ними — вполне: предполагается, что невыплаченную страховку будут взыскивать по искам Росстрахнадзора в доход государства

Только не понятно, если выселять вряд ли удастся то зачем это прописывать в законе
Bicycle
+3
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
у нас законы же не исполняются. так-что всё нормально
Monar
+12
Monar, 12 Февраля 2010 , url
Стоит отметить, что даже при условии обязательного противопожарного страхования жители 32 тыс. населенных пунктов в России не смогут рассчитывать на приезд пожарных — бригады противопожарной службы слишком удалены от этих районов, признают в министерстве. Но исключений для них в законопроекте нет.

Как замечательно. Плати, но к тебе могут и не приехать
croatian
0
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Рашка же!
croatian
0
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Хе, патриот да? Не всех еще вытравили чтоле?
Bicycle
0
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
ах простите, не слежу за последними веяниями моды
croatian
-1
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Интересно, то есть для вас достаточно услышать "рашка" (причем сообщение адресовано не вам), чтобы послать незнакомого человека нахуй?
Bicycle
-3
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
это интернет. тут могут послать нахуй (с)
croatian
-1
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Ясно, своего мнения не имеешь, раз сыплешь цитатами. Признайся, ты ведь лысый нацбол-пиздабол, раз обижаешься на "рашку"?
Bicycle
-1
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
я не знаю что такое нацбол, но тем не менее мне похуй — это московские субкультуры.
а вот ты типичный быдлыдень, который чуть менее чем полгода назад взял в обиход это модное словечко "рашка".
Ты хоть знаешь, откуда это слово родом из какой страны?
croatian
-3
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Давай, расскажи мне про Сербское княжество.

а вот ты типичный быдлыдень

А кто ты такой? Расскажи, мне правда интересно. Ты ведь точно не быдлыдень, и всяко не типичный ведь, да?
Bicycle
-3
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
Я имею ввиду его современное употребление и значение, а не сербские легенды.
А я просто Дэартаньянец! так что, сосника ты лучше хуйца добротного
croatian
-3
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Я то сосну, сразу как слезу с твоей мамаши.
Bicycle
-4
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
моя мама тебе не даст
croatian
-1
croatian, 12 Февраля 2010 , url
Я знаю подход, любая шлюха не устоит :3
Bicycle
+1
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
троль девственник лжецок has been detected.
You fuck'd up, faggy. F'k off :4
croatian
-1
croatian, 12 Февраля 2010 , url
OW SHI~ DD~ FFUU
Bicycle
0
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
That's I'm talkinn amount
blogman
+11
blogman, 12 Февраля 2010 , url
Самое хреновое это только твоя ответственность страхуется. Т.е. если у тебя пожар, то тебе с этих денег ни чего не достанется. А через какие суды и как получат деньги потерпевшие еще не понятно…
helix
0
helix, 12 Февраля 2010 , url
Конечно только ответственность. Нормальное страхование стоит гораздо более других денег.

А я в целом поддерживаю. Страховка копеешная, но обязательная. Хотя бы можно надеятся что если тебя спалит пьяный сосед удасться возместить хотя бы часть (конечно учтут износ, среднюю цену на "аналоги" и т.д. — привет ОСАГО). Ну и бизнес будут проверять страховщики так, что пожарникам после них врят ли что-то достанется, а лучше бы вообще эти проверки пожарниками полностью убрать.

А вот с выселением это конечно дурь, авторам закона не мешало бы заглянуть в конституцию.
blogman
0
blogman, 12 Февраля 2010 , url
Я в целом тоже может быть поддерживаю, но надежда на возмещение это не то как должен работать закон. привет ОСАГО? Дык страховщикам завсегда выгоднее отказать, а не платить… К тому же кто погорел легче от этого не станет, так как пострадавшие будут в праве по суду требовать дополнительного возмещения ущерба, если их страховка не устроит…
helix
0
helix, 12 Февраля 2010 , url
Согласен. Но это уже вопросы реализации закона и надзора за исполнением, что традиционно у нас страдает. Но это не значит что к этому не нужно идти. Короче цель мне нравится, но способ её достижения конечно спорный.
fox-net
0
fox-net, 12 Февраля 2010 , url
чето я не понял, ладно при осаго машиной не дадут пользоваться, так тут что, из квартиры выселят? То есть нельзя будет прописаться в неё? ну так это не проблема — всех родственников в одну и скидываются на страховку:)
Bicycle
+7
Bicycle, 12 Февраля 2010 , url
Казалось бы 20-50 руб — не такие уж деньги (кому как). Боюсь, что утвердят, а потом начнут раздувать до 300 руб
godzila
+4
godzila, 12 Февраля 2010 , url
Следующий этап — страхование просто ответственности, там подскользнешься, толкнешь кого нибудь. Плата за жизнь вообщем.
manny21
+4
manny21, 12 Февраля 2010 , url
Замаскированное узаконенное воровоство.
YuraZ
+2
YuraZ, 12 Февраля 2010 , url
удои страховщиков растут…
lysь
+4
lysь, 12 Февраля 2010 , url
и не только. Сейчас в пенсионный фонд нужно платить каждый месяц бабло + более чем в 2 раза больше!!! Поможем малому бизнесу… сгинуть!
BigAndron
+2
BigAndron, 12 Февраля 2010 , url
Осаго есть. ДМС есть. С улисной преступностью справляеся (не справляемся) сами. Будет страховка от пожара. Кто то знает зачем мы платим налоги?
Equilibrium
+4
Equilibrium, 12 Февраля 2010 , url
Чтобы оплачивать рабочее время тех, кто придумывает новые налоги )))
PROSPEKT
+3
PROSPEKT, 13 Февраля 2010 , url
За тем, чтобы он мог ездить в отпуск "с оплачиваемым проездом до крайней точки", "получать санитарно-курортное лечение", "выйти раньше на пенсию". У кого еще остались вопросы, за чем вы платите налоги?
Bicycle
+1
Bicycle, 13 Февраля 2010 , url
да, и причём мусоров развелось как тараканов — целая армия бездельников (я не обобщаю, честные менты, снимаю шляпу перед таковыми). У меня в родном городе их стало в 17(!!!) раз больше по сравнению с 60-70 годами. Поверьте я цифру 17 не с потолка взял — это правда так (дкмаю в остальных местах не так жёстко, но всё же...)
suare
0
suare, 13 Февраля 2010 , url
А какой Ваш родной город, извините, конешно, за любопытство?
Bicycle
0
Bicycle, 13 Февраля 2010 , url
скажу в личку, т.к. считаю tahat's rather confidence and private
suare
+1
suare, 13 Февраля 2010 , url
Понял


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать