В «Пятерочке» покупатели не поделили выход и устроили стрельбу

отметили
74
человека
в архиве
В «Пятерочке» покупатели не поделили выход и устроили стрельбу
Двое мужчин столкнулись в дверях магазина, тот, который выходил, решил, что его не пропустили, и обиделся. Дождавшись, когда обидчик выйдет с покупками, мужчина объяснил ему правила хорошего тона, применив пистолет.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», минувшей ночью, около половины одиннадцатого, в 26-ю горбольницу с огнестрельными ранениями в голову был доставлен мужчина.

Скорая забрала потерпевшего от дома 60 по проспекту Маршала Жукова, где расположен магазин «Пятерочка», в дверях которого и произошла стрельба. По предварительной версии, потерпевший так спешил войти, что не пропустил мужчину, выходившего с покупками. Последний оскорбился таким незнанием правил хорошего тона и устроил скандал прямо на входе, однако потом поостыл, и мужчины разошлись.

Впоследствии оказалось, что покупатель злопамятный: дождавшись своего обидчика, он наставил на мужчину пистолет «ОСА» и несколько раз выстрелил, ранив того в голову.

Пострадавшего госпитализировали, стрелявшего ищут. По факту происшедшего проводится проверка.
Добавил Alexei Alexei 8 Февраля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
+3
fStrange, 8 Февраля 2010 , url
он наставил на мужчину пистолет «ОСА» и несколько раз выстрелил, ранив того в голову.
Броневой, подумал Штирлиц (с)
memedvedov
+7
memedvedov, 8 Февраля 2010 , url
ОСу отобрать, стрелка посадить — казалось бы, чего проще?

У нас же как всегда стрелка не поймают, но разведут разговоры что "вы пьяное быдло, которое друг друга перестреляет". А милиция не при чем — она и попу не почешет; работать ее никто не заставит.

Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
вы пьяное быдло, которое друг друга перестреляет
а почему нет? по ссылке в новости наглядный пример.

А милиция не при чем — она и попу не почешет; работать ее никто не заставит.
расскажи мне, как в данном конкретном случае должна была работать милиция?
memedvedov
0
memedvedov, 9 Февраля 2010 , url
а почему нет? по ссылке в новости наглядный пример.


Потому что не мы пьяное быдло, а конкретный один пример.

расскажи мне, как в данном конкретном случае должна была работать милиция?


Я же написал:

ОСу отобрать, стрелка посадить — казалось бы, чего проще?


Если бы милиция работала, и отбирала девайсы у бухих стрелков, то таких случаев бы не было, или они бы носили характер ЧП.

В данном случае, и вообще сейчас в стране, мы наблюдаем пропаганду скотства и пособничества быдлу, чтобы потом под лозунгом "Да вы же все пьяное быдло, которое друг друга перестреляет!" отобрать у населения последние способы самозащиты. При чем тут население? У пьяного быдла и нужно забирать.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
Потому что не мы пьяное быдло, а конкретный один пример.

конечно, мы тут все святые. А пример этот единственный, и никогда ничего похожего не было. И не будет. А еще некоторые верят в Деда Мороза.

Если бы милиция работала, и отбирала девайсы у бухих стрелков, то таких случаев бы не было, или они бы носили характер ЧП.

Т.е. милиция должна была рентгеновским лазером определить, что чел бухой и у него ствол. Да? Желательно, чтобы милиция это сделала вообще до того, как он нажрался. А в идеале — до того как купил ствол. Супер-милиционеры должны были все как Нострадамусы предсказать судьбу ствола и бухого стрелка.
Занятно ...

В данном случае, и вообще сейчас в стране, мы наблюдаем пропаганду скотства и пособничества быдлу ......

свалился в общую философию, молодец. Ты так и не ответил на вопрос — как же в данном случае должна была работать неработающая милиция.

отобрать у населения последние способы самозащиты

а тебе случаем не 14 лет? Больно глупостью на ребенка похож.
memedvedov
0
memedvedov, 9 Февраля 2010 , url
конечно, мы тут все святые. А пример этот единственный, и никогда ничего похожего не было. И не будет. А еще некоторые верят в Деда Мороза.


Вы за коллективную ответственность? Тяжелые последствия совкового зомбирования? ORGVIVIODI?

Т.е. милиция должна была рентгеновским лазером определить, что чел бухой и у него ствол. Да? Желательно, чтобы милиция это сделала вообще до того, как он нажрался.


Зачем? Отбирать стволы после того, как неадекват проявит свою неадекватность, и садить. Если милиция действительно будет этим заниматься, то всех неадекватов удалят от общества и в лишат возможности когда-либо еще владеть спецсредствами.

свалился в общую философию, молодец. Ты так и не ответил на вопрос — как же в данном случае должна была работать неработающая милиция.


Пишу уже третий раз в этом обсуждении:

ОСу отобрать, стрелка посадить — казалось бы, чего проще?


а тебе случаем не 14 лет? Больно глупостью на ребенка похож.


Вы перешли на личности, значит аргументы у Вас закончились.

С Уважением.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
Вы перешли на личности, значит аргументы у Вас закончились.
на вопрос ты так и не ответил. А вопрос важный. Потому что для 14-летних детей аргументы надо особые подбирать. У них нет ни опыта, ни понимания происходящего.
precedent
0
precedent, 10 Февраля 2010 , url
По факту происшедшего проводится проверка.

Уголовное дело не возбуждено. По описанию — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
Между тем, если не ошибаюсь, в магазине камеры видеонаблюдения, субъекта запомнили, т.к. он повздорил с потерпевшим.
Розыск не объявлен, т.к. уголовное дело не возбуждено.
Рабочие версии: стрелял мент, стрелял "сынок" и т.п. стрелял тот, с кем бы милиции не хочется связываться и… ну, совершенно не хочется его искать.
precedent
0
precedent, 10 Февраля 2010 , url
А, совсем забыл, что милиция — то должна была сделать.
1. Возбудить уголовное дело по признакам совершения преступления, предусмотренного п.п "в" и "д" ч.2 ст.111 УК РФ как это предусмотрено ст.ст. 21, 146 УПК РФ
2. Произвести выемку и осмотр, экспертизу записи видеонаблюдения, допросить свидетелей, установить личность подозреваемого и потерпевшего.
3. Избрать меру пресечения в отношении подозреваемого и (или) объявить его в розыск.
4. Допросить потерпевшего (при наличии возможности) и подозреваемого. Предложить ему выдать оружие, установить, идентифицировать оружие, источник. При необходимости получить санкцию на обыск, допросив свидетелей по факту владения оружием.
5. Запросить характеризующий материал на подозреваемого и потерпевшего
6. Назначить судебно — медицинские экспертизы (определения степени тяжести причиненного вреда, и на предмет вменяемости. дееспособности подозреваемого)
7. Приостановить производство по делу в связи с экспертизами и (или) розыском
8. Возобновить производство по делу и решить вопрос о предъявлении обвинения
и т.д.
т.е. заниматься тем, что предусмотрено ст. 73 УПК РФ
1. При производстве по уголовному делу подлежат доказыванию:
1) событие преступления (время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления);
2) виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы;
3) обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого;
4) характер и размер вреда, причиненного преступлением;
5) обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния;
6) обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
7) обстоятельства, которые могут повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания;
8) обстоятельства, подтверждающие, что имущество, подлежащее конфискации в соответствии со статьей 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, получено в результате совершения преступления или является доходами от этого имущества либо использовалось или предназначалось для использования в качестве орудия преступления либо для финансирования терроризма, организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации).
2. Подлежат выявлению также обстоятельства, способствовавшие совершению преступления.

Дальше расписывать?
twist111.livejournal.com
+2
twist111.livejournal.com, 9 Февраля 2010 , url
Не было бы ОСЫ — он бы его вилкой ткнул.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
или просто двинул бы с ноги. Как часто и бывает. Просто о каждом случае избияния одним гражданином другого не пишут — газет не хватит. Пишут либо о ментах, либо когда вот так, с осой. Потому некоторые уверены, что граждане друг друга не бьют вообще.
Alexei
0
Alexei, 8 Февраля 2010 , url
А я в Окей хожу)
casual
+1
casual, 8 Февраля 2010 , url
Там на входе металлодетекторы стоят? :)
eugenep
+3
eugenep, 8 Февраля 2010 , url
Кстати да, для Осы "Пятёрочка" не тот уровень =)
prostochel
0
prostochel, 8 Февраля 2010 , url
Старайтесь не обращать внимания на дураков. хотя, в наше время, их отличить трудно.
Silence
+7
Silence, 8 Февраля 2010 , url
В идеале пистолеты должны были быть у всех в магазине, ониж не рабы, которым нельзя владеть оружием, тогда быстренько бы коллективно завалили зачинщика только он достань пистолет(все же непременно мастера обращения, главное разрешить всем покупать и носить) и все ок — сам рыпнулся.

blogman
0
blogman, 8 Февраля 2010 , url
Да не будет у нас этого. Если чисто случайно и пройдет закон, то вся ППС в этот же самый день уйдет в отставку. А затем и МВД с Гибдд ...
Но это только первый плюс… :)

И я не согласен чтоб "У ВСЕХ", только после 3-5 лет владения травматикой...
Кстати в последнее время ведется пропаганда против травматики, наверно будут отбирать у населения стволы…
Silence
0
Silence, 8 Февраля 2010 , url
Чем доступней законно оружие — тем проще его получить слегка обойдя законы. Ну да, без МВД то видимо хорошо будет, конечно, у всех оружие и никаких властей, как говорят дети "люди самоорганизуются", ага, щас.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
Да не будет у нас этого
ты не понял откровенного стеба.

И я не согласен чтоб "У ВСЕХ", только после 3-5 лет владения травматикой...
а чего это за дискриминация? Нет уж, либо всем, либо никому.
blogman
0
blogman, 9 Февраля 2010 , url
а чего это за дискриминация? Нет уж, либо всем, либо никому.

Абсолютно не дискриминация, если и вводить то только так. Ну по аналогии, что нарезное оружие только через 5 лет владения гладкоствольным.
Если человек дурак то он и с Осой за 3 года точно учудит, и тем самым лишит себя возможности владения огнестрелом.
eugenep
-1
eugenep, 8 Февраля 2010 , url
Почему зачинщик с Осой? Очевидно ведь, что зачинщик — хамло, не пропустившее оруженосца. =)
Вот и все эти носилели пистолетов будут стрелять в таких.
Silence
0
Silence, 8 Февраля 2010 , url
Ну т.е. лучше бы у него и все х вокруг было бы по Глоку?
eugenep
-1
eugenep, 8 Февраля 2010 , url
Да тут без разницы особо, и то и другое стреляет.
Silence
-1
Silence, 8 Февраля 2010 , url
А том то и суть. ТОлько если оно будет у всех всех всех — стрелять будут заметно больше.
eugenep
0
eugenep, 8 Февраля 2010 , url
Ну да, а покупателей в магазинах гораздо меньше =)
apazhe
0
apazhe, 8 Февраля 2010 , url
Наоборот. А из травматов попусту палят еще и потому, что "оно же не убьет".
apazhe
0
apazhe, 10 Февраля 2010 , url
Ну то есть понимаешь, левачок, из огнестрела попусту палят гораздо меньше, ибо он убивает. Резиноплюи же никто за оружие не считает.

Но твои зачаточные мозги неспособны к сложным умозаключениям, ты примитивен и туп, как любой левак-либерал.
Silence
0
Silence, 10 Февраля 2010 , url
Продолжай раскрываться, иы же знаешь какие люди утонченные существа. Они не будут палить из пистолетов, там же все серьезнее, а все ответственные.
apazhe
0
apazhe, 11 Февраля 2010 , url
Ну да, в отличии от тебя я неплохо знаю жизнь и людей.

Ты вот, например, кажешься себе великим психологистом.
Silence
0
Silence, 11 Февраля 2010 , url
Да никто не спорит, ты вообще Дартаньян, умен, богат, успешен, знаешь как спасти Россию. Зовут тебя поди Шарль. Вона и про что люди в Америке про политику знаешь, наверное прожил там много лет. Ты главное почаще это повторяй, какой ты клевый.
apazhe
0
apazhe, 11 Февраля 2010 , url
Ну-ну, не стоит так ярко демонстрировать свою неполноценность.
apazhe
0
apazhe, 11 Февраля 2010 , url
Ну да, в отличии от тебя я неплохо знаю жизнь и людей.

Ты вот, например, кажешься себе великим психологистом.
apazhe
+3
apazhe, 8 Февраля 2010 , url
Надо тебе руки отрубить — вдруг ударишь кого-нибудь.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
а еще ноги! И яйца тоже отрезать — на всякий случай.
apazhe
0
apazhe, 9 Февраля 2010 , url
Да, а то вдруг изнасилует кого.
Silence
-2
Silence, 9 Февраля 2010 , url
Воинствующий короткостволист? Тебе из подвала виднее, конечно все будет отлично, главное на улицу меньше выходить, да?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
так он из Гондураса :) оттуда точно виднее
apazhe
0
apazhe, 9 Февраля 2010 , url
Как там у вас на колыме, кстати?
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
да все так же холодно и медведи ходят. Правда медведи теперь важные пошли, с флажками ЕдРоссии все. Косо посмотришь на такого мишку и все, тут же под белые ручки и на лесоповал.
apazhe
0
apazhe, 10 Февраля 2010 , url
Прикольно. А я вот в эти выходные опять на стрельбище поеду, пару-тройку сотен патронов сожгу.
apazhe
-1
apazhe, 9 Февраля 2010 , url
Думаю, мое жилище на подвал похоже гораздо меньше, чем твое.
X86
0
X86, 8 Февраля 2010 , url
Дебилов то развелось. И каждый хочет себе пушку. Хотя нужна смирительная рубашка и катетер.
apazhe
+3
apazhe, 8 Февраля 2010 , url
Как продуманно отбираются новости.
eugenep
-4
eugenep, 8 Февраля 2010 , url
Новости должны отбираться тупо? =)
blanger
+1
blanger, 9 Февраля 2010 , url
Точнее, как продуманно они засылаются :) Ещё годик-два и народ сам скажет: "Заберите у нас право владения оружием", ну или промолчит, когда это право отменят, как он это любит делать :)
apazhe
0
apazhe, 10 Февраля 2010 , url
Народ такого не скажет. О разоружении и лишении людей права на самооборону воют только либерально-левацкие вши типа Silence. Они и только они защищают воров, насильников, мародёров и бандитов. Ибо испытывают с ними душевное сродство.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 10 Февраля 2010 , url
как быстро у нас слово "либерал" стало ругательным :) Прямо когда надо кого мразью показать — сразу либералом называют.
apazhe
0
apazhe, 11 Февраля 2010 , url
Оно не только "у нас" стало ругательным. В США, например, нормальные люди либералов и леваков тоже не шибко жалуют. В первую очередь за лживость. Ну и за любовь действовать так, будто их фантазии являются реальностью. Со всеми вытекающими.

Вот взять хотя бы весьма либерального президента Обаму.
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Февраля 2010 , url
я давно говорил. Надо разрешить иметь все вплоть до автоматических винтовок. И разрешить гражданам в день отстреливать скажем по 5 человек. Любых и на выбор. Вот тогда начнется реальная потеха!
apazhe
0
apazhe, 11 Февраля 2010 , url
Я так вообще считаю, что массовые расстрелы школоты спасут нацию.
mman
0
mman, 9 Февраля 2010 , url
гильзы от винтовочки, а качество в пятерочке


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать