Националист зарезался ножницами в отделении милиции

отметили
37
человек
в архиве
Националист зарезался ножницами в отделении милиции
В одном из отделов внутренних дел Восточного административного округа Москвы покончил с собой молодой человек. Его подозревали в преступлении, совершенном по национальным мотивам.

Во время допроса подозреваемый Сергей Холяков схватил из стоявшего на столе канцелярского набора ножницы и ударил себя в шею. В отделение сразу был вызван наряд "Скорой помощи", который доставил раненого в Первую градскую больницу. Врачи сказали, что рана для жизни не опасна и разрешили милиционерам забрать молодого человека.

Однако когда его доставили в дежурную часть ОВД, он внезапно схватился за шею и упал. Прибывшая бригада медиков констатировала смерть, сообщил "Интерфаксу" начальник управления информации и общественных связей ГУВД по Москве, полковник милиции Виктор Бирюков.

Холякова и его знакомого задержали по подозрению в нападении 9 мая прошлого года на двух граждан неславянской внешности в парке "Терлецкая дубрава". Нападали четыре человека, скоро будут задержаны два других подозреваемых.
Добавил rage rage 5 Февраля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 5 Февраля 2010 , url
Зарезался ножницами
По версии милиции…

rage
+2
rage, 5 Февраля 2010 , url
По версии милиции..
А может по желанию…
Лиман
0
Лиман, 6 Февраля 2010 , url
По версии милиции..
А ведь мог тупо убиться об стену.
lysь
+1
lysь, 5 Февраля 2010 , url
на допросе в милиции рад будешь с 10 этажа выпрыгнуть. Догадываюсь какой там был "допрос"

ЗЫ Опять к вопросу о врачах.
Врачи сказали, что рана для жизни не опасна и разрешили милиционерам забрать молодого человека.


Однако когда его доставили в дежурную часть ОВД, он внезапно схватился за шею и упал. Прибывшая бригада медиков констатировала смерть
lysь
+5
lysь, 5 Февраля 2010 , url
И почему сразу националист?! Вот возможная версия.
Дело было 9 мая, народ был под градусом. Чего-то не поделили, как всегда. Тут дело могло и национальности даже не касаться. Один слово, другой 10 и понеслась.

Где-то я уже писал, что если славяне славян бьют, то драка, хулиганство, а если славяне кавказцев, то уже национализм или куда круче, как любят говорить, нацизм или фашизм. Хотя из этой новости даже и не видно, чтобы присутствовала какая-то националистическая составляющая в преступлении.

ЗЫ Что Вы сделаете, если пьяный казах или киргиз на 9 мая скажет Вам: "Эй мудак, дай сигарету!". Вы ему ответите: "Извини, я тебя сейчас ударю, а завтра меня уведут в милицию и будут обвинять в национализме". Думаю, кто хотел понять, о чем я говорю, тот понял.
rage
+1
rage, 5 Февраля 2010 , url
Т.е. это национальный конфликт на почве проверки документов?
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
абсолютно нет! Неужели Вы меня не поняли.

На их месте могли быть хоть татаро-монголы, а на месте милиционера крымский хан. Не надо придавать значение национальности до фанатизма. Уже какая-то паранойя, ей богу.

Странно, что в той новости про национализм ничего не сказано. Вот если бы русские напали на милиционера-чеченца, то сразу бы про национализм заговорили бы. Ну глупо это!

Закон для всех национальностей, проживающих в России один. Не надо одним больше приплетать, другим меньше. Поблажек быть не должно, ровным счетом как и превышение меры наказания!
rage
0
rage, 5 Февраля 2010 , url
У меня у знакомой брат в высшей школе милиции учится, так вот на его курсе всего двое русских, остальные приезжие. Не за горами и ваша история...

А по поводу национализма — то его можно в любом месте углядеть. Так и строится пиар и рознь…
lysь
+1
lysь, 5 Февраля 2010 , url
грустно. В России в силовых структурах не русские. Развивать мысль не буду. Меня здесь не понимают или не хотят понять в данной тематике обсуждения.
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
А по поводу национализма — то его можно в любом месте углядеть. Так и строится пиар и рознь...

Вот это как раз и печальнее всего. Такое ощущение, что кто-то специально народы друг против друга настраивает и кому-то это выгодно. Каким-то ублюдкам!
rage
0
rage, 5 Февраля 2010 , url
Проверил. Работает.
LevM
+2
LevM, 5 Февраля 2010 , url
Через пол часика? В смысле, после допроса на тему "зачем туда ходил?" ;)
precedent
0
precedent, 5 Февраля 2010 , url
Все это больше походит на байку коллег виновного, с тем, чтобы предоставить ему возможность скрыться. (Потом будут показания, что знал это — слов, то — не видел. кто — то сказал и т.п.)
И вот почему, назову только некоторые моменты.
Первая градская не оказывает медпомощт задержанным
Медицинские работники изоляторов временного содержания органов внутренних дел организуют и осуществляют медицинскую помощь подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, контроль за выполнением в ИВС государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Этот Приказ принят во исполнение Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 321 ( 5.2.8. порядок организации медицинской помощи лицам, задержанным, заключенным под стражу, отбывающим наказание в местах лишения свободы либо административный арест)

Проникающее ранение в область шей- признак причинения тяжкого вреда здоровью (п.6.1.4)
Приказа от 24 апреля 2008 г. № 194н
Ни о каком доставлении куда — либо речи быть не может (Приказ МВД России от 1 апреля 2009 г. № 248 «Об утверждении Положения о порядке исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации после доставления граждан»)

Теперь давайте представим картину ясней. Задержанный (в отношении которого уже действуют нормы УПК РФ) на допросе по версии пытается покончить жизнь самоубийством.
Его везут (якобы) не к компетентным медикам, в в городскую клинику, даже скорую не вызывают, в медупнкт не обращаются.
В наручниках везут, раз ножницами махал? Там "врачи сказали" Врачи не говорят, они как юристы- пишут.
Нужно как минимум зхавести медицинскую карточку, заполнить ее и т.д.
Ни один врач увидев проникающее ранение в область шеи не скажет, что оно не опасно для жизни. Ни один. Это — сказки.
И уж разумеется, он под этим не подпишется. Нужно знать проникает в область гортани или нет и т.п. Потери крови.
Наглейшие сказки.
А потом, якобы человек оказался в "дежурной части", без наручников.
Это — фантастика.
Пытаются выиграть время.
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
Вам детективы надо писать.
precedent
-1
precedent, 5 Февраля 2010 , url
Ну так он уже написан: фантастический. Собрались врачИ и "сказали". Консилиум собрали по такому важному гостю. Медпомощи. конечно не оказали, нигде не расписались и теперь несчастные милиционеры как будут доказывать "слова врачей"? И с защитой по уголовным делам (наисложнейшим) работаю с 1995 года, мил человек.
lysь
+1
lysь, 5 Февраля 2010 , url
я Вам скажу больше: половина новостей — это сказки, придуманные журналистами. А Вы тут такую историю развернули. Правду Вы узнаете только у очевидцев, и то свою у каждого. А журналисты пишут как было бы народу интереснее
precedent
-4
precedent, 5 Февраля 2010 , url
Умный. да? Кому выгодно? Кому на пользу? Сообщать о будущей бравой работе по задержанию неизбежному и скорейшему еще следующих подозреваемых? И по КАКОМУ случаю? Странно, что не указали "из клуба самоубийц". Не додумались
lysь
+1
lysь, 5 Февраля 2010 , url
Умный. да?

не мне судить, но похоже Вы правы. Очень приятно, что это замечают совершенно незнакомые люди. Спасибо :)

Теперь по теме. Думаю Вы описали частный случай, причем таких единицы.
precedent
-4
precedent, 5 Февраля 2010 , url
В нашей стране ВСЕГДА как только какое должностное лицо что — то совершило нехорошее, виновное, появляются ПОХВАЛЫ и ПОХВАЛЬБА в его адрес.
Это — типичная заказушная статья, скорее всего, проплаченная. И если бы у нас нормально работало УСБ, то задержали бы весь отдел пока документ от врачей не представят волшебный.
А почему УСБ так не сработало? Так ФСБ тоже правильно и многосторонне оценивает опасности и активность националистов и отвязность ментов.
Они УЖЕ "мочат" друг друга. Тем злее будут.
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
Это — типичная заказушная статья, скорее всего, проплаченная

естественно. причем даже не удивлюсь, если в ней правда только в ключевых фразах "терлецкая дубрава" и "холяков"
precedent
-4
precedent, 5 Февраля 2010 , url
нет. судя по СМИ правда о гибели задержанного после ранения в область шеи. Остальное — да, практически все может быть вымыслом.
lysь
+1
lysь, 5 Февраля 2010 , url
опять Вы про этих националистов. Сдались они Вам. Я вообще скинов все меньше и меньше вижу в городе. Меня больше волнует ситуация, которую rage описал. Даже не ситуация, а факт.
rage
0
rage, 5 Февраля 2010 , url
Я вообще скинов все меньше и меньше вижу в городе.
Затишье перед бурей? ттт.
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
не думаю. больше похоже на "подавление бунта". они должны понять, что их методы деструктивны. Думаю будет новое движение :)
rage
0
rage, 5 Февраля 2010 , url
Главное, чтобы не было поздно. У нас же пока гром не грянет…
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
чего не отнять, того не отнять :(
precedent
-3
precedent, 5 Февраля 2010 , url
Согласен. Но я не стану об этом дискутировать.
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
почему же, если не секрет?
precedent
-4
precedent, 6 Февраля 2010 , url
не секрет: жить хочу.
lysь
-1
lysь, 6 Февраля 2010 , url
от кого исходит опасность?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Февраля 2010 , url
даже скорую не вызывают

В отделение сразу был вызван наряд "Скорой помощи", который доставил раненого в Первую градскую больницу.

Остальное логично.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Февраля 2010 , url
Дурью мучаюсь почему наряд "Скорой помощи"?, в "скорой" бригада, а наряд вроде в милиции?
precedent
0
precedent, 7 Февраля 2010 , url
потому что "доставлен" При вычитке корректура страдает. Сначала было "нарядом милиции доставлен", потом сообразили. начали править. Но следы первой версии остались))
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Февраля 2010 , url
Логично
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Февраля 2010 , url
А интересно у них (милиция, прокуратура) всегда,"холодное оружие" на столе валяется при допросах?
Арестован житель Кузбасса, напавший на следователя с ножницами
precedent
-1
precedent, 7 Февраля 2010 , url
выдают при задержании)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать