Cуд Швейцарии запретил баскетболисткам-мусульманкам играть в хиджабах

отметили
88
человек
в архиве
Cуд Швейцарии запретил баскетболисткам-мусульманкам играть в хиджабах
Баскетболистки-мусульманки в Швейцарии не могут участвовать в официальных матчах в платках на голове. Такое решение принял суд в Люцерне, сообщило в воскресенье агентство КАI.

Решение суда было принято по делу 19-летней Шуры Аш-Шаук, которая настаивала на своем праве играть в платке.

Суд не видит в своем постановлении проявления дискриминации по религиозному признаку или нарушения прав личности.

Суд подчеркнул, что религиозные и политические убеждения не должны демонстрироваться во время спортивных соревнований и сослался на правила, принятые Международной федерацией баскетбола, согласно которым спортсменкам запрещено выходить на площадку в мусульманском платке. Эти правила относятся ко всем официальным матчам и касаются всех баскетболисток без исключения.

Кроме того, как отмечают эксперты Международной федерации баскетбола, игра в платке ограничивает для спортсменки возможность обзора и может привести к травмам.

Ранее, в конце 2009 года, в Швейцарии прошел общенациональный референдум, на котором 29 ноября почти 60% граждан высказались против строительства минаретов на территории альпийской республики. Сторонники запрета победили практически на всей территории Швейцарии — его поддержали 22 из 26 кантонов страны.
Добавил Никандрович Никандрович 31 Января 2010
Комментарии участников:
prostochel
+17
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Насчет спорта — все абсолютно правильно. А насчет религии — в Европе не против религии, а против людей, которые в чужой стране хотят жить по своим законам. "В каждой избушке, свои погремушки". Хочешь жить по своему укладу, живи дома и не навязывай свои уставы другим, прикрываясь законами страны, которая тебя приняла.

Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
В Европе не против религии? А запреты на распятия? А запреты празднования Рождества? В Европе не против двух религий атеизма и нью-эйдж. Запрещают Рождество, чтоб не обидеть мусульман. И тут же обижают мусульман, запрещая хиджаб. Кстати в Москве мусульман регулярно (не реже раза в неделю ходящих в мечеть) давно больше 2 миллионов, сколько православных ходит в церковь хотя бы раз в месяц (а не один два раза в год — за святой водой, да с крашенными яйцами)? Кому мешает, то, что женщина ходит в платке (лицо открыто)? Насчёт Европы, которая не против религии — если медсестру увольняют за предложение помолиться о больном, стюардессу за то, что на ней крестик — не против КАКОЙ религии Европа?
evilKabab2
0
evilKabab2, 1 Февраля 2010 , url
Полагаю хиджабы на улицах оскорбляют христиан, поэтому их и ограничивают...
Насчет того сколько людей ходит в церковь, так это зависит от уровня развития общества. Начиная с определенного момента это становится необязательным. Мусульмане пока не дошли до этой отметки в своем развитии
rocknroll
+1
rocknroll, 1 Февраля 2010 , url
ни на какой улице в европе платки не запрещают, европа давно в этом плане выглядит почти как зоопарк, например, в париже такое впечатление, что живут одни негры, китайцы и мусульмане…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
<a href="http://www.newsru.com/religy/10dec2009/200euro.html" title="Бельгийская мусульманка оштрафована на 200 евро за ношение никаба" >
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
в районе запрещено закрывать лицо в общественных местах. Исключение из этого правила допускается только во время карнавала.
Простите, но мотивитивированно анти вандылистическим законом. ;)
Нетерпимость не причем.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Ежедневно подвергаются нападкам женщины в хиджабах в Швеции — portal-credo.ru/site/?act=news&id=73772&type=view
Иран выделяет стипендии жертвам борьбы с хиджабами в Европе (Стипендия Кашанского университета названа в честь египтянки Марвы аль-Шербини, убитой в июле этого года в Германии за то, что носила хиджаб) — www.maranatha.org.ua/cnews/r/64843
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
И все же бредятина

1) www.islamnews.ru/news-20946.html
оригинал на исламньюс. Нытье, пример какой-то одной тетки..
достоверностью не пахнет, но эмоция и обслуживанеием клиентуры сайта.

2) Ну про Марву вы вообще круто привели.
Вы хоть знаете это ужасную историю.??
Её убил паренек из России ножом в зале суда, когда было разбирательство между ними. Они жили неподалеку и че-гото там не поделили.
На втором суде по убиству онс сказал, что ненанивдит всех черных, арабов, турок мусульман и т.д. Больной парнишка нацист какой-то известно только оффициально что служил в Российской армии был ли в горачих точках не сказанно.
Но случай очень зверский и хладнокровный.
Однако это не европа. не европейское правило, не законы и дазех не её корреной житель.

Естественно история наделала много шуму в исламнском мире. И конечно там премии разные сему следствие...

Нетерпимость отдельных граждан всегда была уи будет.
Но зачем вы придумали политику нетерпимости не знаю..
Вас дезинформировали.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
www.risu.org.ua/ua/index/blog/~%D0%9C%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/33635/ рекомендую прочитать.
Парень из России, конкретно из Перми, репатриант. В суде оказались, как раз из-за хиджаба. Да не абориген (Германии), да нацист, да больной.
Вот не с исламского сайта, а с этого, про аборигена Британец выплатит мусульманке компенсацию в тысячу фунтов за то, что сорвал с нее хиджаб
В августе власти Франции запретили местным мусульманкам арабского происхождения купаться в бассейне в одежде, которая по исламским канонам должна закрывать все тело. Ранее французские мусульманки выходили на плавательные дорожки в специальных купальных костюмах. — Это толерантность? См. здесь Прочитайте всё и внимательно. (сначала запрет на никаб и бурку, ввиде рекомендации, затем полный запрет, а ближе к концу полный запрет и на хиджаб)
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
И где здесь тут ущемление религий?
Тут запрет на некотрые аттрибуты исламской религии ( не религи в целом) так как противоречат действующим светским/культурным нормам европы. Я только за.
Иудии например тоже не жгут жертвенных животных на возвышениях по понятным причинам. О_о великое ущемление… ;)

Дальше, даже если в отдельности это есть ущемление, но толертастные выкрутыса британии или хиджабохобия франхузов это херня...
и на Европу, политику или отношениа в целомне распространяется…
Вы в Российскую глубинку (не татарстан :) ) запустите отряд теток в хиджабах… Реакцию преставляете? :))
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
Я вот не знаю кто так в Рунете постарался закрепить это миф??
А запреты на распятия?

в школьных кабинетах и оффициальных учебных заведениях вроде только.

Запрещают Рождество, чтоб не обидеть мусульман

Чего чего? где это такой бред взяли?

Насчёт Европы, которая не против религии — если медсестру увольняют за предложение помолиться о больном, стюардессу за то, что на ней крестик

тут мало контекста. Надо ссылки…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Британская медсестра отстранена от работы за попытку помолиться о выздоровлении пациентки — news2.ru/story/150323/ (на этом сайте)
Великобритания: медсестра может лишиться работы за то, что предложила пациентке помолиться — ru.christiantoday.com/article/4423.htm
Еще одна медсестра в Великобритании может лишиться работы за исповедание Христианства — www.sedmitza.ru/news/803756.html
Медсестра в Британии отстаивает свое право носить крестик — www.maranatha.org.ua/cnews/r/61829
Британская медсестра уволилась из-за запрета носить нательный крест — www.maranatha.org.ua/cnews/r/58772
Британские христиане пожаловались на религиозные притеснения — www.maranatha.org.ua/cnews/r/57912 (последний абзац)

British Airways вновь обвинили в дискриминации христиан — www.maranatha.org.ua/cnews/r/66025

В Шотландии продолжается война с Рождеством — prochurch.info/index.php/news/more/15964
В Англии запретят праздновать Рождество? — prochurch.info/index.php/news/more/15976
Христиане борются за право праздновать Рождество — www.maranatha.org.ua/cnews/r/63597
Американские атеисты продолжают воевать с Рождеством — www.maranatha.org.ua/cnews/r/63391

Ученые Кембриджа, иудей и мусульманин, возмущены запретом на упоминание Рождества — www.maranatha.org.ua/cnews/r/64283
Запрет "Рождества" вызвал нарекания со стороны британских мусульман — www.bogoslov.ru/text/355446/index.html

Верховный суд США подтвердил запрет на празднование Рождество в школах Нью-Йорка, разрешив лишь Хануку и Рамадан — www.sedmitza.ru/?did=41425

Есть ещё много ссылок. Надо?
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
1) В связи с инцидентом Кэролайн Петри временно отстранена от работы без сохранения жалования. Как ожидается, ее дело будет рассмотрено дисциплинарной комиссией местного отделения Национальной системы здравоохранения на следующей неделе.

В чем проблема? Причем тут ущемление?

2)
45-летнюю христианку обвиняют в нарушении кодекса поведения медсестер, которым запрещено "использовать профессиональную позицию в целях, не имеющих отношения к здравоохранению".
....
Фиппен — сама христианка, регулярно посещающая церковь, пожаловалась начальству Петри. Медсестра была время отстранена от работы до окончания внутреннего расследования.

Ущемление христинакой хрстианки???
Вы читаете вообще дальше заголовков?

Ну все че там с медсестрами связаноо.
Мне абсолютно понятно.
В больнице требуется профессионализм!!!
И как и в школе так и в болньнице это сделано для того, чтобы оффициальны и профессиональные
учереждениая в лице их сотрудников не демострировалли свою принадлежность к той или иной религии.
Но заметьте никто не останавливает их при хождении в церкви или мечети

-ссылка на бритиш аирвайс не работает.
-В шиотланди просто борьба религий.
Далее они хотят его переименоваТь именно чтобы никог не дискреминировать а не угнетать
хотя инфы мало там. перепечатка без источника
— не запретят
— Христинае борятся. Но вызов им бросила куда болле мелкая организация. Как эта история относится к Европе?
-Вообще с переименованием праждника одни бовости… было ли оно вообсче источники жидкие..
Да и преиминоваТь хотели по дуриости а не из умысла..
-Оптять амерканцы?? в европе борютсай что-ли? ;)

Есть ещё много ссылок. Надо?

Нет не надо они бредовые… ;)
Только вам от них кажется что где-то религию в европе ущемляют. Локально и повсевмесно да это происхиодит во всем мире.
Но общеполитических течений в Европе подобных нет.
Выдумка рунета, как и гибель евро, гибель беллой рассы в Европе..
Ухахатываюсь каждый раз…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
-ссылка на бритиш аирвайс не работает.
эта работает
-В шиотланди просто борьба религий.
Какая борьба религий в светском государстве? На уровне государства?
Далее они хотят его переименоваТь именно чтобы никог не дискреминировать а не угнетать
Как раз этим переименованием и дискриминируют, христиан. Если не понимаете, в чём, очень жаль. Те же мусульмане не против Рождества, что характерно (Иса по корану пророк).
Как эта история относится к Европе?
Простите Англия, Шотландия, Германия куда-то переехали из Европы?
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
Какая борьба религий в светском государстве? На уровне государства?

Ну вот такая информационная ;))
за души… ;)

Как раз этим переименованием и дискриминируют, христиан.

согласен. Локальные придурки хотели как лучше ;))

Простите Англия, Шотландия, Германия куда-то переехали из Европы?

реплика была приведена к цитируемым вами событиями в США. ;)
США у вас там 2,3 раза фигурировало в ссылках вместо европы. ;)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
реплика была приведена к цитируемым вами событиями в США. ;)
США у вас там 2,3 раза фигурировало в ссылках вместо европы. ;)
2, чтобы показать всеобщность проблемы (в Азии и Африке вообще труба)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Какая борьба религий в светском государстве? На уровне государства?

Ну вот такая информационная ;))
за души… ;)
Т.е. государство (светское) нарушает свою конституцию, на уровне государства, вмешиваясь дела верующих, ведя против них информационную войну? Красиво. Демократия однако!
shuron
0
shuron, 2 Февраля 2010 , url
Какое государство? где я говрил о госулдарстве?
Не путайте с РПЦ котрая стоит до сих пор в партийной линии до сих пор :))
Мы о европе говорим? Ну так там веры в ловле душь без участия государтсва усердствуют.
Ну короче я в общем понял о чем вы. Везде вера гонима… Да но в Европе эт не беольше (скорее меньше) чем везде.
Еслисогласитесь можно закончить спор ;)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Да насчёт хиджабов в школе www.risu.org.ua/ua/index/blog/~%D0%9C%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/33635/ рекомендую прочитать.

Запрет никабов и паранджы во франции (за ней Дания и Италия) относится к учебным заведениям, госпиталям, общественному транспорту и государственным учреждениям, пока… Авторы доклада предлагают принять закон, который в перспективе полностью поставит под запрет появление в парандже в общественных местах. Ну это паранджа, Понятно, безопасность.
НО… В июне 2009 года Национальная Ассамблея – нижняя палата французского парламента – начала рассматривать вопрос о введении ограничений на ношение хиджаба во Франции.
В августе власти Франции запретили местным мусульманкам арабского происхождения купаться в бассейне в одежде, которая по исламским канонам должна закрывать все тело. Ранее французские мусульманки выходили на плавательные дорожки в специальных купальных костюмах.
shuron
0
shuron, 1 Февраля 2010 , url
Вот наконец-то что-то серьезное.
Да вот это действительно можно рассценивать как некое снижение прав группы людей строгой формы ислама.
Заметьте касаетсай только женщин, мусульманиок носящих хиджаб.
Ущемление религий? всех? нет.
Части — да. согласен.

Но займитесь и почитайте аргументацию. Вполне доступная логика аргументов.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
запрет на некотрые аттрибуты исламской религии ( не религи в целом)
Если эти атрибуты важны, то это и есть дискриминация.
Иудии например тоже не жгут жертвенных животных на возвышениях по понятным причинам. О_о великое ущемление… ;)
Иудеи не жгут жертвенных животных, потому, что Храм разрушен (Самаритяне приносят жертвы до сих пор).
Вы в Российскую глубинку (не татарстан :) ) запустите отряд теток в хиджабах… Реакцию преставляете? :))
А чего представлять, я в Российской глубинке (не в Татарстане, не Башкортастане и иже с ними) и почти каждый день их вижу (тёток в хиджабах). Всё спокойно.
Заметьте касаетсай только женщин, мусульманиок носящих хиджаб.
Найти ссылку про предподователя (мужеского полу). Ему запретили бейсболку (бейсболка вроде до сих пор не противоречила
действующим светским/культурным нормам европы
), приравняв её к хиджабу, который в учебных заведениях запрещён?
Или про канадского таксиста, которому запретили распятие и иконку в машине?
Про Америку много могу (причём весьма маразматических случаев) найти.
Так, что Ущемление религий? всех? нет.
Части — да. согласен.
как раз всех и везде, и в Европе и в Америке, далее по списку.
А если Вы не понимаете, в чём во всех этих случаях дискриминация и как это серьёзно для верующих, то это не лечится.
shuron
0
shuron, 2 Февраля 2010 , url
и почти каждый день их вижу (тёток в хиджабах). Всё спокойно.

Я тоже самое только в Германии ;)

А если Вы не понимаете, в чём во всех этих случаях дискриминация и как это серьёзно для верующих, то это не лечится.

Нет ну то что это дискриминация в этих конкретных случаях я частично или полностью согласен.

Я несогласен с тем что эти случаи являются "доказательством" того, что европа скажем от России чем-то отличается в худшуюстороно в плане гонения
религий.
Еще больше не согласен, ечли вы утверждаете что это общее мнение в европе или то чно это оффициальная политика (хотя это вы не утверждали)

Так же я не вижу никаой угрозы например христианам в европе.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 2 Февраля 2010 , url
А я не утверждал, что Европа отличается в плане гонений, только то, что они есть (и будут есть).
Германия говорите...
Вот тут немецкий депутат призывает ЕС вступиться за христиан, преследуемых за веру
А почему тогда
Сбежавшие из Германии христиане получили политическое убежище в США США предоставили политическое убежище немецкой семье Ромайке (Romeike) из Баден-Вюртемберга, члены которой бежали из Германии, заявляя о том, что подвергаются на родине преследованию по религиозным мотивам, сообщает 27 января "Лента.Ру" со ссылкой на "Spiegel".

В Германии 15-летнюю девочку отобрали у верующих родителей, которые не позволяли ей посещать растлевающие уроки полового воспитания
И ещё Германия: сексуальное образование или арест?
shuron
0
shuron, 2 Февраля 2010 , url
гонения были и будут я согласен.
Почитайте сами, что говорит немецкий депутат о гонеойх в мире! и особенно в исламских странах.
И если вы внимательно следите за "гонениями" со стороны атеистов, то должны обратить внимание на то насколько больше ущемлений и гогений испытавают религиозные меньшинства (и ногда и большинства) со стороны других религий…
так что об организованном гонений атеистов и речи быть не может.
А если речь и дет об полнейшем отделении государства от церкви (религии) то я только за.
Alissa
+4
Alissa, 1 Февраля 2010 , url
Вообще, в баскетбол играть в платке ужасно неудобно.
Так что спортсменки должны в долгосрочной перспективе оценить заботу о них же.
prostochel
+4
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Попробуйте, объяснить это мусульманам. Мне кажется, что для них это больше религиозное, чем спортивное.
Jo-Jo
-1
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Причём добровольное
prostochel
0
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Совсем не хочется вступать в споры о религии. Тема слишком серьезная. Но что-то в мире сейчас изменилось. Думаю, особенно, если кризис не пойдет на убыль, будут конфронтации.
Jo-Jo
-1
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
вопрос не в религии, а в толерантности, "политкорректности" о которых много говорят, но применяют однобоко и до тех пор пока это выгодно. Когда полицейский застрелил латиноса в лондоском метро политкорректные и толерантные англичане сказали, — пусть хоть всех латиносов перестреляют, лишь бы нам было безопасно в метро ездить!
Alissa
+5
Alissa, 1 Февраля 2010 , url
Я знаю это очень хорошо) Для них остаться без одежд, как для нас раздеться до гола) Хотя если честно, мусульманки, живущие в мусульманских странах с радостью сбрасывают одежды выезжая за границу, а эти прямо таки как упрямые ослики, живут в Европе, а гнут свои права)
prostochel
+3
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Может, живут не сами по себе? Рядом родственники?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 1 Февраля 2010 , url
Добровольно, надевают, добровольно. Не все конечно. По корану достаточно хиджаба, так некоторые, совершено добровольно никаб надевают — стесняются.
prostochel
0
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Если одевают добровольно, то не нам их и судить. Пока у нас эта проблема не стоит так остро, и слава Богу.
MiGA
+9
MiGA, 1 Февраля 2010 , url
я хочу загорать без трусов на пляжах в Саудовской Аравии, интересно, мне разрешат?

prostochel
+1
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Вы не то, что рисковый, вы отчаянный человек!!!
MiGA
+5
MiGA, 1 Февраля 2010 , url
ну так на европейских пляжах можно, почему арабы такие нетерпимые?
prostochel
+1
prostochel, 1 Февраля 2010 , url
Сам в Германии так загорал. Только мы, с мусульманами, разные миры, хоть и на одной планете. О толерантности и ее мере-пусть каждый сам решает.
Begimot
+1
Begimot, 1 Февраля 2010 , url
а что на российских тоже можно?
Netto
+2
Netto, 1 Февраля 2010 , url
Загорать в хдижабах? Да пожалуйста :)
Ruzzz
+2
Ruzzz, 1 Февраля 2010 , url
Так может тогда каждого судить по законам, приверженцем которых он является? Может для мусульман использовать законы Шариата и на территории Европы?
evilKabab2
0
evilKabab2, 1 Февраля 2010 , url
Правила игры должны быть одинаковыми для всех…
Ruzzz
+4
Ruzzz, 1 Февраля 2010 , url
Отличный довод против тех кто смешивает светские мероприятия со своими религиозными обычаями.
rocknroll
+4
rocknroll, 1 Февраля 2010 , url
одобряю на 100% запрет рекламы ислама на официальных спортивных соревнованиях! пусть рекламируют свою дикую религию у себя в норах!!! а от человека в парандже на улице я бы сам шуганулся неслабо, может у него там бомба, пусть едет в свою страну и там взрывает кого хочет мля!
evilKabab2
-3
evilKabab2, 1 Февраля 2010 , url
Ислам, на самом деле, очень миролюбивая и скромная религия. Тот кто не видит разницы между экстремизмом и исламом наносит огромный вред делу мирного сосуществования народов.
Пропаганда ненависти и розни. Очень плохо.
pda
+2
pda, 1 Февраля 2010 , url
Ислам, на самом деле, очень миролюбивая и скромная религия.
И ваш аватар, на тему 9/11 это очень символизирует. :)
evilKabab2
0
evilKabab2, 1 Февраля 2010 , url
Я хочу, чтобы преступление спецслужб против народа США не было забыто!
ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 1 Февраля 2010 , url
)) Да и ник, собственно…
droko
0
droko, 2 Февраля 2010 , url
Что за бред, миролюбивых религий не бывает. Все религии — говно. Удел убогих и умственно отсталых, за очень редким исключением.
comander
0
comander, 1 Февраля 2010 , url
по такому принципу ношение крестиков надо тоже запрещать.
посмотрите атлетику — очень многие перед стартом и крестятся и крестики целуют — таже самая реклама религии
pda
0
pda, 1 Февраля 2010 , url
Нашим можно не запрещать. Там, скорее, антиреклама. :)
xzxIGORxzx
+2
xzxIGORxzx, 1 Февраля 2010 , url
просто надо смотреть на норму формы, если не запрещено, то разрешено!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать