Комментарии участников:
У Гугла самая идиотская служба поддержки среди веб-сервисов, которые я встречал. Неудивительно, что и с телефоном такая же байда.
Пользователи Гуглофона не стесняются признаться что зря потратили деньги, :)...
Ничего я думаю все со временем наладится…
Ничего я думаю все со временем наладится…
Вот видите на сколько iPhone все-таки лучше. Те кто купил iPhone знают что если проблема возникла, звони не звони — толку не будет. Если проблема есть, то Apple заложила ее by design и никогда в жизни ее не исправит. Так что, купил iPhone — носи улыбку.
эти массовые проблемы обьясняются просто
в отличие от Айфона Гуглофон в целом гиковское устройство и требует определенных знаний. Все вышеперечисленные проблемы — решаются установкой внешних приложений, что массовому пользователю пока непривычно.
п.с.
чтоб я когда нибудь обращался в поддержку? обычно проще пошариться 20 минут в поиске, чем достучатся до службы поддержки.
в отличие от Айфона Гуглофон в целом гиковское устройство и требует определенных знаний. Все вышеперечисленные проблемы — решаются установкой внешних приложений, что массовому пользователю пока непривычно.
п.с.
чтоб я когда нибудь обращался в поддержку? обычно проще пошариться 20 минут в поиске, чем достучатся до службы поддержки.
чтоб я когда нибудь обращался в поддержку? обычно проще пошариться 20 минут в поиске, чем достучатся до службы поддержки.
поэтому этот телефон и не продают в России :)
Тоже об этом подумал. Российский пользователи уже давно бы создали кучу форумов с альтернативной техподдержкой и нашли бы решения. Прошить-перепрошить, ввести комбинацию из 124-х символов, а потом накатить патч. Во всяком случае 500 россиян в гугл бы наверняка не позвонило.
Кроме того, поверьте, даже продавцы зубочисток получают звонки с вопросами о том как ими пользоваться. Это действительно зависит от уровня технического образования и от привычки пользовать сервисы. Привыкая ко второму, начинаешь опускаться в первом.
этот девайс гиковское устройство? я тогда не представляю как назвать тот же Nokia N900 :)
хотя наверно учитывая уже сложившееся сообщество вокруг этих нокиевских девайсов — спасает :)
хотя наверно учитывая уже сложившееся сообщество вокруг этих нокиевских девайсов — спасает :)
На телефон по всей видимости надо было наклеить или выгравировать надпись "Beta". Как обычно они любят делать. Ну а со временем, уверен, что все нормализуется и будет работать должным образом. Они любят быстрые старты своих проектов.
Лишний раз убеждаюсь, что не стоит покупать "горячие" новинки. И Nexus One с операционной системой Android наглядно это подтверждает. За полтонны баков можно, наверное, было выпустить и более надежный аппарат в продажу.
эм не понял, это такая интересная опечатка или это такая глупая жалоба? :)
то есть получается 3G это плохо и 500 пользователям не нравится что он поддерживает 3G? :) у меня Бабушка вобще все сотовые ненавидит, надо бы её жалобу тоже в гугл направить...
какая огромная проблема, а вот Яблофон и Нокия используют это основную функцию телефона и синхронизирует с учётной записью Гугл прям моментально уже на протяжении нескольких лет! :)
без комментариев...
Apple же пользователям яблофона представила! да и другие производители мобильных телефонов стоимостью от 500 и выше тоже предоставляют специальную линию, есть даже те кто по две а то и три...
Короче это просто пиз@ец какой-то… простите за французский :)
Более 500 жалоб поступило в связи с возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G.
то есть получается 3G это плохо и 500 пользователям не нравится что он поддерживает 3G? :) у меня Бабушка вобще все сотовые ненавидит, надо бы её жалобу тоже в гугл направить...
Многие жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.
какая огромная проблема, а вот Яблофон и Нокия используют это основную функцию телефона и синхронизирует с учётной записью Гугл прям моментально уже на протяжении нескольких лет! :)
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов.
без комментариев...
На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500 долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии.
Apple же пользователям яблофона представила! да и другие производители мобильных телефонов стоимостью от 500 и выше тоже предоставляют специальную линию, есть даже те кто по две а то и три...
Короче это просто пиз@ец какой-то… простите за французский :)
Да не это просто пресса высосала новость из пальца, типа жанра "Акелла промахнулся" мол Google выпустил говно-телефон, горячая новость. Даром, что Google к этому телефону отношение то только в пиаре и имеет.
Компания Google оказалась заваленной жалобами на выпущенный ею первый телефон марки Nexus One с операционной системой Android.
Кстати, в корне не верная постановка, телфон выпущен HTC, гугл его просто представила и разместила у себя в магазине.
В этом-то и проблема, что из-за рекламной компании (Гуглофон! Гуглофон!) люди не понимают, куда им бежать. Про это в статье тоже говорится.