Японские ученые впервые в мире зафиксировали улыбку на лице нерожденного дитя

отметили
80
человек
в архиве
Японские ученые впервые в мире зафиксировали улыбку на лице нерожденного дитя
Еще нерожденные дети довольно часто улыбаются в утробе матери. Японские ученые впервые в мире сумели получить уникальные фотографии, подтверждающие это сенсационное заявление. Об этом сообщают сегодня токийские газеты.

Во время продолжительного ультразвукового исследования женщины на сроке беременности 23 недели и один день специалисты за три минуты сделали шесть снимков, на которых ребенок улыбался. В среднем он держал приподнятыми уголки губ по пять секунд. У биологов принято считать "спонтанной улыбкой" это выражение лица, если оно сохраняется по меньшей мере одну секунду.
Добавил Alexei Alexei 31 Декабря 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
psyhedg
+5
psyhedg, 31 Декабря 2009 , url
Принудительно показывать эту новость всем сторонникам абортов.
Mindwork
+8
Mindwork, 31 Декабря 2009 , url
Правильно — за волосы и к экрану:)

Supreme
0
Supreme, 31 Декабря 2009 , url
Да хоть запоказывайся — они ее не увидят. Невидимая она для них.
precedent
+3
precedent, 31 Декабря 2009 , url
Моя жена говорит, что не только улыбается, а живет активной жизнью: бегает, прыгает, отвечает папе и т.д.
zenkov
-2
zenkov, 1 Января 2010 , url
Угу вроде как массируют хуй. Некоторые специально трахают только беременных.
zenkov
-2
zenkov, 1 Января 2010 , url
У меня на порносайте даже раздел такой есть.
Лиман
+1
Лиман, 1 Января 2010 , url
Эти подробности не всем хочется знать, как и вашу ссылку на порносайт. Наш похабный камрад.
zenkov
0
zenkov, 1 Января 2010 , url
ссылку я не скажу (тем более говорил уже раз 5), он и так от посетителей притормаживает
Лиман
+1
Лиман, 1 Января 2010 , url
(тем более говорил уже раз 5)
И даже не надейтесь на то, что челы бросятся перелопачивать ваши комментарии. На неинтересны ваши грязные снимки снятые фотоаппаратом Зенит.
он и так от посетителей притормаживает
Смеялсо, хе-хе. Какие сейчас посетители все отмечают Новый Год
Лиман
+1
Лиман, 1 Января 2010 , url
бегает, прыгает, отвечает папе и т.д.
Вы молодец. Только человек с нестандартным воображением может все так написать.
PS. На Зенкова не обращайте внимания он извращенец. Он как Робинзон на Сахалине, одна радость Пятницо
zenkov
-1
zenkov, 1 Января 2010 , url
Да ладно сразу "извращенец". Тут половина пихала своих беременных жён. И ничего страшного.
Лиман
0
Лиман, 1 Января 2010 , url
И ничего страшного.
Кроме моральной травмы ребенка. Вот он вырастет и отомстит. Уже физически.
zenkov
0
zenkov, 1 Января 2010 , url
Ну какая травма? Во-первых он не понимает, во-вторых он за естественной защитой, и вообще подумаешь его папкин хуй потрясёт маленько. Жизнь его всё равно ебать сильней будет.
Лиман
+1
Лиман, 1 Января 2010 , url
Вот так и знал, что вы извращенец, но не думал, что вы еще и философ. Фрейд об этом думал, но стеснялся говорить, и только обучение в университетах России, позволило челам сбросить все условности.
precedent
0
precedent, 1 Января 2010 , url
Какое там "воображение"! Мы уже с семи месяцев знали об исключительно скандальном характере этого чуда, которое можно сдобрить только цитрусовыми. И особое мнение по любому поводу.
Как говаривала моя мама: "Умные дети всегда капризные, не понимаю, чему радуются родители у которых отпрыск молчит как "дундук"
— Лина, чего тебе подарить?
— То, что мне нужно, вам недоступно" (10 лет)
-??? Что и почему нам не доступно?
— Мне нужна машина и свой самолет
— Так, пока мама не научит тебя водить машину, а дедушка- самолет, тебе это — рановато.
Но ты можешь включить эти позиции в свою анкету: "Ищу мужа с самолетом и машиной"
Ладно, вылазка под елку не принесла машины и самолета (зато добавила гаджетов в виде флешки и фотоаппарата)
Что за поколение, вообще! Помню, мне дарили книги, которые я съедал в ночь на 1 е число, и был сыт, доволен. А этим… гаджеты подавай, про старших молчу: там проще- квартирой.
Ведут себя нагло и непредсказуемо еще в чреве матери, оттуда же начинают пререкаться!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
А всех противников на экскурсию в семьи алкоголиков с нежелательными детьми.
Dronis
0
Dronis, 1 Января 2010 , url
Тогда встречная экскурсия: парню 21 год, живёт в Ростовской область, п. Донской. Родители алкоголики. Парень — асбсолютно нормальный человек, сам, кстати, не пьёт. Работает на электростанции. Его тоже надо было абортануть?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
Я почти на сто процентов уверен, что алкоголиками родители стали значительно позднее его рождения. И потом второе очень важное услови, которое из Вашего примера не следует автоматически. Вы не подтвердили того, что ребёнок родился как нежелательный. Ещё раз с Новым годом!
zenkov
0
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
Я об этом открытии учёных читал ещё в 90-ых и уже тогда противники абортов использовали его как аргумент, мол он же улыбается, а вы его в таз. Хуйня всё это. Се ля ви, кого в таз, а кто перед армией повесится.
psyhedg
+1
psyhedg, 31 Декабря 2009 , url
Если человек — циник, то ему никакие доводы не нужны. Не говорит?-в унитаз его. Говорит?-да тоже в унитаз, крику от него много.
zenkov
0
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
Ну какого крику, что за бред?
psyhedg
0
psyhedg, 31 Декабря 2009 , url
Когда рождается — кричит. Но не волнуйтесь, с вашей позицией никаких криков не будет.
Dronis
0
Dronis, 31 Декабря 2009 , url
У меня двоюродная сестра — профессор гинекологии. Так вот она противник абортов. Говорит, когда аборт делают, ребёнок отбивается от инструментов. Так что вы меня извините, но надо было бы вас на куски порвать ещё до рождения и вытащить.
zenkov
+2
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
Так что вы меня извините, но надо было бы вас на куски порвать ещё до рождения и вытащить.

Ну так о чём и речь, что аборты всё равно необходимы, не зависимо от того отбивается ли эмбрион от инструментов или жутко им рад.
LevM
+1
LevM, 31 Декабря 2009 , url
Зенков на собственном примере неоспаримо доказал необходимость абортов ;)

вообще, как и все остальное, все хорошо в меру. По крайней мере аборты по медицинской необходимости, имхо вполне приемлемы.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
Лев! На этот раз я с Вами не согласен. Для нормальной эволюции нужны яркие, как положительные, так и отрицательные примеры. Процент Зенковых за счёт своего нигилизма позволяет нам, средним смертным, проникать в затабуированоое неведомое. Так что пусть живёт. Только нам (на Н2) пока одного Зенкова вполне достаточно. (Помните что в анекдоте сказал Иосиф Виссарионович Лаврентию Павловичу про появление в Советском Союзе двух Синявских).
LevM
+2
LevM, 1 Января 2010 , url
Да я в общем-то и озвучил потому что уже озвучивал мнение о роли Зенкова на н2. Тут лишь утрировал о его позиции.
Вообще, жена много лет делала УЗИ в самом религиозном районе Иерусалима и периодически рассказывала о совершенных крайностях. Типа семьи с 8ю ненормальными детьми, беременные третьим таким-же и даже не обсуждающих возможность аборта. Типа, Бог дал. А то что дитя обречено даже не уметь ходить в расчет не берется.
Но я понимаю, что тут речь не о таких крайностях. И с этим, пожалуй согласен.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
Наша бессознательная кишка (кишечник) тоже рефлекторно уходит от острых предметов (например от рыбъей кости).
Dronis
+1
Dronis, 1 Января 2010 , url
В любом случае, ребёнок живой. Если кому-то не хочется заволдить ребёнка, то пусть использует противозачаточные средства, а если уж ребёнок получился — простите, он есть и он — живой. Это уже убийство.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
С Новым годом! Я полностью с Вами согласен. Одна моя аспирантка, когда сдавала философию писала реферат об этической стороне абортов. Вопрос был поставлен ребром — этично ли лишать эмбрион будущей жизни? Вопрос для неё и нас всех оказался достаточно трудным. Для начала нужно было решить вопрос скакого момента эмбрион начинает жить как человек. Чертовски трудная проблема. Я предложил несчастной девушке начать исследование т.е. начать определять что такое жизнь человека с решения вопроса, что такое его смерть.
zenkov
+1
zenkov, 1 Января 2010 , url
Философию вообще надо убрать из перечня предметов. Пиздабольством вы там маетесь да и только. Как подтверждение моих слов, полное отсутствие философов на данный момент. Их легко заменили астрофизики.
Лиман
0
Лиман, 1 Января 2010 , url
Не понял. Что удалено? Я требую это продемонстрировать!
Просто я наглядно продемонстрировал, как получать удовольствие, стоя и слушая. Но голос свыше сказал, что это не порно ресурс. Да и не та новость. :)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
На Марсе и Луне есть складки местности напоминающие нам, человекам, человеческие физиономии. Движение мимических мышц приводящих к изображению улыбки, не есть улыбка как таковая. Более того и у новорожденных, конфигурация мимических мышц соответствующих положительной эмоции это ещё не совсем улыбка. Это мы, с учётом нашего опыта, эту конфигурацию сократившихся мышц воспринимаем как улыбку. Но одно совершенно точно. Эта конфигурация соответствует положительной эмоции. Формирование и закладка эмоций происходит на очень ранних стадиях развития мозга. Эмоция — это то что от нас не зависит и дано нам от Бога (эволюции).
LevM
+1
LevM, 1 Января 2010 , url
Абсолютно! Дети учатся улыбаться общаясь с родителями, получая реакцию на свои гримасы. Кстати, жена сказала что "улыбки" типа тех что в новости видит практически ежедневно.
fox-net
+2
fox-net, 1 Января 2010 , url
о какой сенсации идет речь? что мышцы, отвечающие за улыбку работают до рождения? То, что они сфотографировали это обычная неосознанная улыбка, которая есть не только у не родившихся, но и новорожденных. Ребенок, который даже не в курсе что у него есть руки и ноги, не может осознанно улыбаться.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
Полностью с Вами согласен, но про руки и ноги ребёнок (его мозг)пожалуй "в курсе". Различные проэкции конечностей(карты) уже сформировались и закрепились в его мозге. Тактильная чувствительность и многие рефлекторные реакции на раздражение ног и рук работают с самых ранних сроков развития эмбриона, практически вместе с появлением конечностей. Но конечно это всё бессознательно. Кора ещё ничего не умеет.
fox-net
+1
fox-net, 1 Января 2010 , url
Когда смотришь на развитие младенца, то видно то, как он пытается узнать себя и всё вокруг. Руки ноги обнаруживаются на сразу, управлять ими осознано получается не через один месяц. Вначале только рефлекторные движения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать