Добавляют ли спирт в пиво. Ответ пивоваров главному наркологу России.

отметили
86
человек
в архиве
Добавляют ли спирт в пиво. Ответ  пивоваров главному наркологу России.
В российском союзе пивоваров считают, что главный нарколог, заявивший что любители пива в нашей стране фактически потребляют "ерш", вводит общественность в заблуждение
— В союзе российских пивоваров считают, что главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн вводит общественность в заблуждение, когда заявляет, что "есть 16-18 градусные сорта пива, в которые добавляют этиловый спирт", и "везде идет ускоренная технология пивоварения: останавливают брожение именно спиртом".

В распространенном заявлении союза отмечается, что этиловый спирт в пиве образуется в результате естественного брожения. Технология производства пива не предусматривает и не допускает добавление спирта, подчеркивается в документе.

"В том, что касается крепости, то пиво с содержанием алкоголя 16-18 градусов в России не производится. Складывается впечатление, что г-н Брюн перепутал пиво с каким-то другим напитком или сознательно допустил подобные высказывания с целью дискредитации отрасли", — говорится в заявлении.

Пивовары подчеркивают, что "ничем не обоснованные заявления государственного чиновника наносят ущерб репутации пивоваренной отрасли". По мнению союза, высказывания главного нарколога страны продолжают список мифов, граничащих со здравым смыслом или находящихся уже за этой гранью.

"Чего стоят, например, многократно повторяющийся тезис о том, что пиво в стране в два раза дешевле воды, или обсуждающиеся данные о том, что в России треть детей 12-13 лет регулярно пьет пиво, или лживая реклама, утверждающая, что пиво содержит гормоны, способные повлиять на формирование пола", — уточняет союз.

В сложившихся условиях союз российских пивоваров считает своим правом и обязанностью "защищать честь и достоинство производителей пива, работающих в России, в судебном порядке". Союз предложил Брюну выступить с публичным опровержением приведенных им фактов и выводов в отношении производства пива и принести извинения специалистам, работающим в пивоваренной отрасли.

Как заявил ранее в интервью "Интерфаксу" главный нарколог Минздравсоц
Добавил Никандрович Никандрович 26 Декабря 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+10
aleksejtimofeev, 26 Декабря 2009 , url
В сложившихся условиях союз российских пивоваров считает своим правом и обязанностью "защищать честь и достоинство производителей пива, работающих в России, в судебном порядке". Союз предложил Брюну выступить с публичным опровержением приведенных им фактов и выводов в отношении производства пива и принести извинения специалистам, работающим в пивоваренной отрасли.


С удовольствием понаблюдаю как "мед" будет бороться с "пчелами" в суде, :)…
axes
+12
axes, 26 Декабря 2009 , url
Пивовары России-"В нашей "моче"спирта не обнаружено"!!!

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Января 2010 , url
Так тож про колодезную воду…
SKYnv
+4
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
Технология производства пива не предусматривает и не допускает добавление спирта, подчеркивается в документе.
ну да, конечно…
al6855
+18
al6855, 27 Декабря 2009 , url
Они всё правильно написали — технология не допускает. Они же не пишут, что они не добавляют.

SKYnv
0
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
ну если только так )
jaik
+2
jaik, 27 Декабря 2009 , url
На самом деле, мы, как сторонние наблюдатели вряд ли сможем точно сказать, кто же прав товарищ Брюн или пивовары. Я думаю, что каждая из этих сторон имеет свой интерес и далеко не здоровье нации. То что пиво российской является мочей — да, но вот что в пиве содержатся гормоны — слишком уж сильно сомневаюсь. Причем, если верить реклама, там и женские и мужские гормоны. То есть солод — некоре растение мутант, которое содержит гормоны обоих полов человека. Прям таки "Нашествие помидоров-убийц", не меньше.
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
не гормоны, а близкие к ним аналоги растительного происхождения(так называемые фито-гормоны), да содержит. Пиво это солод и хмель, хмель это
Хмель (лат. H?mulus) — род цветковых растений семейства Коноплёвые. Включает в себя два вида.

итого, сам по себе этиловый спирт является наркотиком + еще и хмель

Виски содержит производные ацетона к примеру и довольно много.

В «шишечках» хмеля содержится 8-пренилнарингенин (8-ПН) — вещество, относящееся к классу фитоэстрогенов (фито — растение, эстроген — женский половой гормон), что придает хмелю эстрогенную активность. В опытах на кастрированных мышах и инфантильных крысах было установлено, что 70 % экстракт хмеля в дозе 10-30 мг вызывает эструс или проэструс. Ежедневное введение животным экстракта хмеля на протяжении 12 дней увеличивало массу рога матки в 4,1 раза.

ну и
При этом содержание фитоэстрогенов в пиве невысоко[4], а убедительные данные о возможных эстрогенных эффектах хмеля при употреблении в пищу — отсутствуют.[5]

но, таких исследований не проводилось просто.
jaik
0
jaik, 27 Декабря 2009 , url
Сорри, перепутал хмель с солодом. То есть они содержат фитоэстраген, а вот фитотестостерон вроде не содержат. Но при этом реклама нас убеждает в том, что он там есть.
borisow
+4
borisow, 27 Декабря 2009 , url
Первое, сразу ставлю под сомнения все слова только из-за

"Чего стоят, например, многократно повторяющийся тезис о том, что пиво в стране в два раза дешевле воды, или обсуждающиеся данные о том, что в России треть детей 12-13 лет регулярно пьет пиво, или лживая реклама, утверждающая, что пиво содержит гормоны,способные повлиять на формирование пола", — уточняет союз.

на формирования пола не повлияют, но физиологически, а главное на эмоциональном уровне (не спец, сюда включаю либидо) влияют!!

Почему комментирую SKYnv, так как согласен с тем, что он пишет! Инфа для размышления отличная.

Плюс, насчет пива. Довелось мне столкнутся с проблемой с гормонами (пролактин). Так вот, очень хорошо чувствовалось, как пиво влияет на либидо. Мужики, мой совет, если проблемы с потенцией, или "уже не так". Нахуй пиво и сигареты!

зы. SKYnv, ещ раз подчеркну, что мой ответ тебе совмещает в себе и согласие с тем, что ты пишешь и свой опыт. На всякий, чтоб было понятно почему написал тебе в ответ, а не отдельно.
SKYnv
+4
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
ну то что пиво плохо влияет на это дело, давно замечено ), лично я отказался от пива года полтора назад, из-за того что во-первых то что продают в России это не пиво, а неизвестно что (и пить это просто не приятно), ну а во-вторых из-за собственно этого вреда. Отказался также и от остального спиртного, которое в принципе я и так особо не жаловал ). Ну разве что винца хорошего бокальчик могу позволить или глинтвейна в компании приятной, но очень и очень редко.

Ну а на либидо, да влияют, но только у девушек.

не знаю какой там союз пивоваров России если доля российских компаний на этом рынке стремится к нулю...
borisow
0
borisow, 27 Декабря 2009 , url
Ну а на либидо, да влияют, но только у девушек.

ну хз, я сначала по свои ощущения смотрел. А потом мне пара эндокринологов аналогичное рассказали (независимо друг от друга). Ну тут ещз было видео паренька одного, который лекцию о вреде пива рассказывал… упоминал про вред для мужского либидо. Хотя согласен, что пиво в общем вред еще тот.

не знаю какой там союз пивоваров России если доля российских компаний на этом рынке стремится к нулю...

ну действительно, кроме Балтики хрен вспомнишь общероссийских. Но очень много региональных производителей. Говорю по тому же примеру краснодарского края… достаточно много небольших фирмочек.

Зы. сегодня с барменом знакомым разговаривал… он меня просвятил о вредности наптков… пиво не обсуждали, но среди крепких напитков на первом месте по вредности идет джин. затем коньяк (бренди и тд..), вискарь… тут забыл что, а менее вредны оказывается водка и ром. Речь шла об алкоголе качественном. Ну это так, опять инфа для размышления)
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
водка менее вредна так как там спирт и вода, и она максимально очищена от вредных примесей (которых полно, например сивушные масла, ацетон и т.д.), отсюда и меньше вреда, виски содержит много производных ацетона и еще менее приятных веществ, как и джин и т.д.

балтика — абсолютно не русская компания.
Крупнейшим держателем акций "Балтики" на сегодняшний день является компания "Балтик Бевериджиз Холдинг" (Baltic Beverages Holding AB)

Холдинг Baltic Beverages Holding (BBH) был основан в 1991 г. консорциумом скандинавских пивных компаний: финской – Hartwall Group) и шведско-норвежской Pripps-Ringnes AB (последняя в свою очередь входила в состав промышленной группы Orkla) специально для инвестирования в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза.
KosmosLen
-2
KosmosLen, 27 Декабря 2009 , url
Врут пивовары
4qwee
-2
4qwee, 27 Декабря 2009 , url
пиво содержит гормоны, способные повлиять на формирование пола
Пардон, это как?
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Декабря 2009 , url
это безграмотные журналисты.
twist111.livejournal.com
0
twist111.livejournal.com, 27 Декабря 2009 , url
Одно я могу сказать точно — "крепкое" пиво в России лучше не брать.
zenkov
+5
zenkov, 27 Декабря 2009 , url
Из напитков в России вообще кроме водки ничего лучше не брать, да и водка часто оказывается палёная.

Мы потеряли дефицит, но пришли к рынку наполненному заведомо низкокачественными товарами.

Был такой шоколад "Риттер спорт". Может и сейчас есть. Первые партии завозили из германии, был и вариант с ромом. Потом видно освоили местное производство, с тем же самым ромом. Реально шоколад стал крошиться и отдавать сывороткой.
lysь
+2
lysь, 27 Декабря 2009 , url
Раньше пиво делали 2 месяца, теперь 2 недели. Только в это вдумываясь можно догадаться как и из чего делают пиво. Крепкое пиво или некрепкое… без разницы. В одном больше спирта и меньше воды, в другом — наоборот.
dev1
+1
dev1, 27 Декабря 2009 , url
Он говорил, что похмелье может быть только у 2% людей, у остальных — интоксикация. И в случае интоксикации похмеляться действительно не стоит. А в случае похмелья очень даже да.
evilKabab2
0
evilKabab2, 27 Декабря 2009 , url
То есть в России всего 2% населения алкоголики? Чето мало…
bishop
-1
bishop, 27 Декабря 2009 , url
это не отменяет то, что главный нарколог еблан.
dev1
0
dev1, 27 Декабря 2009 , url
Пруфлинк?
kamelonaz
0
kamelonaz, 27 Декабря 2009 , url
попрбовав балтику 9 можно смело сказать что ДА, других вариантов нету
P66g
+2
P66g, 27 Декабря 2009 , url
Губит людей не пиво,…
Satarus
-1
Satarus, 27 Декабря 2009 , url
Добавляют. Поэтому болит голова утром.
Nixxon
+2
Nixxon, 27 Декабря 2009 , url
… что пиво в стране в два раза дешевле воды,..
Так и есть. Посмотрите сколько стоит в ресторанах пиво и минеральная вода.
comander
0
comander, 28 Декабря 2009 , url
ты еще стоимость снега по куршавелю посчитай :)
Iron_69
+1
Iron_69, 27 Декабря 2009 , url
Я не пивовар, но этим летом довелось 3 месяца поработать на пивзаводе.Вот с этим
Раньше пиво делали 2 месяца, теперь 2 недели.
я отчасти соглашусь, но только отчасти-ускоряют только летом когда сезон и пиво хорошо идёт, зимой как положено 2 месяца! Насчёт спирта… ну не заметил я такого, если что то и добавляют(чего я кстати не заметил), то только не спирт!!!.. Я наблюдал весь процесс от варки, брожения, пастеризации до розлива, если бы добавляли спирт я бы это точно знал!.. Так что я считаю что вы не очень то справедливы!!!.. Ну и потом я говорю только за один пивзавод, а за все не знаю!
Deus
+2
Deus, 27 Декабря 2009 , url
Телевизионные страшилки. Хотя пиво вещь вредная, сама по себе. Растет живот и сохнет хвостик, как у арбуза. Главное знать меру
webb
0
webb, 27 Января 2010 , url
Брюн — врун. Чинуши совсем офигели.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать