Ведущий «Автоликбеза» объяснил Медведеву, как нужно строить дороги в России

отметили
144
человека
в архиве
Ведущий «Автоликбеза» объяснил Медведеву, как нужно строить дороги в России
Я не буду мучить Вас фактами, Дмитрий Анатольевич. Их море, если захотеть. Напоследок один фактик: с год назад я брал интервью у руководителя «Росавтодора» г-на Белозёрова. И я спросил его:
— В США по закону та фирма, что строит дорогу, в течение пяти лет отвечает за ее качество. И получается, что ей ВЫГОДНО строить хорошо, поскольку меньше трат на ремонт. Так почему же у нас, в России, одна фирма строит дороги, а другая их ремонтирует? И получается, что и той, и другой СТРОИТЬ ПЛОХО – ВЫГОДНО, потому что денег больше можно ОСВОИТЬ?!

И знаете, что мне ответил этот высокий государственный чиновник? Он гордо сказал: «Мы к этому идем!»

Ну, почему – «ИДЕМ»? Так сколько же можно идти?! И когда – «ПРИДЁМ»?

Да никогда! Никогда до тех пор, пока нашим строителям в кавычках в зубы плывет многотриллионный бюджетный пирог.

Дальше продолжать эту грустную историю не стану – такой порядок сложился многими десятилетиями. Бюджеты строительства и ремонта наших дорог колоссальны, грубо – по 100 миллиардов ежегодно и на строительство, и на ремонт.

Эти гигантские деньги «осваивает» и «распиливает» дорожная мафия. Уже много десятилетий. Она никого к своей кормушке не подпустит. Вы, президент, можете сколько угодно призывать, взывать, убеждать, грозить, но ситуацию изменить даже Вы в этой отрасли не в силах, даже пересажав всех – другие придут, и все будет то же самое.

Вывод тут может быть только один, Дмитрий Анатольевич: единственный способ строить в сегодняшней коррумпированной России недорогие и качественные дороги,- отдать концессию на строительство дорог иностранцам. Единственный выход.

И это не значит, что рабочие места мы тоже отдадим, нет – финансовые потоки, руководство и контроль – да. А рабочие руки останутся нашими.

Вот такое моё предложение, от имени всех автомобилистов.
Добавил Mangol Mangol 15 Декабря 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
yache
+24
yache, 15 Декабря 2009 , url


Cмотрите, Дмитрий Анатольевич!

RockSPb
+8
RockSPb, 15 Декабря 2009 , url
красота! блин, слюни глотаю…
yache
+1
yache, 15 Декабря 2009 , url
Перепост в блог Медведеву? кто сможет?
RockSPb
+1
RockSPb, 16 Декабря 2009 , url
вы считаете в этом есть смысл?)))
yache
+3
yache, 16 Декабря 2009 , url
Вы считаете есть смысл в том, чтобы не делать?
RockSPb
0
RockSPb, 16 Декабря 2009 , url
считаю что нет разницы
RockSPb
+1
RockSPb, 16 Декабря 2009 , url
yache
+6
yache, 16 Декабря 2009 , url
Ага, точно :)… там на фото слева березы, а справа елки и машина рядом в глине стоит… все по другому
Netto
+14
Netto, 16 Декабря 2009 , url
не тот климат
У фиников с норвеями и прочими шведами, тоже с климатом не особо. Зато дороги в Норвегии, по-отзывам, лучшие в мире. Сам не видел, врать не буду. Меня и Финский впечатляют. Нам бы такие.
nwcboss
-1
nwcboss, 16 Декабря 2009 , url
По сравнению с финскими у норгов дороги не такие приятные.
RockSPb
+8
RockSPb, 16 Декабря 2009 , url
бредите. из хорошего бетона такая дорога 30 лет простоит и ничего ей не будет
Mopok
+12
Mopok, 16 Декабря 2009 , url
А вот для контраста :)

Федеральная "трасса" на Якутск
nigger
+4
nigger, 15 Декабря 2009 , url
Теперь я понял, кто на mail.ru заголовки составляет :-)

Ведущий «Автоликбеза» объяснил Медведеву, как нужно строить дороги в России

Какое щясте! А то бедный Медведев-то, блять, и не догадывался!
У-ук
+6
У-ук, 16 Декабря 2009 , url
отдать концессию на строительство дорог иностранцам. Единственный выход.
ага-ага. а на княжение-президенство пригласить варягов
Dimonuch
+19
Dimonuch, 16 Декабря 2009 , url
В США по закону та фирма, что строит дорогу, в течение пяти лет отвечает за ее качество. И получается, что ей ВЫГОДНО строить хорошо, поскольку меньше трат на ремонт. Так почему же у нас, в России, одна фирма строит дороги, а другая их ремонтирует?

американцы тупые потому что. У нас бы при таких раскладах фирму-строителя развалили бы и обанкротили сразу после постройки, открыли бы новую и опять строили бы. А уже построенное все-равно ремонтировала бы другая фирма. И ничего бы не изменилось.

Население с завидным упорством продолжает верить в "чудо-законы", приносящие всеобщее благо. И с таким же упорством не понимает, что благо не в законе, а в его выполнении. А вот выполнять законы мало кто хочет. В первую очередь среди самого населения.

efys
+3
efys, 16 Декабря 2009 , url
По идее для этого существуют тендеры, чтобы на такие подряды приходили солидные фирмы с хорошей историей.
Mangol
+4
Mangol, 16 Декабря 2009 , url
А вот выполнять законы мало кто хочет. В первую очередь среди самого населения
Не в первую! Рыба гниёт с головы.
mumu
+2
mumu, 17 Декабря 2009 , url
На этот случай тоже должны работать законы. В сша хватает и своих дельцов, и русской мафии, и прочих любителей лёгкой жизни. Но дороги всё-равно почему-то хорошие. Парадокс?

Или мафия в сша тоже совесть имеет? Может совесть ей привили нормальные работающие законы?
X-COS
+3
X-COS, 16 Декабря 2009 , url
Вот и меня заголовок ввел в заблуждение, оказывается никакого разговора с Медведевым небыло, просто некий человек общается сам с собой в надежде что его услушит президент. Трюкачи
Mangol
0
Mangol, 16 Декабря 2009 , url
читайте то что написано, а не то, что вам показалось…
P66g
+4
P66g, 16 Декабря 2009 , url
Млин. Любую фирму по гостендеру заставляют давать гарантии от 5 до 10 лет — не то что в штатах — до 5… Только за исполнением гарантий следить же надо…
seunim
0
seunim, 16 Декабря 2009 , url
Всё фуфло. В этой стране никому порядок не нужен — слишком многие кормятся с бардака и туфты. Недовольны только те кто за это фуфло дармоедам платит, да и то некоторые еще подумают с чего они платят — возможно, получая за такую же туфту в чем-то другом.
seunim
0
seunim, 16 Декабря 2009 , url
Patriot? :)
Mangol
+7
Mangol, 16 Декабря 2009 , url
Согласен. Бардак в стране позволяет отвлекать массы на постоянное решение каких-то сиюминутных проблем (которые этот бардак порождает в избытке), отвлекая тем самым народ от главного: от того как большие дяди выкачивают из страны всё по максимуму… При этом простой народ даже не задумывается, что имеет право на часть природных достояний за которые его деды и прадеды жизнь положили. Такова Россия… и таковой она будет всегда, пока не распадётся… слишком уж лакомый кусочек: природные ресурсы + рабсила… Этот кусочек способен подавить любую советь, сломать любую волю… даже вашу.
seunim
0
seunim, 16 Декабря 2009 , url
Мне не хотелось бы проверять на практике, но интересно — если что, будет ли опять массовое желание отдать жизнь за страну и богатства? Если свое правительство ведет себя как завоеватель, то в случае чего кто еще и враг окажется, а кто и освободитель, особенно если со стороны вторженцев не будет геноцида местного населения как в свое время Адольф Аллойзович сделал. Так?
Mangol
0
Mangol, 16 Декабря 2009 , url
дело в том, что завоеватель вобщем-то придёт ровно для того же, что сейчас делают наши власть-имущие (иметь Россию и народ), поэтому ждать какого-либо освобождения извне я бы не стал (хотя любое вторжение будет безусловно преподнесено как освобождение). Что касается народа — дайте ему хлеба и зрелищ — и он ваш! К тому же пропаганда в современной России на высоте, поэтому в этом плане — власти обеспечили себе надёжный тыл.

А посему:
Смело мы в бой пойдём
За Русь святую,
И как один прольём
Кровь молодую


Надеяться можно только на освобождение изнутри…
seunim
0
seunim, 17 Декабря 2009 , url
Освобождения извне я и не ждал особо. В данном случае скорее надо менять страну проживания не в процессе вторжения, а до — если можно так сказать. В процессе вторжения может быть уже поздно)
Mangol
0
Mangol, 17 Декабря 2009 , url
я не стал бы опасаться вторжения в ближайшие лет 20-30 ибо власть довольно крепко стоит на ногах и не собирается пока отдавать этот сладенький кусочек пирога под названием "1/6 часть суши" (не насытилась ещё)
seunim
0
seunim, 16 Декабря 2009 , url
Лукоморье — развлекательный портал, если ссылки на него тут для развлечения, и если они к месту, то все понятно.
eowyn
+2
eowyn, 16 Декабря 2009 , url
Две недели назад ехали по М4. Погоды стояли еще не снежные, но уже отрицательные. Попали в пробку — дорожные работы велись во всю. Вот я и думаю, доживет ли М4 (федеральная трасса "Дон") до олимпиады к которой ее так готовят? А может наши дорожники придумали таки какую-нибудь технологию, когда асфальт можно класть круглогодично? Такое же возможно? Только вот на асфальте, что положили этим летом уже кое-где заплатки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать