Марат Гельман приравнял ветеранов к обезьянам

отметили
24
человека
в архиве
Марат Гельман приравнял ветеранов к обезьянам
В одном из блогов Рунета появилась фотография, где известный галерист Марат Гельман позирует на фоне одетых в кители военного образца обезьян. Все бы ничего, да только на кителях у них висят ордена и медали, удивительно напоминающие российские и советские государственные награды. Это у него такая выставка проходила под названием «Психодарвинизм» украинского, с позволения сказать, художника Ильи Чичкана. Проходила давно, еще в декабре 2005 года, но фотография с нее появилась только сейчас.

Казалось бы, дело прошлое, чего вспоминать? Так-то оно так, да не совсем. После наделавшей шума статьи Подрабинека «Как антисоветчик антисоветчикам…» выставка выглядит ее логическим продолжением, хотя на самом деле все было наоборот. Но если взять два эти события вместе и дополнить их выставкой «Осторожно, религия», которую несколько лет назад устроил Юрий Самодуров в музее Сахарова, то вырисовываются контуры некоей системы, направленной на разрушение духовных ценностей русского народа.

Господа галеристы, искусствоведы и либеральные журналисты из штанов выпрыгивают, чтобы только поиздеваться над православием, которое является основой нашей морали и нравственности, а также над гордостью народа, победившего фашизм. Им и их подопечным никак нельзя самовыразиться по-другому, кроме как поиздеваться над чужими и чуждыми им духовными ценностями.

Обезьян почему-то понадобилось вырядить именно так, а не иначе, чтобы вызвать у зрителей совершенно определенные ассоциации. Чичкан их нарядил, а Гельман сфотографировался на их фоне, показав тем самым, что разделяет эстетику «художника». Но тут же возникает вопрос – а почему бы этой сладкой парочке, Чичкану и Гельману, не нарядить обезьян в черные сюртуки и круглые шляпы с пейсами? Ведь это тоже был бы «психодарвинизм»? Или нет?
Добавил Сатрап Сатрап 15 Ноября 2009
проблема (11)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 15 Ноября 2009 , url
Омерзительно все это, прямо не одобряю
shuron
+1
shuron, 15 Ноября 2009 , url
Стало интересно...
Посмотрел блог этого товарища ...
Я в искустве профан конечно, хоть Ван Гога от Дали отличу.
Но как же надо постараться, что-бы сделать такие вот выводы:
Казалось бы, дело прошлое, чего вспоминать? Так-то оно так, да не совсем. После наделавшей шума статьи Подрабинека «Как антисоветчик антисоветчикам…» выставка выглядит ее логическим продолжением, хотя на самом деле все было наоборот. Но если взять два эти события вместе и дополнить их выставкой «Осторожно, религия», которую несколько лет назад устроил Юрий Самодуров в музее Сахарова, то вырисовываются контуры некоей системы, направленной на разрушение духовных ценностей русского народа.

Господа галеристы, искусствоведы и либеральные журналисты из штанов выпрыгивают, чтобы только поиздеваться над православием, которое является основой нашей морали и нравственности, а также над гордостью народа, победившего фашизм. Им и их подопечным никак нельзя самовыразиться по-другому, кроме как поиздеваться над чужими и чуждыми им духовными ценностями.


Видимо задаться нужно только целью.

Херня какая то короче.
Haifi
0
Haifi, 15 Ноября 2009 , url
Профаном быть в искусстве не возбраняется, но нельзя не знать, что искусство было, есть и будет удобным оружием в достижении политических целей. Или у Вас в Германии, уважаемый Шарон, все по-другому?
xiongmao
0
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
да вы правы, что впрочем не делает такое исскуство уважаемым наше время.
другое дело средние века, политические поделки боготворили до сих пор боготворят.
Haifi
0
Haifi, 15 Ноября 2009 , url
Все это грустно, но не настолько. Много и сейчас настоящих художников, а не на заказ, которые по-другому и не могут. Нереализованный талант от Бога – это трагедия. Может, и его пожалеть… не в ту сторону пошел…
shuron
-2
shuron, 15 Ноября 2009 , url
Спасибо что открыли глаза. Но я не об оружии писал, если вы делаете подобные выводы как эта "статья" — ваше право. Мне они показались не логичными а сфабрикованными преднамеренно.
У нас в Германии по разному. Я не от имени Германии говорю, в мой социализации она сыиграла минимальную роль, были станции по важнее. А как в вашей Германии?
Haifi
0
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
Россия, как объединяющее понятие для тех, кто жил на територии бывшей СССР,- это мои корни, Россия – это моя Родина с ее болью, страхами и ошибками. Она была для меня, есть и будет, не зависимо от того, куда меня может занести судьба.
Обезьяны, одетые в мундиры с медалями Великой Отечественной войны – это не просто плевок в сторону России и это не просто завезенный под видом искусства импортный товар, это оскорбление памяти моего отца, оскорбление памяти миллионов других, погибших в той мясорубке. Они были не обезьяны!!!
И то, что Вы, господин Шурон, называвете критику подобной инсталяции «Херня какая то" — это Ваше личное мнение, основанное на Ваших жизненных убеждениях, отличных от моих.
shuron
-2
shuron, 16 Ноября 2009 , url
И то, что Вы, господин Шурон, называвете критику подобной инсталяции «Херня какая то" — это Ваше личное мнение, основанное на Ваших жизненных убеждениях, отличных от моих.

Ничего другого я и не утверждал.
Кстати обезьяны в мундирах меня не интересуют. Я говорю, в иссскустве хуже чуть чем компах разбираюсь, но види всетаки чуть лучше вас.
Хотя ассоциации возникают сравнимиые с вашими, только паффоса меньше, так как обезьянами он видит всех людей видимо (посмотрите там не только ветераны), и ветераны относятсый к людям, эффект такой усиливаюший, но я не собираюсь обсуждать это, я не искуствовед.
Возможно он действительно хотел втоптать в грязь ветранов, сравнить их с обезьянами, не людми и т.д. Я в его голову залесть не могу ровно как и вы. Поэтому мне остается доверять толко сказанному им в его блоге. И на основе етого сделать мой вывод.

Вы, как часто у вас бывает, не вдались в суть моего коментария. "Херня какая-то" относится к цитируемому умозаключению.
Я думаю, оно притянуто зауши для апплодисментов определленых кругов, например всей вашей уютной компашки.
Сатрап
0
Сатрап, 16 Ноября 2009 , url
А не надо залезать в голову. ДОстаточно посмотреть на фото. Остальное лирика.
Haifi
0
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
Шурон, вы, похоже, не поняли, повторю.
Я поддерживаю автора, выступившего в статье с критикой выставления ветеранов ВОВ в качестве обезъян с медалями и я против Вашей резко негативной оценки этой статьи.
Ваши последующие реверансы в мою сторону, типа «притянуто за уши для апплодисментов определленых кругов… всей вашей уютной компашки»… и все ваши? Клонополиция в курсе?.. что за сборный персонаж… уже видел ваш комментарий от мужского лица где-то или это недоразумение?...» — все это не более, как дешевый прием.
Я не отношусь, как Вы к сторожилам нюс ханстерам, скорее случайный человек и, возможно, долго не задержусь. Попала в Н2, поскольку возмутилась фальсификацией данных, но, обратите внимание (!), лично Вас в этом не обвиняла: news2.ru/story/195681/ — Берлин: Идет облава на 13 чеченцев подозреваемых в терроризме!
Вы – специалист компьютерщик, я – галеристка и мало что понимаю в устройстве компьютера и хитросплетениях сети. Одно ясно, я Вам, возможно, уже тогда наступила на любимую мозоль… и если вдруг с неба мой сайт будет атакован, Вы уж простите, но грешным делом подумаю прежде всего на Вас, уважаемый.
shuron
0
shuron, 16 Ноября 2009 , url
Да бросте вы, я начинаю помнить вас только с комментариев к Сталину.
А вы меня похоже действительно с "фальсификации" ;) (кстати посмотрите вниамтельней, я цитировал Шпигель слово в слово, но Шпигель отредактировал статью, я привел там ниже пруфлинк).
Там вы сделали все верно!!!
Да и тут вы все делаете, верно, мы оцениваем друг друга минусами и это легальный и легитимный путь взаимоотношений на этом сайте.
С компьютерами у меня нормально, но это не значит, что мне делать нехер, к пример ДОСить каких-то интернетных анонимусов. ;))
Если у вас что-то не работает (сайт к примеру) из опыта говорю вам проблема в 99% случаев сидит перед монитором а не в закулисном мировом правитзельстве ;)

Я не совсем понял ваш апель?
Вы просто хотите донести ещё раз ваше несогласие? ок, давайте тогда детальнее и вещественне. Особенно как галлерист, вы можете (наверняка) нам обьяснить суть сиих композициий, внести новые аспекты.
Вы хотите донести мне лично что-то? Эту будет удобнее сделать в личку.
Или вы хотите нормализовать отношения?

П.С. я делеко не сторожила.
precedent
-3
precedent, 15 Ноября 2009 , url
Сатрап. а чего со второго своего аккаунта минус мне на комментарии поставил, а с первого где?
Вы, порядочно ведете себя, как Вы считаете? И от таких же аффторов хрень сюда несете?
Сатрап
+3
Сатрап, 15 Ноября 2009 , url
Ну врать то не надо, у меня один аккаунт. Обожаю интеллигенцию! Хе хе Хрень тут постоянно несете Вы, за что уже были выпороты. Мало показалось?
precedent
-2
precedent, 15 Ноября 2009 , url
Вы — наглый лжец. Это еще не все. Я терпел, пока Вы бредили по поводу познаний в оружии и т.п.)) Вот. что я тебе скажу, нашист- анашист. ФИО давай обменяемся публично и данными, да и начнем. благославясь, гоблин. хренов
Сатрап
+2
Сатрап, 15 Ноября 2009 , url
ИЗвините, я не психиатр, обратитесь к специалисту, господин истерик. Хе хе
klinton11
+6
klinton11, 15 Ноября 2009 , url
эка вас на публику повело, вы никак еще и в Гнесинку собираетесь?
memedvedov
0
memedvedov, 15 Ноября 2009 , url
Не мешай им, забавно наблюдать, когда кгбисты "ссорятся". Подозреваю это коллективный виртуал одного отделения.
precedent
0
precedent, 15 Ноября 2009 , url
Объясняю. Речь идет не о моих эмоциях или амбициях, или о чем — либо подобном.
Граждане вольны в своих суждениях, свободны в общениях, тем более, на условиях анонимности в сети.
Лично меня больше занимают вопросы саморегулирования для целей правомерного поведения, как наиболее эффективного при честном обсуждении тех или иных проблем.
Вместе с тем, я понимаю Вашу реакцию.
Более того, к сожалению, МВД РФ пока не прокоммментировало эту статью
По — мимо методов, описанных в вышеуказанной статье, и очевидно затрудняющих гражданам свободный обмен мнениями, описанный условный "типаж" как правило демонстрирует ура- патриотические установки.
Ура- патриотизм (мнимый, ложный) — одна из особо опасных форм экстремизма в России сегодня.
По моим наблюдениям, собранному материалу. Вышеуказанное поведение характерно для участников социальных сетей, которые позиционируют себя как члены общественного объединения "Наши"
Для их поведения характерны общие приемы, в т.ч. создание нескольких аккаунтов, что делает бессмысленным саму по себе оценочную систему комментариев в социальных сетях, используются стандартные однотипные клише и т.д.
Одновременно с этим, подобные пользователи зачастую не представляют себе разницы между т.н. троллингом, игровыми моментами и не ощущают ответственности, когда иной пользователь в ходе общения идентифицирует свою личность.
Для этого типажа характерна активно — агрессивная направленность высказываний в поддержку сталинизма.
При том, что Президент РФ, международное сообщество, РФ в официальных оценках категорически осудило сталинизм, а организация "Наши" его также не разделяет, то налицо мномый патриотизм, не имеющий ничего общего с действительными убеждениями
Если участник сети под ником Сатрап допускает высказывания о том, что маршал Жуков был бездарным полководцем, то он — с одной стороны демонстрирует более чем негативную оценку кадровой политики Сталина в части назначения генералов и маршалов в период ВОВ (что высвечивает мнимость и притворность отстаивания "сталинизма", т.е. он защищая сталинизм не разделяет этих убеждений в действительности), с другой- это фальсификации истории нашей страны, фальсификация ВОВ.
В этой ситуации, у меня резонно возникает ряд вопросов к МВД РФ, к организации "Наши" и необходимости идентификации этого пользователя (пользователей)
Полагаю не надо говорить, что общественный вред состоит в том, что граждане начинают оценивать такой ура- патриотизм как работу правоохранительных органов или официальную позицию организации "Наши"
Что касается оценок таких пользователей политики и решений зарубежных государств, то она так же не отличается разнообразием и выдержана в той же манере.
К моему сожалению, комментируя эту политику, вышеуказанные пользователи оставляют комментарии направленные на разжигание религиозной розни и в нашей стране, существенно искажая суть принимаемых решений.
Очевидно, что активность такого рода деятельности не может не создавать сомнений в действительности российской официальной политики с учетом тех подозрений ( о принадлежности к силовым структурам) что Вы высказали.
Вот, собственно, вкратце, то, о чем идет речь.
Haifi
+1
Haifi, 15 Ноября 2009 , url
если мы и дальше будем друг друга к психиатору посылать, то весь мир скоро сойдет с ума и все будут тихо радоваться. А, может, мир давно сумасшедший? Ау, кто еще нормальный, откликнитесь! Не хочу больше ярлыков!!!
Gone
0
Gone, 15 Ноября 2009 , url
а мне эта вся шняга чем-то начала вот это напоминать.
Так и хочется иногда сказать: "Алё, Боря...."
shuron
-2
shuron, 15 Ноября 2009 , url
Если это искренне то я готов поставить вам плюс ;))
Сатрап
+1
Сатрап, 16 Ноября 2009 , url
"Вкратце"… очень смешно:)
precedent
0
precedent, 15 Ноября 2009 , url
кстати, чтобы развеять сомнения относительно себя, я опубликовал свои данные. Сообщаю также, что не являюсь сотрудником (штатным или внештатным) ПО, не состою ни в каких партиях, общественно — политических объединениях и т.д. Идеологических пристрастий у меня также нет.
Haifi
+1
Haifi, 15 Ноября 2009 , url
Ну, то, что товарищ Шарон эту новость закопал — это понятно, он прогнозируемый, но интересно, почему Вы это тоже сделали? Благодарю за ответ, посмотрю потом, сейчас убегаю.
shuron
+2
shuron, 15 Ноября 2009 , url
Впредь ШУрон.
Спасибо!
Haifi
+1
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
Прощу прощения, если Вас ненароком оскорбила, автоматически перевела Ваша имя с английского, а в качестве компенсации Вам сразу 3 плюса
shuron
-3
shuron, 16 Ноября 2009 , url
И все ваши? Клонополиция вкурсе?
Haifi
+1
Haifi, 15 Ноября 2009 , url
мне вроде и скрывать нечего — не судима, не была, не состою — но данные свои не опубликовала. Как вижу, правильно сделала. а то тут с легкой руки какого-нибудь из участников можно такой ярлычек получить, за всю жизнь не отмоешься. Думала важно, что говорят, оказывается важно, кто говорит…
shuron
-2
shuron, 15 Ноября 2009 , url
В вашем случае действиетельно интересно что за сборный персонаж.
Уже видел ваш комментарий от мужского лица где-то или это недоразумение?
Haifi
0
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
Нет, это не недоразумение. Это я вам, дорогой, ночами снюсь и все время в разных лицах. Так что не понять, то ли мужчина, то ли женщина, то ли все вместе в одном: «Ты не снись мне. не могу я даже в темных дебрях сна вспоминать про жизнь другую, раз мне эта суждена...»
shuron
-3
shuron, 16 Ноября 2009 , url
Хмм, не уверен что вы часть моих сновидений (хотя дурные сны я как правило не запоминаю), но ваши стремления статьх их частью льстят мне в каком-то смысле. Но все же гараздо важнее, что-бы вы сами разобрались кто вы.
Так что не понять, то ли мужчина, то ли женщина, то ли все вместе в одном

Ив какой формации ходите на н2. Это облегчит всем нам формальное общение с вами.
xiongmao
+5
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
Товарищ Huasheng потрудитесь обьяснить происхождение вашего ника.
Общественность негодует и ждет.
xiongmao
+4
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
фамильярности вам не занимать, китайские товарищи куда более вежливые
теперь потрудитесь составить о себе впечатление прежде чем молчаливо оценивать других
учасников с поведением робо-баба тут не жалуют
xiongmao
+3
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
И вы как модератор должны его забанить за такое поведение, а вместо этого вы его подерживаете.

Для начала посоветую вам не указывать и не вешать ярлыки, нехорошо это.
Утверждая подобное приведите доказательства.
Далее в точности вам говорю, я поддерживаю не людей а поведение
ежели ваше будет на 70% положительным — поддержу и вас
согласие с идеями меня не волнует.
xiongmao
+2
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
мое решение не справедливое по отношению к вам или вы усмотрели более одной несправедливости?
Сатрап
0
Сатрап, 16 Ноября 2009 , url
Вы, порядочно ведете себя, как Вы считаете? И от таких же аффторов хрень сюда несете?

Это
Вы — наглый лжец. Это еще не все. Я терпел, пока Вы бредили по поводу познаний в оружии и т.п.)) Вот. что я тебе скажу, нашист- анашист. ФИО давай обменяемся публично и данными, да и начнем. благославясь, гоблин. хренов

И это. Является ли это доказательством ?:)
xiongmao
+1
xiongmao, 16 Ноября 2009 , url
доказательством
… а вместо этого вы его подерживаете.
это не является
xiongmao
0
xiongmao, 15 Ноября 2009 , url
jour_vern
+3
jour_vern, 15 Ноября 2009 , url
Подрабинек и компания.
Сатрап
+3
Сатрап, 15 Ноября 2009 , url
Именно. Недаром новость у некторых вызвала такую реакцию.
Haifi
+1
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
"Подрабинек и компания", думаю Вы правы. А до меня, как до жирафа, только на второй день дошло, откуда такая реакция и почему плюсы и минусы прыгают как хотят, даже там, где в принципе абсолютная информационная пустота. Не выдержала, еще один лагереразделяющий коммент в начале написала…
Сатрап
+1
Сатрап, 16 Ноября 2009 , url
Виноват, но поиск эту новость не показал.
klinton11
0
klinton11, 16 Ноября 2009 , url
ты сам удалил фото?
Типок
0
Типок, 16 Ноября 2009 , url
не понял, какое фото?
klinton11
0
klinton11, 16 Ноября 2009 , url
во какие дела! вчера не было ))
и почему в архиве? тоже не понятно
shuron
-3
shuron, 16 Ноября 2009 , url
Кстати Типок, Ты своим аватаром оскорбляешь всех нюс ханстеров!
Ты наверняка способник Гельмана, Подрабинека и прочей не русской шпаны!
Haifi
0
Haifi, 16 Ноября 2009 , url
Вы что, специально провоцируете? Теперь кинемся выяснять, кто русский, а кто нет?
shuron
0
shuron, 16 Ноября 2009 , url
Скажу сразу, пока вы мне не обьявили интифаду, сдесь присутствует некая ирония по отношению к типковкому аватару и контексту "новости".
Ааа дык вы прикидавыетесь или действительно наивны.
Ну почитайте комментарии ко всем этим новостям на менне модерируемых сайтах..
Там все к национальности и сводится. Что мне в принципе и не нравится.

P.S. Насколько я помню Типка, он думаю, юмор понял :)
shuron
-3
shuron, 17 Ноября 2009 , url
К стати Типок не понял шутки тоже, отметил минусом.
видимо отсутствие смайлика все портит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать