Отчаявшись навести дисциплину, родственники обиженных ребятишек устроили самосуд прямо в челябинской школе

отметили
105
человек
в архиве
Отчаявшись навести дисциплину, родственники обиженных ребятишек устроили самосуд прямо в челябинской школе
Малое родительское собрание – так сейчас в 22 школе предпочитают называть то, что произошло в 6 «б».
Классная вызвала с математики десятерых мальчишек, завела в кабинет, сама осталась в коридоре. Пацанов встретили трое мужчин (родственники девочек из 6 «Б» — дядя Оли Щ., папа и дядя Лены К.).
Добавил klinton11 klinton11 21 Октября 2009 (исправил sound sound)
проблема (2)
Вы бы так же поступили если с вашей дочерью было такое?
Beast Я бы круче поступил - слишком легко отделались (32)
ch3 Большие быдло-гопники побили маленьких. скукота. (13)
fox-net А что было то? (5)
hrv посадить всех причастных, нанять нормальных педагогов которые реально умеют работать с такими детьми (3)
inf Держитесь парни. Подростёте - отомстите. (2)
Mindwork Система образования в руинах, чего вы хотите? (2)
comander надо было тоже сымитировать половой акт и на видео... (1)
jazzcat должен был быть другой выход, очень жаль что его не нашли (1)
Комментарии участников:
klinton11
+10
klinton11, 21 Октября 2009 , url
В Одессе отец за сына избил учителей и директора
Вчерав одесской школе №125 детская драка внезапно переросла в избиение школьных педагогов. Учителей, по словам очевидцев, бил разбушевавшийся отец одного из учеников седьмого класса. «Все началось с того, что поссорились два закадычных приятеля-одноклассника. В драке один другому разбил нос. После этого избитый парень позвонил своему папе, тот приехал и начал лупить обидчика сына. Директор школы и завуч попытались оттащить мужчину от подростка, но и сами попали под град ударов», — рассказывает свидетель избиения, школьная медсестра Анна Мячивская.
Удары агрессора оказались настолько «результативны», что избитые педагоги оказались на следующий день на больничных койках. Наиболее пострадавшей в конфликте — директору школы Елене Сугак — даже пришлось оказывать экстренную медицинскую помощь. По словам врачей, у нее повреждена барабанная перепонка и закрытая черепно-мозговая травма. «По-другому я поступить не могла. Я пыталась защитить от избиения ученика моей школы — его душил и колотил головой об стену отец другого ученика Валерий О. Когда я закрыла его от буяна, он и меня швырнул об стену. Попало и моей коллеге — завучу Людмиле Мартыновой. Ее мужчина ударил, и она упала навзничь», — рассказала директор школы.
Как выяснилось, избиение учителей происходило прямо в школьном коридоре, на глазах у других школьников. Они в один голос рассказывают, что вскоре после драки на подмогу к буяну подъехали его подчиненные — сотрудники одного из одесских охранных агентств.
favoritefx
+21
favoritefx, 21 Октября 2009 , url
Посадить этого мудака надо, пусть в тюрьме порядки наводит.

Dweller
+19
Dweller, 21 Октября 2009 , url
Жесть. ЧОПовцы себя наверное офигительно крутыми чувствуют.

psyhedg
+3
psyhedg, 21 Октября 2009 , url
Станислав ШИПАЧЕВ, семикратный победитель телешоу «Самый умный», 14 лет, Казань:

— Я бы из школы таких вообще отчислил. Пусть в ПТУ идут учиться или еще куда… И законы надо наши менять, чтобы и к 14-летним можно было применять уголовную ответственность.
Beast
+21
Beast, 21 Октября 2009 , url
Нужно было не только придурышей наказывать, но и их отцов. Даже в первую очередь отцов.

Woloh
+1
Woloh, 21 Октября 2009 , url
Однозначно. Отметелить их папочек, чтобы запомнили. Глядишь, сами следить начнут.
Woloh
0
Woloh, 21 Октября 2009 , url
А еще лучше рублем наказывать.
comander
+16
comander, 21 Октября 2009 , url
пипец детки… я буду разговаривать в присутствии родителей… чего ж ты своих родителей на собрания не приводишь, мудила малолетнее
Beast
+7
Beast, 21 Октября 2009 , url
У таких детей имхо родители — тряпки, которые ничего сделать не могут
comander
+4
comander, 21 Октября 2009 , url
советское наследие "воспитывать должна школа" блаблабла...
родители то как раз сами в школу ходили где их типа воспитывали…
Mopok
+5
Mopok, 21 Октября 2009 , url
просто запустили и дали сесть на голову
Ой, у нас даже военруки не могут справиться с детьми, — вздохнула одна преподавательница. – А они дивизиями командовали! Второй мужчина уже из школы увольняется!

хреновые военруки, у меня помнится в школе военрук если что не так — шомполом по жопе охаживал в легкую… если по-другому не понимают
Beast
+12
Beast, 21 Октября 2009 , url
просто боятся. сейчас все стали грамотные — сразу в суд и песец
Упрямый
+7
Упрямый, 21 Октября 2009 , url
Суд или прокуратура и военрук будет уволен. Не получится сейчас у педагогов воздействовать силовыми методами, нужно искать другие решения.
hrv
-3
hrv, 21 Октября 2009 , url
наши педагоги этому к сожалению не обучены, результат на лицо ( на лице ) детей.
comander
-1
comander, 22 Октября 2009 , url
иди поработай с детьми, умник
hrv
0
hrv, 22 Октября 2009 , url
ну дык, работаю, каждый день работаю, правда всего с 2-я, но довольно не плохо получается.
V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 21 Октября 2009 , url
Вот таких сутяг родителей и надо воспитывать силовыми методами.
Со мной был подобный случай, в защиту паренька, которого "класные крутые" заставляли не получать пятерки на уроках, я во дворе школы на глазах всего класса врезал разок пощечину семикласнику со всей силы. Потом недели две с синяком ходил. Пьяная родительница позвонила только через три дня и грозилась подать в суд, но не решилась, когда я с радостью согласился на судебное разбирательство. Через пол года сводная сестра "пострадавшего" заказала хулиганам избиение девочки из соседнего класса. Только после этого дирекция зашевелилась, а так боялись огорчить их родителей-спонсоров.
"Рукоприкладство" я считаю нужной и действенной мерой вопитания, когда уговоры не действуют. На фоне полной безответственности нынешнего школьника родители обязаны и имеют право защишать своих детей всеми доступными способами. Естественно способы воздействия должны быть построены по наростающей, т.е. следующий применяется по мере исчерпания предыдущего. Поменьше демократии до совершеннолетия. Демократия дозволена только тому, кто способен и может (в том числе и законодательно) отвечать за свои поступки по закону. А до этого срока пусть своей мордой отвечает.
P.S. Малолетнему насильнику имитировавшему половой акт (та же статья в части унижения чести и достоинства) с моей дочерью я бы морду разбил так, что пол года не смог бы есть, не то что в школу ходить.
shuron
+1
shuron, 21 Октября 2009 , url
Там вроде было сказанно, что она сама веселилась от этого. В школе таки дедела между мальчиком и девочкой обычно по обоюдному...
Не припомню каких-то домагательств среди однокласскиков на своем веку.
Mopok
+9
Mopok, 21 Октября 2009 , url
то, что она веселилась — это со слов пацана, так что верить этому…
shuron
-1
shuron, 21 Октября 2009 , url
Ок, вершками читал.
hrv
-3
hrv, 21 Октября 2009 , url
а видео где они засняли все это посмотреть не досуг, да?
Mopok
+3
Mopok, 21 Октября 2009 , url
ссылку на видео в студию
hrv
-3
hrv, 21 Октября 2009 , url
читай оригинал статьи, там все есть.

— Ну взяли за талию и попой повиляли. И на видео это сняли. Все смеялись и она тоже.
Mopok
0
Mopok, 21 Октября 2009 , url
оригинал статьи прочитал, видео там только одно и на этом видео парень рассказывает как его били и за что.

т.е. все чему мы должны верить — это только его слова
hrv
-4
hrv, 21 Октября 2009 , url
так тебе и не нужно верить, раслабся, наблюдай :), а вот тем трем уродам можно было бы и проверить раз видео есть.
Mopok
+2
Mopok, 21 Октября 2009 , url
Я тебе чмошник не тыкал, так что помалкивай, если других аргументов нету.

А на месте родителей, я бы опустил малолетних уродцев так что их бы в этой школе дальше параши бы не пускали...

построил бы в коридоре все 6-е классы, предложил бы ребятам которые от них пострадали и желают поучаствовать в справедливом возмездии выйти, думаю таких человек 20 бы нашлось, потом выводил бы малолетних козлов по одному и контролировал меру возмездия… ну чтобы без крайностей
hrv
-2
hrv, 21 Октября 2009 , url
ой ой, какое бурление говн!

А давай пойдем дальше, для простоты представим что ты один из тех троих крсавцев а я один из родителей тех ребят. ну вот опустил ты моего ребенка и что? думаеш я бы тебе дал спокойно ходит по миру? поверь, долго б ты не прожил.

И к чему это все приведет? А привидет к тому что я буду сидеть ты будеш в земле ну или инвалидом на крайняк останешся, из за какой-то ху… и (простите)которую устроили два малолетних лоботряса? Вы что реально к этому стремитесь? Тогда мне вас жаль.

В таких случаях виновным есть педагог на 99%. Именно от него зависит будте ли ескалация конфликта или нет, зависит то как конфликт будет решатся и то что в результате получится.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
отчасти так. но когда родителям пох.й на то что вытворяют их дети один педагог не справится. это просто не реально.
нужен действующий механизм отчисления из школы. перейдут эти детки в другую школу — вот там им сразу станет весело в чужом коллективе. особенно если принесут волчьи билеты
hrv
0
hrv, 22 Октября 2009 , url
Механизм отчисления со школы сам по себе мало что даст, скорее просто усугубит ситуацию. Неужели вы думаете что от "веселья в чужом" колективе ребенок сразу станет белым и пушистым? Да нихрена.
Нужна целая система по работе с друдными детьми, соц. службы которые этим будут заниматся, соответсвующее образонваие педагогов и т. д. Я согласен с тем что если родителям пох… то педагогу будет крайне трудно что либо сделать в одиночку, вот тут и нужен соц работник который прийдет домой к ребенку попытается объяснить родителям что происходит и что надо делать, а если им и дальше будет пох… тогда уже принимать меры, начиная со штрафов и дальше по наростающей, пока до родителей не дойдет что нужно что-то менять и как-то решать проблему.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
сегодня нет управы на пофигистов. если бы был риск быть отчисленным — и дети и родители сталим бы куда более чуткими.
если на студентов этот риск действует — почему бы ему на родителей школьников не подействовать?
hrv
0
hrv, 22 Октября 2009 , url
да потому что обучение в институте это твое личное дело, хочеш учись а не хочеш не учись, и попасть в универ сложнее и выбор куда поступать делаеш более менее осознанно.

А вот со школой сложнее, если в одну не взяли так можно и в другую а если все отказываются так можно и наехать через соответствуючие органы гос. образования. Обучение в средней школе гарантируется государством и никто этого оменять не будет. А вот сделать среднюю школу более социально защищенной и не такой ущербной это вполне, в этом направлении все будет двигатся. Только вот когда? хз.
Equilibrium
+2
Equilibrium, 21 Октября 2009 , url
Полагаю, основная проблема в родителях детей и педагогах школы.
Задача родителей — готовить детей к жизни в социуме, к общению с друзьями, недругами, взрослыми, маленькими и т.д. Причем желательно делать это на личном примере и начинать как можно раньше. В противном случае решение проблем кулаками в домашних бытовых ссорах являются наиболее ярким примером для ребенка в семье. И винить его в том, что он видел подобное поведение со стороны своих первых "воспитателей" и принял его за основу, просто некорректно. Т.е. мое мнение, что дети здесь виноваты в последнюю очередь.
Что касается педагогов школы, классной руководительницы и директора, то их нужно отправить на повышение квалификации, пройти несколько тренингов по коммуникации, почитать свежую литературу по возрастной психологии, иногда ездить домой к родителям, общаться с ними там, если те в школу сами не приходят. А тех, кто на повышение квалификации не согласится, просто увольнять. В противном случаем мы сами делаем себя заложниками ситуации — требуем от учителей того, чему те просто не обучены, к чему они не готовы. Практика довольно наглядно показывает, что подобное отношение (требовать от тех, кто не может дать) просто не работает.
Как вариант решения проблемы — под любым предлогом найти деньги (поверьте, если есть острая потребность, это вполне реально) и установить всю школу под видеонаблюдение с записью. Родителей, которые отказываются принимать активное участие в воспитании своих детей, просто штрафовать. Если лишать родительских прав, то появится очень много бездомных сирот — а дети-то собственно виноваты в наименьшей степени.
Также необходимо научить своего ребенка просто постоять за себя. Причем не только с физической, но и с психологической точки зрения. Чтобы он был готов к тому, что ему придется получить синяк за противостояние более старшим наглецам. Но ведь по сути синяк неизбежен. Вопрос в том, за что он его получит, и как умеющего постоять за себя ребенка обидчики будут воспринимать в дальнейшем.
Упрямый
+2
Упрямый, 21 Октября 2009 , url
В общем и целом согласен, все правильно, но
Что касается педагогов школы, классной руководительницы и директора, то их нужно отправить на повышение квалификации, пройти несколько тренингов по коммуникации, почитать свежую литературу по возрастной психологии, иногда ездить домой к родителям, общаться с ними там, если те в школу сами не приходят. А тех, кто на повышение квалификации не согласится, просто увольнять

Это утопия, причина всем известна, бюджет образования крайне скуден. Поэтому, это идеальное решение и в силу своей идеальности нереальное.
Также необходимо научить своего ребенка просто постоять за себя. Причем не только с физической, но и с психологической точки зрения. Чтобы он был готов к тому, что ему придется получить синяк за противостояние более старшим наглецам. Но ведь по сути синяк неизбежен. Вопрос в том, за что он его получит, и как умеющего постоять за себя ребенка обидчики будут воспринимать в дальнейшем.

А вот тут я за руками и ногами! Только, физические навыки тоже надо развивать у ребенка. Тогда, проблема легко решается способом "один на один", при котором у ребенка появляются хорошие шансы выйти победителем или, хотя бы, непобежденным. С вероятностью 90% все наезды прекратяться, либо попытаются напасть толпой, тогда уже надо вмешиваться самому, ибо условия явно неравные.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
вы оба забыли что речь шла о пострадавших девочках
Упрямый
0
Упрямый, 22 Октября 2009 , url
Это не меняет сути, девочке так же (не буду разбираться, в большей или в меньшей степени) необходимо быть сильной психологичски и владеть единоборствами. Насильников и гопников пока еще никто не отменял.
CyberDragon
0
CyberDragon, 21 Октября 2009 , url
Дайте ссылку плиз на начало истории.
Equilibrium
+4
Equilibrium, 21 Октября 2009 , url
Простите, но Вы воспринимаете ситуацию скорее всего исключительно со слов автора статьи. Возможно события в реальности разворачивались несколько иначе, чем кажется на первый взгляд. Именно поэтому в нашей стране до сих пор мораторий на смертную казнь. Общество не уверено в истинности правосудия, вот и оправдывает себя таким образом — дескать пусть "на всякий случай" посидит, вдруг действительно виновен.
Педагог конечно несет на себе существенную часть вины, родители детей тоже. Но делать подобные "приговоры" мне кажется немного чрезмерно. hrv ничего личного.
hrv
-3
hrv, 21 Октября 2009 , url
ну простите, 15 лет это я загнул, эмоции и все такое… Но общее направление мысли, вы ведь поняли?
Equilibrium
0
Equilibrium, 21 Октября 2009 , url
Да не вопрос конечно! )) У самого периодически эмоции взыгрывают, однако даже в такие моменты стараюсь мыслить здраво. А Вы если шуткуете, обозначайтесь смайликами. Народ-то щас нервный, чуть что...
P.S. При всем вышесказанном я Вам минус не ставил )))
fox-net
+6
fox-net, 21 Октября 2009 , url
я, конечно, ничего не берусь утверждать, но парень лжет либо как минимум частично.
tur80
0
tur80, 22 Октября 2009 , url
Полностью поддерживаю.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
подписываюсь
hrv
0
hrv, 22 Октября 2009 , url
Я извиняюсь, скажите а вы вобще здоровы?

Ответь мне на вопрос, зачем училка, "собственными руками" привела ребят в отдельное помещение где их ждали 3 здоровых мужика? А дядки как нашли подходящее свободное поемещение в школе? Не учитильница ли это организовала? а? Почему она завела ребять в клас а сама осталась срнаружи? Или ты хочеш сказать что она совсем дурочка и не знала что там будет происходить? Каким боком все то что ты напсал ее оправдывает?

А в школу конечно никто не хочет идти, потому то платать мало, ну раз платят мало и вокруг отморозки так давайте тоже станем отморозками. Судя по вашим словам именно такая философия сейчас у учителей.

Современная школа больше сейчас держится на двух вещах привыка (люди просто привыкли работать в этой сфере) и сложности поиска новой работы. И все! При этом стараются делать свою работу максимально качественно, так как начинали преподавать все же в другое время. Конечно, есть и учителя, которые некомпетентны, и крутятся чтоб бабла нажить, но их очень очень мало. Еще раз повторюсь — те кто кричат что-то о нормальны педагогах, пусть диту в школу работать! Узнают, что это....


Это называется попал пальцем в небо. Во первых тот у кого что-то есть в голове и кому хватит мозгов не дововдить до случившегося, в любое время сможет найти себе нормальную работу за достаточные деньги и за копейки в школу не пойдет, если захочет. А разных мутных личностей которые не могут найти нормальную работу, а почему не могут — да птому что нафиг такие никому не нужны, сразу забирают с руками и ногами в учителя, ведь больше работать то некому, кто ж за копейки пойдет?

Да есть старые учителя, которых уже практически не осталось, кторым дествительно очень тяжело в наше время которые привыкли к своей работе и никуда уже не уйдут до самой пенсии, просто потому что ни не видят куда можно уйти. Но никакая низкая зарплата, тяжелая работа, возраст и куча отморозков не оправдает то что сделал в данном случае учитель.

НОРМАЛЬНЫЙ педагог ни при каких обстоятельствах ничего подобного не сделает! А вижившая из ума училка вполне.

И да — учителя должны! Они должны учить, а не калечить!
outcast
0
outcast, 23 Октября 2009 , url
Ну что. 7-й класс. Начало полового созревания. Вспомните себя в этом возресте. Здесь же в основном мужчины, знаете что это такое, когда гормоны начинают действовать на мозг и ниже. Я не хочу сказать, что одобряю произошедшее. Мы в этом возрасте не домагивались к девчонкам в такой форме и ничего не "имитировали", так как был другой нравственный климат. Но в современном мире, где процветают похоть и распутство, детям, надо признать, непросто. Кругом порнуха. Включаешь телек — извращённые видеоклипы и реалити-шоу, открываешь интернет — повсюду баннеры с "горячими попками". Дети не виноваты, что старшие поколения подготоволи для них такой мир, каким мы видим его сейчас. Пора пожинать плоды сексуальной революции. Неужели кто-то думает, что в такой среде дети будут расти интеллигентными и высоконравственными?
А родители, если они вообще били этих детей, поступили недостойно. Надо было взрослым морды бить. На детей, кстати, намного сильнее подействует, если по их вине достанется их родителям…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать