"Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт?" Гоблин комментирует статью Медведева "Россия, вперед!"

отметили
27
человек
в архиве
"Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт?" Гоблин комментирует статью Медведева "Россия, вперед!"
Президент Дмитрий Медведев написал статью. Как положено, обдал предков, оставивших ему "вековую отсталость". Обозначил как недуги сырьевую зависимость, тотальную коррупцию ворующих чиновников и патерналистские настроения населения, которое не хочет работать. Потом ещё раз обдал предков, но тут же отметил, что не нам их судить.

Ну, это у нас правило хорошего тона: вместо того, чтобы прямо говорить о том, что за последние 25 лет в стране уничтожена созданная тупорылыми предками промышленность, надо рассказывать об ужасах сталинизма. Это снимает все вопросы.

Ну а далее сообщил главное:

Недавно я определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны.

Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива. Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу. В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Следуя этим пяти стратегиям лидерства в сфере высоких технологий, мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей. Прежде всего агропромышленного комплекса. Каждый третий из нас проживает на селе. Доступность современных социальных услуг для сельских жителей, рост их доходов, улучшение условий их труда и быта всегда будут нашим приоритетом.

И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам.

Эти цели реалистичны.


Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа. Собственно, всем известно, что мы — сырьевой придаток. Что живём с трубы — даже населению что-то иногда капает. Но вроде несколько выше сказано, что сырьевая зависимость — это нехорошо, и вдруг задача номер один — стать лидерами по сырьевой зависимости. Как-то даже непонятно: это хорошо или плохо? Если хорошо, то что не так с сырьевой зависимостью? Если плохо, то почему не восстанавливаем уничтоженную идиотами советскую промышленность, а вместо этого увеличиваем экспорт сырья?

Ядерные технологии — это про что? Будем строить новые атомные бомбы или новые атомные электростанции? Атомные бомбы нам, судя по всему, строить никто не позволит. А для чего нужны электростанции? Чтобы производить и транспортировать энергию? Кому и зачем? Или у нас где-то незаметно строят новые заводы и фабрики, нуждающиеся в электричестве? Электростанции предполагается строить вместе с городами, где живёт персонал? Почему-то никто об этом не говорит.

Отечественные программисты, оседлавшие суперкомпьютеры — это, конечно, сильно. Пожалуй, посильнее, чем "интернет в каждую школу". На данный момент через общедоступные информационные сети в основном качают пиратское аудио/видео, и никому до этого дела нет. Тем самым мы, конечно же, оказываем серьёзное влияние на процессы развития информационных сетей. Чтобы заставить наших граждан (например, программистов) строить что-то дельное — надо строить культуру производства, а не раздавать им суперкомпьютеры. А культура производства — это вовремя приходить на работу, на работе — работать, деньги не получать, а зарабатывать. То есть натуральный тоталитаризм для начала нужен. А его нет. И это несмотря на наличие ещё не упавших советских спутников.

Ну и, конечно, медицинская техника — это наш безусловный конёк. Не строительство жилья, не производство автомобилей не выпуск самолётов — нет. Медицинская техника. Сверхсовременная, ясен пень. Плюс мега-таблетки, рецепты которых нам оставили вымершие большевики. Ну а если не оставили, купим в Америке, там таблеточный бизнес хорошо поставлен.

А вот говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже. Пенсионеры живут на гроши. Плюс, говорят, у нас даже безработные есть. Им с этого чего? А вот наших предков, уничтоживших европейский нацизм и фашизм, хотят приравнять к нацистам и фашистам. Вроде бы наша власть это не одобряет, а детей в школах заставляют изучать Солженицына, ярого русофоба, мизантропа и восторженного поклонника власовцев. Вот эта шизофрения в действиях власти — она когда-нибудь закончится? У нас хоть какая-нибудь идеология, объединяющая нацию, предвидится? Или предполагается и далее кормить нацию блевотиной типа "штрафбат" и "адмирал"?

Вот эти вот "мы будем", "мы станем" — они про кого и про что? Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт? Под выкрики про "свободу", "демократию" и "гуманизм"? Начните с Кавказа — там народ активный, дела сразу попрут в гору. А там, глядишь, и на остальные территории перекинется.

Может, конкретики какой? Может, негодяев-то уже выявлять и наказывать пора? Может, хорош выкрикивать заклинания про "свободу" и "гуманизм"? Может, лучше говорить про дело? Может, лучше указывать сроки? Может, лучше привлекать к ответу? Может, по телевизору не Солженицына показывать, а результаты созидательных трудов?

Короче, мощно.
Добавил manny21 manny21 11 Сентября 2009
проблема (4)
Согласны ли вы с Гоблином?
suare Да (7)
ОРСК Пиар гоблина детектед (2)
cyberlife Пучков тот еще мудак, но тут с ним согласен (2)
comander отчасти (1)
aleksejtimofeev Конечно согласен, но критикой ничего не изменишь (1)
Комментарии участников:
Nikson
+6
Nikson, 11 Сентября 2009 , url
Гоблин просто глаза открывает, а то мы все ходили в розовых очках.
comander
0
comander, 11 Сентября 2009 , url
слава Кэпа Очевидность покоя не дает :)
с другой стороны, должен же кто-то сформулировать общую реакцию на статью президента. у гоблина имхо получилось, хотя и с передергиванием.
manny21
0
manny21, 11 Сентября 2009 , url
слава Кэпа Очевидность покоя не дает :)
Его ежедневно читают тысячи (если не десятки тысяч) детей, так что сойдет как воспитательная работа.

хотя и с передергиванием.
Если имелись ввиду сталинизм, Солженицын, штрафбат/адмирал — это темы (наряду с легализацией короткоствола, интеллигенцией, демократией и пр), на которых Пучков "загоняется", и при любом удобном случае акцентирует внимание.
comander
+5
comander, 11 Сентября 2009 , url
производства, транспортировки и использования энергии.
Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа.
энергия это не только нефть и газ, но всем все равно
Dimonuch
0
Dimonuch, 12 Сентября 2009 , url
Гоблин пишет уже "по привычке" :) Некоторые вещи "не замечая"
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 12 Сентября 2009 , url
Народ привычно-вяло оживилсо: пусть хоть и сувенирный, а все же Хан с обращением к орде выступил, не хухры-мухры.
А ну, чо там Менько от Берла Лазарича на хвосте принес? Обсуждают — в чем же там то, что между строк пейсать положено, такое, о чем вот так в лоб нельзя? Уж не рассорилсо ли Менахем Кондолизыч с Дзюдилой Собчковичем? Или, может, еще там чего?
По всей стране тыщи человеко-часов уже в жопу ухнуты, пикейные жилеты надеты, в мозиллах окошки с ЖЖ загружены, и разборы по частям речи в полном разгаре: а че он вот этим хотел сказать, а что вот тут в виду имеет?
А там и нет нихуя. Никакого блять смысла — ни явного, ни скрытого — никакого.


via berkem.ru
Dimonuch
0
Dimonuch, 13 Сентября 2009 , url
очередной идиот?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 13 Сентября 2009 , url
Нет, ни разу… :)))))
Medium@
+1
Medium@, 13 Сентября 2009 , url
Давайте, попробуем немного разобраться в основных «векторах» Медведева Дмитрия Анатольевича. Действительно ли они настолько бредовые? Думаю, любому будет понятно, что в стране надо развивать отрасли и сектора, которые в принципе не убыточны, чтобы можно было конкурировать с другими производителями на внешних рынках (исключая вооружение и сельское хозяйство — эти сектора надо развивать в любом случае). Всегда надо отталкиваться от того, что мы имеем (технологии, ресурсы, средства производства и тд.), и того, что мы можем в реальности!!! Но для начала давайте рассмотрим все тезисы по порядку.
1.
Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива
Как справедливо заметил comander, это не только нефть и газ!!! Во-первых, речь идёт о том, чтобы изначально, внутри создать эффективное использование энергии, избегая бессмысленных потерь, которые сейчас у нас повседневно происходят. Это даст дополнительный толчок развитию энергосберегающих производств и их внедрению. Так же рациональный подход к транспортировке, что не мало важно в современном мире. ВСЁ это в итоге приведёт к существенным экономиям бюджетных средств, и наших с вами! Во-вторых, ничего не вижу предосудительного в попытке разработать и вывести на внешние рынки – новые виды топлива. Россия в Европе в основном рассматривается как источник топлива, энергии, что нам сейчас делать? Выращивать бананы в Сибири? А для того, чтобы загнать народ на заводы – нужная тоталитарная власть. Хотите вновь ощутить «коммунистический кнут»? И сейчас можно бесконечно долго дискутировать по поводу явного технологического и промышленного рывка СССР, но не стоит забывать какой кровью всё это добывалось!!! Промышленное производство поднимать надо, только не заставляйте «дурака Богу молиться». К тому же для любого производства, очень важен вопрос – эффективного и рационального применения и транспортировки энергии!!! Тут как не крути – а выполнять этот вектор придется. Кроме того новые виды топлива – позволят захватить новые рынки, и «подсадить» на них Европу, после чего она будет «сговорчивей»! А куда деваться, дома как-то обогревать надо зимой, заводам электричество где-то надо брать?
2.
Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии.
А что нам еще остается делать? Ядерные технологии у нас действительно не плохо развиты. Вспомните плавучие электростанции, которые кроме нас никто не делает!!! Так же, возможно, делать портативные электростанции, более безопасные и экологичные. Рынок дешевой ядерной энергии – очень велик, и в будущем может послужить единственным шансом вывести нашу экономику из разряда – ресурсной (нефть и газ).
3.
В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу.
Наши российские специалисты в информационных технологиях всегда ценятся на западе, спасибо советской образовательной школе, потому являются ценным ресурсом, которым обладают не многие страны. Если всю эту массу «мозгов» профинансировать и вооружить (техническое оснащение), думаю, Россия тоже сможет потягаться в этой отрасли с другими. Причем, это реально и экономически выгодно!
4.
заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством
Пожалуйста, вот вам вектор на котором так сильно настаивает Гоблин… Только с поправкой на наши реалии жизни, информационных инноваций и новых разработок!!
5.
В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.
Все мы знаем какой уровень медицины у нас в стране, хотя на полках в научных исследовательских институтах лежат множество, до сих пор, новаторских разработок в этой области. Да, купим зарубежом и изучим, как говорит Гоблин – и будем делать так же, а то, по крайней мере, я на это надеюсь, лучше. Безусловно, уровень медицины надо поднимать в стране и делать ее доступней!!!
Про помощь в автопромышленности, самолетостроении, приборостроении, судостроении итд думаю все слышат, проблема в том, что это проблема скоро станет или уже стала – наша с вами, молодого поколения! О котором в свое время забыли, увлекаясь «дележкой огромного пирога» оставленного в наследство от СССР. Что сделано, то сделано. Рано или поздно встанет выбор – или пытаться что-то менять, или опустить руки и отступиться. Ругать и критиковать – самая наша любимая русская забава. Мы все умеем это делать в совершенстве, — это ведь проще? Главный посыл речи Медведева был сделан – пора начинать действовать! Тут всё тривиально просто или Мы, или никто! Ну как-то так!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать