Д.Медведев: Задача перевода экономики на инновационный путь провалена

отметили
88
человек
в архиве
Д.Медведев: Задача перевода экономики на инновационный путь провалена
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что за все годы достаточно стабильного развития Россия решила очень много задач, но задача перевода российской экономики на инновационную основу не решалась вообще.

«Это — провальная задача. Мы ее просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении, наверное, потому что мы не занимались этим так активно, как должны были бы заниматься. У нас были и другие проблемы, и другие беды, на которые мы обращали внимание», — сказал президент на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.

Медведев предложил участникам комиссии сосредоточиться на принятии сугубо практических решений. «Это должны быть конкретные, если хотите, утилитарные и реализуемые решения, с деньгами. Если денег нет, то уже моя задача в том, чтобы эти деньги переделить или дать поручения правительству. Вот таким образом и...
Добавил Mindwork Mindwork 31 Августа 2009
Комментарии участников:
SKYnv
+15
SKYnv, 31 Августа 2009 , url
потому что мы не занимались этим так активно
нет не потому, а потому что —
мы не занимались этим вообще


cave
+9
cave, 31 Августа 2009 , url
Бабло главное освоили
Mangol
+18
Mangol, 31 Августа 2009 , url
инновационное освоение бабла.

cave
+5
cave, 31 Августа 2009 , url
Ага, а руки-то вот они
Mindwork
-2
Mindwork, 31 Августа 2009 , url
А палец-то где?
Mindwork
0
Mindwork, 31 Августа 2009 , url
Конечно. Если задачу только озвучить, она от этого сама не решится.
Mangol
+21
Mangol, 31 Августа 2009 , url
блять, у меня уже такое впечатление, что "ругать самих себя" перерастает в некое хобби наших политиков! и при этом нихуя конкретного не делается… поругал себя — ай да молодец, посмотрите — он честный — он сам себя поругал!

Mindwork
+5
Mindwork, 31 Августа 2009 , url
Есть такой тренд. Робкая надежда у меня теплится, что они вскоре может и наказывать начнут хоть кого-то :)
Sharrr
+1
Sharrr, 1 Сентября 2009 , url
Пора бы уже
acefsm
+8
acefsm, 1 Сентября 2009 , url
скоро будет так
Вася Пупкин(чинуша) заявит, что скоммуниздил половину средств, выделенных на строительство дорог — за такую честность ему поставили памятник и дали еще раз бабла
suare
0
suare, 1 Сентября 2009 , url
нихуя конкретного не делается...
А я с тобой не согласен. Посмотри на фон картинки к этой новости. Опубликоваться на этом фоне — означает показать, что хоть "уй", да делается. Президент как бы говорит:"Делай как я! Будь как я!"
gizmo
+4
gizmo, 31 Августа 2009 , url
На фотке Медведев обрезанным выглядит
Mindwork
+2
Mindwork, 31 Августа 2009 , url
В смысле — прошедшим обрезание?
gizmo
+6
gizmo, 31 Августа 2009 , url
ну да, Х обрезано
Mindwork
+1
Mindwork, 31 Августа 2009 , url
:-))
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 31 Августа 2009 , url
Мы ее просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении, наверное, потому что мы не занимались этим так активно, как должны были бы заниматься.

Кто это мы? Он с Путиным наверно…
precedent
+5
precedent, 31 Августа 2009 , url
это я минус поставил. Врут они,… тупо
denis3d
-2
denis3d, 31 Августа 2009 , url
А я плюс поставил, т.к. согласен =)
Но самая большая проблема не в Москве сидит, а в регионах.
precedent
+9
precedent, 31 Августа 2009 , url
ошибаетесь. У нас же авторитарное государство или нет?
denis3d
0
denis3d, 31 Августа 2009 , url
Точно знаю, что не ошибаюсь, в Москве делят куда большие деньги, но то, что происходит в регионах, практически никогда не освещается в центральных СМИ, возможно поэтому вы и не в курсе, но я вас уверяю — здесь просто беспредел.

Но если посмотреть на ситуацию адекватно, сразу ясно, что исправить это парой указов не получится — ну не поменяешь пару миллионов нахлебников, привыкших брать взятки, как процент к окладу за свою обычную работу.
precedent
+11
precedent, 31 Августа 2009 , url
Ага, прекратите болтать ерундой. Примеры? Да, откройте Вы глаза! Если Быстрыкин имеет бизнес в Чехии, что Вам еще нужно знать? У нас, например ВСЯ коррупция под Москвой (т.е. точнее- питерцами)Они ее ЗАЩИЩАЮТ. Скажем. стибрит кто заводик, так закрышуют его наши, а даже если раскрутишь упрешься в кого? Я уперся в Клебанова, в Бастрыкина и т.д. Не пишите. если не знаете.
Bill Gates
0
Bill Gates, 1 Сентября 2009 , url
Раз вы такой всезнающий, может, поведаете пару подробных историй из личной практики с участием этих фамилий?!
precedent
+4
precedent, 1 Сентября 2009 , url
Долго и много рассказывать. Илья Клебанов меня назвал мощной рейдерской группировкой)) С которой все правоохранительные органы мужественно сражаются.
Упорно сражаются 13 мая 2004 года было возбуждено уголовное дело, сейчас 01 сентября 2009 года. Сменилось 16 следователей.
Господа прокуроры Николай Басманов и Тильман проиграли дело по Сыктывкарскому кирпичному заводу, закрышевали другой завод по которому шел корпоративный спор (ЗЖБИ), но уже воспользовались более высокими связями.
Закрышевали тетку, которая за 2000 руб. хапнула в итоге.
Судам в трех регионах были даны установки игнорировать тот довод, что у организации нет паевого фонда (соответственно, нет паев). Это имущество было выведено из под бремени обязательств перед бюджетами всех уровней, и моими клиентами.
Все органы знают. что приватизации имущества как таковой не было: нет даже фамилий, имени. отчества участников. Работяги, которых кинула закрышеванная. Но заводик отменно работает: квартиры на откате. Органы знают, что целый филиал был продан за 50 тыс руб. и не платил налогов с деятельности филиала завод вовсе.
Репрессии последовали после того, как я обратился в ФСБ РФ с заявлением о коррупции Басманова.
Вот, воюют до сих пор.
А Быстрыкин,… Бастрыкин ему по факсу продления слал,… не глядя (причем в нарушение постановления суда).
Сотрудник 9 управления: "это не наша структура". Смешно до слез. У руководителя 9ки супруга нач. юротдела ОВО, которая без документов (вообще каких — либо)подписала договор охраны объектов. Сплошные родственники куда не плюнь. друзья- товарищи.
Шли бы они все, чес слово.
Mindwork
+1
Mindwork, 1 Сентября 2009 , url
Я думаю, Билл Гейтс в шоке. +1
precedent
0
precedent, 1 Сентября 2009 , url
Это в соавторстве с ФСБ для Книги рекордов Гиннеса. Вот заработаем миллион. Впрочем, в период 1996-1999 тоже рекорды устанавливал (по четыре процесса в день по изыскам прокуроров. судей и прочих, которые по команде Юрия Алексеевича рассматривали)
Mindwork
0
Mindwork, 1 Сентября 2009 , url
А со Спиридоновым тоже были какие-то трения?
precedent
+1
precedent, 1 Сентября 2009 , url
))) личный "друг" фюрера" ))
alick
0
alick, 1 Сентября 2009 , url
Хоспадя, да что же за ворье у нас во власти то.
Sharrr
+1
Sharrr, 1 Сентября 2009 , url
ВСЕ регионы управляются из Москвы
ava
+1
ava, 1 Сентября 2009 , url
Детский сад
Если "не смогут справится с этой проблемой", то надо брать тех, кто сможет
Sharrr
0
Sharrr, 1 Сентября 2009 , url
а кто ж еще
croatian
+6
croatian, 31 Августа 2009 , url
то уже моя задача в том, чтобы эти деньги переделить

Перечитал несколько раз…
Dr.Klause
+14
Dr.Klause, 31 Августа 2009 , url
Отвечать за провал кто будет??? Где отставки и аресты???
Mindwork
+1
Mindwork, 1 Сентября 2009 , url
Где посадки, как говорится?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 1 Сентября 2009 , url
сам себя чтоли будет арестовывать?
Sharrr
+1
Sharrr, 1 Сентября 2009 , url
Медведу пора подумать как устранить путина любым путем. Физически.
Это будет реальный шаг навстречу к спасению страны
alick
0
alick, 1 Сентября 2009 , url
Ага, а заодно и самому застрелиться.
ava
0
ava, 1 Сентября 2009 , url
Люди те же самые, что все "провалили"
rusinvent
+1
rusinvent, 1 Сентября 2009 , url
Президент говорит об инновационности, а правительство во второй раз собирается осенью проинвестировать из госфондов банки — "чтобы не было второй волны кризиса".
borisa
-3
borisa, 1 Сентября 2009 , url
Плохо в предмете разбираетесь. Не будет банковской системы и кредитов — не будет и инновационной экономики. Путин решает свои задачи, Медведев свои. Цель одна — благо России.

Проблема в том, как упомянул президент, что никто не чешется на местах. Хотя ситуация меняется и в государстве и в головах людей, она далека от совершенства. Вот он и пинает подчиненных. Ибо они ОБЯЗАНЫ исполнять поручения президента и РЕАЛИЗОВЫВАТЬ программы правительства. Однако не чешется..

Президент и должен говорить от инновационности. И деньги у него на это есть не смотря на инвестиции в госбанки. У страны деньги есть. Нет исполнителей. Тех, кто бы делал инновации. Да и чиновники пока ваще не волокут тему. О чем собственно речь и была.
blogman
+1
blogman, 1 Сентября 2009 , url
Не будет банковской системы и кредитов — не будет и инновационной экономики.
ок, у нас есть (была) банковская система и кредиты? И где Ваша инновационная экономика? Как жили за счет нефти так и живем…
borisa
-1
borisa, 1 Сентября 2009 , url
Взаимосвязь кредитов и инноваций безусловна, но не является определяющей. Т.е. связь эта не прямая. И на этом пути всем нам известные проблемы. Пинать надо.
alick
+2
alick, 1 Сентября 2009 , url
Цель одна — благо России.
Если разворовать последнее — во благо России, то тогда да.
SergioSV
+2
SergioSV, 1 Сентября 2009 , url
Если честно, то после обучения в аспирантуре, у меня аллергия на слово инновация, я воспринимаю его не иначе как отмыв денег посредством бесплатной рабочей силы и только, причем качество продукта как правило рандомно и зависит от энтузиазма/альтруизма студентов/аспирантов что работают в проекте!
borisa
-2
borisa, 1 Сентября 2009 , url
А вы не смотрите на государство, а посмотрите на себя. Что там у вас с инновациями? Это же не обязательно в космос лететь. Ну так как? Какие инновационные решения принимаете и воплощаете на местах? Никаких? Ааа, аллергия… Лечиться надо!

Не повезло вам когда-то и хватит об этом вспоминать. Смотрите в будущее и делайте новое. Во!
SergioSV
0
SergioSV, 1 Сентября 2009 , url
Чтобы делать новое — должна быть адекватная мотивация. А не загибание мотивации, что у нас и делается.

А насчет инновационных решений — на работе у меня всегда полно идей, многие из которых и воплощаю в жизнь — соответственно и адекватная мотивация.
SergioSV
0
SergioSV, 1 Сентября 2009 , url
А насчет аллергии — так тут все понятно, с этим модным словом — "инновация" — я чаще всего сталкивался в случае отмывания денег. И нет ничего удивительного, что отсюда и аллергия на этот термин и соответствующая ассоциация "инновация=отмывание денег".
sergicus
0
sergicus, 1 Сентября 2009 , url
а кем провалено ?? А кто виноват ??? А причем здеся президент ???


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать