В Великобритании впервые открылся атеистический лагерь для школьников

отметили
49
человек
в архиве
В Великобритании впервые открылся атеистический лагерь для школьников
На западе Англии впервые в истории королевства открылся первый атеистический лагерь для школьников. Инициатором проекта выступил известный ученый-биолог и писатель Ричард Доукинс.

Он получил широкую и отчасти скандальную известность в 2006 году, выпустив книгу "Бог как иллюзия". После этого в Великобритании начался мощный рост атеистического движения, которое становится все более напористым в распространении своего влияния.

Летний лагерь атеистов рассчитан на подростков в возрасте 8-17 лет. Его задачей является "разоблачение Бога", анализ ошибок верующих и заблуждений церкви, отметил один из участников проекта.

Занятия в лагере будут в основном проходить в форме свободных дискуссий. Для наиболее активных введены денежные премии. Так за аргументы в пользу отсутствия в мире чудес подросток получит 10 фунтов стерлингов (около 16 долларов).

Шесть таких летних лагерей успешно работают в США, еще несколько — в Канаде.
Добавил manny21 manny21 27 Июля 2009
Бог существует?
SKYnv В том представлении которое даётся в религиях - нет. (9)
Beast Нет (8)
varya Не исключено (6)
Посейдон Несомненно (3)
Alexei Я не верю в церковного Бога. Я верю в Высшую Силу (3)
devgru Мы не можем этого знать. Гадать, что нужно богу и пытаться угодить - глупо. (2)
blogman (Вспомнил КУБ 3) ... ДА!!!!!!!!! (1)
ZzmeeY ... (1)
Элвин ежели бога нет - то какой я после этого штабс-капитан? © (1)
precedent Для кого - как (1)
Begimot Бога нет, он умер (1)
Верующий посмотреть результаты (1)
Комментарии участников:
ramelito
+1
ramelito, 27 Июля 2009 , url
не знаю, может посчитаем это продолждением темы?
Alexei
+1
Alexei, 27 Июля 2009 , url
Я за, потому что есть дополнительная инфа и факт открытия)
varya
0
varya, 27 Июля 2009 , url
можно, хотя принципиально новой информации здесь нет, должен был открыться и открылся…
Beast
+1
Beast, 27 Июля 2009 , url
Я бы дочку отдал в такой с удовольствием — меньше потом по жизни мозги будут пудрить
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
атеизм тоже пудра
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Июля 2009 , url
каким образом рациональный подход может быть пудрой? )
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
ну как атеизм это безбожие то есть люди верят (доказать же они не могут) что бога нет, а другие люди верят (доказать же они не могут) что бог есть, вопрос чем одна пудра отличается от другой?
Beast
+4
Beast, 27 Июля 2009 , url
То есть, если я начну утверждать, что в стенных шкафах водится Бабай, то все люди, отрицающие это, будут пудрить остальным мозги?
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
в вашей системе отсчета несомненно) это так и будет
Beast
+3
Beast, 27 Июля 2009 , url
Это не моя система :) в моей системе все, кто пытается утверждать, что существует что-то, чего никто не видел и доказать не может — люди психически ненормальные. Я даже видел где-то результаты исследования психологов на эту тему — надо поискать ссылку на досуге.
Лиман
-3
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Вера дает возможность жить и достойно умереть, но это становится понятно лишь с возрастом или болезнью.
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Июля 2009 , url
достойную смерть обеспечить себе сможете только вы, как это ни цинично звучит. А вера или религия может вам ее облегчить, что она собственно и делает.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2009 , url
А вера или религия может вам ее облегчить, что она собственно и делает
Согласен с вами. Это и есть плюс для старых или больных верующих людей.
Beast
+3
Beast, 28 Июля 2009 , url
нет. вера дает возможность ДУМАТЬ, что ты достойно жил и достойно умрешь, даже если это не так. С верой в покаяние и прощение можно натворить ужасных вещей — ведь бог все равно простит.
Лиман
-1
Лиман, 28 Июля 2009 , url
С верой в покаяние и прощение можно натворить ужасных вещей — ведь бог все равно простит.
Вы крещёный? Если да то это опасное заблуждение думаю вы узнаете об этом когда предстанете пред Богом. За все, что сделано придется держать ответ, а грехи прощают только на земле, давая вам время, чтобы вы не погубили душу свою. Но это не вечно, а только на тот период пока вы живы.
Beast
+1
Beast, 28 Июля 2009 , url
Крещеный я или нет — к делу не относится, т.к. крестили меня (как и большую часть населения) в том возрасте, когда на подобные решения я повлиять не мог.

А Вы знаете что-то о моих действиях? :)))
Пока вообще-то Вы больше грешите (см. пункт "не сотвори себе кумира") :)))
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Пока вообще-то Вы больше грешите (см. пункт "не сотвори себе кумира")
Заинтригован, конкретизируйте.
Beast
+1
Beast, 28 Июля 2009 , url
Ну это же из библии. "не сотвори себе кумира". Церковь же, как и Вы, я смотрю, нарушаете этот завет, поклоняясь Иисусу (на земле) и богу (в небе).
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Церковь же, как и Вы, я смотрю, нарушаете этот завет, поклоняясь Иисусу (на земле) и богу (в небе).
Вы все превратно понимаете или хотите так понимать. Я хочу закончить нашу с вами полемику ибо вижу, что ввожу вас во искушение, беседуя со мною может пострадать ваша юная душа, а вам ведь еще жить и жить. Повторюсь если вы заблуждаетесь то это не грех, а если вы как крещенный сознательно грешите, то не помогут священники отпускающие грехи за все воздастся нам по заслугам нашим когда, мы предстанем пред Богом.
Beast
+2
Beast, 28 Июля 2009 , url
ужоснах! фанатики повсюду :)
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
А Вы знаете что-то о моих действиях?
вы меня не так поняли, я действительно о вас ничего не знаю, но есть опасность, что вы в пылу полемики усугубите ситуацию. Правда пока вы здоровы и молоды вам ничего не угрожает, но поверьте это проходит а болезни и несчастья приходят.
Beast
+1
Beast, 28 Июля 2009 , url
Болезни и несчастья никак не связаны с верой. Если бы это было не так — не существовало бы атеистов, язычников итд итп — они бы очень быстро умирали.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Июля 2009 , url
дайте определение слову душа, это просто слово и не более.
Лиман
+1
Лиман, 28 Июля 2009 , url
дайте определение слову душа, это просто слово и не более.
Случайно зашел в часто цитируемую в интернет кругах wikipedia, там написано очень доступно. Поверьте, я несклонен переубеждать вас в вашем безверии, время само сделает свое дело. По крайне мере большевики(а эти челы были подкованные на все сто для полемики и дискуссий), изгоняя Бога из России надеялись на светлое завтра и получили…
Ну вы в курсе.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Июля 2009 , url
Душа? — внутренний, психический мир человека
то есть ваша личность. Вера поможет не загубить свою личность? Вздор.
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Еще раз, прошу прощения, но я не склонен дискутировать на эту тему, ибо моя вера со мной, а ваша с вами. Могу только сказать, что по субботам в каждой православной церкви вы можете найти себе достойного собеседника в лице священнослужителя на тему веры и души.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
На понятный язык? Представим себе, наше представление — приближенно. Положим. электрохимическая природа, верно. Давайте попробуем представить модель: голова человека чем — то похожа на лампочку, а душа- квант энергетической совокупности.
Факты необъяснимого и точного предвидения известны, факты "астрального" получения конкретной информации — тоже и многие другие, не объяснимые пока факты. Есть некая.… как формулируют некоторые исследователи — "логическая случайность".

Вера… ну, если Вам удобней. представьте ее как форму сверхконцентрации. Существует некий магнетизм. Словом, модели могут быть различные, но все они — приближенные.
Эта психотехника слишком опасна для одиночек, их лечат или они умирают, или их убивают.
Когда речь идет о психотехнике в масштабе религии, как бы возникает единая сбалансированная система.
Но все эти абстракции завязаны на представления (предполагаемые) и возможность познания.
Но существуют очень много форм познания, стоит ли себя обделять? Наверное, нет. Потом. сам человек подсознательно выбирает наиболее удачную форму и способы для себя.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Июля 2009 , url
про большевиков пример вообще не в тему, неверное толкование фактов.
cleg
+3
cleg, 28 Июля 2009 , url
"Ребекка: Я просто хочу умереть хоть с небольшим достоинством.
Д-р Хаус: Так не бывает! Наши тела ломаются, иногда, когда нам 90, иногда до рождения, и это всегда случается, и в этом нет никакого достоинства. Мне всё равно, можете ли вы ходить, видеть, вытирать собственную задницу. Болезнь всегда отвратительна! Всегда! Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть."
Beast
0
Beast, 28 Июля 2009 , url
Спасибо! недавно смотрел эту серию. действительно подходящая цитата :)
ankiuk
+2
ankiuk, 28 Июля 2009 , url
А вы верите в Летающего Спагетти Монстра? Нет? А почему? Доказать его несуществование вы не можете, должны верить!
Beast
+3
Beast, 27 Июля 2009 , url
Пудра — это внушение того, что существует бездоказательное.
Атеизм — отрицание бездоказательных догматов — он не может быть пудрой
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
атеизм это религия в которой бога нет, например Ницше заменил его сверхчеловеком и построил на этом свое учение. А-теизм — вообщем то так и переводится без-божие.
Смотрите как утвреждение Пудра — это внушение того, что существует бездоказательное, трансформируется в Пудра — это внушение того, что не существует бездоказательное. А как? Красиво помоему. Друзья, я призываю вас быть толерантными в вопросах религий и вероучений. Вот моя позиция.
Beast
+4
Beast, 27 Июля 2009 , url
Атеизм — это не религия. Это отсутствие религии. Утверждать, что отрицание бездоказательного пудра — это имхо перебор :)
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
согласен не религия, слово религия переводится как связь, а если нет ни с чем(кем?) связи то это не религия, давайте назовем секта… в принципе в совецкие времена был воинствующий атеизм который убивал людей и рушил памятники архитектуры, так что я думаю слово секта вполне подходит
Beast
+3
Beast, 27 Июля 2009 , url
к религии — да. а воинствующий атеизм — это борьба с сектой.
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
честно говоря не ставлю тут задачу вас переубедить мои реплики направлены только на то, что я хотел донести одну ценную мысль — людей много и каждого может быть свое мнение, особенно мнение полученное из собственного опыта, поэтому дабы не было тут обид необходимо быть толерантнее. например, какой нить турок мог и покромсать вас ятаганом в былые времена, это называлось Holy Wars.
Beast
+3
Beast, 27 Июля 2009 , url
Я считаю, что наличие бога до сих пор в умах масс потому, что это выгодно сами знаете кому. Если бы это не было выгодно, то религия ушла бы в небытие вместе с убеждениями о плоской Земле итп.
ramelito
+4
ramelito, 27 Июля 2009 , url
Это ваше мнение (хотя можно и на ты уже наверное) и я его могу разделять или не разделять, но я его уважаю и это во мне не вызывает неприязни или еше чего то либо пока оно не начинает приводить деструктивным действиям.
Absurdum
-3
Absurdum, 28 Июля 2009 , url
Если много людей во что-то верят, это не значит что это правильно или имеет право на существование. Или нам стоит вернуться к закидыванию камнями женщины, которая в первую брачную ночь не окажется девственницей?
Beast
0
Beast, 28 Июля 2009 , url
Такая женщина, несомненно, заслуживает всяческого порицания и неуважения со стороны мужа, но Ваша мысль имхо правильна
devgru
+2
devgru, 27 Июля 2009 , url
Вне зависимости от того, как это переводится, атеизм явление комплексное, далеко не все атеисты хотят заменять бога чем-либо; для многих атеистов их атеизм сводится к неприятию необоснованного поклонения чему либо, т.е. условно говоря, среди атеистов есть не только те, кто говорит "бога точно нет", но и те кто скажет "не нужно верить что бог точно есть". Заметьте, это значительно разные позиции и призыв подумать о том есть ли бог ребёнку уж точно не помешает.
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
да это агностики, я и говорю людей и мнений много, зачем устраивать Священные войны?
Beast
+7
Beast, 27 Июля 2009 , url
Суть атеизма — вера только в собственные силы. Вера в бога — надежда, что самое сложное решат/сделают за тебя и все твои ошибки простят — только покайся. Это очень вредные посылы для ребенка.
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
Вера в бога — надежда, что самое сложное решат/сделают за тебя и все твои ошибки простят — только покайся.
что то не припомню таких принципов ни в одной из религий… правда
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Июля 2009 , url
далеко ходить не надо за примером.
ramelito
+1
ramelito, 27 Июля 2009 , url
хорошо напишите какие книги по религиовединию вы читали я тоже почитаю может быть что то для себя открою нового
SKYnv
+2
SKYnv, 27 Июля 2009 , url
достаточно библию с двумя заветами осилить, до корана руки не дошли, но коран наиболее молодая из религий и слизана с христиантства, но со своими тараканами. Восточные учения не берем, они из другой оперы и на мой взгляд там подход во много раз вернее к воспитанию человека.
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
ну ветхий завет он тяжеловат для восприятия так как это учебник жизни для иудеев, а вот новый завет понять какбы проще, но там не все так плоско как заявляет Beast, энивей, фраза о том, что восточные практики тебе чем то нравятся мне уже больше по душе.
SKYnv
0
SKYnv, 27 Июля 2009 , url
ну в большей части восточные практики побуждают человека к реализации самого себя, не ограничивая. И основная цель там самореализация, самосовершенствование и познание, а не попасть скажем в рай. Это если сильно упрощенно. Конечно фанатизм нигде не приветствуется.
Beast
0
Beast, 28 Июля 2009 , url
интересно. я другие религии не изучал… а в каких именно самореализация?
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Июля 2009 , url
ну буддизм например вот первая же ссылка выпавшая в яндексе бряк
devgru
0
devgru, 27 Июля 2009 , url
При чём тут принципы религий? Конечно, это не суть веры в бога, но как одно из проявлений — да, вполне.
Beast
+3
Beast, 28 Июля 2009 , url
Да в нашем православии — это стержень. не такими словами, конечно, но смысл такой. Я в свое время очень хорошо изучил этот вопрос — в школе классная руководительница была повернута на религии и всячески пыталась наставить на путь истинный своих учеников — изучение библии, проповеди итд — все это прошел. Но не слепо верил, а пытался анализировать. Если посмотреть на библию и сопутствующие издания с точки зрения рассудка и логики — даже ребенок видит, какая это чушь.
devgru
0
devgru, 27 Июля 2009 , url
С этим и не спорю
comander
+4
comander, 27 Июля 2009 , url
холивор детектед :)
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2009 , url
расстреливай скорее!!!
blogman
+1
blogman, 27 Июля 2009 , url
Так за аргументы в пользу отсутствия в мире чудес подросток получит 10 фунтов стерлингов (около 16 долларов).
За аргумент в пользу чуда нужно давать 1000$ :)
ankiuk
0
ankiuk, 28 Июля 2009 , url
Так и миллион дают за демонстрацию чуда (фонд Джеймса Ранди например)только не продемонстрировал пока никто :)
Supreme
+3
Supreme, 27 Июля 2009 , url
Похоже в том лагере другой бог — 10 фунтов
precedent
+2
precedent, 28 Июля 2009 , url
там нет "лагеря". "Лагерь" у нас.
manny21
0
manny21, 28 Июля 2009 , url


)
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
не время еще шкурку лягушачью палить
grammar_ninja
0
grammar_ninja, 28 Июля 2009 , url
ээх, красота… детство, природа, чушь прекрасная, фунты, капища Атея…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать