23% израильтян готовы покинуть страну в случае обнаружения ядерной бомбы у Ирана

отметили
61
человек
в архиве
23% израильтян готовы покинуть страну в случае обнаружения ядерной бомбы у Ирана
23 процента жителей Израиля намерены покинуть страну, если станет известно, что у Ирана появилось ядерное оружие. О результатах опроса, проведенного Центром изучения Ирана университета Тель-Авива, сообщает газета "Гаарец". 85 процентов опрошенных заявили, что напуганы возможностью того, что у Ирана появится ядерная бомба.
Добавил jour_vern jour_vern 22 Мая 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
+2
klinton11, 22 Мая 2009 , url
Не пойму, почему они еще там?? Столько утверждений было по этому поводу… а они наоборот, все кучкуются и кучкуются
jour_vern
+4
jour_vern, 22 Мая 2009 , url
опросы-опросами, но старожилы никуда не уедут. все эти войны они воспринимают как россияне — взрыв петарды во дворе.
на самом деле, эта страна постоянно живет в состоянии войны, после некоторого времени, проведенного в Израиле, не обращаешь внимания на постоянные конфликты с Газой, Сирией и так далее.
klinton11
0
klinton11, 22 Мая 2009 , url
Так и я об этом. А новость в топе.
jour_vern
0
jour_vern, 22 Мая 2009 , url
новость рассказывает, насколько люди боятся.
кстати, в пересчете на население Израиля, получается, что уедут больше 2 млн человек.
precedent
0
precedent, 24 Мая 2009 , url
Какой датой вышеуказанный процент израильтян забоялся и намылился в неведомом направлении? Каков процент евреев из этого процента? Или проценты пропорционально национальному составу населения в Израиле?
А что, бомба уже готова? Я вот не понял, тут товарищи ниже верят Ахмадинежаду, что он "честный фраер" и не врет мировому со*бществу, что бомбу не делает, или не верят?
Может они чего посоветуют бедным израильтянам, по — братски?

Вы уж простите, что к Вашему посту, но вопросов много, а"новость" с Вашей подачи одна.

Так Вы дискуссию решили развернуть? Этой "новостью"? Я потому и проголосовал, и что я вижу, А ничего! Ни одного дельного предложения: что делать израильтянам, когда Ахмадинеджад угрожает стереть Израиль с лица земли ядерным оружием?

Но только. все равно не понял, а прикол- то в чем был? В Вашей новости? Чтобы тут одни ехидничали над чужой войной (словно войны бывают чужие), другие — сцепились как два завзятых врага (один ни черта про сионизм не знает, другой — про "ура- патриотизм" который сам себе внушил, что если он триста тридцать три раза произнесет, что сионизм — вселенское зло, будет патриотом секты "патриоты" или как их там)

Чего Вы хотели — то? И, самое главное, ПО ПОВОДУ ЧЕГО? Где предмет??? Имена, явки. позывные беглецов, немедленно
jour_vern
+1
jour_vern, 24 Мая 2009 , url
дискуссию, как Вы можете видеть, развернул Победоносцев. Причем, она пошла не в ключе "бедные люди" или "слава богу, хоть мы в России о таком не думаем". А пошла в стандартном направлении — "Все евреи козлы, обидели маленьких арабов, отобрали у них территорию".
Понимаете, здесь любая тема об Израиле уходит в сторону вечного холивара, что ли. Евреи козлы, все остальные — ну, кроме татар и цыган — хорошие.
precedent
+1
precedent, 25 Мая 2009 , url
Понял. Забанил гада Вредоносцева
LevM
0
LevM, 25 Мая 2009 , url
Эх, хорошие вопросы задаете, господин юрист. Я как-раз читал по теме. Но, раз уж эта новость ушла в обсуждение того кто сколько у кого воды выпил, то предлагаю подождать следующей новости по теме. Проблема явно не рассосется.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Мая 2009 , url
Лев! Кажется у Стругатских, студенты изучали манию величия на господине кладовщике, который считал себя завскладом.
precedent
0
precedent, 26 Мая 2009 , url
Вы братьев Стругацких имеете ввиду?
getman.livejournal.com
0
getman.livejournal.com, 23 Мая 2009 , url
А сам небось уже в Новой Зеландии?
klinton11
0
klinton11, 23 Мая 2009 , url
Даже мыслей никогда не возникало. Я предпочитаю создавать хорошо там, где я есть. В отличии от выдуманных некоторыми аксиом.
Лиман
+8
Лиман, 22 Мая 2009 , url
готовы покинуть
Новый исход. Галактеко опасносте!!! :)
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 22 Мая 2009 , url
Сильно сомневаюсь.
latpost
+4
latpost, 22 Мая 2009 , url
Сомневаетесь, а вот Лев это уже просек и покинул страну. =)
LevM
-1
LevM, 22 Мая 2009 , url
Ну, не изза Бомбы -же ;) Вообще, действительно, война идет непрерывно с 48г. И многие не выдерживают психологического давления. По любому, израильтяне всегда уезжали. Не думаю что Бомба у Ирана принципиально изменит эмиграцию. Да и разные слои населения относятся к таким вещам очень по разному. Каждая война вызывает массовые телодвижения. Одни летят к родственикам за границу, другие — домой, призываться. Билет не купить ни в какую сторону.
precedent
0
precedent, 23 Мая 2009 , url
Билет не купить ни в какую сторону.
Вот только теперь я увидел скрытую пружину конфликта.
latpost
0
latpost, 24 Мая 2009 , url
как вас вообще выпустили и в армию не забрали )
Элвин
0
Элвин, 22 Мая 2009 , url
Так что же, обратно к нам??? :)
tost1
+1
tost1, 22 Мая 2009 , url
нам не привыкать)
sk2
+1
sk2, 22 Мая 2009 , url
настоящие патриоты своей страны.
аш… прослезился.
Sunchezzz
-3
Sunchezzz, 22 Мая 2009 , url
Причем здесь патриотизм — тут дело собственной безопасности, безопасности своего будущего, семьи и детей. К тому же зная этих иранских долб*бов, не знаешь чего ожидать от них. А родина там, где хорошо живётся, это старая аксиома :)
benjamen
+4
benjamen, 23 Мая 2009 , url
а что вы знаете о иранских долб*бах? Расскажите, пожалуйста…
shuron
-2
shuron, 23 Мая 2009 , url
В Иране долбаебы нынешнее правительство. То что о них достаточно знать это то о чем они публично заявляют.
Весь мир смеётся однако Иранскому народу приподносится все так что речи Ахмадинидзахда встречаются с восхещением.
Сами Иранцы самые образованные в том регионе люди. достаточно нормальные. Многие другно живут с евреями живущими в Иране коих не мало.
Многие кстати не поддерживают Ахмадинедзахада иза-его отношения к Евреям — зачастую их соседям, друзьям
Победоносцев
-3
Победоносцев, 23 Мая 2009 , url
Не выдавай желаемое за действительное, тебя сиониста любой мусульманин камнями закидает!
shuron
-2
shuron, 23 Мая 2009 , url
У тебя какое-то шило в жопе да? Тебе в детстве (из которого ты ещё не вышел) еврейский мальчик скрипкой по башке навалял или как?

И о мусульманах ты тоже ничего не занешь… Реально парень я рад что ты можешь мышкой по коврику водить! Надеюсь самостоятельно.
Победоносцев
0
Победоносцев, 24 Мая 2009 , url
Идиот, мы все вышли из одного места, в школе ты явно хреново учил.
Если бы мне мальчик ЛЮБОЙ национальности "скрипкой по башке навалял", то этот мальчик на скрипке уже больше никогда бы не играл!
Ты что ли мусульманин? Сомневаюсь раз призываешь к убийству мусульман и постоянно прославляешь сионистов!?
shuron
-1
shuron, 24 Мая 2009 , url
Ты что ли мусульманин? Сомневаюсь раз призываешь к убийству мусульман и постоянно прославляешь сионистов!?
Ты хоть ссылку то дай где призивал к чемуто подобному…
evilKabab
+2
evilKabab, 23 Мая 2009 , url
Ахмед никогда (я очень хочу это подчеркнуть!) НИЧЕГО плохого не говорил о ервеях как таковых. Но он постоянно обличает сионизм, как колониальную и людоедскую систему.
shuron
-1
shuron, 26 Мая 2009 , url
Какой именно Ахмет?
evilKabab
-1
evilKabab, 28 Мая 2009 , url
"Ахмед" — нынешний презик Персии.
Победоносцев
-2
Победоносцев, 23 Мая 2009 , url
Он не может рассказать так как сам долб*б только израильский!
jour_vern
+1
jour_vern, 23 Мая 2009 , url
нехорошо оскорблять людей, тем более в таком виде.
и не стоит говорить, что, мол, вот человек тут весь народ оскорбляет и ничего.
израильтяне — народ мирный, обороняющийся. уже эта тема в других новостях поднималась, и я по этому поводу говорил.
а насчет Ирана — страна, открыто поддерживающая антисиметизм, а также говорящая, что другую страну надо просто уничтожить -тут даже комментариев никаких не требуется.
Победоносцев
0
Победоносцев, 24 Мая 2009 , url
Возмущения не по адресу, пишите сионистам Sunchezzz-у, shuron-у


К тому же зная этих иранских долб*бов



В Иране долбаебы нынешнее правительство.


Это что же за такой народ, если он такое правительство избирает!?
Евреи, мирный народ, но увы сионисты — это те же нацисты, только нашего времени.
А Россия тоже обороняется, например, от Грузии. И что, Израиль поддерживает Россию? Вовсе нет! Поставляет оружие Грузии, что способствует многократному увеличению потерь России как в живой силе так и технике. Ну а в Израиль деньги идут. Россияне, скажем за это спасибо Израилю?
Иран — сосед России, а Израиль у-у-у где, далеко, в пустыне, да ещё со всеми воюет, не может жить мирно, в крови навыерное


"израильтяне — народ мирный".


Так что с геополитической точки зрения, если плохо Ирану, то полохо и России, а вот тот кто этого не видит, тот точно "долб*б"!
jour_vern
+3
jour_vern, 24 Мая 2009 , url
Чтобы говорить хорошо об евреях, не нужно быть сионистом, Вы мне-таки поверьте.
Зато у нас правительство клевое! русские же правильный народ. то-то Дальний Восток в негодовании.
Израиль прекратил поставки оружия в Грузию еще в том году (правду мы никогда не узнаем, но так или иначе), а Россия закупила у Израиля беспилотники.
С точки зрения геополитической ситуации, надо думать головой, а не разговаривать и не приглашать в Кремль ХАМАС. Знаете, это звучит примерно так же, если бы мы Израиль Басаева или Хаттаба в 90-ых пригласил. Хорошо бы смотрелось?
Стоило Закаеву уехать зарубеж, как мы исплевались, чтобы нам его вернули. А почему? Террорист? Вы не видели, что творит ХАМАС.
shuron
-1
shuron, 23 Мая 2009 , url
Легко треньдеть когда страна 1/6 суши. Всегда было и будет куда отступать.
А там что, малява, одной бомбы хватит на всю страну…
У-ук
+2
У-ук, 23 Мая 2009 , url
вообще-то Россия уже доотступалась что уже не 1/6, а 1/7 суши
Победоносцев
0
Победоносцев, 23 Мая 2009 , url
Точно тебе всё равно, ты ведь не русский, а русско-говорящий сионист, ничем от нацистов не отличаешься.
shuron
-4
shuron, 23 Мая 2009 , url
Ты видимо ещё и дибил… я России приписал суши причем тут фашизм?
Кстати от куда тебе знать о моёй национальностьи и о том на сколько я русский?
Не волнуйся мне приходилось защищать Россию и достовалось мне за то что я русский. Так что не тебе меня в чем то упрекать.
Победоносцев
-1
Победоносцев, 24 Мая 2009 , url
И что такая бурная реакция!? Почувствовал, что то что я сказал на самом деле правда? Ты исповедуешь сионизм, а сионизм это одна из разновидностей фашизма, всё ты это знаешь и без меня. Так что перестану волноваться только тогда, когда ты перестанешь здесь проводить свою сионисткую пропаганду!
В общем плохой ты пропагандист, а следовательно и защитник тоже.
shuron
0
shuron, 24 Мая 2009 , url
Ты реально поциэнт :)
Ну ладно продолжай свою борьбу непонятно счем… Не пойму каким образом я оказался сионистом.
Ну пусть будет так.
Офигеть я балдею я значит пропагандист — сионист. Чего ты там ещё утвердаешь… Призтиваю мочить Палестинцев Арабов Мусульман? Что ты мне ещё повесишь? Ну чисто так чтоб поржать?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 25 Мая 2009 , url
Shuron! Так цеж клон! Неужели по лексике не почувствовал. Перечитай коментарии и сразу вычислишь этого ...denta. Это в его духе собственные ярлыки развешивать и бороться с собственными утверждениями. И "поциэнт" он вполне реальный. Не трать время. Я с ним сдуру пытался дискутировать пока в интернет не заглянул. Могу ссылочки сбросить.
shuron
-1
shuron, 25 Мая 2009 , url
Ну да я заметил что дискусси не получится...
Поэтому не сильно то аргументирую, отвечаю на доступном ему уровне. :)
almatinec
+1
almatinec, 23 Мая 2009 , url
Да, одни добровольно отказываются от атомного арсенала, другие мечтают о нем.
Нахрен Ирану бомба, одни растраты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать