Минздравсоцразвития выбрало Fiat Ducato вместо "ГАЗелей" для "Скорой помощи". Продукция "ГАЗ" даже не была допущена к конкурсу.

отметили
86
человек
в архиве
Минздравсоцразвития выбрало Fiat Ducato вместо "ГАЗелей" для "Скорой помощи". Продукция "ГАЗ" даже не была допущена к конкурсу.
Госзаказ для медиков составил почти 700 млн руб. (см. врез). Извещения об аукционах были размещены на сайте госзакупок 10 апреля. Минздрав подвел итоги на прошлой неделе, сообщил представитель Минздрава. ГАЗ подавал заявки, но не был допущен к конкурсу, сказал замдиректора дивизиона группы ГАЗ «Коммерческие автомобили» Олег Марков. Группа ГАЗ подавала заявки практически на все лоты аукционов 2009 г., подтвердил представитель министерства. Однако, по его словам, предложенная «Газель» не соответствует требованиям заказчика: у нее бензиновый, а не дизельный двигатель, задний привод, нет подушек безопасности, предлагаются автомобили с низкой крышей, хотя в модельном ряду ГАЗа есть и автомобили с высокой крышей. Техника, закупаемая ФМБА, должна быть способна перевозить особые категории пассажиров, в том числе новорожденных, людей с ограниченными возможностями, больных, чье состояние требует д...
Добавил ramelito ramelito 19 Мая 2009
Комментарии участников:
De-Luxis
+3
De-Luxis, 19 Мая 2009 , url
так я не понял, у них что, нет дизельных газелей?
ramelito
0
ramelito, 19 Мая 2009 , url
Однако, по его словам, предложенная «Газель» не соответствует требованиям заказчика: у нее бензиновый, а не дизельный двигатель, задний привод, нет подушек безопасности, предлагаются автомобили с низкой крышей,
pers
-1
pers, 19 Мая 2009 , url
и название не Фиат
klinton11
0
klinton11, 19 Мая 2009 , url
Зато "ВАЗ" выиграл все конкурсы ))
comander
+12
comander, 19 Мая 2009 , url
когда нам навязывают наш автопром — массы воют "прекратите впаривать нам тазы"
когда заказ ушел иномарке — "ааа они украли НАШ заказ"

кстати, по радио цитировали представительницу Фиата. она сообщила что локализация Дукаты — 40%.
просто информация к размышлению
TNet
+1
TNet, 19 Мая 2009 , url
когда нам навязывают наш автопром — массы воют "прекратите впаривать нам тазы"
когда заказ ушел иномарке — "ааа они украли НАШ заказ"

Расходование личных и бюджетных средств — разные вещи.
Кроме того, и в первом и во втором случаях, почему-то решают за нас.
comander
0
comander, 19 Мая 2009 , url
никто ЗА ВАС лично ничего не решает.
купите себе газель и наслаждайтесь. нет? ну купити 7ми летнюю мазду с правым рулем. кто ж не дает то? ан не выгодно? ну извиняйте…
wraifrio
0
wraifrio, 19 Мая 2009 , url
В эти 40% входят налоги, зарплата сотрудников, расходы на рекламу в России и т.д. А 99% комплектующих — импорт.
comander
+2
comander, 19 Мая 2009 , url
у вас есть факты? или это просто ваш домысел?
TechFuture
+14
TechFuture, 19 Мая 2009 , url
Видел я эти ГАЗели, что в прошлом году по нацпроекту закупили. Гниют, бренчат и часто вообще не едут. Про комфорт и безопасность вообще речи нет.

Что-то мне подсказывает, что FIAT выбор не просто лучше, а единственно верный в данной ситуации. Тем более, что господа из Соллерс активно работают над локализацией производства, что по сути не только доп рабочие места и снижение стоимости, но и новые технологии здесь, у нас в России.

comander
0
comander, 19 Мая 2009 , url
я не удивлюсь если у них прям в контракте прописана норма локализации
TechFuture
0
TechFuture, 19 Мая 2009 , url
В контракте на поставку вряд ли. Т.к. закупают из того, что есть в большинстве случаев (к ВПК не относится). А так этого просто здравый смысл требует.
Besenok
+7
Besenok, 19 Мая 2009 , url
Брат покупал двухгодовалый дизельный Дукато для бизнеса. Тарахтит как тракторок, но вполне терпимо, т.к. все-таки дизель. Разгонной динамики как таковой нет, но тяговитость движка на хорошем уровне.
з.ы. Обошелся дешевле новой Газели, а по комфорту даже сравнивать некорректно.
SR.CuHu4ka
+4
SR.CuHu4ka, 19 Мая 2009 , url
А что если сдать в аренду автоваз, тем же тойотам, ниссанам, фиатам. Пускай вместо строительства новых заводов, отремонтируют старые. И люди будут при работе. И пошлины можно будет отменить…
alick
+4
alick, 19 Мая 2009 , url
Понимаете ли в чем дело. В случае автотаза дешевле не ремонтировать старое, а снести все подчистую и построить заново.
VAshot
0
VAshot, 21 Мая 2009 , url
Одна проблема, про-ВАЗовских "высоких" людей они в аренду не возьмут, у них свои есть. Поэтому и не отдают
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 19 Мая 2009 , url
Не понимаю, ну фиг с газелями, это простите ещё то гумно, гниют как консервная банка, движки гумно, ходовая такая же… но простите, ГАЗ же купил в том году MAXUS, которые вроде как сделаны человеками, британцами, а не советскими боевыми роботами. Почему их не закупили???
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 19 Мая 2009 , url
уже продали они LDV
furtaev
0
furtaev, 19 Мая 2009 , url
MAXUS человеками эксплуатировался лет 20, а потом был признан устаревшим, потому и продан ГАЗу. А ГАЗ кроме единичных выставочных экземпляров так и не наладил массовое производство.
У Газели несмотря на ее совковость есть неоспоримое преимущество: она Очень ремонтопригодна, любой дядя Вася в любом Подзалупинске сможет ее починить +машину можно эксплуатировать нещадно, вместо 1.5 тонн загрузить 3.5. Спросите любого владельца минимаркета, продуктового магазина-он скажет, что кроме Газелей ему ничего не надо
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 19 Мая 2009 , url
ГАЗ такто продает Максусы в любом городе, вы на улицу вообще выходите?
furtaev
+1
furtaev, 19 Мая 2009 , url
Выхожу :) Но ни разу не видел Максус на улице. И да, я прекрасно представляю как он выглядит, т.к. когда группа ГАЗ еще только покупала производство я работал в аффилированной с ГАЗом структуре.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 20 Мая 2009 , url
а я вижу, Екатеринбург.
croatian
0
croatian, 19 Мая 2009 , url
Однако, по его словам, предложенная «Газель» не соответствует требованиям заказчика: у нее бензиновый, а не дизельный двигатель, задний привод, нет подушек безопасности...

А еще это тупо таз на колесах =)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать