Комментарии участников:
Однако, по его словам, предложенная «Газель» не соответствует требованиям заказчика: у нее бензиновый, а не дизельный двигатель, задний привод, нет подушек безопасности, предлагаются автомобили с низкой крышей,
когда нам навязывают наш автопром — массы воют "прекратите впаривать нам тазы"
когда заказ ушел иномарке — "ааа они украли НАШ заказ"
кстати, по радио цитировали представительницу Фиата. она сообщила что локализация Дукаты — 40%.
просто информация к размышлению
когда заказ ушел иномарке — "ааа они украли НАШ заказ"
кстати, по радио цитировали представительницу Фиата. она сообщила что локализация Дукаты — 40%.
просто информация к размышлению
когда нам навязывают наш автопром — массы воют "прекратите впаривать нам тазы"
когда заказ ушел иномарке — "ааа они украли НАШ заказ"
Расходование личных и бюджетных средств — разные вещи.
Кроме того, и в первом и во втором случаях, почему-то решают за нас.
никто ЗА ВАС лично ничего не решает.
купите себе газель и наслаждайтесь. нет? ну купити 7ми летнюю мазду с правым рулем. кто ж не дает то? ан не выгодно? ну извиняйте…
купите себе газель и наслаждайтесь. нет? ну купити 7ми летнюю мазду с правым рулем. кто ж не дает то? ан не выгодно? ну извиняйте…
В эти 40% входят налоги, зарплата сотрудников, расходы на рекламу в России и т.д. А 99% комплектующих — импорт.
Видел я эти ГАЗели, что в прошлом году по нацпроекту закупили. Гниют, бренчат и часто вообще не едут. Про комфорт и безопасность вообще речи нет.
Что-то мне подсказывает, что FIAT выбор не просто лучше, а единственно верный в данной ситуации. Тем более, что господа из Соллерс активно работают над локализацией производства, что по сути не только доп рабочие места и снижение стоимости, но и новые технологии здесь, у нас в России.
Что-то мне подсказывает, что FIAT выбор не просто лучше, а единственно верный в данной ситуации. Тем более, что господа из Соллерс активно работают над локализацией производства, что по сути не только доп рабочие места и снижение стоимости, но и новые технологии здесь, у нас в России.
В контракте на поставку вряд ли. Т.к. закупают из того, что есть в большинстве случаев (к ВПК не относится). А так этого просто здравый смысл требует.
Брат покупал двухгодовалый дизельный Дукато для бизнеса. Тарахтит как тракторок, но вполне терпимо, т.к. все-таки дизель. Разгонной динамики как таковой нет, но тяговитость движка на хорошем уровне.
з.ы. Обошелся дешевле новой Газели, а по комфорту даже сравнивать некорректно.
з.ы. Обошелся дешевле новой Газели, а по комфорту даже сравнивать некорректно.
А что если сдать в аренду автоваз, тем же тойотам, ниссанам, фиатам. Пускай вместо строительства новых заводов, отремонтируют старые. И люди будут при работе. И пошлины можно будет отменить…
Понимаете ли в чем дело. В случае автотаза дешевле не ремонтировать старое, а снести все подчистую и построить заново.
Одна проблема, про-ВАЗовских "высоких" людей они в аренду не возьмут, у них свои есть. Поэтому и не отдают
Не понимаю, ну фиг с газелями, это простите ещё то гумно, гниют как консервная банка, движки гумно, ходовая такая же… но простите, ГАЗ же купил в том году MAXUS, которые вроде как сделаны человеками, британцами, а не советскими боевыми роботами. Почему их не закупили???
MAXUS человеками эксплуатировался лет 20, а потом был признан устаревшим, потому и продан ГАЗу. А ГАЗ кроме единичных выставочных экземпляров так и не наладил массовое производство.
У Газели несмотря на ее совковость есть неоспоримое преимущество: она Очень ремонтопригодна, любой дядя Вася в любом Подзалупинске сможет ее починить +машину можно эксплуатировать нещадно, вместо 1.5 тонн загрузить 3.5. Спросите любого владельца минимаркета, продуктового магазина-он скажет, что кроме Газелей ему ничего не надо
У Газели несмотря на ее совковость есть неоспоримое преимущество: она Очень ремонтопригодна, любой дядя Вася в любом Подзалупинске сможет ее починить +машину можно эксплуатировать нещадно, вместо 1.5 тонн загрузить 3.5. Спросите любого владельца минимаркета, продуктового магазина-он скажет, что кроме Газелей ему ничего не надо
Выхожу :) Но ни разу не видел Максус на улице. И да, я прекрасно представляю как он выглядит, т.к. когда группа ГАЗ еще только покупала производство я работал в аффилированной с ГАЗом структуре.