Правительство РФ потратит 46 млрд (!) рублей на улучшение имиджа страны и поддержку пропагандистской деятельности

отметили
96
человек
в архиве
Правительство РФ потратит 46 млрд (!) рублей на улучшение имиджа страны и поддержку пропагандистской деятельности
В бюджете страны на улучшение имиджа и поддержку информационно-пропагандистской деятельности выделяется почти 46 млрд рублей. Затраты на покрытие информационного поля российским позитивом сравнимы по объему с финансированием 82 региональных программ занятости, на которые бюджет выделил около 44 млрд рублей.

Российское руководство призывает всех чиновников экономить, чтобы сократить дыру в бюджете. Произошли сокращения в администрации президента и аппарате правительства, регионы отчитались перед Минфином РФ, что готовы экономить чуть ли не на всем, начиная с зарплат и заканчивая расходами на транспорт. Но вот на пропаганде наше государство, судя по всему, экономить не собирается. Ошибки прошлых лет, когда Россия проигрывала битву на информационном поле, попытаются поправить финансовыми вливаниями, объемы которых достигли размеров бюджетной поддержки региональных программ занятости.

Субсидии на информационно-пропагандистское сопровождение внешней и внутренней политики России и формирование благоприятного образа страны за рубежом в бюджете 2009 года увеличены более чем на 11,52 млрд рублей. Улучшение российского имиджа подорожает в этом году на 33,4% и будет стоить налогоплательщикам 45,92 млрд рублей. Основой объем этих средств направляется на субсидии государственным средствам массовой информации.

Значительные средства получат два государственных информационных агентства — РИА "Новости" и ИТАР-ТАСС. Труды по донесению правильной информацию о России в иностранные массы и еще более плотный охват ею электората внутри страны будут стоить бюджету 3,8 млрд рублей и станут оплачиваться на 77,8% лучше.

Львиную долю финансирования на мероприятия по улучшению российского имиджа и донесению позитива до отдельно взятого потребителя за рубежом получит РИА "Новости", дотации которому увеличены от первоначальных значений в 2 раза (до 2,85 млрд рублей). Еще один "рупор" в лице ИТАР-ТАСС получит на освещение госполитики и российской действительности 1,026 млрд рублей (рост на 38,6%).

Отметим, что если в целом объем средств, выделяемых на пропаганду и улучшение имиджа России, увеличивается на треть, то двум информационным агентствам, работающим в Интернете в режиме on-line, дадут денег на три четверти больше, чем планировалось. И в этом мало удивительного — ведь сейчас важность развития Интернета оценена на самом высоком уровне, и даже президент страны стал блоггером.

Но не обошли государственным вниманием и другие источники информации. Для того, чтобы не было сомнений в правильности пути, по которому идет страна, в том числе и в минуты кризиса, усилится поток пропаганды с голубых экранов и из радиоприемников. Правда в теле- и радиоэфире будет стоить кошелькам россиян более 24 млрд рублей. В частности, субсидии ВГТРК для финансовой деятельности, связанной с производством программного продукта, наполнением им теле-радио эфира и для обеспечения мероприятий по доведению продукта до зрителей увеличены на 2,77 млрд рублей — до 17 млрд рублей. АНК "ТВ-Новости" выделили на создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках, решено увеличить почти в 2 раза — с 3,6 млрд рублей до 7,4 млрд рублей.

При существенном наращивании расходов на интернет- и телепропаганду сильно урезаны расходы бюджета на некоторые государственные печатные издания. В частности, субсидии на финансирование редакций журнала "Российская федерация сегодня" и "Парламентской газеты" сократили на 9,7 млн — до 72,8 млн рублей. В общем расходы бюджета на улучшение имиджа посредством печатной продукции снизились на 14,5% — до 3,3 млрд рублей.

Можно отметить, что в целом усилия по настройке российского имиджа сопоставимы с объемами финансирования 82 региональных программ занятости из бюджета. На эти цели в балансе страны дополнительно зарезервировано 43,7 млрд рублей. В результате реализации мер по стабилизации рынка труда будет создано, как рассчитывают власти, более 1 млн временных рабочих мест, около 220 тыс. работников смогут пройти переподготовку, 50 тыс. человек — стажировку.

Поправки в бюджет 2009 года были подписаны президентом РФ 28 апреля и опубликованы в "Российской газете". Необходимость принятия поправок связана с пересмотром в сторону снижения базовых показателей прогноза социально-экономического развития РФ: цены на нефть, ВВП, объемов промышленного производства.
Добавил Alexei Alexei 7 Мая 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
opticus
+5
opticus, 7 Мая 2009 , url
А распоряжаться этим богатством будет "наш любимый" цензор Владислав Сурков (Асламбек Дудаев)
Herzog_III
-2
Herzog_III, 8 Мая 2009 , url
Точно, а на news2.ru заниматься этим будет гражданин мира LevMuchnik со товарищами!
manny21
0
manny21, 7 Мая 2009 , url
Предлагаю удвоить тиражи Солженицына и Резуна.
Osado
+1
Osado, 7 Мая 2009 , url
Главное после удвоения тиражей их тихо сжечь, что-бы никто не услышал. :)
precedent
-1
precedent, 8 Мая 2009 , url
Осадо! Вы переплюнули сами себя!
То, что ФСБ, как и масоны- тайное общество, мы уже от Вас слышали;
То, что общество наше сравнимо с психбольницей, где большинство "за", тоже слышали)))
А теперь Вы, вражий агент, заминусовали мой комментарий. в котором я высказался за то, чтобы н2 выделили 30 000 000 рублей, а Лиману- 300 000 рублей!
Osado
+1
Osado, 8 Мая 2009 , url
То, что ФСБ, как и масоны- тайное общество, мы уже от Вас слышали;


Это вы сами придумали, такие психи — изобличители ФСБ ничем не отличаются от психов изобличителей масонов. Если вы не можете этого понять, делайте выводы, или пусть другие сделают выводы о вас.

То, что общество наше сравнимо с психбольницей, где большинство "за", тоже слышали)))


Какой вы фантазёр! Общество наше просто обязано охранять малочисленных психов, заботится о них и по возможности лечить. И не важно, что кричат психи о том, что они против уколов или против ФСБ.
Факт в том, что общество всегда будет контролировать психов и психам никогда не получится захватить власть, даже в психбольнице.

А теперь Вы, вражий агент, заминусовали мой комментарий.


Ну я же вас не избил, подумаешь, заминусовал, вас не минусовать, а изолировать надо, хотя-бы от интернета. Во благо нормального, здорового общества.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
Herzog_III
-1
Herzog_III, 8 Мая 2009 , url

Именно поэтому Президент Владимир Владимирович Путин столь большое внимание уделяет укреплению экономического потенциала страны.

Вот эта фраза брежневских времён "зарезала" всю статью!
klinton11
0
klinton11, 8 Мая 2009 , url
А кто это, что он из себя представляет??
Его слова пятилетней давности, так же дешевы, как и он сам.
scrooge
+5
scrooge, 7 Мая 2009 , url
Лучше бы ветеранам ВОВ к 65-ой годовщине премировали. Вот это действительно было бы улучшение имиджа страны… в глазах граждан этой же страны =/
Googenot
+8
Googenot, 7 Мая 2009 , url
как мы видим вас не поддерживают, увы реальная помощь здесь никому не нужна а вот мыльные пузыри пускать перед всем миром ето важнее.

NoMan
+4
NoMan, 7 Мая 2009 , url
+1. согласен с Вами. Лучше не тратить деньги на пропаганду, а вложить эти деньги во что-то реальное, и эффект от этого принесет улучшение имиджа. например высокие технологие
Лиман
-3
Лиман, 7 Мая 2009 , url
а вложить эти деньги во что-то реальное
пропаганда это и есть реальное действие.
precedent
+2
precedent, 8 Мая 2009 , url
Еще от меня "минус" ловите;)
Объясняю почему. Сначала, позвольте прогноз, как будут расходоваться средства.
Большую часть получат "главные пропагандисты" (так заведено, они же деньги и "выхлопотали" ))
Еще большая, громадная часть пойдет на поддержку дружественных ресрусов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане и т.д.
Тут не ждите никаких "новелл" (их "рожать" некому): это — по образу и подобию как кормили компартии за рубежом. Один в один.
Они эти деньги быстро освоят;)

Я был бы не против, если бы, например, Вам выдали 300 000 рублей, Вы бы их смогли освоить.
Вы- человек с тонким юмором, спокойный, уровновешенный, дипломатичный. Но если Вы и будете причастны к пропаганде, то 3- 5 тыс рублей, больше вряд ли Вы увидите.

Я был бы не против, если бы, например, н2 выделили миллионов 30 рублей. Админы и активная часть освоили бы их с КПД под процентов 300-400, да еще бы раскрутили англоязычную версию, как это Лев давно предлагал.
Но будут "блоги" стотысячники, кучи сайтов пустых и бестолковых.
Если и купят какой- либо ресурс. то скорее всего, что — нибудь вроде "дигга" втридорога с 50% "на откате".
Продолжать? Или Вам все понятно?
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Зря минус человеку ставите. Он написал, что пропаганда — это и есть реальные действия. И он прав, потому что она является залогом успеха любой политики. А Вы прогнозируете о кривом расходе средств, а это уже другая проблема.

"Еще большая, громадная часть пойдет на поддержку дружественных ресрусов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Грузии, Армении, Азербайджане и т.д." — и это хорошо, а то мы их всех потеряем.

Можете продолжать, но я все равно с Вами не соглашусь, как и Вы со мной.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
Я по- дружески, и он меня поймет) И с Вами я совершенно согласен. Пропаганда безусловно нужна. Только сначала определитесь: "пропаганда ЧЕГО?"
Я написал, что по факту в состоянии пропагандировать сегодня власть в России.
И УЖЕ пропагандирует. Есть такое понятие "соразмерность". В новости приводится сравнение затрат на другие статьи расходов, еще более значимые.
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Понимаете, мы с Вами не можем здесь рассуждать о соразмерности. Я просто верю отдельным людям в нынешней власти. У нас нет информации, которой владеют они, но не могут её просто так раскрыть. Если делают так, значит это чем-то вызвано. Нависает угроза восстаний, финансируемых западом или что-либо ещё.

Может быть все, что угодно. И все наши рассуждения будут ошибочны, потому что причину и правду знают только те, кто принимают решения.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
Угроза восстаний? И выходцы из пресловутой "пятерки" решили потратить 46 млрд на финансирование пропаганды бездарности?;) Нет, они могут быть спокойны: восстаний не будет.
"Ненависть- блюдо, которое подается холодным"))
vladiseu
+1
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Я привёл пример. Говорю же, что настоящие причины известны только им. Утечка мозгов и молодежи, например. Да там может быть все, что угодно. Все данные у них. Люди в России привыкли думать, что их решения из воздуха принимаются.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
"Жираф большой, ему видней". Да, и Родину покидать не хочется, и такое уродство невыносимо: когда люди согласны быть скотом, который не имеет права знать причин превышения пиар — расходов над расходами по соцподдержке.
vladiseu
+1
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Неумение доносить до людей свои мысли и обосновывать свои решения — это большая проблема у нас в России, согласен. Надеюсь, что эту проблему они решат в скором времени, потому что признаки хотя бы какие-то есть. Это всё-таки не мешает мне сомневаться в правильности действий и думать не над вопросом "зачем", а "как помочь?".

А скотом каждый чувствует себя по желанию.
Osado
+2
Osado, 8 Мая 2009 , url
Либералы молодцы, если-бы они не смогли придумать мем "нашисты", то у них бы не было ни одного козыря в рукаве.
А так стоит сказать "нашисты" и всем сразу типо всё ясно, а что ясно — не ясно даже повторяющему этот мем.
vladiseu
+2
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Я соглашусь и зря Вам ставят минусы. Со временем поймут. Те, кто говорят "лучше бы ветеранам ВОВ к 65-ой годовщине премировали", мало чего понимают.

Главное, чтобы эти деньги действенно расходовали. Сурков не умеет. Его нашисты — ещё больший смех, чем либералы.
scrooge
0
scrooge, 8 Мая 2009 , url
«Действенно» — это как? Рассувать деньги себе по карманам? Очень действенно.
Дело в том, что «имидж» нельзя измерить ни в процентах, ни в килограммах, ни ещё как-то.
Обогащение пропагандистской верхушки, лапша на ушах у простых обывателей и никому ненужные подписи под бумагой «Имидж улучшен...» — вот и все итоги данной программы.
Лиман
+5
Лиман, 7 Мая 2009 , url
например высокие технологие
США в свое время назвали нашу страну империей зла, им не потребовались высокие технологии для этого.
precedent
-2
precedent, 8 Мая 2009 , url
потребовались Если бы у них не было высоких технологий, этот эпитет не имел того веса, который у него был
vladiseu
+1
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
У них просто больше наглости.
precedent
-3
precedent, 8 Мая 2009 , url
или у Вас глупости(
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Конечно, это весомый аргумент.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
нет, это- не аргумент. Это характеристика в отношении Вас, как человека, который "ставит диагнозы" государствам и народам.
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Я сказал не о народе, а о правительстве конкретного государства на конкретный период времени, затронутый выше. Это элементарно. Вы ведь, судя по всему, не боитесь ставить диагноз людям.
precedent
0
precedent, 8 Мая 2009 , url
Вы просто не знаете сколько тратил СССР. Когда кормил полмира, и изуродовал полмира гостеррорестическими прокоммунистическими режимами, как в С. Корее, уничтожив в совокупности в несколько раз больше, чем Гитлер в годы ВОВ
vladiseu
+1
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
А Америка — одно большое добро, да.
Narzan
0
Narzan, 8 Мая 2009 , url
Интересна ваша оценка действиям США в этот же период времени. Сколько они накормили и сколько спасли от кровавых гостеррористических режимов...

PS: У вас есть хоть какое-то чувство меры? К чему вы связали гитлера и северную корею?
ava
0
ava, 8 Мая 2009 , url
она и была империей зла в то время, поэтому фраза и стала эффективной.
Можно было вбухивать миллиарды в фразу о "империи добра" (что и делали в "дружественных" странах) только это не помогло
marvellouz
+3
marvellouz, 7 Мая 2009 , url
Отдать тучу бабла на то, чтобы всем всё казалось прекрасно. Идея атас. Сильно сомневаюсь, что это как то изменит настрой в мире. У них там свои РИА "Новости" и ИТАР-ТАСС, которым они охотно верят.
Лиман
+6
Лиман, 7 Мая 2009 , url
Отдать тучу бабла на то, чтобы всем всё казалось прекрасно
Вы абсолютно правы, забомбить Югославию и Афганистан, чтобы потом всем объяснить, что это победа демократии.
Любер
+5
Любер, 8 Мая 2009 , url
Эти траты вернутся потом стократными дивидендами. Хорошее вложение, наконец-то Правительство поняло, что без пропаганды нельзя нормально развиваться
Max Folder
+6
Max Folder, 8 Мая 2009 , url
Эти траты вернутся потом стократными дивидендами.

Только если будут потрачены с умом. Если в стране будет что-то сделано, и всем расскажут, что у нас не только сиськи Семенович и менты-убийцы, но и дела делают.
А если на 46 млрд. они нарисуют плакатов "Ура! Мы заслужили олимпиаду!!!", то никаких дивидендов не будет.
extrawelt
0
extrawelt, 8 Мая 2009 , url
ох растранжирят :(
precedent
+2
precedent, 8 Мая 2009 , url
Ну, что… Сразу говорю: эффект предсказуем но 100% долей вероятности.
Через некоторое время.
Одни будут возмущаться: "еще 46 млрд коту под хвост! "Распилили!"" (что поделать, после "пропил", следом- "распил")
Другие: "Так на пропаганду и ушли! Все ушло пропагандистам и пропаганда работает:
Все же об этом говорят!"

Третьи: " Да, имидж укрепился: 46 млрд для щедрой России- фигня!"
TNet
+3
TNet, 8 Мая 2009 , url
46 млрд на улучшения имиджа коррупции.
Неслыханно.
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Тратить деньги на улучшение имиджа на Западе — бессмысленно. Мы увеличим на 11,52 млрд рублей, а они в ответ на 11,52 млрд долларов. Это история, это реальность. На это направлены все рейтинги их международных "независимых" организаций. Мы всегда где-то рядом с Нигерией. (Статья по теме)

Надо заниматься СНГ и самой Россией. Для запада нет ничего более опасного, чем патриотично настроенные граждане России и их друзья из СНГ. По больному и нужно бить. Ведь они финансируют Каспаровыхнемцовых, которые страну изнутри разлагают.
Osado
+4
Osado, 8 Мая 2009 , url
Не бессмысленно, когда против вас ведут войну, пусть даже и информационную — нужно отвечать.
А что про пропаганду — так американцы в ней просто мастера.
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Как Вы думаете, от наличия средств, но отсутствия мастеров (таких как у них), что-то изменится? Тогда нам нужно привлекать других людей, а не увеличивать финансирование существующих.
Osado
+2
Osado, 8 Мая 2009 , url
Мастеров нельзя купить, создать или обучить в институтах. Мастера могут лишь появится сами, путём естественного отбора.
vladiseu
0
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Отлично. Надо вкладывать в отбор тогда.
Osado
+2
Osado, 8 Мая 2009 , url
Если вкладывать в отбор, тогда он будет не естественным :) Нужно создавать питательную среду :)
vladiseu
+2
vladiseu, 8 Мая 2009 , url
Питательный — опять деньги? :-)
axes
0
axes, 8 Мая 2009 , url
КОЗЛЫ!!!
0662
0
0662, 9 Мая 2009 , url
Обитаемый остров-3.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать