Миф о холокосте.

отметили
5
человек
в архиве
Миф о холокосте.
I. Ложь о "газовых камерах" и об истреблении евреев

Во что верит человечество, начиная с 1945 г.
В середине XX века в сердце Европы немцы в течение трех лет (с осени 1941 г. по осень 1944 г.) в тайне от всего мира убили от 5 до 6 млн. еврейских мужчин, женщин и детей. В основе такого истребления целого народа лежал дьявольский, тщательнопродуманный национал-социалистическим (НС) правительством план. Большая часть жертв — по мнению разных историков от 2 до 5 и более миллионов была уничтожена неизвестным прежде способом, а именно в газовых камерах (ГК) и в автомобилях с помощью выхлопных газов.
Массовое убийство совершалось в шести расположенных на территории Польши лагерях смерти: в Освенциме, Майданеке, Бельзеце, Собиборе, Треблинке и Хелмно. В последнем из названных лагерей в качестве орудия убийства использовались газовые автомобили, в пяти других стационарные ГК.
Освенцим и Майданек были комбинированными — трудовыми и истребительными — лагерями. Способные к работе евреи отбирались здесь для принудительного труда, а нетрудоспособные тотчас же, без регистрации отправлялись в ГК.
Что касается Треблинки, Собибора, Бельзеца и Хелмно, то они были чистыми фабриками смерти, где, за исключением горстки евреев, обслуживавших лагерь, всех их без промедления, не регистрируя, уничтожали с помощью газа. Трупы убитых сжигали дотла — одни в крематориях, другие на открытом воздухе Кроме указанного количества, немцы уничтожили также в России от 1 до 2 млн. евреев с помощью газовых автомобилей и расстрелов. Убийства там совершали специальные войска, состоявшие из одних убийц, — так называемые "айнзатц-команды".
Следует еще учесть полмиллиона, а то и больше, евреев, умерших в гетто и рабочих лагерях от плохого обращения, болезней, недоедания. Они хотя и входят в общее число 6 млн., но их смерть не была результатом целенаправленной политики истребления. Они не могут быть названы прямыми жертвами "холокоста", но их, для простоты, причисляют к ним.
С моральной точки зрения "холокост" — вколачивают полвека СМИ всего мира — не может быть сопоставлен ни с одним злодеянием прошлого. Немцы пошли на "холокост" не потому, что евреи представляли для них хоть какую-нибудь реальную или потенциальную опасность, а только потому, что евреи были евреями. Таким образом, из чисто расовой ненависти немцы, как гласит обвинение, истребили целый народ. По причине расовой ненависти они убивали не только дееспособных мужчин, но и стариков, и женщин, и детей, даже младенцев. Только потому, что они назывались евреями.



"Холокост" как религия

Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма "Шоа", в одной из его сцен, где "очевидцы" описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, дает высказывание, поистине не нуждающееся в комментариях: "Если Освенцим — это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение "банальности зла", то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос — сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания.… А если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа.… В таком случае Христос есть ложь, и не от него придет спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис — ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа".
Да, яснее не скажешь, что "холокост" стал навеки религией для многих евреев. В Бога, пожалуй, верят два еврея из трех, в ГК — 99,9%. И если бы эта угрюмая религия ограничивалась только евреями, то это было бы их сугубо личное дело. Но совершенно фатально с некоторых пор уже предпринимаются нескрываемые попытки навязать ее неевреям.
"Если Освенцим — это правда", то спасение приходит не от Христа, так считает Ланцман. А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией! Противополюсом к такому мессии выступает "НС режим с его фабриками смерти" — воплощение абсолютного зла.
В обиход такой религии — псевдорелигии — включены растущие числом памятные места "холокоста". А сомнение в "холокосте" тем временем во многих государствах стало преследоваться по закону, и даже любое его научное исследование. Ныне на "свободном Западе" можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в ГК — нет. Так замкнулся круг. Почему почти все верят в "холокост"?
Несомненно, в официальную версию "холокоста" верит подавляющее большинство по крайней мере жителей Запада, и происходит это по вполне оправданной причине. Во-первых, трудно представить себе, чтобы все СМИ в течение полувека распространяли историю, неверную хотя бы в общих чертах. Что число жертв ГК может быть преувеличенным — в такое еще в состоянии поверить доверчивый средний обыватель, но что вся история с ГК есть обман, — такая мысль представляется ему с самого начала недопустимой. На ней всерьез даже задерживаться нельзя. Тут еще следует сказать о трех моментах, которые, как многим кажется, официальную версию "холокоста" делают неопровержимой.
1. Обширное исчезновение евреев из многих мест их прежнего компактного проживания, находившихся во время войны под немецким контролем: прежде всего из Польши, где к началу 30-х годов, как признано, жило свыше 3 млн. евреев, а теперь, согласно официальной статистике, — только несколько десятков тысяч. Где теперь эти евреи, если их не искоренили? — так ставится вопрос.
Мы ближе к концу наших исследований займемся демографическими аспектами рассматриваемого вопроса, а пока ограничимся только одним контраргументом.
В областях к востоку от Одера и Нейсе в конце второй мировой войны проживало около 16 млн. немцев. Теперь их там осталось от 1 до 2 млн. Означает ли это, что остальные восточные немцы были истреблены? — Нет, хотя немало их и погибло в процессе выселения. Большинству все-таки удалось уйти на Запад и выжить. — Соответственно и обширное исчезновение евреев из Польши не является доказательством того, что они были истреблены. Они ведь могли оттуда и эвакуироваться, бежать. Было ли такое и в каких масштабах? Этим, как сказано, мы займемся позже.
2. Якобы имеется бессчетное количество свидетелей. Не посвященные в этот вопрос, восклицают убежденно: "Может быть отдельные свидетели и лгут или преувеличивают ужасы "холокоста", но чтобы лгали все? Немыслимо!" Аргумент этот основан на чистом недоразумении. Существует намного меньше свидетелей уничтожения евреев в ГК, — а в этом заключается главный вопрос о "холокосте", — чем многие себе представляют. Кто начнет читать признанную образцовой литературу о "холокосте", тот вскоре обнаружит, что повсюду в ней фигурирует одна и та же горстка свидетелей: Герштейн, Гесс, Броуд, Врба, Мюллер, Бендель, Файнцильберг, Драгон, Ньизли и еще несколько человек. И если учесть, что судебного или документированного доказательства убийств в ГК не существует, — а мы покажем это самым обстоятельным образом — то выходит, что вся история "холокоста" опирается на показания менее двух десятков главных свидетелей. Остальные "бессчетные свидетели" даже не утверждают, что они очевидцы; они слышали о ГК от вторых и третьих лиц.
3. Фотографии и кинофильмы. Бесспорно только одно, что существуют подлинные фотоснимки мертвых и живых скелетов в немецких КЛ, сделанные после их освобождения войсками союзников. Но доказательством систематического истребления евреев они ни в коем случае не служат, поскольку даже официальная точка зрения историков такова, что эти умершие и умирающие являются жертвами эпидемий, широко распространившихся в последние, повергшие все в хаос, месяцы войны.

Однако тут бесспорно еще и другое, что наравне с подлинными имеются грубые, десятилетиями упорно распространяемые подделки (фотомонтажи; картины, выдаваемые за фотографии и проч.). Большая заслуга в их разоблачении принадлежит Удо Валенди. Все такого рода подделки не говорят ни за, ни против "холокоста", но они пробуждают в нас недоверие. Ну зачем, спрашивается, прибегать к такому примитивному мошенничеству, если имеется масса неопровержимых доказательств существования ГК и истребления евреев?
Аргумент: я сам видел это в кино, по телевидению! — способен произвести впечатление совсем уж на простую, доверчивую душу. Все фильмы об истреблении евреев — "Холокост", "Шоа", "Список Шиндлера" — возникли много лет спустя после окончания войны и потому, естественно, не обладают никакой доказательной силой. Совсем не случайно такая поделка, как "Список Шиндлера", снята на черно-белую пленку. Таким способом пытаюся у необразованного зрителя создать впечатление, будто бы это документальный фильм.
II. Функция "холокоста в мире после 1945 г.

Политические последствия "холокоста" огромны. Рассмотрим важнейшие из них.

Основание государства Израиль и лишение палестинцев гражданских прав
Без "холокоста" мир никогда и ни за что не согласился бы на основание государства Израиль, поскольку в то время в мире уже вовсю шел процесс деколонизации. Англичане приняли решение предоставить независимость Индии; десятки азиатских и африканских территорий стремились сбросить с себя господство белых. На фоне процесса освобождения колоний колониальное предприятие евреев в Палестине выглядело par excellence анахронизмом, несмотря на то, что его благословили как на Западе, так и в СССР. К тому же колонизация проводилась с применением жуткого насилия; многие арабские деревни сровняли с землей.
Большая часть палестинцев была изгнана с их родины. В 1967 г. Израиль захватил дополнительные арабские территории, чье население с тех пор подвергается самым разным репрессиям: депортациям, арестам — в 1992 г. 15 тыс. палестинцев сидело за решеткой по политическим мотивам! пытками; специальными командами убийц ликвидируются оппозиционеры, устраиваются взрывы домов, экспроприации, бесконечные изощренные придирки. И все это — на виду у мировой общественности, которая хотя и не выражает одобрения, но терпит. В конце-то концов, еврейский народ, перенесший холокост, нуждается в родине, где он мог бы уберечься от нового геноцида! Да и что такое страдания палестинцев в сравнении со страданиями, перенесенными евреями при Гитлере!
Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Главные источники его финансирования: официальная помощь США, поддержка международного еврейства и немецкие "компенсации". К 1992 г. ФРГ выплатила Израилю (а также еврейским организациям), согласно официальной статистике, 85,4 млрд. нем. марок, действительные же цифры значительно выше. Сюда следует еще причислить немецкие бесплатные поставки разных товаров. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге "Еврейский парадокс" пишет: "Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности — немецкого происхождения"

Иммунитет евреев против критики
До 1945 г. критиковать евреев разрешалось, теперь — нет.
Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма — например, за непомерно большое влияние на СМИ или за надменное поведение Центрального совета евреев в Германии — мигом нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, является антисемитом; Гитлер тоже был антисемит; как мы знаем, он убил 6 млн. евреев; следовательно всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. — И сколь примитивной ни была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день.

Объявление вне закона всякого национализма кроме еврейского
Если сначала дубина Освенцима была занесена над немцами, то теперь она все чаще взлетает и над другими европейскими и иными народами. Типичная аргументация звучит тут следующим образом:
— Когда Гитлер убивал евреев миллионами, мир взирал на это и бездействовал. Что Запад, что Советы, что международный Красный Крест, что Ватикан — никто из них не заклеймил позором убийство народа, никто не попытался спасти евреев, хотя все знали, чем занимались нацисты. Следовательно, в холокосте виноват весь белый свет.
— Поскольку немцы тогда уничтожение евреев приняли без сопротивления, то сегодня они должны искупить свою вину, и всех желающих эмигрировать в Германию из других областей земного шара, а в особенности евреев, принимать без возражений и тут же обеспечивать пособием. А если им будет отказано в эмиграции, то это будет означать, что в Германии опять "поднимает голову" нацизм!
— Всякий национализм, кроме еврейского, крайне опасен, поскольку он легко приводит к расизму, а следовательно таит в себе угрозу нового холокоста. Националистом же является всякий, отклоняющий массовое переселение мусульман и цветных народов в Европу и Северную Америку.
Итак, "холокост" ведет практически к тому, что белые, христианские нации больше не имеют никакого права сохранять свою самотождественность. Их моральный долг — смешаться с другими расами и позволить без возражений обгонять себя и оттеснять.
Что? Вы не согласны? Вы возражаете? Так не нацист ли вы?



III. Ревизионисты

Сегодня всякий знает, что существуют группы людей, которые радикально ставят под сомнение господствующее представление о судьбе евреев в третьем рейхе. Этих людей называют "ревизионистами", или, точнее сказать, "ревизионистами холокоста". СМИ в убийственных выражениях ругают их, называют "оболгателями Освенцима" и, не долго думая, запихивают в один горшок с "правыми радикалами". Если среднего гражданина спросить, что, собственно говоря, утверждают ревизионисты и на что они опираются в своих доводах, то он ничего не сможет на это ответить. И это совершенно неизбежно, поскольку находящимся под строгим и тотальным контролем СМИ запрещено сообщать что-либо об аргументах ревизионистов.
Поэтому многие люди остаются с совершенно искаженными представлениями, думая, что ревизионисты просто отрицают страдания евреев во время второй мировой войны. В действительности же никто не спорит с тем, что значительное число евреев во время господства НС было отправлено в КЛ, что немалое их число умерло там от эпидемий и истощения. Никто не ставит под сомнение факты расстрела евреев, прежде всего на восточном фронте.
Оспаривают ревизионисты следующие три положения:
1. Что существовал план физического истребления евреев.
2. Что существовали "газовые камеры" и "лагеря смерти", устроенные для уничтожения людей.
3. Что в сфере господства национал-социализма было убито от 5 до 6 млн. евреев.

Неверно также, что ревизионизм есть "праворадикальное" движение, поскольку он вообще идеологией не является. Он, как сказал проф. Робер Фориссон, есть метод. Ревизионисты перепроверяют официальные версии "холокоста" с помощью тех же средств, которые считаются общепризнанными в применении к другим периодам истории. Имеются случаи, когда некоторые ревизионисты в своей политической ориентации склоняются вправо, однако какое это имеет отношение к правильности или ложности их научно обосновываемых выводов? Открыл ли новую планету консерватор, либерал, социалист или коммунист — не имеет никакого значения для самого открытия.
Впрочем, имеются тут и примечательные факты. Так, один видный ревизионист холокоста пришел слева. Это Поль Рассинье — участник французского Сопротивления, социалист и бывший заключенный лагерей Бухенвальд и Дора-Миттельбау.
Если рассмотреть попристальнее ту кампанию, которую клика СМИ и политики ведут против ревизионистов, то нам тотчас же откроется целый ряд "достопримечательностей".
Прежде всего, ревизионистскую литературу оптом лишают всякой достоверности, ее, видите ли, можно уподобить тем сумасшедшим заявлениям, в которых поныне утверждается, что Земля есть центр Вселенной. А потому ревизионисты-де страдают тихим помешательством. Но в таком случае почему к ним так относятся?
Разве тащат в суды людей, которые оспаривают вращение Земли вокруг Солнца? Странным образом эти "бестолковые чудаки" оказываются крайне опасными для руководящей касты "западной демократии", поскольку грозят сотрясти сам ее фундамент. Так, Патрик Банерс пишет по поводу осуждения председателя Национальной партии Германии, ревизиониста Гюнтера Деккерта: "Если бы понимание Деккертом холокоста было верным, то это означало бы, что Федеративная Германия основана на лжи. Каждая речь президента, кажда минута молчания, каждая книга по истории оказались бы ложью. Отрицая уничтожение евреев, он оспаривает легитимность Федеративной Республики".
Но возможно ли такое, чтобы горстка чокнутых могла угрожать устоям "Федеративной Республики"? Нет, господа журналисты, в вашей аргументации есть что-то подозрительное.
Либо ревизионисты "бестолочи" — тогда они не опасны, а вы поберегите типографскую краску и не травите их, либо они действительно опасны для господствующего на Западе строя и тогда уж никакие они не "бестолочи"! Выберите один из вариантов, поскольку оба они несовместимы.
Дело представляется крайне поразительным по той причине, что "отрицатели" (точнее сказать, "опровергатели") "холокоста" преследуются по закону во многих странах.
Основанием для такого нахального вмешательства юстиции в сферу свободных исследований послужил принятый в 1990 г. во Франции так называемый "Loi Gayssot" (Закон Гайсо). В ФРГ ревизионисты привлекаются к суду согласно? 130 Уголовного кодекса (разжигание национальной розни),? 131 (разжигание расовой ненависти) и ?189 (осквернение памяти умерших). К середине 1996 г. намечается начать против ревизионистов несколько сотен судебных процессов. В Австрии своего рода "молотом ведьм" для подавления свободных исследований "холокоста" служит принятый в 1992 г. так называемый "закон", запрещающий возобновление НС деятельности.
Все эти законы противоречат конституционно гарантированному праву на свободное выражение мнений.
Противозаконна и судебная практика, основанная на этих законах, лишающая подсудимых всякой возможности доказывать свои основания, когда заключения экспертов о технической невозможности утверждаемых массовых убийств блокируется ссылкой на "очевидность" холокоста.
Гротескно вообще само представление, будто бы юристы правомочны решать спорные исторические вопросы. Возьмем один пример. Мюнхенский ученый Херберт Иллиг в книге "А жил ли когданибудь Карл Великий?" отрицает существование Карла Великого, и весь период времени между 614 и 911 годами объявляет фантастическим. Все эти 297 лет вместе с действовавшими там историческими фигурами были, согласно Иллигу, выдуманы в политических целях. В качестве доказательства он ссылается на отсутствие архитектурных памятников из тех, так называемых, "темных веков" и т.д. Не вникая далее в книгу, скажем, что если все, сказанное в ней ничего не стоит, то ее следует игнорировать; ну, а если автор вдруг когда-то окажется прав, то его придется объявить гением. Но тут имеется еще третья возможность, что Карл Великий все-таки жил, но многих, приписываемых ему героических поступков не совершал. В таком случае книга Иллига может плодотворно повлиять н историографию, показывая ей, сколь важно не доверять первоисточникам, а проверять их. Но как бы там ни обстояло дело с книгой Иллига, одно совершенно очевидно: перед следователем ему из-за нее сидеть не придется. Никому не придет в голову сажать его за решетку за то, что он отрицает "истребление народа"; ибо именно это делает он, отрицая существование Карла Великого, которому приписывают массовое истребление язычников-саксов.
Короче говоря. Карла Великого можно изучать безнаказанно, а вот судьбу евреев в третьем рейхе — нет. Всякий мыслящий человек скажет тут себе: истина, которую нужно защищать с помощью уголовного кодекса, на поверку скорее всего окажется ложью
Добавил Типок Типок 8 Апреля 2009
проблема (13)
Комментарии участников:
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Отличная статья!
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Статья хорошая, но букв много, не все станут читать.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Читать-то прочтут, а вот избавиться от годами культивируемой версии вряд-ли многие смогут
Norfor
+4
Norfor, 8 Апреля 2009 , url
"Кто голосовал за новость?"
Нацисты и националисты… :)
klinton11
+2
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
хуже, русское отрепье ))
suare
-3
suare, 8 Апреля 2009 , url


КПЕ — Концептуальная партия "Единение"
Ты явлена соборным Разумом Народа
Через людей и для людей — БЛАГАЯ ВЕСТЬ,
Надежда Человеческого Рода -
КОНЦЕПЦИЯ, что у РОССИИ ЕСТЬ!

Вступить в КПЕ
Что такое Концепция Общественной Безопасности.
О легитимности КОБы (Продолжение 14)
Результаты экспертизы материалов КОБы, данное «Бюро судебных экспертиз им. Сикорского»


Стоит ли доверять источникам со столь сомнительной репутацией? Тем более в таком "тонком" деле, как "еврейский вопрос". Желаете нервы пощекотать и развлечься? Без меня. Думаю, что это материал для скрытой рекламы весьма сомнительной конторы КПЕ. Пока "Не интересно". В дальнейшем, если будут рецидивы скрытого продвижения партийной рекламы, буду ставить "Спам". Не взыщите. Конституция России и законы о партиях для нас превыше всего. Национальный вопрос дело тонкое, сами понимаете. Поаккуратнее, ребятки, не будите спящую собаку ("Не буди лихо, пока оно тихо").
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Ну эта статья вроде не организацией написана и к ней не имеет отношения
Шикаринкитаке
+4
Шикаринкитаке, 8 Апреля 2009 , url
В принципе они эту работу только публикуют, а автор у работы швейцарский ученый Юрген Граф. Если конечно таковой существует.
Beast
+3
Beast, 8 Апреля 2009 , url
В любом случае нужно обсуждать аргументы, а не сайт, на котором они выложены
Шикаринкитаке
+3
Шикаринкитаке, 8 Апреля 2009 , url
В любом случае нужно обсуждать аргументы, а не сайт, на котором они выложены
Вот это правильно.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
В любом случае нужно обсуждать аргументы, а не сайт, на котором они выложены

Слишком много чести сайту. Перебьются. К тому же, как мы выяснили, это перепечатка, что нарушает правила нашего сообщества. Ссылка должна вести на первоисточник. У нас ведь не геббельсовская пропаганда? Сообщество вполне цивилизованное. Зачем нам проблемы с нарушением Конституции и Уголовного кодекса? Здесь ведь не только русскоязычные, но и россияне. А мы народ законопослушный. Аффтора на сцену!
suare
-1
suare, 8 Апреля 2009 , url
они эту работу только публикуют, а автор у работы швейцарский ученый Юрген Граф. Если конечно таковой существует
Так сменим ссылочку и обсудим якобы работу якобы швейцарского якобы учёного якобы Юргена якобы Графа.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
От смены ссылки изменится содержание или история? Какая разница где лежит материал?
suare
-1
suare, 8 Апреля 2009 , url
От смены ссылки изменится содержание или история? Какая разница где лежит материал?

А вот что изменится:
ЮРГЕН ГРАФ
МИФ О ХОЛОКОСТЕ
ПРАВДА О СУДЬБЕ ЕВРЕЕВ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНE
МОСКВА,'РУССКИЙ ВЕСТНИК'
1996


От издательства

В издательство "Русский Вестник" с просьбой опубликовать этот материал обратился Институт пересмотра истории (Institute Historical Review), находящийся в Лос-Анджелесе (США). Автор — швейцарский ученый Юрген Граф сотрудничает с этим институтом, который на строго научной основе развенчивает исторические мифы, создаваемые мировой закулисой для обоснования своих претензий на мировое господство и превращение людей в винтиков нового мирового порядка.
Обстоятельную работу Ю. Графа для сокращенной публикации подготовил русский ученый О.А. Платoнов, в широком плане разрабатывающий историю подрывной деятельности западных спецслужб против России. Вначале она была издана в специальном выпуске N 32-34 газеты "Русский Вестник" за 1996 год, а сейчас опубликована в виде книги.
Внимательному читателю известно, что в работе Ю. Графа затрагивается очень болезненная тема. Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов.
Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских.
Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей других народов, безмерны. Поэтому вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных прежде всего с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей.
Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие ученых, которые превыше всего ставят правду истории. Тех из них, кто на основании скрупулезно изученных документов и свидетельств очевидцев поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали ревизионистской школой, существующей на Западе уже несколько десятилетий. В СССР и России о представителях школы широко не было известно, ибо в таком направлении проблема пока не разрабатывалась.
История ревизионистской школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора. Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70- х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу.
Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г.Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей. Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом:
"Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах".
Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его "фашистом", но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди "Основополагающие мифы израильской политики", также разоблачающая миф о "холокосте", что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за "ревизионизм", и вот теперь он опять "ревизионист", только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым — сионисты не позволят!
Появление самого термина "холокост" отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Как поясняет Р. Гароди, термин "холокост" "выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер".
"Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи". По утверждению раввинов, создание государства Израиль — это "ответ Бога на холокост".
"Чтобы действительный мартиролог евреев не стал "банальным", приходится, — продолжает Р. Гароди, — не только отодвигать на второй план всех остальных, включая 27 млн. погибших советских граждан и 9 млн. немцев, но и придавать реальным страданиям сакральный характер (под именем холокоста), отказывая в этом всем остальным. " Приходится держаться за дутую цифру "6 миллионов", хотя на мемориальной доске в память погибших в Освенциме цифру "4 миллиона" жертв уже без особого шума заменили на один миллион. Одно это уменьшает пресловутые 6 миллионов вдвое.
По мнению Р. Гароди, "история без преувеличения сама может выполнить роль обвинительницы лучше, чем миф. Прежде всего, она не сводит масштабы действительных преступлений против человечности, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства".

Предисловие

Среди мифов XX века, созданных мировой закулисой, миф о "холокосте", о том, что 6 миллионов евреев были якобы уничтожены в газовых камерах во вторую мировую войну, внедряется в массовое сознание с особой настойчивостью. Его цель — представить дело таким образом, будто именно еврейский народ пострадал больше всех других и поэтому остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить возмещение. В конечном итоге миф о "холокосте" это преступление перед христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом. В самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что "холокост" есть опровержение Христа, ибо "лишения и страдания Христа несопоставимы" со страданиями евреев во второй мировой войне. В таком случае "Христос есть ложь, и не от него придет спасение", а от иудейства, как бы ставшего благодаря "холокосту" коллективным мессией. Миф о "холокосте" оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя на самом деле евреи пострадали не больше, а даже меньше многих других народов, вовлеченных в истребительную войну, которую развязал наиболее последовательный возродитель имперских идей западной цивилизации, маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф Гитлер. Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчеты специалистов, а около 500 тысяч человек.
Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование. Однако можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков. Именно русский, а не какой-либо другой народ испил самую большую чашу страдания во вторую мировую войну и спас все человечество от "нового мирового порядка", который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники Гитлера — американские президенты и их коллеги в Израиле.
Создатели мифа о "холокосте" в сотни раз преуменьшают жертвы русского народа. Так, в "Энциклопедии холокоста" сообщается, что в германских лагерях якобы было убито 3 млн. евреев, а также "десятки тысяч цыган и советских военнопленных". Хотя на самом деле число только советских военнопленных (подавляющее большинство их составляли русские), погибших в немецких лагерях до 1944 года, составляет не менее 3,3 миллионов человек.
Так миф о "холокосте" оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой "нового мирового порядка". Более того, ни на одной странице "Энциклопедии холокоста" нет упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского народа, совершенного под руководством еврейских вождей в первые два десятилетия после 1917 года. Не на пользу, в конечном счете, миф о "холокосте" и евреям.
Представим только себе такой фантастический случай. В какойнибудь семье дети, живущие вместе с родителями, вообразили себе, что те умерли, и стали созывать родственников на поминки, потом устроили пустую могилу, поставили на нее памятник с именами родителей и с вымышленной датой их смерти и т. д.
Не нужно быть психологом, чтобы понять, что с родителями в таком случае и на самом деле произошло бы что-то очень плохое, или они даже умерли бы на самом деле. Ну, а если мы наш пример спроецируем на политическую картину мира, где беспредельная ложь соседствует со столь же беспредельной жестокостью и политическим авантюризмом, то беспокойству нашему не будет границ. Вот почему среди тех, кто на Западе развенчивает ложь "холокоста", немало евреев, которые понимают, что этот миф ссорит их со всем миром, пример чему события на Ближнем Востоке. На волне мифа о "холокосте" как бы в расплату за "особые страдания еврейского народа" вопреки воле жителей Палестины незаконно возникло государство Израиль, ставшее постоянным очагом напряженности и войны на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель миллионам арабов. Предлагаемая читателю работа переведена с немецкого языка и принадлежит перу известного швейцарского ревизиониста (так называют на Западе борцов с ложью "холокоста") Юргена Графа. Она у него не первая в ряду работ на эту тему, но наиболее сжатая и в то же время достаточно информативная — своего рода резюме всей проблемы. Важно также, что автор книги не немец, а гражданин мирной Швейцарии. Свои мужественные исследования он ведет лишь во имя истины и справедливости. Кто пожелает детальнее изучить историю возникновения и "основания", на которых держится крупнейший миф века, должен будет обратиться к иностранной литературе, приведенной в примечаниях.

Олег ПЛАТОНОВ
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Я приболел немного — голова не варит — объясните плиз, что изменилось
suare
-3
suare, 8 Апреля 2009 , url
объясните плиз, что изменилось
Дата публикации, источник, предисловие, автор предисловия.
klinton11
+2
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
а аргументы?
Norfor
+1
Norfor, 8 Апреля 2009 , url
Не читал, но осуждаю… :)
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Жжошь :))))
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Если Лев снизойдет до марания он вас отшлепает ))
Типок
+3
Типок, 8 Апреля 2009 , url
Вы впервые увидели сайт или нет? Если да, то откуда сведения о сомнительной репутации источника?

Вы показали ссылку только на первый лист результатов экспертизы КОБы. А вот паследние листы

suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Вы впервые увидели сайт или нет? Если да, то откуда сведения о сомнительной репутации источника?

Как же можно перепечатывать статью без ссылки на первоисточник, с отрезанным предисловием и с бородой тринадцатилетней давности? Разве это не партийная пропаганда партии, которая так сама себя называет и которая нигде кроме этого сайта не существует? Так может последуем примеру моих коллег и поменяем "не интересно" на "спам"? Ещё раз напоминаю, аккуратнее с партийными, религиозными и национальными вопросами. Зачем на лишние проблемы? У нас их и так хватает. Дешёвые сенсации навара не сделают ни Вам, ни news2.ru
Типок
-1
Типок, 8 Апреля 2009 , url
А вам интересно было читать предисловие? Мне нет. Я и половину текста едва осилил, потому сюда скопировал только самое интересное.
suare
-1
suare, 8 Апреля 2009 , url
А вам интересно было читать предисловие? Мне нет. Я и половину текста едва осилил, потому сюда скопировал только самое интересное.

В подобных текстах мелочей не бывает. достаточно одной ссылки или заменённого слова, чтобы смысл публикации стал противоположным. Даже для простого редактирования подобных новостей следует достаточно глубоко разбираться в предмете. Если этого нет, такие "новости" лучше обходить стороной, чтобы не прослыть охотником до дешёвых сенсаций, если не хуже того — провокатором. Такие "новости" при простейшем получасовом поиске в Интернет можно как сенсации опровергнуть. Что и было сделано здесь, в комментариях. Это обычная пропагандистская заказная фальшивка, причём уже битая вместе с её автором Юргеном… как там его по фамилии?
Типок
0
Типок, 8 Апреля 2009 , url
Стоит ли доверять источникам со столь сомнительной репутацией? Тем более в таком "тонком" деле, как "еврейский вопрос"

Как же можно перепечатывать статью без ссылки на первоисточник, с отрезанным предисловием и с бородой тринадцатилетней давности? Разве это не партийная пропаганда партии, которая так сама себя называет и которая нигде кроме этого сайта не существует?

это эти комментарии доказывают, что новость — пропагандистская фальшивка?
klinton11
+2
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
В чем ваши сомнения по поводу КПЕ?
А по поводу партий как раз в КПЕ достаточно наглядно все изложено.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Вот тоже интересная статейка

"Счастье — это когда тебя понимают", — одна-единственная фраза, которую написал в школьном сочинении юный герой фильма "Доживем до понедельника"

Может сменим ссылочку? А тогда уж и посражаемся, да ещё и Льва позовём. Хотя, возможно, что до обсуждения подобного материала он просто не снизойдёт. Испачкаться можно. Статейка-то жжёт.
klinton11
+3
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Давайте Льва сделаем редактором, как во всех "цивилизованных" организациях, учреждениях, государствах.
И вопрос будет снят.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Давайте Льва сделаем редактором, как во всех "цивилизованных" организациях, учреждениях, государствах.

Это шутка, я понял. Но в каждой шутке есть только доля шутки. Лев здесь не может быть редактором, но может быть экспертом. Например, я с удовольствием прочитал внизу экспертное заключение Max Folder. Полагаю, что ему доверяю не только я, но и другие. Можно не соглашаться, но доверять доброму имени и порядочной репутации. Кстати, для меня "Репутация" ньюсхантера — показатель основной.
P.S. Спасибо за ссылку на
интересную статейку
Это тонко.
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Лев здесь не может быть редактором, но может быть экспертом.

Это шутка, я понял.
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, — говорит, — кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть". -
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
suare
+1
suare, 8 Апреля 2009 , url
ЮРГЕН ГРАФ
МИФ О ХОЛОКОСТЕ
ПРАВДА О СУДЬБЕ ЕВРЕЕВ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНE
МОСКВА,'РУССКИЙ ВЕСТНИК'
1996

У-у-у! А статейка-то с бородой. Прямо баянище. И чего её здесь подняли? Может быть ещё "Протоколы сионских мудрецов" обсудим?
Max Folder
+5
Max Folder, 8 Апреля 2009 , url
Юрген Граф (J?rgen Graf) существует и находится в Гугле.
Я не буду говорить прав Граф или не прав, но русский перевод подготовлен ужасно (если он является точной копией нерусского текста, то тот тоже ужасен) — каждый "факт" должен быть подтвержден ссылкой на документ: книги, прессу, архивные данные (с точным указанием — папка такая-то, страница такая-то).
Иначе, с исторической точки зрения, это всё имеет такую же доказательную ценность, как фраза "В 1956 году Сидор Петрович и корова Бурёнка встретили марсианина Кузьку".
Один из надёжных способов очернить оппонента — вложить в его уста ложь, а потом его опровергнуть. Граф пишет, что кто-то пишет про "Человеческую мельницу" в Безельце, которая убивала людей электричеством.
А теперь посмотрите на фото По местам "подвигов" украинских "травников" там есть фото украинцев-охранников Безельца. Слабо верится (но это субъективно, конечно), что где-то рядом с этими сараюшками находится огромная электрическая(!) машина смерти.
Ну и напоследок, "Юрген Граф: критический анализ его словесного поноса", правда, это относится к другой статье Графа.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Спасибо за ссылки.
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Какие книги, какие ссылки, вы о чем?
ЗА НЕПРИЗНАНИЕ СВОЕЙ ПОБЕДЫ НАРОД БУДУТ САЖАТЬ В ТЮРЬМЫ!!!
Закон этот будет принят наряду с законом об отрицании холокоста, в этом нет сомнений.
Как только примут, то ссылка будет только в одно место, не трудно догадаться куда.
Max Folder
0
Max Folder, 8 Апреля 2009 , url
ЗА НЕПРИЗНАНИЕ СВОЕЙ ПОБЕДЫ НАРОД БУДУТ САЖАТЬ В ТЮРЬМЫ!!!
Не понял.
u.nik.myopenid.com
-4
u.nik.myopenid.com, 8 Апреля 2009 , url
Граждане, вы о… и такие вещи выкладывать и всерьез обсуждать?
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Граждане, вы о… и такие вещи выкладывать и всерьез обсуждать?
Поддерживаю. И оценку (u.nik.myopenid.com[с]) — тоже. Прошу прощения, что сам не решился. Просто хотел прояснить вопрос для себя и коллег.
Beast
+2
Beast, 8 Апреля 2009 , url
У нас есть темы, которые нельзя обсуждать? Может тогда еще и табу наложить на рассуждения о правдивости СМИ?
suare
+2
suare, 8 Апреля 2009 , url
У нас есть темы, которые нельзя обсуждать?

Вы перевираете мои слова. Я не говорил о том, что тему Холокоста обсуждать не нужно. Я говорил о том, что её нужно обсуждать не походя, а хорошо подготовившись, чтобы не оказаться на крючке у различных нечистых на руку и на язык ловкачей. Я также полагаю, что публикация подобных "новостей" не для этого новостного сайта.
Может тогда еще и табу наложить на рассуждения о правдивости СМИ ?

Вы опять пытаетесь довести до абсурда мою мысль и приписать мне то, что я не говорил и о чём я не думал. Это не дискуссия, это демагогия и подтасовка фактов. Я не принимаю споров на тему: "А ты кто такой будешь?" Я знаю кто я такой.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Да не пытаюсь я, зачем мне это?
Я по вопросу Холокоста для себя давно уже все решил. Все эти рассуждения итд — это шелуха. Достаточно сравнить количество жертв "холокоста" и количество жертв со стороны армии СССР — сразу становится ясно был геноцид евреев или нет.

А доказывать кому-то другому… зачем? каждый для себя решает — заблуждаться ему или нет
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Апреля 2009 , url
В период войн и противостояний возникает много мифов. Действительно мифов и мифологезированных действительных событий. Наиболее яркие известные мне мифоголизации: Курская битва, Панфиловцы, Зоя Космодемьянская. Это не значит, что эти события не происходили в действительности. Просто их ход и уровень драматизации излагался заведомо недокументально с искажениями и преувеличениями в пользу заинтересованных сторон. Однако это не значит, что эти драматические события не происходили вовсе. И уж совсем не важно, что в этих событиях пострадало тысячу человек или тысяча тысяч.
suare
+2
suare, 8 Апреля 2009 , url

Граф, Юрген
(род. 15 августа 1951, Базель, Швейцария) — швейцарский публицист, автор ряда произведений, в которых отрицает общепринятую концепцию холокоста.

Родился в семье служащего. По образованию филолог. Работал преподавателем в Швейцарии и за границей. В начале 1990-х годов издал три книги по вопросу отрицания холокоста. За отрицание холокоста в 1993 году был уволен с работы[источник?].

В 1998 году на Юргена Графа и на издательство, опубликовавшее его книги, подали в суд. Юрген Граф был приговорён к штрафу и 15 месяцам тюремного заключения.[источник?] После этого эмигрировал в Белоруссию, через некоторое время переехал в Россию. Женат на белоруске. В настоящее время проживает в Москве и работает переводчиком.

Ссылки
* Интервью с Юргеном Графом.
* Юрген Граф. Миф о холокосте.
* Юрген Граф. Треблинка: критический анализ официальной версии.
* Автобиография (англ.).
* Запись видеоконференции Юргена Графа (итал.).


"Обыкновенный ревизионизм" интервью с Юргеном Графом © интервью брал Николай Караев, 2002

О наказуемости «отрицания геноцида» Юрген Граф
На русском языке публикуется впервые! В архиве находятся два перевода — А. Иванова и П. Кузьмичева (doc+pdf)! Данная статья впервые опубликована в швейцарском журнале «Цайтгайст» (Zeitgeist) в январе 2007 г.



Юрген Граф Миф о холокосте правда о судьбе евреев
во второй мировой войне
МОСКВА, «РУССКИЙ ВЕСТНИК» 1996


Исторические документы:
О высылке Жидов из России 1727 год (документ)
О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов… 1742 год (документ)
О устройстве Евреев. 1804 год (документ)
О воспрещении Евреям, выходящим из Царства Польского, водворяться в России. 1828 год (документ)
Свод законов Российской Империи О евреях. 1828 год (документ)
Положение о Евреях. 1835 год (документ)
Положение о подчинении Евреев в городах и уездах общему управлению. 1844 год (документ)
О пересмотре постановлений, ограничивающих права евреев 1906 год (документ)
Тезисы по вопросу об отмене черты оседлости для евреев, 1907 г.


ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НАД ЮРГЕНОМ ГРАФОМ
Швейцарское правосудие, как и вся юстиция Запада, которой старается подражать нынешний министр юстиции РФ Крашенинников, показало свой звериный демофашистский облик. Оно осудило к 15 месяцам тюрьмы и оштрафовало автора Юргена Графа и издателя Герхарда Ферстера за научные исследования — изучение правдоподобности утверждений сионистов о гибели во второй мировой войне 6 млн. евреев. Книга Ю. Графа "Миф о холокосте" издавалась "Русским Вестником". Знакомим с материалами о неправом судилище, которые подготовил Институт пересмотра истории (Лос-Анджелес). Их передал в редакцию русский ученый О. А. Платонов, занимающийся архивными исследованиями тайной войны против христианской цивилизации.
Швейцарский суд приговорил 47 — летнего учителя Юргена Графа и 78-летнего пенсионера, бывшего инженера Герхарда Фёрстера, к штрафу и тюремному заключению за написание и издание якобы антиеврейских книг.
Окружной суд города Баден в Северной Швейцарии приговорил 21 июля 1998 г. Графа, ведущего ревизиониста холокоста, к 15 месяцам тюремного заключения за написание нескольких работ об обращении с евреями в Европе в годы второй мировой войны, а Фёрстера — к 12 месяцам тюрьмы за издание нескольких якобы антиеврейских книг, в том числе двух книг Графа. Кроме того, каждый из них оштрафован на 8000 швейцарских франков (5500 долларов США). Суд обязал также этих двух швейцарских граждан вернуть свыше 55000 франков (около 38000 долларов), полученных от продажи книг. Из них Фёрстер должен вернуть 45000 франков, Граф 10000.
Граф должен также уплатить 1000 франков одному профессору теологии из Базеля в качестве компенсации за посылку ему по почте экземпляра одной из книг Графа с якобы оскорбительной надписью. Суд приказал также конфисковать и уничтожить книги и брошюры согласно длинному списку. В результате этого приговора Граф в начале августа лишился места учителя частной школы. "Джорнал оф хисторикл ревью" (США), июль-август 1998 г.
(С сокращениями). Подготовил А. М. ИВАНОВ.


ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ Олег Платонов (предисловие к книге Юргена Графа "Миф о холокосте", М.,1996).
Источник: Русский Вестник №3-4, 1999 (страницы 8-9) "Расправа"
klinton11
-1
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
И что? За свои взгляды человек получил срок, что еще здесь необычного?
precedent
+2
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Он получил срок не за политические взгляды. Человек вправе придерживаться любых взглядов. Но вот пропагандировать он может не любые взгляды.
По мне, так бизнес наемного убийцы менее кровав и более честен, чем "бизнес" на взглядах фашизма, который едва не уничтожил человечество.

Нет, ему назначено наказание не за его взгляды (подозреваю, что взгляды это простые- только деньги любым путем)
Ему назначено наказание за его смердящий трупами, зловонный "бизнес"
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Если кто-то скажет,- "Россия для русских", это национализм?
Именно так думают наши "русские" лидеры.
А этот человек просто копнул проблему глубже, и выразил то, что там увидел. В тюрьму?
Или он восхвалял фашизм, по вашему? Надобно заткнуть пасти тем кто спекулирует на "холокосте" в угоду своим потребностям, и начинать говорить о всех убиенных и пострадавших. А заодно можно назначить Германии новые выплаты, всем пострадавшим от действий рейха, состоящего из евреев.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
"Россия для русских"

Я согласен с этим лозунгом, с добавлением одного союза, одной буквы: "Россия И для русских!" Все народы, даже самые маленькие в России имеют равные конституционные права. И в этом особенность нашего, российского решения национального вопроса. В противном случае этот лозунг те, кто его провозгласил, во всех странах (Германии, Швейцарии, Франции, Европе, Америке), а также сторонники возрождения имперской РУссии читают совсем не так, как пишут. Они читают, что "Россия ТОЛЬКО для русских!", или "Россия ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русских!" или даже помягШе: "Россия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для русских!" Все три последние варианта, действительно, нацизм, прежде всего, правого толка, но и всех других толков тоже. Во всех странах, где "титульная" нация провозглашает себя, свою культуру, язык и религию исключительной просто в силу того, что она самая многочисленная. Кстати, на Украине и в Грузии — тоже.
precedent
+2
precedent, 8 Апреля 2009 , url
В праве, когда мы разбираем дело, или когда расследуется преступление, центральный вопрос:
Кому выгодно? Кому на пользу?
Фашизм истреблял евреев, он подло вещал: "мы освободим мир от коммунистов и евреев"
Первое было обращено к западной цивилизации, второе- к восточной.
Фашизм не договаривал: и всех других сделать рабами, а несогласных также уничтожить. Не всех, а только не согласных с фашизмом.
Кому выгодно ставить под сомнения преступления фашизма? Может русским? Может России?
Нашей многонациональной стране, всегда гордившейся национальной политикой, дружбой наций, и непобедимой благодаря этой дружбе было уничтожено столько людей, в т.ч. евреев сожжено в концлагерях?
Может чтобы выплаты были непраильными? Вы за экономику Германии переживаете? Так Германия ни за эти выплаты переживает, она переживает за то, чтобы ЭТО не повторилось.
Нет никого и ничего, кроме фашизма, кому бы было выгодно и на пользу сеять раздор и подозрения, зависть между нациями в вопросе "кто больше пострадал".
Нации таким вопросом не задаются, есть судебные акты, результаты скурпулезного судебного следствия, с участием стран — победительниц.
Среди этих актов — акты о геноциде в отношении евреев.
Это процессы ПРОТИВ фашизма.
Кому выгодно и кому на пользу сеять в неподготовленных умах "зубы дракона"?
Какая может быть алчность, когда погибли десятки миллионов людей?
Только алчность фашизма, он никогда не нажрется крови.

Надо иметь полностью перевернутое, больное сознание и дефформированную психику, чтобы рассуждать об этом, как о некоей финансовой интрижке.
Вы кормите детей, Вас убивают, чтобы платить Вашим детям? На войнах убивают солдат, чтобы выплачивать компенсации? У Вас все в порядке с головой?
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Фашизм истреблял евреев
Дальше читать не стал, извините.
Знаю дальнейшее русло беседы, без меня, просветите новое поколение, хотя оно уже не может добыть себе кусок хлеба, но втереть о святости холокоста ему легко.
precedent
+2
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Признание акта геноцида евреев ммешает кому — то зарабатывать?
И вижу здесь связь только с одним — с нарушением каких — либо связей.
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Он получил срок не за политические взгляды. Человек вправе придерживаться любых взглядов. Но вот пропагандировать он может не любые взгляды.
По мне, так бизнес наемного убийцы менее кровав и более честен, чем "бизнес" на взглядах фашизма, который едва не уничтожил человечество.

Нет, ему назначено наказание не за его взгляды (подозреваю, что взгляды это простые- только деньги любым путем)
Ему назначено наказание за его смердящий трупами, зловонный "бизнес"
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Он получил срок не за политические взгляды. Человек вправе придерживаться любых взглядов. Но вот пропагандировать он может не любые взгляды.
По мне, так бизнес наемного убийцы менее кровав и более честен, чем "бизнес" на взглядах фашизма, который едва не уничтожил человечество.

Нет, ему назначено наказание не за его взгляды (подозреваю, что взгляды это простые- только деньги любым путем)
Ему назначено наказание за его смердящий трупами, зловонный "бизнес"
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Он получил срок не за политические взгляды.
Человек вправе придерживаться любых взглядов.
Но вот пропагандировать он может не любые взгляды.

По мне, так бизнес наемного убийцы менее кровав и более честен, чем "бизнес" на взглядах фашизма, который едва не уничтожил человечество.
Нет, ему назначено наказание не за его взгляды (подозреваю, что взгляды это простые- только деньги любым путем)
Ему назначено наказание за его смердящий трупами, зловонный "бизнес".

И не смейте пропагандировать взгляды и бизнес смертельного врага- фашизма. Он может пользоваться Вашей неустроенностью. обидами, втираться в доверие, подкупать, нашептывать своим змеиным жалом "попробуй" и предлагать запретные плоды.
Если у Вас предки воевали, если Вы уважаете память погибших, если Вам дорога жизнь и свобода, дорога Родина не трогайте это дерьмо, его давить надо, в зародыше.
precedent
+5
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Не так давно обсуждался вопрос: надо ли вводить специальную норму об уголовной ответственности за непризнание победы в ВОВ. Надо сказать, что я был против и в обоснование указывал что предусмотрена уголовная ответственность за разжигание вражды, розни, за экстремизм. Но чем чаще я сталкиваюсь с обсуждениями подобного конспирологического бреда (очень моден нынче в инете такой жанр и такое "образования" по досужим измышлениям, сплетням в виде версий), тем больше понимаю/ что я был не прав.

Одному из пользователей н2/ почувствовав, что он не представляет о чем говорит, я направил следующее письмо в "личку" (пользователь все понял), цитирую с сокращениями.
Холокост никогда не превращался в предмет спекуляций.
Доводы о том, что Холокост — "предмет спекуляций" как раз спекуляцией и являются: спекуляцией на необразованности людей.

Вы задаете вопросы, из которых мне ясно, что Вы не вполне понимаете, что такое геноцид.
Геноцид евреев по время ВОВ.
Чтобы понять это, поймите: есть разница ХАРАКТЕР и ЦЕЛИ уничтожения.

Представьте деревню в России. Если она была под оккупацией, то русского могли уничтожить когда? Партизаны, подполье, сопротивление- тогда для подавления, устрашения..
Но русский мог быть и НЕ УНИЧТОЖЕН. Евреев УНИЧТОЖАЛИ ФАШИСТЫ ВСЕГДА, как только находили. Без шансов на выживание.

Причем особо зверскими, садистскими способами. Когда наши воины увидели Освенцим, Бухенвальд, они, видавшие виды,… плакали
Ни у кого/ ни у одного русского, советского человека после войны не было ни малейшего сомнения: да, уничтожал фашист всех/ но ЕВРЕЕВ и коммунистов ОН ИСТРЕБЛЯЛ.

стр. 836
ИЗ ПИСЬМЕННОГО ПОКАЗАНИЯ ВИЛЬГЕЛЬМА ХЕТЛА,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГРУППЕНФЮРЕРА ИНОСТРАННОЙ СЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (АМТ-6, РСХА)

[Документ 2738-ПС, США-296]

… Мне известно, что Эйхман был в то время начальником секции по еврейским вопросам гестапо и плюс к этому ему было лично поручено Гиммлером руководить аоестом всех евреев в европейских странах и отправкой их в Германию. Эйхман тогда был весьма удручен тем фактом, что Румыния в те дни вышла из войны. Более того, он пришел ко мне, чтобы получить информацию относительно обстановки на фронте, которую я ежедневно получал от венгерского военного министра и от командующего войсками СС в Венгрии.

Он выразил свою убежденность в том, что Германия проиграла войну и что для него все потеряно. Он знал, что Объединенные Нации будут

УНИЧТОЖЕНИЕ СЛАВЯНСКИХ И ДРУГИХ НАРОДОВ §37

его рассматривать как одного из главных военных преступников, так как он имел на своей совести миллионы загубленных еврейских жизней. Я спросил, сколько их было всего. Он сказал, что хотя это было величайшим государственным секретом, он мне ответит на этот вопрос, так как для меня, как для историка, это составит интерес и так как он был убежден, что уже не вернется из Румынии. Он незадолго до этого составил отчет для Гиммлера, который хотел знать точно, какое число евреев. он убил… •

Примерно 4 млн. евреев было истреблено в различных концентрационных лагерях. В то же время еще дополнительно 2 млн. евреев умерщвлено другими путями. Большая часть их была расстреляна оперативными отделами полиции безопасности в период кампании против России...

ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 31 МАЯ 1945 г. О КОНЦЛАГЕРЕ В ОСВЕНЦИМЕ

[Документ Л-161, США-292}

.… В течение июля 1944 года убивали в день по 12 тыс. венгерских евреев, а так как крематорий не мог пропустить такое количество трупов, то они сбрасывались в глубокие ямы и засыпались негашеной известью...

В тех документах, стр. 835:
ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 31 МАЯ 1945 г. О КОНЦЛАГЕРЕ В ОСВЕНЦИМЕ

[Документ Л-161, США-292}

Не питайтесь сплетнями виде версии и не повторяйте чужих глупостей.
Пользуйтесь достовеными источниками, например материалами Нюрнбергского процесса
.

Победа в ВОВ закреплена и актами Нюрнбергского процесса, Россия — правопреемница СССР и признает приговоры. Выводы Нюрнбергского процесса являются обязательными в т.ч. и для России.
Непризнание этих судебных актов, вступивших в законную силу- подрыв и власти, и осквернение памяти погибших, это — покушение на нашу историю, на завоевания наших дедов и прадедов.

Приверженность традиционным культурам способна повысить качество жизни и должна всемерно поддерживаться. Верность своим ближним, своей стране или религии — это ценность, которую следует уважать и лелеять. Однако, как показал опыт Нюрнберга, нельзя терпеть, когда расовые, религиозные или идеологические различия становятся законным основанием для ликвидации тех, кто волею судеб оказался непохожим на других. Недопустимо использовать «самооборону», чтобы зверски уничтожать «иных». Такое преступление называется убийством. Агрессия, по определению нюрнбергских судей и прецедентов, является «высшим видом международного преступления», ибо включает в себя все другие виды преступлений. Не может быть войн без варварства, а несанкционированные военные действия в нарушение Устава ООН являются высшей степенью подобного варварства. Наилучший способ сберечь жизни отважных молодых людей, служащих в армии, — вообще избегать развязывания войны. Идею нельзя уничтожить оружием — это можно сделать только с помощью другой, более совершенной идеи. Если люди верят, что закон предпочтительнее, чем война, они должны сделать все возможное для укрепления власти первого и прекратить прославлять второе.

Не будет реального мира для кого бы то ни было до пор, пока он не обеспечен для всех. Обучение миру должно начинаться в самом раннем возрасте и проводиться силами всех институтов и форм образования. Понимание, толерантность, сострадание, компромисс и бесконечное терпение сулят больше, чем ядерное уничтожение или губительные опасности современных боевых действий. Память о тех, кто погиб в Холокосте и бесчисленных последующих войнах, взывает к улучшению общественного устройства и более гуманному и мирному будущему для всех и каждого.

Источник: Статья Бенжамина Б. Ференца «Холокост и Нюрнбергский процесс» опубликованная в Хронике ООН, Выпуск XLII, номер 4, декабрь 2005 года — февраль 2006 год.

Я вижу, что был не прав, в России пора вводить уголовную ответственность за непризнание актов Нюрнбергского процесса и победы СССР в ВОВ (это неразрывно взаимосвязано)
suare
+2
suare, 8 Апреля 2009 , url
Спасибо за обстоятельный комментарий и открыто изложенную последовательную и однозначную точку зрения. Всегда рад встретить человека с твёрдой жизненной позицией.
suare
+2
suare, 8 Апреля 2009 , url
Я вижу, что был не прав, в России пора вводить уголовную ответственность за непризнание актов Нюрнбергского процесса и победы СССР в ВОВ (это неразрывно взаимосвязано)

Согласен. За попрание нашей величайшей святыни — истории (всемирной, советской, российской, русской, любого народа России) должна следовать уголовная кара.
klinton11
0
klinton11, 8 Апреля 2009 , url
Я вижу, что был не прав, в России пора вводить уголовную ответственность
Остальное можно было не писать
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Как всегда — у кого взгляды не соответствуют — в тюрьму
precedent
+3
precedent, 8 Апреля 2009 , url
не взгляды. Когда Вы распространяете преступные идеи- это преступное деяние.
Beast
+2
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Решают, преступно деяние или нет, люди. Это решение субъективно (хоть и коллективно) и основывается на взглядах.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Решают, преступно деяние или нет, люди. Это решение субъективно (хоть и коллективно) и основывается на взглядах.

Я Вас понимаю, Вы популярно излагаете теорию стигматизации
(СтигматизАция (от греч. ярлык, клеймо) — клеймение, нанесение стигмы. В отличие от слова клеймение, слово стигматизация может обозначать навешивания социальных ярлыков. В этом смысле стигматизация — ассоциация какого-либо качества (как правило, отрицательного) с конкретным человеком или группой людей, хотя эта связь отсутствует или не доказана. Стигматизация является составной частью многих стереотипов,)
однако "эти" люди, о которых Вы говорите, принимать решения уполномочены по закону именем Российской Федерации и в Федеральном Собрании, и в судах различного уровня, и в исполнительных органах власти. Это и есть демократическое правовое государство. Всё остальное — за пределами государства и права. Единственным источником власти в Российской Федерации является народ.
Статья 1
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Все так. С небольшим дополнением — на изъявление воли народом влияет определенная группа людей, направляя его в нужное русло
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
бред. Влиять можно, но НАПРАВИТЬ нельзя, если только не используется метод ИСТРЕБЛЕНИЯ несогласных.
Но тогда гибнет само государство и общество.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Да ладно? По-моему, выборы Медведева с блеском доказали силу влияния СМИ и прочей пропаганды на результат принятия решения… Из абсолютно неизвестного человека его сделали первым лицом государства в рекордные сроки
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Он не был абсолютно неизвестен, его представил национальный лидер (Путин) и этого оказалось достаточно. Таково было доверие народа (не мое, но народа в целом) к Путину. И я уважаю и признаю этот выбор

Но на мое волеизъъявление, эти процессы влияния не оказали. Никакого. Абсолютно
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Доверие народа — результат. А я говорю о способах достижения этого результата.
suare
+1
suare, 8 Апреля 2009 , url
Все так. С небольшим дополнением — на изъявление воли народом влияет определенная группа людей, направляя его в нужное русло

Я полагаю, что Вы не знаете народов России. Круг Вашего мировосприятия и понимания россиян ограничен пределами Третьего транспортного кольца. Вы преувеличиваете роль тех, кого называете
определенная группа людей.
Вы относитесь к гражданам России также высокомерно, как автор обсуждаемой нами здесь насквозь лживой публикации, представляющий народы в виде быдла, стада, толпы, массы бессловесного скота. Мои взгляды на народы России ни с Вашими, ни со взглядами подобных горе-писак не совпадают. Я высокого мнения о той роли, которую народы России играют в своей истории при всём моём уважении к их лидерам. И Факты это подтверждают, как эти факты не выворачивай.
Beast
+2
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Ну не надо играть в "москвичей" и "россиян". Тут вы не угадали. Я тоже не коренной москвич и переехал (кстати недалеко от Вас жил) в Москву недавно.
Влияние СМИ, по моим наблюдениям, в регионах намного сильнее, чем в столице.
suare
+1
suare, 8 Апреля 2009 , url
Я тоже не коренной москвич и переехал (кстати недалеко от Вас жил) в Москву недавно.

Это многое объясняет. Во всяком случае, мне стали понятны социально-психологические причины такого упорного отстаивания Вами этой точки зрения. Вы ко всему прочему ещё и маргинал.
Маргинал, маргинальный человек (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д.

Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой она возникает, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Возможно. Но мы тут, вроде не о мне лично говорим. Хотя, если Вам интересно, то пожалуйста
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
мы тут, вроде не о мне лично говорим

Нет, нет, не обо мне, да и не о Вас здесь речь. Стоило бы нам с Вами огород ради этого городить? Мы говорим о социальном явлении, которое усиливается маргинализацией традиционного коренного населения России и влиянием социально-экономического кризиса на эти группы населения, в одну из которых — "новомосквичей" — входите и Вы.
Для этих групп характерна поддержка вполне определенных радикальных взглядов на историю. Это не их вина, но их судьба определяет в существенной степени их взгляды. Ваша социально-территориальная группа не исключение. Есть и другие.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Да я бы не сказал, что кризис на мои взгляды повлиял. Как раз наоборот, я считаю, что информационная и политическая диктатура, которая у нас сейчас в стране — это самое эффективное при кризисе (не дает развиться стадному чувству паники)
suare
+1
suare, 8 Апреля 2009 , url
Как раз наоборот, я считаю, что информационная и политическая диктатура, которая у нас сейчас в стране — это самое эффективное при кризисе (не дает развиться стадному чувству паники)

Это вполне логичное продолжение Вашего тезиса о народе-дураке. От его глупости спасёт страну не закон, не самодеятельность населения, не доверие народа к власти, не демократические выборы, а
информационная и политическая диктатура, которая у нас сейчас в стране — это самое эффективное при кризисе (не дает развиться стадному чувству паники)

Это и есть начало фашизма. Национальный лидер, вождь, фюрер, герой, Сверхчеловек, белокурая бестия — вот кто способен сплотить на национальной и религиозной почве народ и повести нацию за собой.
Oderint dum metuant (Пусть ненавидят, лишь бы боялись)
Слова Атрея из названной его именем трагедии Акция, часто цитируемые у римских писателей (Цицерон, "Филиппики", I, 14, 34; "В защиту Сестия", 48, 102; "Об обязанностях", I, 28, 94; Сенека, "О гневе", I, 20, 4 и др.).
По свидетельству Светония ("Калигула", XXX), это было любимейшим изречением императора Калигулы: Tragicum illud subinde jactabat: oderint, dum metuant. "Он постоянно повторял известные слова из трагедии: пусть ненавидят, лишь бы боялись".
В парафразе см. Oderint dum probent
Пятнадцать лет тому назад я бросил в глаза Романову и его клевретам угрозу, что их политика oderint dum metuant (пусть ненавидят, лишь бы боялись) приведет их к гибели. Не прошло двенадцати лет, как мое предсказание исполнилось, и в такой мере, как ни я и никто, конечно, не ожидал. (К. А. Тимирязев, Русский англичанину об интервенции.)
Через полвека мы стоим снова на пороге второго и более важного освободительного периода. Снова предстоит выбор: мирный прогресс на почве гражданской свободы или oderint dum metuant, со всеми его ужасными последствиями, — tertium non datur.

Фраза-символ отношения диктатора к населению страны.
— Что сделаю я для людей?! — сильнее грома крикнул Данко.
И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни.
— Идем! — крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям.
Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. А Данко все был впереди, и сердце его все пылало, пылало!
И вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а Данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дождем. Гроза была — там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река… Был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била горячей струей из разорванной груди Данко.
Кинул взор вперед себя на ширь степи гордый смельчак Данко, — кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и — умер.

Максим Горький Старуха Изергиль
Как видите, мы это всё уже проходили, только под ультралевым, коммунистическим соусом. Под ультраправым, неофашистским эта еда всё так же смертельна для общественного организма.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Одно из двух: либо Вы этим постом назвали ВладимирВладимировича фашистом или искренне верите, что СМИ у нас в стране неподвластны цензуре. Думаю, что все-таки второе...
Что ж… Ваше право.
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Вы уравняли взгляды, обывательское представление и следствие, судебный процесс, закон.
Если у Вас меньше риска быть убитым, так это благодаря государству и законам.
Еще Бердяев заметил, что государство не способно превратить жизнь в рай, но оно необходимо, чтобы жизнь не превратилась в ад.

Правила и процедуры следствия и судебного процесса, принятия решений- квинтэссенция эмпирического познания, опыта и т.д. миллиардов людей.
Решения выносятся не на основании взглядов, хотя, разумеется и они имеют значение, но отнюдь не первостепенное.
Решение выносится на основании доказательств, собранных и оцененных, исследованных непосредственно и в совокупности/ на основании системы законодательства, которая регулирует отношения в обществе, учитывая и определяя последствия.
Да, отступлений, нарушений- сколько угодно, но мы можем говорить о том, что они есть/ потому что есть правила.
Метод убеждения бывает недостаточен. Обычно это бывает всвязи особой агрессиновостью навязывания и пропаганды человеконенавистических настроений.
Тогда применяется метод принуждения, наказания и т.д.
Не возможно всех и каждого убедить в опасности обращения с гранатой. У людей разное воспитание, образование, способности и и т.д.
Но особая общественная опасность делает необходимым использовать метод принуждения и прямого запрещения там, где это необходимо для защиты особо значимых общественных и государственных ценностей.
suare
0
suare, 8 Апреля 2009 , url
Как всегда — у кого взгляды не соответствуют — в тюрьму

Вы свободны иметь любые, даже самые человеконенавистнические взгляды. За это в России не наказывают.

А вот распространение именно этих взглядов, их пропаганда и агитация, их публикация в любой форме, их обнародование, их демонстрация другим гражданам нашей страны — это деяния (проступок, правонарушение или преступление, в зависимости от того каким нормативным актом эти деяния запрещены), которые наказуемы по данному нормативному акту. Это те деяния, которые запрещает Основной Закон — КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Каким образом уточнение исторических фактов разжигает и нарушает?
precedent
+2
precedent, 8 Апреля 2009 , url
В процессе познания легко попасть в блуд. Чтобы этого не происходило, нужно иметь принципы.
Принципиально то, что есть то, что подлежит проверке и доказательствам, а есть то, что не подлежит.
В науке — это аксиомы, в праве- презумпции.
Фашизм- преступление, такова аксиома.
Холокост — геноцид евреев (такова теорема, доказанная Нюрбергским процессом).
Прежде чем ставить под смонение эту теорему, ознакомьтесь с ней.
Акты Нюрбергского процесса- обязательны и не могут быть пересмотрены. Точка.
Гвоздь в гроб фашизма.
А если он начинает шевелится в гробу, мы его закопаем еще глубже, даже если для этого придется перевоспитывать принудительно заблудшие умы.
Beast
+1
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Тогда что есть "фашизм"? Вы мнение об этом термине складывали также, читая первоисточники? или как?
suare
+2
suare, 8 Апреля 2009 , url
Тогда что есть "фашизм"? Вы мнение об этом термине складывали также, читая первоисточники? или как?

Взгляды автора обсуждаемой нами публикации, скорее напоминают Неофашизм (неонацизм)
– это фашизм, который после второй мировой войны стремится чуть-чуть смягчить свою пропаганду, но на практике выявляет свою глубокою идейно-политическую идентичность с классическим фашизмом. Важнейшие отличительные черты всех неофашистских политических течений и организаций – крайний национализм, расизм, открытый или более или менее прикрытый, применение насильственных, террористических методов политической борьбы. Неофашисты защищают авторитарные ценности, выступают против либерального индивидуализма, прославляют насилие и военный героизм, поддерживают популистские экономические программы. Защищая расизм и ксенофобию, неофашисты изображают себя защитниками традиционной национальной культуры и религии. Используя адаптированные к складывающейся политической обстановке методы социальной и националистической пропаганды, неофашисты пытаются охватить своим влиянием большую часть населения. Степень влияния неофашистского движения и неофашистской идеологии зависит от расстановки политических сил в правящем лагере, остроты социально-политического кризиса в той или иной стране, эффективности и целеустремленности, противостоящих неофашистам политических сил.


Лавров Дмитрий Борисович Неофашизм и неонацизм в России. Причины. Истоки.

Неофашизм набирает популярность в Европе 02.10.2008 Источник: Правда.Ру
Либеральная и правопослушная Европа хочет порядка. Но вместо диалога цивилизаций – процесса медленного и требующего терпения обывателю нужен решительный шаг, который решит все проблемы. И он его получит. Австрия уже его сделала. За ней последуют другие. А потом может встать вопрос о жизненном пространстве и «Дранг нах Остен».

В истории всё повторяется. Вот только бы завоевателям не натолкнуться на немецкие кладбища.
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Очень серьезный вопрос. Во — первых, не уточняем подразумеваемое, что мы говорим о преступлении гитлеровского фашизма.
Для корректных формулировок полезно будет учитывать,
Режим гитлеровского Ф. в качестве несущей конструкции использовал не столько государство, сколько материально воплощаемый идеал нации или даже расы (именно на этой основе планировалось преодоление пагубной классовой неоднородности общества, порожденной индустриальной цивилизацией). (2) — идеология, теория и практика правоэкс-тремистского политического движения 1920-1990-х в Европе, характерными чертами которого выступают: воинственный антидемократизм; антимарксизм; антисемитизм; расизм и идеи расового превосходства; шовинизм; мистический вождизм; культ тоталитарного государства и социального насилия; концепция нации как вечной и высшей реальности, основанной на общности крови; готовность к борьбе за порабощение «низших» народов и рас; оправдание геноцида последних. Социальной основой Ф. выступают маргинальные, деклассированные слои общества.

К сожалению, у меня нет в настоящий момент ни времени, ни возможности детального обсуждения этого вопроса, и формат обсуждения не тот, да и есть специалисты намного — намного компетентнее Вашего покорного слуги в этом вопросе.

Одно хочу еще раз напоследок подчеркнуть. Как только уши антисемитизма касаются Холокоста за ними выползает: евреи всех обманули, фашисты не совершали геноцида евреев, еще чуть — чуть прислушаться и фашизм хороший, он спасал мир от евреев, которые обманывают мир, поэтому если и был геноцид, то они (евреи) его заслужили, а дальше- "по накатанной": великая арийская раса и пошло — поехало. Это — технология, программа.
Я не вижу Вашей вины в том, что Вы не способны распознать программу, это — моя специализация. И не вижу умысла, направленного на разжигание розни, экстремизма, Вы просто проявляете разумное любопытство и поверхностные познания, неразумно — несерьезное отношение к очень опасным вещам.
Думаю… пища, которую я получил на н2 в процессе обсуждения отношения к Холокосту, заставляет меня думать.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Спасибо! Мне правда интересно. Можно последний вопрос?
Например, Чингисхан… он ведь тоже фашист получается, если прочитать Вами написанное. Это так?
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Нет, разумеется)) Целью Чингисхана было завоевание, да, и порабощение.
Фашизм- это не только завоевание и порабощение, истребление. Да и завоевание- порабощение фашизм производит на ином уровне..
В основе его лежит сплав техник сектантства, политиканства, расизма и т.д.
и цель и средство- изменение мира таким образом, чтобы существовали только идеи фашизма, любой ценой, любыми средствами.
Особенный цинизм и особенное вероломство, не насаждение, а вероломство.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Ну тогда под Ваше определение фашиста не подходит Гитлер. Если посмотреть на идеологию его партии, когда она создавалась, то там нет идей расового неравенства — только завоевание территорий, ресурсов и политического влияния (см. первоисточник — Майн Кампф)
LevM
0
LevM, 8 Апреля 2009 , url
Ну да, конечно, книга о нацизме (национал — социолизме) не имеет никакого отношения к национализму. Что-вы, что-вы. Да и в СССР Гитлер принес просвещение. Просто мать-Тереза какая-то.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Вы ее читали?
LevM
+2
LevM, 8 Апреля 2009 , url
Я не особо хочу лезть в исторические споры. В конце концов, меня не должно трогать что ВЫ делаете со СВОЕЙ историей и как ВЫ глумитесь над СОБСТВЕНЫМ народом. То что вы думаете о Катастрофе и евреях ваше личное дело. То как вы извращаете историю подгоняя под личные мировоззрения — прежде всего преступление перед собственым народом. precedent и suare это вполне внятно объяснили.
На счет, теоретика национал-социализма. В "Майн Камфе", очень даже подробно освещена основная цель национал-социализма: создание расово-чистого государства и завоевание жизненно-важного пространства. Это не книга о красоте и природе. А о необходимости избавить народ от примесей и что только так можно построить общество будущего.
На ваш прямой вопрос, отвечу: нет не читал. Соглассно российскому законодательству, эту книгу распространять запрещено т.к. она зачислена в список экстремистких материалов. Опять-же, мне наплевать как лично ВЫ относитесь к законодательству СВОЕЙ страны. Законодательство собственой страны и тех стран на территории которых нахожусь, лично я всеми силами стараюсь соблюдать.
Beast
-3
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Я рассматриваю книгу, как исторический документ. Оставив все Ваши выпады в мой адрес, получается, как в анекдоте:
"-Мне не нравится, как Лещенко поет.
-А ты слышал?
-Нет, но мне сосед напел"

Открою Вам страшную тайну, ничего подобного:
очень даже подробно освещена основная цель национал-социализма: создание расово-чистого государства

в книге нет. Если не верите — проверьте. Опять же, смотря на книгу, как на документ — это не запрещено законом.
LevM
+2
LevM, 8 Апреля 2009 , url
Проверил. Продажа книги запрещена в России, но не в Израиле и не в Америке. В Израиле, отдельные главы даже были изданы (действительно вспомнил шум по этому поводу).

Относительно ее чтения. Впоне достаточно рецензии. Вот, на пример в Вики:
«Моя борьба» чётко выражает расистское мировоззрение, разделяющее людей по происхождению. Гитлер утверждал, что арийская раса со светлыми волосами и голубыми глазами стоит на вершине человеческого развития. (Сам Гитлер имел тёмные волосы и голубые глаза.) Евреи, негры и цыгане относились к «низшим расам». Призывал к борьбе за чистоту арийской расы и дискриминации остальных.

Вполне склонен доверять википедии а не вам. Извините. Сомневаюсь что ложь по поводу такого документа просуществовала-бы в Вики. Проверил в 4х языках. Вполне сходится.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Я и не предлагаю поверить мне — проверьте первоисточник. Это легко сделать обычным Ctrl-F, а книга есть в инете — даже читать необязательно.
LevM
0
LevM, 8 Апреля 2009 , url
Я не понимаю. Вы оспариваете рецензию и все еще утверждаете что в книге не было рассизма? Учитывая ваше утверждение выше:
Если посмотреть на идеологию его партии, когда она создавалась, то там нет идей расового неравенства — только завоевание территорий, ресурсов и политического влияния (см. первоисточник — Майн Кампф)

либо ее не читали вы, либо ее читали только вы, либо вы читали какую-то другую книгу.
Во всех этих случаях меня совсем не тянет на такие приключения. Конечно, возможно это позволит лучше понять как весь тот бардак начинался. Но уж очень не хочется мараться.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Я ее читал. Вкратце: автобиография, полит.обстановка в Германии тех лет, история возникновения партии, начало борьбы за власть.
Действительно, сквозь все это идет осуждение евреев, но не по "чистоте крови" — речь идет о влиянии на экономику и политику. Я не нашел там призывов уничтожить евреев — были призывы убрать евреев из немецкой политики, но не преследование по всему миру.
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
яда оказалось достаточно, для людей без противоядия. Преступник не рассказывает своих замыслов, он подбирает ключ. У Вас нет выработанного иммунитета, не обольщайтесь.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Я всего лишь предпочитаю складывать мнение о каком-либо вопросе, полагаясь на факты, первоисточники и собственные выводы. Вы — на выводы, сделанные другими людьми, пусть авторитетными и уважаемыми (итд итп). У каждого своя правда.
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Объясните это своему ребенку, когда он на основании "взглядов и мнения" будет пихать свои пальчики в электрическую розетку((
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
Возможно и я ошибаюсь. Я прочел книгу как раз, чтобы проверить, кто прав. Я такого там не нашел. Может у меня был не точный перевод или исправленная версия… но, честно говоря, непохоже. Если найдете — напишите плиз.
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Возможно, следует остановится. Очень некрасиво и глупо. О завоевании территорий кем и по какому праву? Нация стала биороботами по уничтожению себе подобных. Прекратите.
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2009 , url
Гитлер был маньяк, которые жрал все, что вело его к абсолютной власти.
Он был заложником маниакальных страстей и впитывал все, что способствовало уничтожению.
Beast
0
Beast, 8 Апреля 2009 , url
То же самое можно сказать и о Чингисхане, опять же
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
есть стихия, есть общественные процессы, есть случай, есть личности, в т.ч. попавшие в волну, и среди них попадаются с паталогическими отклонениями, которые как острие заточены "в процесс". Не знаю, кем бы был Чингисхан в 20 веке, может и фашистом. Но такой технологии и идеи (а возникает не только новое оружие) не существовало.
Фашизм — абсолютный антипод гуманитарного, человеколюбивого подхода, он много взял от сатанизма.
Еще раз, коммунизм по методам вероломства близок, но у него в числе "центральных свай" присутствуют идеи гуманизма, пусть и в притворной форме. Он тоже антипод, но завуалированный)) Форма держит содержание. И если без антипода никак нельзя, то лучше уж коммунизм.
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2009 , url
т.е. одна из целей- полностью сломать, опорочить, уничтожить любую веру, кроме веры в идеи фашизма.
коммунизм ближе всего к фашизму, но он связан гумантираными аспектами (да и даже в форме вынужденных деклараций), фашизм — нет
suare
+1
suare, 8 Апреля 2009 , url
Каким образом уточнение исторических фактов разжигает и нарушает?

Уточнение исторических фактов не разжигает и не нарушает. Нарушают пропаганда и агитация. Нарушает вымысел, а не история. Нарушают домыслы, которые к фактам ни малейшего отношения не имеют, потому что намеренно искажают эти установленные ранее и закреплённые законными решениями судов различной инстанции (в том числе и международных судов, если мы признаём их юрисдикцию) факты (помните о публикации фальшивых снимков о Голодоморе на Украине?). Кроме того, научная, судебная и публичная дискуссии имеют свои рамки и правила (степень открытости для широкой публики, требуемые и допускаемые доказательства, круг лиц, допущенный к изложению своих точек зрения согласно повестке дня и регламенту, иные процедурные рамки дискуссии), за пределами которых и начинается нарушение закона.
Вот, например,
Нельзя добавлять новости, которые:
— Направлены против участников сайта.

3. Дополнительная информация:
— Категорически запрещено использовать в аватарах элементы, относящиеся к фашистской и националистической символике, как противоречащие законодательству РФ.
— Для приватных сообщений используйте систему Сообщений.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать