Учительница подала в суд на ученика, который обматерил её на уроке

отметили
115
человек
в архиве
Оксана учит детей английскому языку, а с недавних пор еще и следит за их русским. Когда Даниил, который теперь сидит за партой один, на замечание преподавателя ответил великим и могучим, но далеко не литературным, преподаватель не выдержала.

Оксана Омельченко, преподаватель английского языка школы № 5 г. Славянска-на-Кубани: «Мне кажется, неправильно, когда ученик учителя оскорбляет, да еще при всем классе. В конфликт мама школьника вмешалась. Вместо того чтобы извиниться, посыпались оскорбления и угрозы в мою сторону. В результате я пролежала две недели в больнице и решила, что все это оставлять нельзя».

Сначала Оксана написала заявление в милицию на Даниила, но там развели руками, мол, ребенок несовершеннолетний и отвечать за свои действия не может. Девушка обратилась в суд, написав заявление на мать ребенка. Вердикт: 10 тысяч рублей в пользу педагога за нанесенный моральный ущерб. Вся школа на стороне Оксаны. Здесь даже одноклассники Даниила уверены, что мальчик пострадал из-за родителей. По словам школьников, юный нарушитель хотел извиниться, но мать ему принципиально запретила.

Владислав Ковригин, одноклассник Даниила Самуленка: «Мама Даниила считает, что мальчик поступил правильно, он за ней повторяет. Получается, что дома его не наказали».

Ольга Мушинская, преподаватель школы № 5 г. Славянска-на-Кубани: «Сколько можно уже нас унижать. Учитель часто не защищен. Не защищен от именно вот таких родителей, которые сами несправедливы, они не могут воспитывать своих детей».

Наталья — мать Данила — утверждает, что им с сыном просто не дали попросить прощения. Ее конфликт с учителями длится уже давно. Причину она не называет, но уверена, что ребенка всеми правдами и неправдами пытаются выгнать из школы.

Татьяна Дьяченко, мать Даниила Самуленка: «Преподаватель спрашивает, почему мой сын не ходит в школу. Я ей объяснила, что он боится в школу идти, потому что со стороны Омельченко Оксаны Борисовны идет травля. Его запугали просто-напросто».

Окончательная точка в этом деле еще не поставлена. Решение суда пока не вступило в законную силу, и Наталья в свою очередь намерена обжаловать вердикт. При этом сына переводить в другую школу она не собирается.

Впрочем, и директор учебного заведения вопрос об исключении пока не ставит, хотя родители одноклассников написали коллективное письмо с просьбой оградить своих детей от Даниила.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 22 Марта 2009
проблема (1)
Правильно ли поступила учительница ?
precedent правильно (55)
shuron Правильно. А ему ещё и позубам от директора. Директор тоже воспитатель (13)
Камчатка Училка та еще блядь (6)
Supreme это ее обязанность - воспитывать (2)
comander нужен кодекс ученика: 3 нарушения - учись где хочешь но не в школе. (2)
zenkov We don"t need no education (1)
Комментарии участников:
psyhedg
+3
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
Это в садике воспитывают. Не знаю, сколько лет этому мальчику, но по видео понятно, что это 10-11 класс. Какая может идти речь о воспитании?
psyhedg
+4
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
Уважаемый Иван (да, не поленился посмотреть), чем вызвана такая агрессия и злоба? Вы знакомы с этой учительницей? Или Вы, как персонаж сериала "Теория лжи" умеете сразу определять кто врет, а кто нет? Вы гениальный психолог?

Если у Вас есть какая-то информация по поводу этой новости, не поленитесь привести ее здесь.
Типок
+6
Типок, 22 Марта 2009 , url
с тролем общаться — себя не уважать
Inquisitor
+1
Inquisitor, 22 Марта 2009 , url
эка тебя, отец, зацепила тема!..
precedent
+1
precedent, 22 Марта 2009 , url
Да, повезло ей, что это был не zenkov...
Давно пора понять, что частота самых разнообразных психических расстройств так высока, что за школами давно пора закреплять психотерапевтов, чтобы вовремя можно было подключать психиатров.

По словам школьников, юный нарушитель хотел извиниться, но мать ему принципиально запретила.

Одна версия.
Наталья — мать Данила — утверждает, что им с сыном просто не дали попросить прощения

Другая версия.

Но, zenkov правильно оценил: мать и ее сын людей за доверчивых идиотов считают.
psyhedg
0
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
вполне возможно, что она его домогалась
Возможно. Приведите факты.
Я согласен с Вами, что в этом деле еще разбираться и разбираться. Но не стоит беспочвенно обвинять людей.
psyhedg
+1
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
В странном ключе разговор пошел. Не вижу смысла его продолжать, в виду отсутствия Диалога.
Ющенко
0
Ющенко, 22 Марта 2009 , url
столько народу поставило кучу минусов комментариям этого ивана — удивляет одно зачем это все читать, и тем более комментировать?
precedent
+2
precedent, 22 Марта 2009 , url
Люди не безразличны и не безучастны, проявляют внимание друг к другу, и это — хорошо.
precedent
+1
precedent, 22 Марта 2009 , url
Так уже зарубили ее топором у подъезда… Зачем проверять? И для чего? И для кого? И кому?
psyhedg
0
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
Да, действительно. А пойдемте все учительниц бить. Вот веселуха.
Наш девиз — всех под одну гребенку!
psyhedg
+8
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
Я учусь на психолога и за границу уезжать не намерен. Языки просто необходимы мне в моей профессиональной деятельности.
P.S. у меня были великолепные учителя английского. И уж поверьте, они меня не домогались)

precedent
0
precedent, 22 Марта 2009 , url
В платных школах такое есть, на заграничный манер. Но нам это не поможет.

Ну, Вам — то может и не поможет, но своевременное амбулаторное или стационарное лечение иногда помогает.

Еще помогают защищать людей и общество от преступников исправительные учреждения, когда другие меры бесполезны.

Если это 10-11 класс, то надо помнить: по небольшой тяжести преступлениям отвественность наступает с 16 лет — ч.1 ст. 20 УК РФ
административная ответственность с 16 лет — ст. 2.3 КоАП РФ

Грустно, что милиция в данном случае, не разобралась, и ей самой пришлось защищаться.
Милиционеры обязаны были принять заявление и передать его в отдел по делам несвоершеннолетних.
psyhedg
+1
psyhedg, 22 Марта 2009 , url
Вы знаете, в Ваших словах, на мой взгляд, есть много правильных вещей.
Но формулируете их Вы настолько агрессивно, что порой трудно понять, что же Вы имеете в виду.
precedent
+1
precedent, 22 Марта 2009 , url
связь, как и "мед- странный предмет..", то она есть, а то ее нет)))
rage
+3
rage, 22 Марта 2009 , url
Похоже, что кому-то повезло в жизни с учителями, а кому-то не очень.
Отсюда, по моему, столько и точек зрения на всю эту историю.
zenkov
-2
zenkov, 22 Марта 2009 , url
У меня учителя были вполне обычными.
rage
+1
rage, 22 Марта 2009 , url
Я не в кое случае не имел в виду Вас или кого-либо из ньюсхантеров, здесь скорее не повезло Даниилу. А вот то что это дело выплыло "из избы" — это, видимо, тоже кому-то на руку...
Мне кажется тысячи учителей ежедневно посылаются, но каждый переживает это по своему.
zenkov
+1
zenkov, 22 Марта 2009 , url
Мне кажется тысячи учителей ежедневно посылаются, но каждый переживает это по своему.

Хорошего учителя не пошлют, а если и пошлют, он грамотно ситуацию разрулит.
precedent
0
precedent, 22 Марта 2009 , url
У меня учителя были вполне обычными.

Обычные?
истинное лицо учителей. Издревле насилие было их главным аргументом.

Такие? И они грамотно "разруливали" ситацию?
Хорошего учителя не пошлют, а если и пошлют, он грамотно ситуацию разрулит

"Разруливали" таким вот образом:
У меня бы не Пузатик училку при классе материл, а училка Пузатика.
?

Такие "высокие" отношения были?
precedent
+8
precedent, 22 Марта 2009 , url
Похоже, Вам действительно не повезло с учителями...
В конкретном случае, есть то, что Вы правильно подмечаете, но в целом Вы заблуждаетесь относительно причин конфликта.
Как "учительский ребенок" я знаю среду учителей и школу с оной стороны стороны, как бывший ученик — с другой, как отец- с третьей.

Моя мама никогда не повышала голос на учеников (и до сих пор к ней на могилу приходят ее ученики и каждый год на День учителя у нас не хватало места для цветов), она очень любила детей. Тогда учителя все делали сами и без дополпаты: занятия после класа и на дому с неуспевающими, по чердакам за хулиганами и т.д.
Я думаю, она крайне негативно бы оценила поведение и поступок молодой учительницы… а ведь она начинала преподавать в Воркуте, где контингент очень своеобразный. Но она с большей теплотой его вспоминала, отношение к учителям раньше было как к святым.
Моя мама говорила, что есть дети, которые в семьях привыкают к крику, к ругани и брани, к побоям. Поэтому, когда общение нормальное, они его не воспринимают. У них — условный рефлекс на брань, мышление включается только по крику. Мастерство учителя переломить этот рефлекс.

Были у нас и такие учителя, которые повышали голос, были и формы протеста. Разумеется, Вы правы, когда отмечаете, что хорошего учителя сам класс защищает. И такое у нас было. Решали на переменах, правда это было в средних классах. В старших я учился уже в физматклассах и подобных эксцесов не было и в помине (уровень учеников был достаточно высок)

Я понимаю, что СМИ не дает нам картины конфликта, и как и Вы предполагаю. что до того, как ребенок выругался, уже возник конфликт. Так просто никто не будет ругаться матом (если нет серьезных псих.расстройств)

Но, Вы ошибочно оцениваете конфликт. Одноклассники говорят, что мать не дает ему извиниться. Зачем им "бочку катить", напраслину возводить? Он лжет одноклассникам, не хватает характера (хватает только на брань)? А мать? Она. в свою очередь лжет. Она говорит, что им не дают извиниться. Как Вам такой бред и такая неприкрытая ложь, такое презрение к окружающим, когда их за дураков держат?
Лживые они и подлые люди, зря Вы заступались

zenkov
-4
zenkov, 22 Марта 2009 , url
Ну конечно я мамашу с сынком нарочно идеализировал. Из двух зол выбираю меньшее. Подумаешь, пацан матерщинник. Эка невидаль. А вот училка с иском, это уже ересь. Уверен, скоро она на этом деле прославится и ещё дайка вступит в "Единую Россию" дабы там речи толкать.
precedent
+3
precedent, 22 Марта 2009 , url
"из двух зол и выбирать нечего", а то получается еще одно зло, как в Вашем случае.
Типок
+6
Типок, 22 Марта 2009 , url
В моем классе был аналогичный пример. Пацан рос без отца. Вел себя как блатной на зоне. До явного оскорбления учителей не доходило, но иногда случались инциденты когда его мать приходила в школу выяснять отношения с учителем, который поставил двойку. Парень мастерски пудрил мозги своей матери, очень хорошо играл униженного, а когда она уходила превращался, мягко выражаясь, в маленького чертенка. Сейчас наверняка пополняет статистику преступности.
zenkov
+3
zenkov, 22 Марта 2009 , url
Вел себя как блатной на зоне.
А вы чего варежкой щёлкали и за преподавателя не заступились? Да потому что сами люто учителя ненавидели, за теже самые двойки.
Mangol
0
Mangol, 22 Марта 2009 , url
да так оно и было — дети ж всё-таки…
zenkov
-3
zenkov, 22 Марта 2009 , url
Ай извиняюсь юзерпик сразу не заметил. Экспериментальная группа? Тогда у вас там наверное свои правила, в стае то.
Mangol
+1
Mangol, 22 Марта 2009 , url
Типок`а не обижай почём зря! юзерпик никогда не может быть отражением внутренней души персонажа. А парень он — толковый.
spyoneer
+2
spyoneer, 22 Марта 2009 , url
какая-то ерунда:
Наталья — мать Данила
Татьяна Дьяченко, мать Даниила Самуленка
zenkov
-1
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Может он растёт в семье лесбиянок?
zenkov
0
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Может у парня и без того тяжёлая жизнь? А тут ещё эта со своим "зе тейбл".
Mangol
+5
Mangol, 22 Марта 2009 , url
родители одноклассников написали коллективное письмо с просьбой оградить своих детей от Даниила

это ставит точку под вопросом "кто прав, а кто — виноват?"… Учитель поступил не только правильно, но и героически, доказав всем, что учитель у нас всё-таки ЗАЩИЩЁН! Просто надо быть немного активнее, уважаемые учителя, а не "распускать нюни": мол учитель у нас не защищён (как показали в репортаже). Просто нужно всегда быть готовым доказать свою позицию в суде. А мамаша этого пацана — ещё одна особь из рода быдло-мамаш, обиженных жизнью…
zenkov
-3
zenkov, 23 Марта 2009 , url
но и героически, доказав всем, что учитель у нас всё-таки ЗАЩИЩЁН
Посмотрим как она будет защищена когда вечером лопатой по голове получит.
Mangol
0
Mangol, 23 Марта 2009 , url
От лопаты никто не защищён (быдла у нас к сожалению ещё хватает). Но в таком случае наказание по закону будет значительно больше, чем штраф на 10 т.р. Нужно быть последним идиотом, чтобы применить лапату после такого, т.к. все подозрения в первую очередь — на тебя.
zenkov
0
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Нужно быть последним идиотом, чтобы применить лапату после такого, т.к. все подозрения в первую очередь — на тебя.


Справедливое возмездие может вершиться и руками идиота. Да и самопожертвование ещё никто не отменял.
gizmo
-4
gizmo, 22 Марта 2009 , url
Ее обматерили и она потом легла в больницу?
По моему эту училку гнать надо из школы.
shuron
+1
shuron, 22 Марта 2009 , url
Там и так никого не осталось
Не загнать… :)
gizmo
-2
gizmo, 23 Марта 2009 , url
Лучше уж никакие учителя чем эта "училка французкава"
И вообще я матерям склонен больше доверять чем подозрительным людям, которых вывозят на скорой в местный суд сразу после того как их послали подальше.

Уж кто кто, а матери в разы более заинтересованы в правильном воспитании своего ребенка чем абстрактный преподователь английского на Кубани.
comander
0
comander, 23 Марта 2009 , url
мало ты видел взрослых дур, которые детей в школу отправили а сами думать еще не научились
gizmo
0
gizmo, 23 Марта 2009 , url
То что ее сын старшекласник учится в школе а не в детдоме или колонии уже говорит о многом, по крайне мере о том что мать не дура.

А то что истеричная училка не может совладать с учениками и заинтересовать их подчеркивает ее непрофессиональность. Ну а тот банальный факт, что после того как ее обматерили она бежит ложиться в больницу а потом в суд ясно говорит о том что мы имеем дело с продажной дурочкой
zenkov
-1
zenkov, 23 Марта 2009 , url
По моему эту училку гнать надо из школы.
Она легла в больницу, чтоб потом было что-то весомое на суде. Расчётливая потаскуха.
Mangol
0
Mangol, 23 Марта 2009 , url
не факт, может просто культурный человек был шокирован. Моральное состояние сильно влияет на физическое.
zenkov
+2
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Отборный мат сейчас даже шестилетних детей не травмирует. В моём детстве меня часто материли, и что-то ни разу от того в больницу не попал.
Mangol
+2
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Это не делает вам чести. К тому же мат и оскорбления среди равных себе — это, можно сказать, в порядке вещей. Но когда ученик оскорбляет учителя (да ещё и матом, ещё и при всём классе) — это уже из ряда вон выходящее. И такие случаи должны присекаться по всей строгости закона.
zenkov
-1
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Это не делает вам чести.


Просто очевидно, что история про больницу придумана специально для этого случая. Это вообще известный метод, к коему любят прибегать чиновники. Либо она легла туда по своей какой болезни (критический недоебитис), либо попросила знакомого дока "положить" чтоб потом использовать против мальчика в суде. Чести ей такой поступок не делает.

Но когда ученик оскорбляет учителя (да ещё и матом, ещё и при всём классе) — это уже из ряда вон выходящее.


Учителя — обычный обслуживающий персонал как продавцы в макдаке, только продают они не чизбургер и рожок мороженного, а в данном случае, сомнительную школьную программу английского языка (Семья Стоговых ещё жива?). Пора бы это уже усвоить, и не мнить себя кастой избранных. В педагогический, ныне вовсе идут откровенно тупни и нищета, готовые урвать с родителей детей последние копейки по любому поводу.
Mangol
-3
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Просто очевидно, что история про больницу придумана специально для этого случая

да ну! после наезда быдло-сына и быдло-мамаши вполне можно было и в больницу слечь — вполне реально, на нервной почве (у культурного человека, не привыкшего к мату и угрозам)
zenkov
0
zenkov, 23 Марта 2009 , url
То-то у нас мэрам плохо делается когда против них УГ дела заводят. Оказывается, это от чрезмерной культурной почвы.

Вы ещё скажите, что она с агрессией в повседневной жизни не сталкивается. Тут каждый месяц с одной только телефонной компанией так намудохаешься, что вообще можно из больницы не выходить.
X-COS
+7
X-COS, 23 Марта 2009 , url
Банальная ситуация, ученик решил выпендриться перед остальными, отсутствие воспитания и мозгов дает мало вариантов для фантазии. Напал на того, кто не даст сдачи, не даст по роже. Мамаша боится, что если сейчас ее сынка выпрут, он нафиг больше никому не будет нужен, тем более в 10 — 11 классе, что делать — свалить на учителя. Родители других учеников понимают, что этот кадр, как паршивая овца, всех испортит и житья не даст от безнаказанности. Если не наказать такого по всей строгости, дальше у него тормозов совсем не будет.

Почему учитель лег в больнице — однозначно на нервной почве. С такими <strike>деградантам<strike> "молодыми людьми 21 века", которые учатся сейчас удивительно, что вообще кто то еще их пытается учить. Нервов точно никаких не хватит.
Mangol
0
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Для меня уже понятно, что у вас был негативный опыт с учителями, который отразился на вашей психике. Только зачем обобщать? Здесь есть конкретный случай, в котором довольно ясно кто прав, а кто виноват. Попробуйте выплеснуть ваш справедливый (возможно) гнев в более подходящем случае, это будет, по крайней мере смотреться не так глупо, да и минусов поменьше будет.
zenkov
0
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Только зачем обобщать?

За тем, что проблема не в "молодых людях 21 века".
Mangol
+2
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Никто и не спорит, по одному уёбку нельзя судить о всём поколении. Проблема в том, что большинству родителей не хватает времени (желания, мозгов), чтобы нормально воспитывать своих детей. И почему-то многие из них считают, что этим должна заниматься школа (а некоторые вообще доверяют воспитание зомбо-ящику)
zenkov
-2
zenkov, 23 Марта 2009 , url
А кой смысл тогда в школе? Если даже телевизор может воспитать человека лучше.
Mangol
+2
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Смысл школы — давать знания. Воспитание не является основной функцией школы (за зарплату учителей ещё и воспитывать! да ну её нах.). Я не знаю какой там устав у учителя, но уверен, что воспитанием они не должны заниматься, только постольку-поскольку (как в этом случае — когда припрёт)
twist111.bestpersons.ru
+2
twist111.bestpersons.ru, 23 Марта 2009 , url
Учителя никогда и никого просто так не травят. Антипатия — возможно, но не более. (Моя классная руководительница искренне считала одного из учеников редиской и не слишком объективно к нему относилась, что было в корне неверно — этот человек был одним из самых адекватных во всей параллели) Думаю, правда тут на стороне учительницы — не надо никого материть, а не сдержался — получи наказание.

Хотя, говоря откровенно, я бы на месте учительницы в суд не подавал. Просто выгнал бы мерзавца ссаными тряпками на мороз и не допустил до занятий, и извинений не принял бы.
psyhedg
+1
psyhedg, 23 Марта 2009 , url
Учителя По Закону не имеют права выгнать ученика с урока.
zenkov
-3
zenkov, 23 Марта 2009 , url
Получается, в представлении учителей закон должен только их защищать. Может им тогда вообще школу лучше бросить? В смысле учителям. Пусть идут в коммерцию, в продавщицы теже и там на клиентов за маты в суд подают.
psyhedg
0
psyhedg, 23 Марта 2009 , url
Получается, в представлении учителей закон должен только их защищать.
Да ни в коей мере)
Суд разберется ко прав, а кто нет.
Mangol
+3
Mangol, 23 Марта 2009 , url
Хотя, говоря откровенно, я бы на месте учительницы в суд не подавал. Просто выгнал бы мерзавца ссаными тряпками на мороз и не допустил до занятий, и извинений не принял бы

тогда в суд подала бы быдло-мамаша со своим быдло-сыном ) сто-пудова!.. училка поступила правильно — самый верный вариант — поступать по закону и не давать волю эмоциям. Закон защищает нас… главное поверить в это (правдо пока он сам не очень защищен перед коррупцией)
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 23 Марта 2009 , url
48 человек сказали что правильно (я тоже так считаю), вот только почему правильные действия становятся новостью?

Учительница молодец!
zenkov
0
zenkov, 23 Марта 2009 , url
правильные действия становятся новостью?

Видно для того, чтобы у нас было начало предыстории. Так как скоро он ей глаз из пневматики прострелит.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 23 Марта 2009 , url
Ну да, это будет новость стопудовая…
Mangol
0
Mangol, 23 Марта 2009 , url
вот только почему правильные действия становятся новостью?
грустно всё это
gogaxxx
+2
gogaxxx, 23 Марта 2009 , url
Училка молодец, даже если неправа. Случился конфликт, нужно решать его цивилизовано. Суд для того и предназначен.
zenkov
-1
zenkov, 23 Марта 2009 , url
К чёрту в школу. Отныне дети будут учиться в суде.
catherina
0
catherina, 23 Марта 2009 , url
И правильно поступила! Нынешние подростки взрослых ни во что не ставят, а это опасно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать