IBM получила патент на систему, позволяющую уклоняться от пуль

отметили
93
человека
в архиве
IBM получила патент на систему, позволяющую уклоняться от пуль
Корпорация IBM зарегистрировала патент на систему Bionic Body Armor, которая должна будет позволить нам уклоняться от пуль подобно Нео. Она будет сканировать окружающее человека пространство на предмет наличия приближающихся пуль, после обнаружения которых даст команду на сокращение соответствующей группы мышц, что позволит рефлекторно уклониться от поражения.
Добавил HugC HugC 16 Февраля 2009
Комментарии участников:
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
Пороховой заряд винтовочного патрона весом 3,25 г при выстреле сгорает примерно за 0,0012 с. При сгорании заряда выделяется около 3 калорий тепла и образуется около 3 л газов, температура которых в момент выстрела равна 2400-2900°С. Газы, будучи сильно нагретыми, оказывают высокое давление (до 2900 кг/см2) и выбрасывают пулю из ствола со скоростью свыше 800 м/с. Общий объем раскаленных пороховых газов от сгорания порохового заряда винтовочного патрона примерно в 1200 раз больше по объему, чем было пороха до выстрела.

итого 800 метров в секунду, сомневаюсь я что сможет кто-то увернуться…
efys
+7
efys, 16 Февраля 2009 , url
Ну увернуться то оно поможет, вот только боюсь от увёртываний с таким ускорением телу будет только хуже.
SKYnv
+2
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
угу, практически самочетвертование
HugC
-1
HugC, 16 Февраля 2009 , url
Ну так если пуля летит 4 секунды, то пердвинуть человека на 30 см — большая потеря?
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
какие четыре секунды уважаемый? четыре секунды это 2км. Вы уверены что пулю можно будет отследить на такой дистанции? Или для работы костюма предпологается что за владельцем будет радар ездить, стационарный?
HugC
0
HugC, 16 Февраля 2009 , url
Вы невнимательно читали статью :)

"Максимальная дистанция, с которой было зафиксировано поражение цели снайпером, составляет порядка 2500 метров или четырех секунд полета пули.
Ниже рисунок есть — вероятно таки да — радар будет
latpost
+2
latpost, 16 Февраля 2009 , url
составляет порядка 2500 метров или четырех секунд полета пули.
это какая дура винтовка должна быть
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 17 Февраля 2009 , url
вы, надеюсь, понимаете что стрелять в вас с 2,5 Км никто не будет, максимум 100 м. ИМХО.
SKYnv
0
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
а если расстояние 15м и скорость полёта пули 800м/с то получаем что время полёта равно 15м/800м/c = 0,01875c итого почти 2 сотых секунды. Но даже при самых благоприятных условиях, на обработку информации, построение траектори движения пули, построение траектории уклонения, генерации импульса — мы потрати 0,01 секунды. Значит собственно на уклонение у на остается 0.01 секунды, кто двигается с такой скоростью из живых сущевств?
efys
0
efys, 16 Февраля 2009 , url
Ну отчего же. Какой нибудь экзоскелет с приводами легко повернёт ваше тело за доли секунды. Вопрос, что при этом будет с телом. Я думаю повреждения будут больше, чем от пули попавшей в броник.
SKYnv
0
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
4 секунды пули не летают практически. Снайпера стреляют не ближе чем с 200 метров (им запрещено так как есть угроза обнаружения) и не далее километра, так как на большем растоянии свои проблемы. Конечно при идеальных условиях можно и с 3км выстрелить и попасть, но это редчайщее исключение. Да и у снайперского оружия, характеристики поболее из-за дальности и скорость повыше. Максимум 2 секунды будет. Не поможет. К томуже снайпера есть и те кто по технике специализируется. И сначала снесут радар.
вот почитайте довольно познавательно
klinton11
0
klinton11, 16 Февраля 2009 , url
не заводись, все хотят почувствовать себя Морфеусами, или Нео, на крайний случай :)
SKYnv
0
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
угу, вот такие нео как раз и не становятся жертвами снайперов, ибо отстреливать идиотов невыгодно, они живыми больше урона причинят, причем своим же
klinton11
0
klinton11, 16 Февраля 2009 , url
тут ты бесспорно прав :)
klinton11
0
klinton11, 16 Февраля 2009 , url
зачем голосовал, если не согласен? :)
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
так пункта бред нету, а новость интересная, смешная.
dkonst
0
dkonst, 16 Февраля 2009 , url
новые разработки в облости вооружения стремятся достигнуть скорости пули меньше скорости звука 330м/с… что вполне реально на дистанции от километра за 3 секунды можно уклониться…
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
вы путаете. Это разработки не летального оружия. Снайперское оружие наоборот совершенствуется в том числе и в скоростных характеристиках.
dkonst
+1
dkonst, 16 Февраля 2009 , url
Какраз со снайперским оружием все намного проще, у изралитян уже давно есть система которая находит открытый оптический прицел в радиосе 3 км, что б прицелиться нужно более 5 секунд — а система работает мгновенно ...
Такая система есть и у нашей ФСО и у американской и у всех остальных — так сказать — гарантия безопасности
SKYnv
0
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
ай, ай, вы не поверите я даже держал в руках несколько модификаций подобных устройств — это раз. Два радиус использования сильно ограничен, очень сильно ограничен. И три она уже обходится и довольно легко. А ну и четыре, ее мирное применение это поиск обьективов скрытых камер, чем собственно я тоже както занимался.
dkonst
0
dkonst, 16 Февраля 2009 , url
ну так любую систему можно обойти… она работает пока она нова… против этой системы ( с пулями) можно придумать стрельбу двумя пулями с задержкой…
dkonst
0
dkonst, 16 Февраля 2009 , url
а вообще считаю что намым действенным способом будет слоздание единого поля которое стало бы отталкивать все приближающиеся обьекты ( или их утежелять…
atrity
+1
atrity, 16 Февраля 2009 , url
Yurich
0
Yurich, 16 Февраля 2009 , url
allx
0
allx, 16 Февраля 2009 , url
это не реально во всяком случае в этом десятилетие
efys
+14
efys, 16 Февраля 2009 , url
Я понял это, та самая, система благодаря которой Буш уклонился от двух ботинков!

LevM
+1
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Ну да. IBM славится своей тупостью. Не даром уже много десятилетий они сохраняют лидерство в иновационый технологиях.
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
лев не неадо обращать внимание на такие коменты ). Но и на старуху бывает проруха. На мой взгляд эта система даже будет работать, но только в идеальных условиях. В жизни ничего не удасться…
LevM
0
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Вы правы. Просто иногда раздражает бравада: они тупые тчк. Но, как я писал внизу, думаю такого рода технология может именть множество иных применений.
blogman
0
blogman, 16 Февраля 2009 , url
только в идеальных условиях

вспомнился анек:
Ветеринару, статистику и физику дали неделю срока и $100.000, чтобы каждый из них придумал способ угадывания коня, который победит на скачках. Через неделю все трое приходят…

Ветеринар: Я разработал таблицу, по которой, зная физические данные коней, можно будет предсказать победителя!
Комиссия: Очень полезная информация…

Статистик: Я построил регрессию, по которой, зная результаты предыдущих забегов, можно предсказать коня-победителя.
Комиссия: Очень полезная информация!

Физик: Мне нужно для работы еще $1.000.000 и два года, но к настоящему моменту я построил модель победы абсолютно упругого сферического коня в вакууме!
LevM
0
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Мой профессиональный анекдот. У меня Ph.D. по физике ;)
blogman
-1
blogman, 16 Февраля 2009 , url
Поверь не все спецы в IBM трудились над этим проектом. А он больше похож на простое отмывание бабла. Боюсь даже предположить, что думают соседние отделы об ЭкзоНеоСкелете...
З.ы. Назови несколько реальных прототипов IBM для военных?
LevM
0
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Я не спец по IBM, но знаю что их технология распознования голоса используется в военых самолетах. Тоже, кстати, фантастика. Жесткий диск, имхо, вообще в принципе работать не может не говоря уж о транзисторе и т.п.
SKYnv
-1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
почему же? все прекрасно работает, мой любимый предмет физика )…
blogman
0
blogman, 16 Февраля 2009 , url
Тоже имхо… автомат калашников, хорош тем, что прост.
Распознование голоса… это ж америка! У них там маркетологи рулят! И у военных тоже. Много горомких слов. Стелсы, F22, прочие "невидимки". Все дорогое и все за счет налогоплатильщиков. Супер, мега, ультра… и Вы в это тоже верите..???
LevM
0
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Многократно наблюдал это своими глазами. Уж в чему чему, а эффективности вложения денег американцев учить не стоит. Да и холодная война это доказала.
Cedrus
0
Cedrus, 16 Февраля 2009 , url
Можно пофантазировать в ином направлении, типа магнитного желета, который бы отталкивал железячки…
Buharin
0
Buharin, 16 Февраля 2009 , url
Кхм, вы представляете размер батарейки для такого жилетика? =)
Так как энергия у пули немаленькая
Cedrus
0
Cedrus, 17 Февраля 2009 , url
Патенты на батареки отдельно… :)
Kei
0
Kei, 16 Февраля 2009 , url
Возможно, предполагается, что лучше сломанная кость и разорванные мышцы, чем попадание пули?

Кроме того, эту же технологию можно использовать с роботами.
LevM
+1
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Думаю, применение от пуль — гимик. Если они смогут позволить компьютеру управлять мышцами человека, то найдут и множество очень практичных применений.
LevM
+2
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Я не прав. Проверил патент. Речь действительно идет об уклонении от пуль. Правда, не нашел упоминания IBM. Но вот так они объясняют почему уклонение возможно:
For example, considering a rather short, 200 meter shot, a time of flight of about 200 milliseconds is available from thetime of firing until the impact. The typical contraction time of human muscles is between about 40 milliseconds and 80 milliseconds, thus providing sufficient headroom for the electronics to compute the optimal avoidance strategy and initiate evasivemuscle stimulation (which will only be limited by the ability of the body to follow the electrical stimulus). However, considering a very long, 1400 meter shot, a much longer time of flight of about 2 seconds is available to compute the optimalavoidance strategy and initiate muscle stimulation
SKYnv
+1
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
собственно идеальные условия… с расстояния 200 метров стреляют уже снайпера, а от него бегай не бегай все равно не спасет. А ближние дистанции не катят, а ведь на ближних дистанциях обычно бой происходит. Ну и добить чтоб, практически все оружие автоматическое и стреляет очередями в наше время. От очереди не увернешься.
LevM
+2
LevM, 16 Февраля 2009 , url
От очереди не увернешься.

Зато какой брейк-данс в таком костюме получится!
SKYnv
0
SKYnv, 16 Февраля 2009 , url
сдушайте а ведь это идея! Они хотят чтоб враги от смеха погбали. Ну вот застрелят одного такого в костюме притащат на базу. А трупик из за импульсов все равно дергается некоторое время ))
LevM
+1
LevM, 16 Февраля 2009 , url
Все. Мы раскрыли их планы. IBM — out of business ;)
v_m_smith
+2
v_m_smith, 16 Февраля 2009 , url
Надеюсь, наши ответят оружием как в Пятом элементе :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать