Израиль атаковал штабы боевиков в секторе Газа

отметили
67
человек
в архиве
Израиль атаковал штабы боевиков в секторе Газа
Израиль нанес в субботу серию ударов по сектору Газа, целью которых стали командные пункты военизированных формирований правящего движения ХАМАС, передает корреспондент РИА Новости.

В городе Газа одновременно атакованы, по меньшей мере, семь объектов. Сообщения об ударах — воздушных или артиллерийских — поступают из других районов палестинского анклава.
Добавил Q2 Q2 27 Декабря 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Q2
+2
Q2, 27 Декабря 2008 , url
Израиль начал операцию возмездия в Секторе Газа, сообщают информационные агентства. Известно о двадцати ракетных ударах в районе Газы по штаб-квартирам ХАМАС и полицейским участкам. Их нанесли истребители израильских ВВС. Свидетели говорят, что черный дым поднимается над портом города, сильно повреждены полицейские участки, занимаемые боевиками ХАМАС. Есть убитые и раненые, пока известно о 40 жертвах. Данных о наземном вторжении пока нет.

Ситуация в регионе накалилась в последние недели. Группировка ХАМАС отказалась продлевать перемирие с Тель-Авивом, участились обстрелы израильских городов самодельными ракетами "Касам". В Генштабе Израиля предупреждали, что не оставят это без ответа, и, судя по всему, исполняют обещание.
atrity
+1
atrity, 27 Декабря 2008 , url
Жертвами израильских ударов по сектору Газа стали более 120 человек
Более 120 человек погибли в субботу в результате обстрелов ВВС Израиля по сектору Газа, счет раненым идет на сотни, сообщил официальный представитель местного минздрава Муавия Хасанен.

"В больницы доставлены более 120 человек. В три-четыре раза больше находятся под руинами. Раненых я даже не берусь подсчитать", — сказал он.
Q2
+2
Q2, 27 Декабря 2008 , url
Израиль обещает продолжить операции против боевиков в секторе Газа

Сегодня ВВС завершили первую фазу операции, но армия при необходимости будет расширять действия против террористов. Именно так заявила армейская пресс-служба. При этом, говорится в заявлении, каждый, кто помогает боевикам, дает им кров или использует женщин и детей в качестве живого щита, будет считаться террористом. Между тем, правящее в Газе движение ХАМАС и другие группировки отдали своим людям приказ нанести ответные удары по Израилю.
Напомним, по данным медицинских служб Газы, в результате сегодняшнего авиаудара погибли 140 человек и, по меньшей мере, 200 получили ранения.
Chu
+3
Chu, 27 Декабря 2008 , url
Египет открыл границу с сектором Газа для приема раненых палестинцев
Египет открыл границу с сектором Газа для приема палестинцев, пострадавших в результате массированных израильских бомбардировок, сообщает в субботу катарский спутниковый телеканал "Аль-Джазира".

По последним данным, в результате атак ВВС Израиля погибли 140 палестинцев, сотни получили ранения.
monser
+1
monser, 27 Декабря 2008 , url
Около 60 израильских самолётов ВВС атаковали около 100 целей в газе с 95% успешными попаданиями… (это только что передали по израильскому телеканалу — аруц штайм)
убито около 170 боевиков… и около 220 пострадавших (почти все боевики)…
monser
0
monser, 27 Декабря 2008 , url
*более 80 самолётов…
axes
+3
axes, 27 Декабря 2008 , url
Какие у цохала "умные" средства возмездия… Убивают и ранят практически лиш боевиков…
monser
+1
monser, 27 Декабря 2008 , url
давно пора было провести такую операцию… не понятно почему так долго ждали…
Karapuz
+1
Karapuz, 27 Декабря 2008 , url
А есть такая же статистика по палестинцам?
Лиман
+4
Лиман, 27 Декабря 2008 , url
monser
+4
monser, 27 Декабря 2008 , url
только полные уроды могут посылать своих детей под пули…
Лиман
+2
Лиман, 27 Декабря 2008 , url
только полные уроды могут посылать своих детей под пули ...
мне ничего не надо доказывать, а вот вам с этим жить, в своей стране. Поэтому мужайтесь или уничтожьте их нах. Выбор за вами.
shuron
0
shuron, 28 Декабря 2008 , url
Ты просто переключи канал...
Бедные палестинца с камнем… Это идеалистическая пропаганда уже так нелепа, ну кто на это ещё клюет. я удивлен
NeoChapay
-1
NeoChapay, 27 Декабря 2008 , url
Как всегда израиль в не закона
monser
+1
monser, 27 Декабря 2008 , url
в не закона защищать своих граждан? и убивать террористов обстреливающих мирных граждан?
NeoChapay
+5
NeoChapay, 27 Декабря 2008 , url
Вам как бы напомнить что весь мир сказал когда мы защищали своих ?!
monser
0
monser, 27 Декабря 2008 , url
ну так Русские должны лучше всех нас понимать… после Чечни…
Begimot
+3
Begimot, 27 Декабря 2008 , url
тогда почему Израиль вне закона? России можно защищать своих граждан, а Израилю нельзя?
axes
+3
axes, 27 Декабря 2008 , url
Начнём с того, что раньше дома террористов разрушались бронетехникой в ходе наземных антитеррористических операций, но к моменту начала акции устрашения к месту событий успевали подоспеть вездесущие журналисты.Теперь-же удары наносятся приимущественно с воздуха."Умные" ракеты хоронят виновных и невинных в одной могиле, пропагандистская машина Израиля причисляет погибших к лику террористов, а мировое сообщество ставится перед свершившимся фактом.
axes
+7
axes, 27 Декабря 2008 , url
Когда Российская армия вторглась на территорию Грузии, чтобы защитить миротворцев, находящихся согласно мандата ООН в ЮО и граждан России, проживающих на территории непризнанной республики все западные СМИ поливали Россию говном.Посмотрим, как откликнутся на происходящее мировые информагенства…

axes
+5
axes, 27 Декабря 2008 , url
Ну вот "минусовка" началась запели...
Только что смотрел новости CNN-170 человек погибших-ВАМ, любители минусов и жертвы тупой пропаганды подчёркиваю спецом ЧЕЛОВЕК, а не ТЕРРОРИСТОВ!!! Кто из них был террористом, а кто нет, теперь только Господь Бог знает.
x2kep
0
x2kep, 27 Декабря 2008 , url
ну вот еще один который верит словам прессы =). я лично живу в Израиле, и могу объяснить ситуацию — ввс трижды пролетел над газой и трижды атаковали цели которые были отслеживаемы, эти цели это военые склады, где террористы хранили ракеты. Дальше это идут главы террористов и так далее. А кто находился рядом с этими складами и постарадал это только а жены и дети террористов находивщиеся в этих складах. Что бы они не говорили "просто так" находится возле хранилищ просто не возможно!!!
axes
+4
axes, 27 Декабря 2008 , url
Дальше это идут главы террористов и так далее. А кто находился рядом с этими складами и постарадал это только а жены и дети террористов находивщиеся в этих складах. Что бы они не говорили "просто так" находится возле хранилищ просто не возможно!!!
Браво!!!
Так их за отцовские и мужние грехи!!!
NeoChapay
0
NeoChapay, 28 Декабря 2008 , url
Враг народа сын врага народа дочь врага народа…
axes
0
axes, 29 Декабря 2008 , url
Вообще-то действия Израиля можно охарактеризовать как ответ на экстримистский террор-террором возведённым в ранг госполитики… Само собой напрашивается аналогия с "Красным террором", а если вспомнить, кто вдохновлял, организовывал и воплощал в жизнь это дъявольское изобретение "революционных масс"-всё встаёт на свои места.
LevM
0
LevM, 29 Декабря 2008 , url
А если еще вспомнить кто Христа распял, то вообще все понятно.
При всем моём уважении, почитал ваши коменты о ешивах и понял что вы и близко не знакомы с проблемой. Так, мелкий бытовой антисемит. Пытаетесь оправдать свое предвзятое мнение придумаными фактами. Не надо. Мы и так знаем что отличаемся от других народов тем что нормалиной жизни нам не видать. Нам это другой еврей, Моисей, в Ветхом завете тысячи лет назад написал. Врядли вы много к этому добавите.
axes
+2
axes, 29 Декабря 2008 , url
Так, мелкий бытовой антисемит
Если считать антисемитом того, кто не разделяет мнение официального Израиля, что-ж я согласен…
почитал ваши коменты о ешивах
Главное видимо Вы упустили-возможно за неудачным примером просто не заметили
Ну да ладно, немного ушёл в сторону… Разве ролик с Ютьюба
www.youtube.com/watch?v=UKv2GGw7f4M
не является просто тупым, надеюсь именно арабским бахвальством, поднимаемым каждый раз на щит Израильской пропагандой, неужели нельзя снять нечто подобное и о другой стороне конфликта? И может ли он служить оправданием смерти хотя бы одного ребёнка?
Можно ли на основании подобных роликов судить о "справедливом возмездии" агрессору? И в заключении-взглянув на Израиль трудно не заметить много заимствований из "Великого Октября". Ещё раз извиняюсь за ешвы, знание о которых почерпнуто мною в основном из передач о жизни кебуцев на Российском детском канале "Бибигон".
manny21
+2
manny21, 29 Декабря 2008 , url
А я знал, что вас назовут антисемитом. И знал кто. )
axes
+1
axes, 29 Декабря 2008 , url
Меня это тоже нисколечко не удивило… Евреи помнят историю своего государства на протяжении нескольких тысячелетий, а русским нельзя даже помнить то, что относилось к их дедам и прадедам… Предпочитаю делать выводы из истории, а не стыдливо прятать "голову в песок"перед опасностью навешивания очередного ярлыка. Да и в конце концов, почему-то еврейские родственники и друзья, даже во время очередной попойки, меня антисемитом не считают.
manny21
+2
manny21, 29 Декабря 2008 , url
Делать выводы это хорошо.

Вот только спорить на эту тему с людьми, которые являются частью этого — бесполезно. Они неспособны трезво, беспристрастно и объективно, как бы глядя со стороны, забыв обиды и боль на это смотреть. К тому же не многие в состоянии положив руку на сердце сказать: "да, мои соотечественники — такие же злодеи как и арабы. и они, и мы умерщвляем людей, совершаем тягчайшие преступления из всех возможных ради какой-то второстепенной х*йни. мы, как и арабы — великолепные слуги зла" при всей очевидности всего этого.

В принципе, и с другими камрадами спорить здесь нечего. Убийство есть зло только если не есть сомозащита *в условиях неминуемой смерти если ничего не предпринять*. Все остальное — зло. Любые оклонения от темы, попытки перевести стрелки, попытки очернить другую сторону, оправдания своих — формы оправдвния этого зла, пусть даже неосознанные, т.е. тоже зло.
axes
+1
axes, 29 Декабря 2008 , url
Кстати, дискутировал тут недавно с "товарищами" из цохола, так они намного адекватнее, ибо просто выполняют приказы, как и в любой нормальной армии.
LevM
0
LevM, 29 Декабря 2008 , url
Антисемитизм это отнюдь не несогласие в Израильской пропогандой. Тогда 100% израильтян — антисемиты. Вы обобщили о народе о которомничего не знаете. Сказать что то общее о евреях вообще нельзя. Вот скажите, кого считать русским? Есть ну пусть 3 варианта. В евреев после 4 тысяч лет споров есть тысячи. Да что там, умнейшие люди спорят десятилетиями можно ли в субботу ковыряться в носу. Много на н2 было обсуждений моральности ситуации в Ю о? Спорили о политике, тактике, грузины козлы, американцы уроды. Мы спортим десятки лет о моральной стороне проблемы с палестинцами. То как ее решать второстепенно. Это наше проклятие. А вы строите о нас суждение из детских передач.
На счет революции. Да евреи стояли в истоков всех изменений в Западной истории. Изза этой проклятой особенности все осмыслить и оценить с точки зрения морали и истории. Если уж вините их за все плохое то уж вините и за все хорошое чего достигла эта чертова цивилизация.
К стати, в совершенно не в притензии за ваше предвзятое отношение. Мы это вполне заслужили и это свидетельствует о том что евреи все еще выполняют на земле работу возложеную на них Б-гом. В чём закоючается эта работа? В доведении того полуфабриката что он сотворил за 6 дней.
Вот вам к стати рикошет одного из споров. И после тысяч лет мы спорим об этом до посинения. О ужос, щас налетят евреи и в землей меня сравняют ибо все написаное ерунда и в каждого иные источники доказывающие обратное.
А вы: детская передача. Вот в этой простоте: все евреи так или иначе и антисемитизм. А критика Израиля это сколько вам угодно. Это мы и сами умеем.
axes
+2
axes, 29 Декабря 2008 , url
Прежде всего расставим все точки над I- я не говорю о евреях по вере, о евреях по нацпренадлежности и о всех прочих евреях, но выражаю своё мнение по поводу политики, проводимой государством Израиль.
Если Вы непротив, что-ж...
Вот скажите, кого считать русским?
Представителя сформировавшейся на территории евро-азиатского континента исторической общности "Советский Народ".
Сказать чтото общее о евреях вообще нельзя.
Как-то в разговоре один знакомый "Дважды Еврей"Советского союза поведал мне следующее-"Еврей еврею друг и брат только на кладбище"-с тех пор евреи для меня однородной массой не являются.
Что-же касается остального, то в ситуации, сложившейся в сегодняшнем Израиле, считаю более уместным проведение мероприятий по банальному подкупу и индивидуальному физическому устранению лидеров экстремистски настроенных движений, благо опыт в этой области у Израиля имеется… Устранение лидеров боевиков несомненно есть наименьшее из зол, возможных в сложившейся ситуации.Громадный просчёт Израиль совершил, позволив Палестине провести выборы, приведшие к власти Хамас.
Оправдать Хамас, обстреливающий Израиль "касамами" я тоже не пытаюсь, ибо сми поставляют информацию как с той, так и с другой стороны и израильских детей с оторванными конечностями и разорванных на части я тоже вижу в телетрансляциях регулярно, если уж говорить честно то их трагедии мне несколько ближе, чем арабские.
axes
0
axes, 30 Декабря 2008 , url
Устранение лидеров боевиков несомненно есть наименьшее из зол, возможных в сложившейся ситуации.Громадный просчёт Израиль совершил, позволив Палестине провести выборы, приведшие к власти Хамас.
Если только это не являлось частью собственного заранее продуманного плана либо чьего-то щедро оплаченного политзаказа.
Svarog
+1
Svarog, 29 Декабря 2008 , url
Да евреи стояли в истоков всех изменений в Западной истории.
евреи все еще выполняют на земле работу возложеную на них Б-гом. В чём закоючается эта работа? В доведении того полуфабриката что он сотворил за 6 дней.
Упал под стол, и долго ржал :)))) Каково самомнение :))))))
LevM
0
LevM, 29 Декабря 2008 , url
Пои чём здесь самомнение? Люди думают как должен быть обустроен мир и стараются его улучшить. А в чём ваша цель в жизни? Обсерать пиндосию? Очень возвышено.
Svarog
+2
Svarog, 29 Декабря 2008 , url
Согласен, как можно называть завышенным самомнением мнение, то, что люди твоей национальности стоят у истоков всех изменений западной истории. Да и считать себя поваром доводящим творение господа до ума :)))
Люди думают как должен быть обустроен мир и стараются его улучшить
А нелюди несогласные с вами только мешают? :) Россию тоже улучшаете? :)
axes
0
axes, 30 Декабря 2008 , url
По моему искреннему убеждению нацизм (выделяю это слово во избежании недоразумений)зарождается там, где какая-либо нация заявляет о своей богоизбранности…
LevM
0
LevM, 31 Декабря 2008 , url
Никто о своей богоизброности не говорит и на какую-то исключительную правду не претендует. А у вас лично два пути: либо вы верующий и принимаете Ветхий Завет (а там все на счет "избраности" евреев сказано прямым текстом), либо не верующий и тогда это для вас полный бред. В любом случае, не вижу проблемы.
axes
+1
axes, 28 Декабря 2008 , url
Добавлю следующее-События в ЮО освещались прессой как с одной, так и с другой стороны.Израиль же
закрыл доступ в палестинский анклав представителям прессы.О какой объективности можно после этого говорить.
NeoChapay
0
NeoChapay, 28 Декабря 2008 , url
И я всё о том…
Лиман
+6
Лиман, 27 Декабря 2008 , url
monser
+2
monser, 27 Декабря 2008 , url
почти всё что помечено зелёным это песок… в 46 году там было пусто… Израиль получил эту землю законным путём… почитай историю ..

и сейчас уже не важно что было раньше… любая страна когда то имела совершенно другие границы… так что не надо это постоянно вспоминать…
Лиман
+2
Лиман, 27 Декабря 2008 , url
так что не надо это постоянно вспоминать ..
Я не буду, но врят ли вы спокойно будете жить и дальше. С тем, кто тебя ненавидит, трудно жить рядом. Ненависть рождает ненависть.
x2kep
+5
x2kep, 27 Декабря 2008 , url
ага а теперь сравни с картой израиля 2000 лет назад…
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Империям свойственно вырождаться…
monser
+2
monser, 27 Декабря 2008 , url
Израиль и исламсский мир вокруг

Лиман
+2
Лиман, 27 Декабря 2008 , url
Согласитесь, врят ли количество стран, отмеченных зеленым цветом, станет меньше через 70 лет. Не рассчитывайте же вы, воевать со всеми.
shuron
0
shuron, 28 Декабря 2008 , url
Не ужели ты такой наивный...
Если Израиль не будет защишаться… Его бы уже давно не было…
Begimot
0
Begimot, 28 Декабря 2008 , url
Эти четыре картинки мягко говоря искажены и не отражают действительности тех годов, которые на них подписаны:
1я картинка: никогда не существавало государства под названием Палестина, территории помеченные зеленым и белым цветом, а так же частично серым(территория нынешней Иордании) находились под мандатом Великобритании, который она получила на эти земли после первой мировой войны, а до этого, эти земли несколько веков находились во владении Турции
2 картинка: план двух государств, арабского и еврейского, утвержденный Лигой Наций. После окончания мандата Великобритании, было провозглашено государство Израиль, согласно этому плану, однако соседние арабские страны этот план неприняли и ими было решено не провозглашать новое арабское государство, а сначало уничтожить новообразованный Израиль, а потом провозгласить арабское гос-во на всей освобожденной территории. Но Израилю удалось(не без помощи СССР) разбить армии семи арабских государств и захватить больше территорий дополнительно к землям по плану Лиги Наций.
3 картинка: всё примерно так, большое пятно находилось под контролем Иордании вместе с большей частью Иерусалима, а сектор Газы под контролем Египта, 1967 как раз был переломным, после шестидневной войны Израилю отошел Синайский полуостров и Голанские высоты, которые в 80х были аннексированы. А Синай отдали назад Египту взамен на мирный договор.
4 картинка: непоказаны Голанские высоты
Al
+4
Al, 27 Декабря 2008 , url
Насчет "уродов" (monser) — такие есть у всех народов, вспомните, хоть нашу войну с гитлеровской Германией, и дети воевали с оккупантами. А тут Израиль — самый что ни есть оккупант. В многочисленных резолюциях ООН говорится, что Израиль незаконно оккупирует Западный берег реки Иордан, сектор Газа и сирийские Голанские высоты и что он должен уйти оттуда. Международное сообщество в лице ООН и ее организаций и институтов до сих пор не признает Иерусалим столицей Израиля. В своё время Сталин, подписывая согласие СССР на создание государства Израиль, сказал "Да, мира на этой земле не будет никогда!" Был прав?
shuron
0
shuron, 28 Декабря 2008 , url
Какраз таки в Фашиской Германии в последние дни войны (когда всем уже было ясно что пипец) Гитлерюгенд был отдан приказ держатся до конца… Как извесно дети идеологичесли легко воспитуем… на Зенитках в Берлине сидели 13-летние патцаны и девченки…
webbua
+2
webbua, 27 Декабря 2008 , url
Жертвами авиаобстрела израильских ВВС стали более десятка женщин и детей.Среди жертв авиаобстрела израильских ВВС как минимум 15 женщин, есть и дети. Морги в Секторе Газа переполнены и не в состоянии вместить доставляемые тела.
x2kep
+3
x2kep, 27 Декабря 2008 , url
=)вся правда об этих детях — www.youtube.com/watch?v=UKv2GGw7f4M
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Пардон, а кого готовят в Йешвах? Богословов с автоматами, либо военных с религиозно-фанатическим уклоном?
monser
0
monser, 27 Декабря 2008 , url
видно что вы ешиву даже из далека не видели… никого там не готовят ..
это обычные школы в которых изучают преимущественно религию…
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Разумеется не видел, а имею ввиду учреждения, где библию изучают военнослужащие.
monser
+2
monser, 27 Декабря 2008 , url
и чем плох военный изучающий тору?… выше шла речь о детях… в Израиле детей не учат убивать и взрываться во имя аллаха…
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
и чем плох военный изучающий тору ?
Вам виднее-я живу в стране, где церковь пока отделена от гоударства.
monser
0
monser, 27 Декабря 2008 , url
К чему вы это говорите?… в Израиле тоже никто тору не заставляет изучать… и многие солдаты не религиозные… и вообще атеисты…
shuron
-1
shuron, 28 Декабря 2008 , url
И их за это не взрывают сослуживцы :)
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
в Израиле детей не учат убивать и взрываться во имя аллаха ..
Видел тут интересный фильм, как вчерашние израильские геймеры управляют безпилотниками… Зачем нужен шахид, если взрывное устройство может быть доставлено к цели без самопожертвования.
mura
+3
mura, 27 Декабря 2008 , url
Посмотри в википедии если не знаешь что такое Ешива. Или выражай яснее свои мысли.
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Уж проостите покорно… Свои убогие знания о ешве, получил из трансляции фильма о жизни в одном из кебуцев, шедшем на российском детском канале "Бибигон"…
mura
-1
mura, 28 Декабря 2008 , url
Да пожалуйста извиняю.
Begimot
+3
Begimot, 27 Декабря 2008 , url
в ешивах учатся обычно те кто не идет в армию по тем или иным причинам, для некоторых это даже такой своего рода узаконенный откос от армии, так что про ешивы мимо…
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Но оружие-то они носят?
Begimot
+2
Begimot, 27 Декабря 2008 , url
учащиеся ешивы не носят
Ешива и армия в принципе это две взаимоисключающие себя вещи, если человек учится в ешиве, то он скорее всего не собирается идти в армию..
хотя есть очень небольшое количество таких, которые после окончания ешивы идут в армию, ну и есть наверное такие, кто после армии идет в ешиву, но думаю таких еще меньше
axes
+1
axes, 28 Декабря 2008 , url
А есть ли ешивы, где библию изучают военнослужащие?
mura
-1
mura, 28 Декабря 2008 , url
Насколько обычно? есть какаято статситика?
SitterOk
+2
SitterOk, 28 Декабря 2008 , url
Какая то постановка. 2 интервью и 4 ползающих подростка. Песец. израиль опасносте!!! 111
monser
+1
monser, 27 Декабря 2008 , url
как известно женщины боевики в наше время не редкость…
axes
+2
axes, 27 Декабря 2008 , url
Какой хитроумный чип встроенный в мозги"умной"бомбы способен отличить шахидку от обычной бабы?
monser
0
monser, 27 Декабря 2008 , url
если бомба летит в ракетный склад… то обычные бабы там находится не должны…
axes
+1
axes, 27 Декабря 2008 , url
Ну да ладно, немного ушёл в сторону… Разве ролик с Ютьюба
www.youtube.com/watch?v=UKv2GGw7f4M
не является просто тупым, надеюсь именно арабским бахвальством, поднимаемым каждый раз на щит Израильской пропагандой, неужели нельзя снять нечто подобное и о другой стороне конфликта? И может ли он служить оправданием смерти хотя бы одного ребёнка?
mura
-1
mura, 28 Декабря 2008 , url
Если ты о технической стороне дела то такие техноллогии теоретически возможны. Или тебя боольше интересует философская сторона вопроса?
axes
+1
axes, 28 Декабря 2008 , url
Прежде всего, конечно техническая, т.к.в первую очередь интересно таки "отделить зёрна от плевел".Скажем снял ролик, как пионеры играют в "зорницу" воткнул на ютьюб, снабдив соответствующей подписью и жди возмущений мирового сообщества.
axes
+2
axes, 27 Декабря 2008 , url
ГАЗА, 27 дек — РИА Новости, Назар Альян. Число погибших в израильских авиаударах по сектору Газа достигло в субботу 205 человек, раненых — превысило 350, сообщил РИА Новости представитель палестинского Минздрава Муавия Хасанен.

"Окончательные цифры дать мы еще не готовы, но число погибших возросло до 205 человек, раненых — до 358, из которых 120 находятся в тяжелом состоянии", — сказал собеседник агентства.
dantsov
+2
dantsov, 28 Декабря 2008 , url

Израиль стягивает к границам сектора Газа дополнительные силы пехоты и бронетехники, готовясь к возможному вторжению в палестинский анклав, сообщили в воскресенье новостной интернет-ресурс "Уай-нет" и газета "Джерузалем пост".

Министр обороны Эхуд Барак в интервью британскому телеканалу "Скай Ньюз" и американскому "Фокс Ньюз" не исключил, "если в этом будет необходимость", переход к наземной стадии операции, начавшейся накануне с воздушной бомбардировки примерно сотни целей в секторе Газа.

Авиаудары унесли, по последним данным, жизни 225 человек, около 700 получили ранения. Глава военного ведомства дал понять, что решение о наземной фазе еще не принято, но войска должны быть готовы к любому развитию событий.

Целью операции Израиль объявил прекращение ракетных обстрелов со стороны палестинских боевиков.

Военные комментаторы местных телеканалов считают, что одной воздушной кампании может оказаться недостаточно для достижения заданной цели, и войскам придется входить в Газу — либо для установления контроля над границей с Египтом, через которую идет поток контрабанды, либо для свержения режима исламистов и полной реоккупации анклава.
Herzog_III
0
Herzog_III, 28 Декабря 2008 , url
А вот он и выход из кризиса, не ожидал что сионисты опередят Индию с Пакистаном ...
Молодцы однако, насрали на всех включая на Святой Престол, который дня два назад молился за мир на Ближнем Востоке…
karakas
+3
karakas, 28 Декабря 2008 , url
Так держать!!! Поменьше надо оглядываться на общественное мнение а побольше защищать каждого гражданина своей страны. Тогда и авторитет страны повысится… и мнение изменится…
x2kep
+4
x2kep, 28 Декабря 2008 , url
Если кому интересно тут видео — www.liveleak.com/view?i=40d_1230448033, собственно на видео израильские ввс засяняли запуск ракеты террористов которая неудачно запустилась и упала на местность палестины, в итоге погибли 3 мирных палестинцев. Установка запусков ракет находится под землей возле мирных населений!
shuron
+4
shuron, 28 Декабря 2008 , url
Да они их свои установки вообще пытаются всегда между жилых домов запихнуть...
Это у них тактика такая чем больше припиздят своих тем больше эффект в СМИ....

Одно это должно здравомыслящего человека задуматься о целях всех этих палистинских организаций.

Еслиб им было дело до простых палестинцев, уних давно была бы политика деэскалации, и договорились бы с Израилем давно…
Просто цель 99% всех этих организаций аля Хамас, уничтожит Израиль, до последнего… Они в принципе этого не скрывают, я не понимаю почему кним никак не прислушаются… Все за них додумывают. Что мол плохо им… Да народжу плохо… но ебт кто виноват..?
Orbo
+2
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
Что примечательно, их даже уже свои братья арабы не поддерживают, всех уже достали своей интифадой, Лига Арабских Государств после предварительных консультаций отложила экстренный слет по просьбе некоторых ее членов.
x2kep
+4
x2kep, 28 Декабря 2008 , url
именно, вчера Египет поставили дополнительные силы вдоль азы что бы не смогли сбежать палестинцы.
latpost
+2
latpost, 28 Декабря 2008 , url
Россия будет добиваться прекращения кровопролития в секторе Газа
Россия продолжит энергично добиваться прекращения кровопролития и силовой конфронтации в секторе Газа. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в ходе телефонного разговора с министром иностранных дел Египта Абуль Гейтом, сообщает пресс-служба российского МИДа.
latpost
+2
latpost, 28 Декабря 2008 , url
Куба: В секторе Газа произошел геноцид
Куба расценивает как геноцид действия израильских ВВС, атаковавших объекты на территории сектора Газа. Об этом, как передает РИА «Новости», говорится в заявлении кубинского внешнеполитического ведомства.

«Куба выражает свое решительное осуждение этого акта геноцида, осуществленного правительством Израиля, которое нарушило самые базовые принципы международного права и устава ООН», — говорится в заявлении.
Orbo
+4
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
совсем уже ебнулись на своем острове свободы, какой нах геноцид?..
Q2
+2
Q2, 28 Декабря 2008 , url
Число погибших в результате израильских авиаударов по сектору Газа возросло до 282 человек, сообщил РИА Новости представитель палестинского Минздрава Муавия Хасанен.

Число раненых, которые находятся в больницах, он оценил в 687 человек, из которых 183 остаются в тяжелом состоянии. Всего за два дня бомбардировок ранения получили 1192 человека, включая тех, кто находится на амбулаторном лечении.

На второй день операции ВВС Израиля атаковали в секторе Газа десятки целей, включая мечеть, телестанцию, пустующий дом правительства и главную местную тюрьму, где, по последним данным, погибли восемь человек.

Официальный представитель правящего в Газе движения ХАМАС Фаузи Бархум сообщил, что в тюремном комплексе есть пострадавшие среди "всех категорий" заключенных. В том же здании, известном как "Сарая", размещались подразделения сразу нескольких силовых структур, подконтрольных ХАМАС.

Пока кампания ограничена воздушными ударами, но Израиль, по свидетельству очевидцев, уже стягивает к границам сектора Газа бронетехнику и объявил в воскресенье частичную мобилизацию резервистов. Министр обороны Эхуд Барак в интервью западным телеканалам не исключил возможности перехода операции в наземную фазу.
latpost
+2
latpost, 28 Декабря 2008 , url
Начата подготовка к эвакуации россиян из сектора Газа
Российские дипломаты начали подготовку к эвакуации российских граждан из сектора Газа. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-атташе посольства РФ в Израиле Анастасию Федорову.

Дипломаты приступили к составлению списков кандидатов на выезд, которые затем предстоит согласовать с израильскими властями. О конкретных сроках эвакуации речь пока не идет.

По данным РИА Новости, покинуть сектор Газа пока выразили желание 30 человек — 28 россиян и двое граждан Молдавии. Отмечается, что с некоторыми россиянами на палестинских территориях трудно установить контакт из-за плохой связи, поэтому еще не все знают о подготовке эвакуации.
latpost
+2
latpost, 28 Декабря 2008 , url


latpost
-2
latpost, 29 Декабря 2008 , url

Этого мальчика нам уже двести раз показывали в качестве убитой палестинской девочки на руках у безутешного отца.
При внимательном взгляде на фотографию можно заметить, что мальчику действительно нужна помощь.
Его нужно как минимум умыть, а царапину на лбу, может быть, заклеить детским пластырем.
Но прикладывать к его лицу бинты с пятнами чужой свежей крови совершенно необязательно.
Даже если эти пятна очень фотогеничны, и принесут много денег от редакций, которым нужен HighRes для тиражирования.
dolboeb
latpost
+3
latpost, 28 Декабря 2008 , url




manny21
0
manny21, 28 Декабря 2008 , url
Спасибо за фото. Боевик сектора Газа в красной кофточке выжил. monser наверное недоволен.
latpost
+3
latpost, 28 Декабря 2008 , url
Режим особого положения на юге Израиля продлится до 31 марта
Израильское правительство сегодня решило объявить на юге страны режим особого положения до 31 марта. Как сообщил пресс-секретарь кабинета министров Овад Йехезкель, решено также на три месяца ввести режим "управления государственным хозяйством в чрезвычайной ситуации", а также призвать в армию 6,5 тыс. резервистов.

Как ожидается, решения правительства уже сегодня будут одобрены парламентской комиссией по внешней политике и обороне, после чего вступят в силу, сообщает ИТАР-ТАСС.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 28 Декабря 2008 , url
Пора внедрять нейтронные бомбы. А то сколько чурок не бомби, они расплодятся. Извините за резкость, ели что.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать