Как делают ёлочные игрушки (фоторепортаж)

отметили
56
человек
в архиве
Как делают ёлочные игрушки (фоторепортаж)
Как и из чего делают новогодние ёлочные шары? Закрывается ли производство ёлочных игрушек в несезон? За ответами на эти и другие вопросы мы отправились на завод по производству ёлочных игрушек.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 20 Декабря 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
rimpocha
-3
rimpocha, 20 Декабря 2008 , url
Поэтому далее шарики поступают в следующий цех, где их (КАЖДЫЙ ШАРИК) женские руки окунают в большие баки с краской, потом кладут сохнуть.
Вот не бред ли? Сгласен расписывать — это творческая работа. Но окунать шарики? Вот какой у нас уровень развития технологий! И этим гордятся…
Grigoriy
-1
Grigoriy, 20 Декабря 2008 , url
Вот какой у нас уровень развития технологий! И этим гордятся...

у вас — это у кого? у больных истерией? г-жа Новодворская?
Dimonuch
+4
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
вот он пример идиота, гордящегося тем что он идиот :)
rimpocha
0
rimpocha, 20 Декабря 2008 , url
Невежа — Грубый, неучтивый человек [Толковый словарь]. Оппонент допустил использование недвузначных грубых эпитетов в мой адрес.
Окунание шариков в краску очевидно является ручным конвеерным трудом, не требующим квалификации, и вполне обоснованно определенным мной просторечным экспрессивным прилагательным "тупой".
Я могу аргументировать каждое свое слово. А ты?
Max Folder
+4
Max Folder, 20 Декабря 2008 , url
rimpocha, прикиньте объемы производства, если всё делается вручную. Конвейер рассчитан на непрерывную работу. Тогда автоматика должна стоять на всем пути до росписи.
Max Folder
+6
Max Folder, 20 Декабря 2008 , url
А кроме росписи там нигде ручной труд и не требуется.
Несомненно. Всех этих людей надо уволить и купить конвейерную линию по производству 1000000000 миллиардов игрушек в год. Куда их потом девать непонятно, но зато высокотехнологично.
Grigoriy
0
Grigoriy, 20 Декабря 2008 , url
Вот он, пример тупого быдла, впитавшего западную пропаганду аля "все российское — говно". Ты казачек видел когда-нибудь западную же передачу "How It's Made"? — так вот, там масса сюжетов о ручном конвеерном производстве тех вещей, которые не могут быть произведены иначе без потери качесва. Игрушки как раз из этой категории. Диссидент проклятый.
rimpocha
-3
rimpocha, 20 Декабря 2008 , url
У вас, кажется, пена изо рта идет. Утритесь, пожалуйста.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
ну вот и ты свалился до уровня "невежи" :) Т.е. грубого человека.
Поздравляю! А корчил из себя интеллигента…
Grigoriy
+4
Grigoriy, 20 Декабря 2008 , url
вмсето того чтобы поддержать покупкой производителя, который потом сможет не в ущерб качеству частично автоматизировать процесс ты пишешь бессмысленные говнокомментарии явно негативного характера в адрес российских, в частности дорогих моей душе, игрушек. Чо за характер мля такой говнистый…
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
Вот не бред ли? Сгласен расписывать — это творческая работа. Но окунать шарики? Вот какой у нас уровень развития технологий! И этим гордятся...

Бред это когда абсолютно любую тему пытаются свести к обсиранию неких абстрактных "нас". Из серии "как у нас все плохо" или "какой у нас уровень технологий". Это и правда новодворщина какая-то.
Видимо с этим уровнем технологий мы запускаем ракеты в космос?
Про этих абстрактных "нас" я вообще промолчу. Это обощение трудно комментировать. Может у автора коммента и правда такой уровень технологий ...

Кстати о технологиях. Тут по ящику показывали какую-то деревеньку в Европе. Они там тоже руками поделки всякие делают, продают потом. Автор комментария может гордиться — у него уровень технологий не хуже чем в Европе!
Ivan_IV
+3
Ivan_IV, 20 Декабря 2008 , url
антикризисный позитиффчик )))
Grigoriy
+1
Grigoriy, 20 Декабря 2008 , url
Зато натуральный. Никогда не слышал о травмах связанных с ёлочными игрушками. Это бред. Наверняка небъющееся китайское говно лежа на антрисолях отравит ртутью всю твою семью.
rimpocha
-3
rimpocha, 20 Декабря 2008 , url
Наверняка небъющееся китайское говно лежа на антрисолях отравит ртутью всю твою семью.
Покажи, где я агитирую покупать китайское ядовитое говно?
Всегда требуйте сертификат.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 20 Декабря 2008 , url
Покажи, где я агитирую покупать китайское ядовитое говно?
а ты в стиле унылого ничего не предлагаешь — ты обосрал российские, не агитируешь китайские (а они все — говно), остается только европейские аналоги российских которые дороже в 10 раз. Унылое говно!
Dimonuch
-2
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
всегда требуйте сертификат на китайское гавно! Покупайте только качественное гавно с натуральным ароматом!
Max Folder
+7
Max Folder, 20 Декабря 2008 , url
Машина для метализации очень древняя, но её всячески оберегают, так как она на предприятии осталась одна. Вторая её «коллега» приказала долго жить и пошла на запчасти. А новое оборудование очень дорогое.
Вот кого надо поддерживать, а не олигархический автопром.

Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
только автопром это стратегическое производство. А елочные украшения нужны лишь раз в году. И кого же поддерживать нужно? Пример столь любимых местными Новодворскими США приводить? Кого там сейчас поддерживают?
Max Folder
+2
Max Folder, 20 Декабря 2008 , url
Их там поддерживают сейчас (причем они тоже давно и мучительно издыхают, Детройт пустеет и т.п.), а наших поддерживают постоянно, а они всё падают и падают.
Я уже где-то в комментах писал, что если государство постоянно поддерживает автопром, то и прибыль с него должно получать государство.
Я за то, чтобы поддержать "УАЗ" и "КАМАЗ", потому что на них видно какое-то стремление вперед, а "ВАЗ" и "ГАЗ" вызывают большое сомнение.
rimpocha
+1
rimpocha, 20 Декабря 2008 , url
"Газель" очень неплохой результат работы инженеров ГАЗа. Насколько мне известно, первый отечественный автомобиль, полный цикл проектирования которого был произведен с использованием современных САПР.
Max Folder
+3
Max Folder, 20 Декабря 2008 , url
"Газель" это хорошо. Пусть они ее производят и продают.
Вот, кстати, правительство и ГИБДД повод задуматься, что с улиц надо убирать старые "Газели" и вынуждать покупать новые, а не ждать, пока старые в очередной раз развалятся на ходу.
Это повысит безопасность движения и поддержит отечественный автопром.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 20 Декабря 2008 , url
Вот, кстати, правительство и ГИБДД повод задуматься, что с улиц надо убирать старые "Газели" и вынуждать покупать новые, а не ждать, пока старые в очередной раз развалятся на ходу.

а теперь представь сколько вони (социальных возмущений) это вызовет у населения. Сколько дерьма выльют и на правительства, и на автопром, и вообще вокруг себя всякого рода интеллигенты. Правительство должно быть самоубийцей, чтобы такое совершить.

Это повысит безопасность движения и поддержит отечественный автопром.

Безопасность на 99.9% зависит от населения, которое участвует в этом движении. Тут исправить ситуацию можно только расстрелами.
lStaticl
+1
lStaticl, 21 Декабря 2008 , url
Тема новогодних игрушек плавно перешла в Российский автопром и расстрел водителей…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать