Комментарии участников:
Есть еще одна идея — подарить на новый год всем сотрудникам отечественных "автомобильных" компаний ритуальные ножи для харакири. И открытки: "смой позор и дай другим возможность купить себе нормальный автомобиль".
А вот это уже бред и популизм.
А если квартплату повысят на 500% они свои квартиры сожгут? Эти люди не демонстрируют конструктивные действия направленные на исправление ошибок, которые допустили депутаты.
А если квартплату повысят на 500% они свои квартиры сожгут? Эти люди не демонстрируют конструктивные действия направленные на исправление ошибок, которые допустили депутаты.
не давать местным депутатам Единой России уезжать домой с работы вполне достаточно. Можно подвезти мешки с песком и заблокировать стоянки местных депутатских автомобилей.
Каждому депутату госдумы послать персональное письмо с уведомлением о вручении. В письме написать обращение народа с подписями. Если депутат не ответит, либо если ответит отказом изменить свое решение, то тогда можно точно знать поименно кто в думе враг народа. Но если эти депутаты действительно такие засранцы и большая часть не ответит на письмо, то это может являться не просто поводом для какой-то "акции" это может стать поводом для куда более масштабного народного восстания. Земля должна гореть под ногами подобных ублюдков. Вот это я понимаю конструктив.
Каждому депутату госдумы послать персональное письмо с уведомлением о вручении. В письме написать обращение народа с подписями. Если депутат не ответит, либо если ответит отказом изменить свое решение, то тогда можно точно знать поименно кто в думе враг народа. Но если эти депутаты действительно такие засранцы и большая часть не ответит на письмо, то это может являться не просто поводом для какой-то "акции" это может стать поводом для куда более масштабного народного восстания. Земля должна гореть под ногами подобных ублюдков. Вот это я понимаю конструктив.
Если помимо лады калины у нас действительно будет сборка машин известных иностранных марок, то я считаю что эти протестующие глубоко заблуждаются. Однако, предположим что они всеже правы. Что бы я сделал? Я бы сделал в интернете сайт типа Бакмина.ру, но подписи под обращением там можно будет оставить только прийдя самому своим пешком в специальное место с паспортом, где у человека перепишут его ФИО, наденут на него жилет с надписью вроде "нет пошлинам на иномарки", сфотографируют и уже потом разместят эту информацию на сайте. Тогда каждый будет точно знать, какое реальное кол-во человек за или против данного закона. Вот это я понимаю ответственность перед окружающими людьми и перед своими детьми.
я конечно понимаю, почему во Владике люди недовольны, но всё же ведь закон направлен на поддержание производство автомобилей (не российских, а вобще сборочных цехов) в России и чтобы не пригоняли, а именно производили. так что некоторые всё-таки неправильно интерпретируют это ограничение.
Дело в том, что эти люди живут на привозных машинах.
Рассказывают что там огромные поля, любой китайский, корейский автомобиль выбор, ходишь как на базаре и выбираешь.
Этим людям без разницы на отечественный автопром, они не хотят лишиться текущей работы. Там все замешано и администрация и криминал на этих машинах.
Рассказывают что там огромные поля, любой китайский, корейский автомобиль выбор, ходишь как на базаре и выбираешь.
Этим людям без разницы на отечественный автопром, они не хотят лишиться текущей работы. Там все замешано и администрация и криминал на этих машинах.
я прекрасно это знаю, у меня есть знакомые оттуда — вот и говорю, что понимаю их недовольство. считаю что там надо делать сейчас разрешение на регистрацию праворульных, но пошлины вводить. а вот в других регионах её запрещать всё-таки, Россия большая и нужна дифференциация вводимых законов в разных районах.
НО, опять же проблема не в "отечественном" автопроме, а в том что надо производить в России всё, а не покупать "отходы" у кореи, японии и т.д. — не надо сводить всё к Вазам, Газам, теже самые Форды, Шевролеты и другие иностранные проивоздители, которые создают сборки в России (фактически рабочие места и вкладывают деньги) поддерживаются этим законом.
НО, опять же проблема не в "отечественном" автопроме, а в том что надо производить в России всё, а не покупать "отходы" у кореи, японии и т.д. — не надо сводить всё к Вазам, Газам, теже самые Форды, Шевролеты и другие иностранные проивоздители, которые создают сборки в России (фактически рабочие места и вкладывают деньги) поддерживаются этим законом.
Еще проблема в том, что зарплаты на ДВ не такие уж высокие, многие не могут позволить приобрести новый автомобиль, так что дело не только в тех, кто ими торгует, покупатели тоже недовольны повышением пошлин. Будет как в совке — автомобиль становится роскошью
На самом деле все проще. Японская сборка очень качественная. А автомобили собранные в России разваливаются на первом году жизни.
а Вам не кажется, что тогда всё ещё сложнее? и что машины собираются не только в Японии? и что если их не собирать у нас, то нам это выйдет дороже?
У нас делают качественные космические корабли. В Японии делают качественные автомобили. На Кубе делают качественные сигары. Во Франции — качественные духи.
Пошлины это не выход.
Пошлины это не выход.
Отечественные автомобили не разваливаются на первом году жизни. Более того, они и на десятом еще умудряются ездить без серьезного ремонта.
А ещё качественная сборка автомобилей есть в Германии, Франции и других странах. Космические корабли могут научиться делать японцы. В этом мире ни что не постоянно и надо развиваться. Пошлины — это выход для протекции экономического развития, без них никак нельзя.
К в начале становления автомобилестроения в СССР тут были одни из самых качественных машин. Правда потом это всё похерилось. Это я к тому, что и в России возможно производить качественные машины.
Введение пошлин для ограничения ввоза азиатского секонд-хенда — это правильная мера. Акции протеста во Владике показывают, сколь большое количество граждан у нас занимается, по сути, херней. Причем херней далеко не безобидной, а наносящей прямой урон отечественной экономике, экологии и проч.
У нас в стране левостороннее движение, ага. И «иностранцев» с левым рулем производится достаточно. А «праворульки», как показывают исследования, повышают риск ДТП на 40%, ага.
Якобы исключительная плохизна отечественного автопрома — это миф, с юродской надрывностью поддерживаемый согражданами. Многие люди просто не в силах взглянуть на факты и признаться самим себе в том, что далеко не все в их родной стране говняного цвета.
Якобы исключительная плохизна отечественного автопрома — это миф, с юродской надрывностью поддерживаемый согражданами. Многие люди просто не в силах взглянуть на факты и признаться самим себе в том, что далеко не все в их родной стране говняного цвета.
Машины сжигать деньги есть а платить пошлины нету ?!
Популизм !!!
Страну обворовывать вам не дают вот вы жопу на глаз тяните.
Никогда СЛЫШИТЕ никогда не бубу ездить на забугорьской машине!!! Сама дорогая машина ремонт дорогой бензин не тот зальёшь — чихает ужасть.
Все проблемы решил проще: купил ниву за 40 ещё 50 в неё положил и конфетка машина ни на что не променяю
Популизм !!!
Страну обворовывать вам не дают вот вы жопу на глаз тяните.
Никогда СЛЫШИТЕ никогда не бубу ездить на забугорьской машине!!! Сама дорогая машина ремонт дорогой бензин не тот зальёшь — чихает ужасть.
Все проблемы решил проще: купил ниву за 40 ещё 50 в неё положил и конфетка машина ни на что не променяю