Кому-нить такое нужно?
Комментарии участников:
От кризиса не улететь. А к кризису на таком самолете прилететь можно.
Главной причиной отказа от сверзвуковых лайнеров, была очень высокая себестоимость полетов. Сами самолеты за бугром были проданы по цене 1$ за самолет. Но вместимость в них была больше 50 человек. Практически не окупались.
Российские Ту-144 были еще более прожорливыми. Без высокоэкономичных движков, на полеты нескольких олигофренов на Ту-444, будет работать вся Россия.
Главной причиной отказа от сверзвуковых лайнеров, была очень высокая себестоимость полетов. Сами самолеты за бугром были проданы по цене 1$ за самолет. Но вместимость в них была больше 50 человек. Практически не окупались.
Российские Ту-144 были еще более прожорливыми. Без высокоэкономичных движков, на полеты нескольких олигофренов на Ту-444, будет работать вся Россия.
На этих самолетах летать будут всякие там олигархи. Частный самолет олигарха. На мой взгляд очень востребовано. Можно жить в Испании и ездить по делам в Москву. Думаю многим понравится)) Думаю пара тройка часов в день экономии времени для человека зарабатывающего по 10 миллионов в день окупит расходы на 20 тонн топлива стоящего всего-то 20 тысяч баксов.
Ну там не только топливо, а еще и чудовищные эксплуатационные расходы :) Но коли деньги есть, почему бы не летать. Как пассажирские самолеты, сверхзвуковые лайнеры Конкорд и наш Ту-144 себя не оправдали.
Ту-444 вмещает 6-10 человек. Это такси, а не автобус.
Ту-144 как и Конкорд это автобусы с удельной мощностью 3-5кг на л.с., системой курсовой устойчивости, подушками безопасности по 4 на каждого пассажира и т.д.
Ту-144 как и Конкорд это автобусы с удельной мощностью 3-5кг на л.с., системой курсовой устойчивости, подушками безопасности по 4 на каждого пассажира и т.д.
Ни один китаец никогда ни под каким предлогом не сядет в этот самолет :)
Слово "четыре" у них омонимично слову "смерть". То есть, если прочесть вслух 444, вы услышите "сы-сы-сы", а китайцы услышат "смерть-смерть-смерть". :)
Слово "четыре" у них омонимично слову "смерть". То есть, если прочесть вслух 444, вы услышите "сы-сы-сы", а китайцы услышат "смерть-смерть-смерть". :)
Судя по ТТХ, такое маленькое стремительное воздушное транспортное средство:
Экипаж (пилоты + стюардессы), человек 2+1
Количество пассажиров, человек (максимальное) 6 (10)
Размеры самолёта:
— длина, м 36
— высота, м 6,51
-размах крыла, м 16,2
— площадь крыла, м2 136
Количество двигателей 2
Стартовая тяга двигателя на уровне моря, кг 9700
Вес взлётный максимальный, кг 41000
Вес пустого самолёта, кг 19300
Вес топлива максимальный, кг 20500 (50%)
Коммерческая нагрузка, кг (максимальная) 600 (1000)
Крейсерская скорость:
— сверхзвуковая (М=2), км/ч 2125
— дозвуковая (М=0,95), км/ч 1050
Практическая дальность полета с резервом топлива (NBAA IFR), км 7500
Потребная длина ВПП, м 1830
Самолет очень красив.
Технические характеристики и эскизы самолета:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
Технические характеристики и эскизы самолета:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199