Новая разработка в отечественной авиации: Ту-444

отметили
79
человек
в архиве
Новая разработка в отечественной авиации: Ту-444
В ОКБ А. Н. Туполева разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолет для деловой авиации Ту-444.

По оценкам аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.
Добавил Ivan_IV Ivan_IV 1 Декабря 2008
проблема (1)
Кому-нить такое нужно?
Mindwork Обязательно (8)
klinton11 не будет этого (6)
Marlan А я еще года 3 назад думал что Ту-444(тот что для перевозки 10-и человек) уже летает. (5)
SitterOk А где мать их "Беркуты", в составе ВВС РФ? (4)
Ivan_IV дорого слишком! (2)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 1 Декабря 2008 , url
а на сверхзвуке летать комфортно?
Лиман
+1
Лиман, 1 Декабря 2008 , url
летать комфортно?
Конечно, но дорого.
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2008 , url
Молодцы. Время только не очень удачное, наверное.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 1 Декабря 2008 , url
пока разработают, пока выпустят, кризис уже, наверняка, пройдет.
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2008 , url
Хотя да, вполне возможно.
klinton11
0
klinton11, 1 Декабря 2008 , url
Пройдет не только кризис, и годы наши пройдут.
Iscander
-2
Iscander, 1 Декабря 2008 , url
От кризиса не улететь. А к кризису на таком самолете прилететь можно.
Главной причиной отказа от сверзвуковых лайнеров, была очень высокая себестоимость полетов. Сами самолеты за бугром были проданы по цене 1$ за самолет. Но вместимость в них была больше 50 человек. Практически не окупались.
Российские Ту-144 были еще более прожорливыми. Без высокоэкономичных движков, на полеты нескольких олигофренов на Ту-444, будет работать вся Россия.
Marlan
0
Marlan, 1 Декабря 2008 , url
На этих самолетах летать будут всякие там олигархи. Частный самолет олигарха. На мой взгляд очень востребовано. Можно жить в Испании и ездить по делам в Москву. Думаю многим понравится)) Думаю пара тройка часов в день экономии времени для человека зарабатывающего по 10 миллионов в день окупит расходы на 20 тонн топлива стоящего всего-то 20 тысяч баксов.
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2008 , url
Ну там не только топливо, а еще и чудовищные эксплуатационные расходы :) Но коли деньги есть, почему бы не летать. Как пассажирские самолеты, сверхзвуковые лайнеры Конкорд и наш Ту-144 себя не оправдали.
Marlan
0
Marlan, 1 Декабря 2008 , url
Ту-444 вмещает 6-10 человек. Это такси, а не автобус.

Ту-144 как и Конкорд это автобусы с удельной мощностью 3-5кг на л.с., системой курсовой устойчивости, подушками безопасности по 4 на каждого пассажира и т.д.
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2008 , url
Я не понял ваш пост. Я прекрасно знаю что такое бизнес-джет :)
rimpocha
+4
rimpocha, 1 Декабря 2008 , url
Ни один китаец никогда ни под каким предлогом не сядет в этот самолет :)
Слово "четыре" у них омонимично слову "смерть". То есть, если прочесть вслух 444, вы услышите "сы-сы-сы", а китайцы услышат "смерть-смерть-смерть". :)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Декабря 2008 , url
составить от 400 до 700 единиц.

смогут продать 40-70 или номер поменяют, :).
LevM
+8
LevM, 1 Декабря 2008 , url
Тогда пусть в Китае он идет под номером 666 :)
mindgame
0
mindgame, 1 Декабря 2008 , url
Судя по ТТХ, такое маленькое стремительное воздушное транспортное средство:
Экипаж (пилоты + стюардессы), человек 2+1
Количество пассажиров, человек (максимальное) 6 (10)
Размеры самолёта:
— длина, м 36
— высота, м 6,51
-размах крыла, м 16,2
— площадь крыла, м2 136
Количество двигателей 2
Стартовая тяга двигателя на уровне моря, кг 9700
Вес взлётный максимальный, кг 41000
Вес пустого самолёта, кг 19300
Вес топлива максимальный, кг 20500 (50%)
Коммерческая нагрузка, кг (максимальная) 600 (1000)
Крейсерская скорость:
— сверхзвуковая (М=2), км/ч 2125
— дозвуковая (М=0,95), км/ч 1050
Практическая дальность полета с резервом топлива (NBAA IFR), км 7500
Потребная длина ВПП, м 1830
Mindwork
0
Mindwork, 1 Декабря 2008 , url
Класс.
xoce
0
xoce, 2 Декабря 2008 , url
Самолет очень красив.
Технические характеристики и эскизы самолета:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
Нюх
+1
Нюх, 2 Декабря 2008 , url
Ту404 — стелс по умолчанию. Не найден.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать