Генпрокуратура нашла рассадник экстремизма в России – это интернет

отметили
76
человек
в архиве
Генпрокуратура нашла рассадник экстремизма в России – это интернет
Генпрокуратура России назвала одну из причин распространения в России экстремизма и расовой нетерпимости. Это интернет. Как сообщил замгенпрокурора РФ Виктор Гринь, выступая во вторник в Госдуме, где обсуждались проблемы противодействия преступлениям, совершаемым на почве национальной, расовой и религиозной нетерпимости, "в настоящее время в стране насчитывается более 500 интернет-сайтов, провоцирующих разжигание национальной вражды", передает ИТАР-ТАСС. "В сети размещается конкретная информация по подготовке и совершению преступлений на почве национальной и межконфессиональной розни", — добавил Гринь.

Он указал, что на интернет-сайтах подробно описываются не только способы изготовления взрывчатых веществ, но и методы закладки взрывных устройств для совершения подрыва домов и других объектов. Он утверждает, что именно такими материалами пользовались преступники, совершившие взрывы в разных российских городах и об этом свидетельствуют материалы уголовных дел.

Кроме того, в интернете можно прочитать целые книги по этой проблематике, отметил замгенпрокурора. Много нареканий у ведомства и к компьютерным играм. Гринь утверждает, что все большую популярность набирают игры, пропагандирующие убийства и насилие, в том числе против лиц "других национальностей". "Подобные игры, по мнению специалистов, могут оказать разрушающее воздействие на психику молодежи", — подчеркнул он.

В связи с этим замгенпрокурора Гринь подчеркнул необходимость законодательно упорядочить деятельность интернета с тем, чтобы решительно пресечь использование достижений новейшей техники для пропаганды идеологии терроризма и расовой ненависти.

Кроме того, прокуратура предлагает создать единый федеральный орган исполнительной власти, регулирующий вопросы межнациональных отношений и противодействия экстремистским проявлениям в РФ. Говоря об этом, Гринь указал на практику прокурорского надзора, которая показала, что работа федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления в России в данной сфере по-прежнему недостаточно эффективна. Более того, профилактическая работа в регионах по противодействию межнациональной розни и экстремистским проявлениям часто носит формальный характер.
Добавил latpost latpost 30 Сентября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
denis3d
+11
denis3d, 30 Сентября 2008 , url
Мне кажется, или у нас в прокуратуре одни идиоты работают?
Надо бороться с причиной, а не следствием! Заставьте родителей правильно воспитывать своих детей, уважать старших, не применять нецензурщины, заступаться за слабых — и проблема исчезнет сама собой! Люди начнут думать мозгами — и не будет
национальной, расовой и религиозной нетерпимости


pda
+17
pda, 30 Сентября 2008 , url
Отнюдь. Очень умные люди. Только цели у них другие. Зачем им рассадник свободного выражения любых мнений? Это мешает счастливому функционированию управляемой демократии.
Так что, будем строится? ;-)

denis3d
+1
denis3d, 30 Сентября 2008 , url
согласен
klinton11
+1
klinton11, 30 Сентября 2008 , url
в точку.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 1 Октября 2008 , url
Мне кажется, или у нас в прокуратуре одни идиоты работают?
Надо бороться с причиной, а не следствием! Заставьте родителей правильно воспитывать своих детей


И чтобы людей идиотами не называть тоже надо заставить ваших родителей.

Вы правильно говорите, но прокуратура, милиция и суд и созданы для борьбы не с причинами, а со следствием. А воспитанием должны мы сами заниматься, а не прокуратура.

Также можно и про другие преступления сказать, что милиция должна заставлять родителей учить детей не воровать, не убивать...

У вас только лозунги.

То все говорят надо что-то делать, куда государство смотрит, что прокуратура делает, а начали что-то делать, сразу говорят: что в прокуратуре идиоты, что родители во всем виноваты...

Защита граждан и прежде всего молодежи от криминала (экстремизм, призыву к убийству, избиениям, насилию это что не криминал) — это есть функция государства и прокуратуры.
comander
+3
comander, 30 Сентября 2008 , url
не, ну правильно дядька сказал.
на него наехали

— как эти уроды узнают как бомбы делать? вы что не ловите вражеских агентов?
— кого тут ловить? открыл яндекс и читай
вот только выводы могут быть не адекватными
Паввел
0
Паввел, 30 Сентября 2008 , url
Я искал как сделать бомбу в и-те — не нашёл.
Netto
+1
Netto, 30 Сентября 2008 , url
Бомба из хозяйственного магазина Вторая ссылка на Гугле. Набрал от балды :)
s1mon
0
s1mon, 1 Октября 2008 , url
Может теперь еще и Яндекс виноват? =)
sound
+2
sound, 30 Сентября 2008 , url
вот ещё один "борец" против экстремизма:
benefactor
0
benefactor, 30 Сентября 2008 , url
кто это?
Шикаринкитаке
+5
Шикаринкитаке, 30 Сентября 2008 , url
Ну я согласен в общем-то, как бы мы к этому не относились, но интернет действительно является распространителем национальной, расовой и религиозной нетерпимости. И если в отношении традиционных СМИ с этим ещё как-то можно бороться (существуют нормативные нормы которые надо соблюдать и вещи о которых нельзя писать), то в отношении интернета их нет, любой может писать всё что угодно. Хочешь про бомбу, хочешь про секс с трупом, хочешь призывай к уничтожению иноверца — всё дозволено.
Samouchka
+3
Samouchka, 30 Сентября 2008 , url
Согласен. Странно только, что наши не обвинили во всех грехах создателей Инета.
s1mon
0
s1mon, 1 Октября 2008 , url
Все правильно, но ведь, никто не заставляет это читать. Я могу достать в интернете любую информацию, но она меня не интересует. Попересажали пол страны в тюрьмы, на деньги регулярно кидали, теперь, мол, вот народ злой, с психикой проблемы. Тьфу.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Октября 2008 , url
никто не заставляет это читать.

Наркоту тоже никто не заставляет принимать, может разрешим?
begemoth
0
begemoth, 1 Октября 2008 , url
Интернет — не более чем зеркало общества. ВСЁ что есть в нете — не происки марсиан, всё это написано людьми.
В сети МАССА разумного-доброго-вечного.
Паввел
+1
Паввел, 30 Сентября 2008 , url
Я так понимаю виновный во всех бедах найден?
Жаль ещё забыли телевидение — по НТВ в частности столько криминальных сериалов идёт, и программ…
cyberlife
+11
cyberlife, 30 Сентября 2008 , url
интернет — это лакмусовая бумажка настроения общества. конечно проще порвать её и сказать что всё нормально, хотя разумнее было бы получить вывод и применить иные реактивы.
Mexa
+3
Mexa, 30 Сентября 2008 , url
Интернет приказывает тебе убить президента!
Типок
0
Типок, 30 Сентября 2008 , url
чтобы решительно пресечь использование достижений новейшей техники для пропаганды идеологии терроризма и расовой ненависти
пускай сначала предложит свою идеологию… если сможет ее сформулировать
brooho
-1
brooho, 30 Сентября 2008 , url
без идеологии никак?
Mangol
+3
Mangol, 30 Сентября 2008 , url
Гринь подчеркнул необходимость законодательно упорядочить деятельность интернета с тем, чтобы решительно пресечь использование достижений новейшей техники для пропаганды идеологии терроризма и расовой ненависти

А что сейчас нельзя закрывать экстремистские сайты? Вроде итак всё есть в законе для этого. Так берите, и закрывайте (в соответствии с законом)! Зачем демагогией заниматься?
s1mon
+1
s1mon, 1 Октября 2008 , url
А если сайт расположен на хостинге в Бразилии? =)
dkonst
+3
dkonst, 30 Сентября 2008 , url
Интернет — никого не убивает как и пистолет, убивает человек.
comander
+3
comander, 30 Сентября 2008 , url
к слову пистолет у нас только по лицензии ;)
www.metallibrary.ru-balrog.id
+4
www.metallibrary.ru-balrog.id, 30 Сентября 2008 , url
"Не исключено, что когда-нибудь в ходе отработки оперативной? информации сотрудники УБЭП обнаружат и интернет. Сдаст какая-нибудь крыса и п***ец." © то ли баш, то ли dirty
Ivont
0
Ivont, 30 Сентября 2008 , url
Это точно! вообще некоторые товарищи оборзевают просто! Давеча вот посмотрел ролик сети gooroo — это просто издевательство над расовой тематикой, да и религиозной!!! rutube.ru/tracks/1017604.html?v=c6f...66b2dd319065e10 и я думаю, что такого еще поискать…
s1mon
0
s1mon, 1 Октября 2008 , url
Кому надо тот найдет, а ссылки вы для провокации выложили? Чтобы люди специально смотрели?
Лиман
+1
Лиман, 30 Сентября 2008 , url
в настоящее время в стране насчитывается более 500 интернет-сайтов
Никогда не думал, что существует столько экстремистских сайтов. Как их все посетить?
bishop
+4
bishop, 30 Сентября 2008 , url
прочитал: "прокуратура — главный рассадник экстремизма".

мозг ненужные члены предложения сам пропустил.
proxfiles.ru
0
proxfiles.ru, 30 Сентября 2008 , url
Правильно. Кому чего. Кто- то за бомбой пришел, кто-то обезвредить её. Лучше бы подумали, как не выглядеть в не радужных тонах от собственных поступков. А пинать на общество, которое сами создали не разумно…
busla
+1
busla, 1 Октября 2008 , url
все большую популярность набирают игры, пропагандирующие убийства и насилие, в том числе против лиц "других национальностей"
точно: Сталкер, Ведьмак, Spore… блина! Ну не могу я в один только тетрис играть!
whisk
+5
whisk, 1 Октября 2008 , url
Гринь подчеркнул необходимость законодательно упорядочить деятельность интернета
прокуроры, юристы, блин, недоделаные. "Деятельность интернета" — это ж сюрреализм какой-то. Хорошо хоть деятельность электромагнитных волн не предложили упорядочить законодательно.
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 1 Октября 2008 , url
Как всегда, броский заголовок не дает увидеть суть события.

Про то, что интернет — рассадник экстремизма, прокуратура уже говорила в этом году и не один раз.

Главное вот это:

прокуратура предлагает создать единый федеральный орган исполнительной власти, регулирующий вопросы межнациональных отношений и противодействия экстремистским проявлениям в РФ. Говоря об этом, Гринь указал на практику прокурорского надзора, которая показала, что работа федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления в России в данной сфере по-прежнему недостаточно эффективна. Более того, профилактическая работа в регионах по противодействию межнациональной розни и экстремистским проявлениям часто носит формальный характер.


Не секрет, что экстремизм является сетевой криминальной организацией, где нет единого центра, руководства, есть только идея и способы совершения преступлений.

Прокуратура говорит о неэффективности борьбы с сетевыми криминальными организациями, социальным криминалом, с помощью только правоохранительных органов, нужно создавать отдельную структуру, межведомственную, тоже в каком-то роде сетевую.

Посмотрим что у них получиться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать