Жовто-блакитний прапор над Рейхстагом

отметили
79
человек
в архиве
Жовто-блакитний прапор над Рейхстагом
Историческое мифотворчество на Украине побило все рекорды: представленная в учебниках «история» является фантастической историей фантастической страны, никогда не существовавшей в реальности.

Данные социологических опросов, проводившиеся в Донецке и Киеве, показывают, что все большее число молодежи считает, будто во Второй мировой войне победила Украина.

Когда донецкая школьница 9 мая на конкурсе меловых рисунков изображает Рейхстаг с реющим над ним сине-желтым знаменем, неважно, по какому поводу сердца «национально свидомых» деятелей культуры и политиков Украины наполняются удовлетворением: в связи с успешно выполненной высокой идеологической «миссией» или от результативно освоенных грантов зарубежных фондов. Для будущего русского и украинского народов это является одинаково смертельным.
Добавил suare suare 2 Сентября 2008
Комментарии участников:
Dimonuch
+21
Dimonuch, 2 Сентября 2008 , url
скажите спасибо, что девочка рисует украинский флаг не над Кремлем.

suare
+2
suare, 2 Сентября 2008 , url
Спасибо.
Svarog
+5
Svarog, 2 Сентября 2008 , url
Пожалуйста © Ющенко
Mangol
+3
Mangol, 2 Сентября 2008 , url
Информационная война в учебниках истории. Война с разумом.
Samouchka
+2
Samouchka, 2 Сентября 2008 , url
Конечно же во Второй мировой победила Украина!...
Какие могут быть сомнения… и Сталин был замаскированным хохлом...
Могу поспорить хоть на три кило сала… нет не так… Сала. Вот теперь правильно.
Googenot
+7
Googenot, 2 Сентября 2008 , url
Вы чо какая украина???? Грузия победила во второй мировой, сталин же грузин.
Anton-f
0
Anton-f, 3 Сентября 2008 , url
Победила и Украина в том числе — это ведь часть Союза.
comander
+4
comander, 2 Сентября 2008 , url
интересно а первый космонавт на луне тоже?..
cyberlife
+11
cyberlife, 2 Сентября 2008 , url
Белку и Стрелку по-любому с Одессы взяли
kostenko.name
-1
kostenko.name, 2 Сентября 2008 , url
вы поступаете точно так же… вы стебетесь не над руководством, а над украинцами. занимаясь, по сути, тем же самым
Samouchka
+5
Samouchka, 2 Сентября 2008 , url
Но это руководство вы сами выбирали… чего теперь нас упрекать?
Раз вы не протестуете против всех глупостей вашего руководства(одно сало с большой буквы чего стоит), значит вам нравится…
Dimonuch
+4
Dimonuch, 2 Сентября 2008 , url
вы поступаете точно так же...

я не рисовал украинского флага над Рейхстагом. Богом клянусь!

вы стебетесь не над руководством, а над украинцами

во-первых, обычно мы стебемся над руководством, ты сейчас "путаешь". И над Ющенко стебемся, и над Саакашвили. Над последним так вообще глумимся, галстук мне в рот!
Украинцы? А простите, украинцы (вообще если брать) дети малые чтоли? Им простительно все что угодно и во всем следует винить только руководство страны?

Вон тут на сайте достаточно украинцев перебывало. Да, над ними тоже стебались. Именно над ними, из-за их собственного поведения. У нас на Руси есть национальная болезнь — валить все на власть. Ну прямо все и всегда. На Украине ею тоже заболели?
Alexander
+2
Alexander, 3 Сентября 2008 , url
Не-не-не, за глупость одного весь народ не ответчик! =) Я лично категорически против. Возьмём поведение некоторых наших на курортах в Турции, я бы не хотел чтобы обобщали, что все русские так себя ведут.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Сентября 2008 , url
Не-не-не, за глупость одного весь народ не ответчик! =)

один — исключение. Большинство — правило. К украинской власти я отношусь так, как она того заслуживает. К украинскому народу — так, как он сам себя показывает. Ничего личного.

Возьмём поведение некоторых наших на курортах в Турции, я бы не хотел чтобы обобщали, что все русские так себя ведут.

а обощают. Всегда и везде. Но дело не в этом. Те "некоторые русские" это наши русские. То что это "те" конкретно на голову больные — наш общий позор. Таких вот воспитали. У нас как-то укоренилась позиция "а я ничего не знаю, моя хата с краю". Это неправильная позиция. За страну ответственны все. И за "имидж" народа — тоже.
AnnaN
+1
AnnaN, 2 Сентября 2008 , url
Интересно, а сколько лет той девочке, в каком она классе?
Ну ошибся ребенок маленько, бывает :)
Dimonuch
+3
Dimonuch, 2 Сентября 2008 , url
согласен. Ребенок может и советского флага-то никогда не видел. Видел лишь украинский, его и нарисовал. Правда вот откуда она про Рейхстаг знает…
Dreammaker
+1
Dreammaker, 2 Сентября 2008 , url
Тоже об этом подумал, когда прочитал. Не факт, что девочка вообще рейхстаг рисовала. Это могло быть какое-то здание в Донецке.
spades
+3
spades, 3 Сентября 2008 , url
Откуда про Рейхстаг знает — понятно: в школе у них преподают, что "патриотические силы Украины" были союзником Германии в борьбе с советскими оккупантами. А раз союзники, то почему бы немцам рядом со своим флагом не повесить на своем рейхстаге и украинский. Девочка в курсе, что не немцы с украинцами победили во Второй мировой? Ведь если немецкий полицай (отец Ющенко) остался жив, родил после войны сына, который стал президентом, официально чествующим нацистских прихвостней, то наверное все-таки немцы победили ;)
Dreammaker
0
Dreammaker, 2 Сентября 2008 , url
Тот факт, что в результате этой великой победы «над Москвой» украинский народ лишил Выговского гетманской булавы и избрал гетманом Юрия Хмельницкого, немедленно заключившего с Россией Переяславский договор, Власова не смущает: Хмельницкий, считает он, был «абсолютно не способен к роли гетмана и военного деятеля».


Переяславский договор, точнее "Переяславские статьи" подписанные Ю.Хмельницким насколько я понимаю, образали его власть по самое некуда… Это была скорее сдача власти, чем союз с Россией. А вот союзом больше было то, что пытался сделать его отец — Б. Хмельницкий, хоть это и вышло не так как задумывалось. Так, что я согласен с историками, что Ю.Хмельницкий был не чета своему отцу…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 3 Сентября 2008 , url
Тот факт, что в результате этой великой победы «над Москвой» украинский народ лишил Выговского гетманской булавы и избрал гетманом Юрия Хмельницкого

как известно, эта "победа" была всего лишь отступлением арьергардного отряда (отряда прикрытия) русского войска. На этом "победы" закончились.
Кого и чего там лишил народ не знаю, но гетмана поперли взашей. Объявив сволочью.

Так, что я согласен с историками, что Ю.Хмельницкий был не чета своему отцу..

Разве Богдан был его отцом? Мне казалось что наоборот, потомком.
Dreammaker
0
Dreammaker, 3 Сентября 2008 , url
Может и потомком только одного звать

Хмельницкий Юрий Богданович (Зиновьевич)

а другого:

Хмельницкий Зиновий «Богдан» Михайлович

с чего можно сделать определённые выводы о родстве :)
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 3 Сентября 2008 , url
фантастической историей фантастической страны, никогда не существовавшей в реальности.

Фэнтези…
valentusha
0
valentusha, 3 Сентября 2008 , url
Если дети чего-то не знают или не понимают, это вина не только учителей, которым действительно утвердили программу преподавания в школах, но и родителей, которые не рассказывают своим чадам, что и как было на самом деле.
eowyn
0
eowyn, 3 Сентября 2008 , url
Раньше мы сказки вместе сочиняли(простите, победа и жизни отданые за неё — это СВЯТО, благодаря им Европа и МИР такие, какие есть сегодня — пусть это не всем нравится признавать), а теперь порознь- и только. и если наши сказки развалили наш с вами Советский Союз(а не Г и не Е и т.д)то для ваших сказок осталась ВАША СОБСТВЕННАЯ СТРАНА, по той очень простой причине что ложная информация приводит к неправильному(в перспективе )действию, порождению внутренних противоречий и саморазрушению.
diogen
+2
diogen, 3 Сентября 2008 , url
Согласно новейшей украинской истории Украина вообще не была в состоянии войны с Германией.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать