Российская корпорация нанотехнологий представила бренд РОСНАНО
отметили
20
человек
в архиве

У корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль.
Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности Корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.
Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности Корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.
Яркий, эмоциональный символ сбалансирован строгим шрифтовым решением РОСНАНО (RUSNANO), которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», ГК «Роснанотех»). Краткое, емкое название придает логотипу стабильность, основательность, указывает на российское происхождение Корпорации и специализацию, оно выразительно и удобно для использования в международной практике.
— Нам в высшей степени приятно осознавать, что компания Differ причастна к развитию российской инициативы в сфере нанотехнологий. Определяя концепцию бренда РОСНАНО, мы стремились создать современный, инновационный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению Корпорации в мире нанотехнологий. Мы разделяем стремление Корпорации сделать так, чтобы бренд РОСНАНО ассоциировался с лидерством в области мировой наноиндустрии — говорит Бенуа Фаллениус, генеральный директор агентства Differ.
— Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди — внедрение бренда. Нам предстоит большая работа — обещания, которые несет в себе РОСНАНО, должны стать реальностью. Могу сказать, что атмосфера внутри нашей Корпорации, подходы к работе, к общению с партнерами полностью соответствуют выбранной концепции, — говорит Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.
Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ — «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.
Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности Корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.
Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности Корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.
Яркий, эмоциональный символ сбалансирован строгим шрифтовым решением РОСНАНО (RUSNANO), которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», ГК «Роснанотех»). Краткое, емкое название придает логотипу стабильность, основательность, указывает на российское происхождение Корпорации и специализацию, оно выразительно и удобно для использования в международной практике.
— Нам в высшей степени приятно осознавать, что компания Differ причастна к развитию российской инициативы в сфере нанотехнологий. Определяя концепцию бренда РОСНАНО, мы стремились создать современный, инновационный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению Корпорации в мире нанотехнологий. Мы разделяем стремление Корпорации сделать так, чтобы бренд РОСНАНО ассоциировался с лидерством в области мировой наноиндустрии — говорит Бенуа Фаллениус, генеральный директор агентства Differ.
— Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди — внедрение бренда. Нам предстоит большая работа — обещания, которые несет в себе РОСНАНО, должны стать реальностью. Могу сказать, что атмосфера внутри нашей Корпорации, подходы к работе, к общению с партнерами полностью соответствуют выбранной концепции, — говорит Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.
Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ — «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.
Добавил
nawok 20 Августа 2008

3 комментария
Комментарии участников: