Генштаб России признал потерю еще двух самолетов Су-25.

отметили
47
человек
в архиве
Генштаб России признал потерю еще двух самолетов Су-25.
Генеральный штаб вооруженных сил России признал потерю за последние сутки двух самолетов Су-25 в зоне грузино-осетинского конфликта. В общей сложности Россия потеряла четыре самолета (три Су-25 и один Ту-22), 18 человек убитыми, еще 14 человек числятся пропавшими без вести.

Итого сегодня по самолётам 1:2 в пользу Грузии :(
Добавил spades spades 11 Августа 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
spades
+10
spades, 11 Августа 2008 , url
Почему грузины летают на устаревших Су-25 — понятно, других у них нет. А почему наши не используют что-то посовременнее? У нас что, лишние летчики? Или летчики просто "дешевле", чем новые самолёты, которые все идут на экспорт (в отличие от Су-25 и летчиков)?

Про Ту-22* тоже писали, что он хотя и высотный, но высокоточного вооружения на нем нет, приходится бомбить с малых высот, просто подставляясь под ПВО.

Medium@
+2
Medium@, 11 Августа 2008 , url
Полностью согласен, мне кажется к громким заявлениям из СМИ о последних разработках оружия, необходимо подкреплять реальными заказами и поставками их на вооружение в действующую армию РФ… надеюсь, что ситуация изменится к лучшему…
Jangl
0
Jangl, 11 Августа 2008 , url
Согласен! Где Су-34, где "распиареные" Миг-29ОВТ, да тот же Су-27 где?!
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Августа 2008 , url
я могу путать, но вроде серия ОВТ была экспортной, для Индии.
Aneto
0
Aneto, 11 Августа 2008 , url
Не путаешь, так и есть.
Jangl
0
Jangl, 11 Августа 2008 , url
Ну да ладно, фиг с ней с ОВТ, где простые 29тые Су-27мые?
Dimonuch
0
Dimonuch, 12 Августа 2008 , url
nemtsov.ru — нет веры этому человеку.
sound
+1
sound, 11 Августа 2008 , url
кстати, спроста ли и Грузия и Россия воюют на одном типе самолетов?
Aneto
0
Aneto, 11 Августа 2008 , url
А как Вы думаете, гражданские самолеты где производят? Не ужели в России? Ок, а где тогда истребители? Можно просто назвать город!
Dimonuch
+4
Dimonuch, 12 Августа 2008 , url
Господа, сейчас скажу две жестокие и циничные вещи. Но давайте будем трезво смотреть на реальность.

1. Давайте признаем, что СУ-25 это то, что у нас есть, здесь и сейчас. И в большом количестве. И "случись чего", летчикам придется поднимать в небо и эти старые, вообщем-то, машины. И воевать на них. Потому что такая вот реальность. И их (машины) тоже надо испытывать в деле. И тренировать летчиков, в боевой обстановке. Мы еще какое-то время не сможем сказать "Поледний 25ый сдан в музей".

2. Вы серьезно думаете, что будь там СУшки поновее, то все было бы иначе? Я вот не уверен. Врядли тактика сильно изменилась бы, будь там другие самолеты. Если наши самолеты валили из украинских С-200, то этим пофигу кого валить… Опыт Сербии показывает, что даже американский самолет-невидимку можно сбить из старого советского ПВО.
А потерять "старый самолет и пилота" дешевле, чем потерять "новый самолет и пилота". Как бы цинично это не звучало. Но пилоту ведь все-равно, на чем погибать.

Кстати для справки:
СУ-27, о котором говорил Джангл, относится к немного другому типу самолетов — истребители. Он предназначен для боев в воздухе. Это не штурмовая авиация. А СУ-25 — штурмовик. Сомневаюсь, что они взаимозаменяемы.
СУ-29 это вообще учебный самолет, если мне не изменяет память. В бой его как-то неуместно пускать.
Вот СУ-34 — это другое дело. Этот затачивался на удары.
Dimonuch
0
Dimonuch, 12 Августа 2008 , url
вот если бы самолеты заменили ракетами… Те же Искандеры. Или пустили Белые Лебеди ...
Но ракет там нет. Перебросить их туда мы явно не успевали. А Белые Лебеди — это была бы уже совсем другая война.
SitterOk
0
SitterOk, 12 Августа 2008 , url
Да ну… Может боятся потерять Лебедя. Ибо их и так осталось с гулькин нос.
А по сути парочку переоснастить, и под шумок налета су-25, Лебедям выложится по полной.
spyoneer
0
spyoneer, 12 Августа 2008 , url
помимо Ту-160 есть еще Су-24, которые больше наверное подходят для таких задач
только они вроде не летают пока?
Osado
+1
Osado, 12 Августа 2008 , url
Нет, Су-25 это-же штурмовик — оружие поля боя, артиллерию там уничтожить, миномётные гнёзда, разведку провести, пару танков уничтожить.
И Су-25 это не старый самолёт, это именно специально сделанный тихоходный самолёт поля боя, штурмовик.
И сделан он был для войны в афганистане, Миг-27, Су-29 слишком быстро летают, и очень сложно пилоту разглядеть цель на такой скорости.
spyoneer
0
spyoneer, 12 Августа 2008 , url
ну на самом деле он староват конечно, на вооружение аж в 81 принят
как впрочем и Су-27 старый — 82год, а МиГ-29 — 83год
другое дело что у нас нет НОВЫХ самолетов того же класса и если Су-27 имеет немало модификаций, то Су-25 особо не занимаются
Osado
+1
Osado, 12 Августа 2008 , url
Ну а американский F-16? 1978 год, сыпяться уже и падают, но в таких количествах новых самолётов больше нет.
У американцев штурмовиков аналогичных Су-25 вообще нет.

Самолёты, как и танки и корабли живут долго, очень долго — до 50 лет.
spyoneer
0
spyoneer, 12 Августа 2008 , url
У них есть A10-Thunderbolt II
который может нести подвес большой массы, но имеет меньшую скорость
Правда он на 10 старше Грача
а из новых есть Су-39 (вовсе не Су-34, который скорее замена Су-24), да он вроде больше по технике специализируется, да и создан на основе Су-25
Shame-on-u
-4
Shame-on-u, 12 Августа 2008 , url
Да-да, вот такие вы россияне миротворцы. От подростковой эрекции видно с таким смаком обсуждаете как убивать граждан чужой страны.
И при этом кричите о помощи. Хотите помогать своим гражданам? ЭВАКУИРУЙТЕ ИХ на свою территорию!!! Благо согласно официальной переписи населения ваших граждан там процент небольшой.
Россияне, вы — зло.
Netto
0
Netto, 12 Августа 2008 , url
Поконкретнее, где это
там процент небольшой
Если Вы это про Ю.О., то больше 90% "согласно официальной переписи населения". Лучше признайте, что этнических грузин "там" меньше 2%.
zenkov
0
zenkov, 12 Августа 2008 , url
Да-да, вот такие вы россияне миротворцы.
Любые "миротворцы" такие, чтоб ты знал.
Dimonuch
0
Dimonuch, 12 Августа 2008 , url
Россияне, вы — зло.
мы жуткое зло! И еще придем к тебе ночью во сне :) Вместо эрекции!
zenkov
0
zenkov, 12 Августа 2008 , url
Оружие оно оружие и есть. Хоть и старое
Dimonuch
0
Dimonuch, 12 Августа 2008 , url
вот сразу видно доброго хохла :) Не ссы, такими темпами у тебя еще будет шанс повоевать. Посмотрим сколько ты намолотишь :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать