Шестая часть россиян не считает невозврат кредита преступлением

отметили
76
человек
в архиве
Шестая часть россиян не считает невозврат кредита преступлением
Шестая часть граждан России (15 процентов) полностью согласна с утверждением, что невозврат банковского кредита не является преступлением.
Россияне, которых попросили обосновать утверждение, что невозврат кредита не является преступлением, наиболее часто утверждают, что банки зачастую сами обманывают заемщиков, скрывая реальную стоимость кредитов (60 процентов опрошенных). Такое же количество опрошенных полагают, что невозврат не является преступлением в том случае, если человек не может платить по кредиту из-за жизненных обстоятельств.
Добавил Любер Любер 5 Июня 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+15
suare, 5 Июня 2008 , url
банки зачастую сами обманывают заемщиков, скрывая реальную стоимость кредитов (60 процентов опрошенных). Такое же количество опрошенных полагают, что невозврат не является преступлением в том случае, если человек не может платить по кредиту из-за жизненных обстоятельств

Что упало — то пропало. Экспроприация экспроприаторов. Грабь награбленное. Люмпенпролетарская психология. Любовь к халяве. Беру чужие, а отдаю-то свои.

precedent
+3
precedent, 5 Июня 2008 , url
И такое отношение порой присутствует, но не только. Нищие хуже считают деньги,… хуже рассчитывают доходы,… имеют больше рисков и т.д.
Сам по себе невозврат кредита не является преступлением по российскому законодательству, более того, невозможность исполнить долговое обязательство не может быть основанием к лишению свободу в силу протокола 11 к Европейской конвенции.
ст.177 УК РФ "работает" только тогда. когда имеется признак злостности: есть возможность гасить кредит, но он не погашается
suare
+1
suare, 5 Июня 2008 , url
Невозврат кредита — не преступление, считают 15 проц. россиян
"Национальное Агентство Финансовых Исследований" (НАФИ) опубликовал данные об отношении россиян к невозврату кредитов.

Исследование проводилось 10-11 мая 2008 г. по всей России и является одним из этапов исследовательского проекта НАФИ "Финансовые услуги для населения", посвященного изучению актуальных аспектов и проблем финансовой сферы России. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 проц.

В апреле 2008 года в СМИ появились сообщения об обсуждении введения закона о банкротстве физических лиц. В ходе проведения исследования было выявлено знание о подобном законе. Респондентов спрашивали, слышали или знают ли они что-либо об этом законе. Две трети опрошенных (65 проц.) сообщили, что ничего не слышали и не знают об этом законе. Менее трети респондентов (27 проц.) указали, что что-то слышали об этом законе. Хорошо знают о законе только 5 проц. респондентов.

Далее участникам опроса предлагалось оценить, кому будет выгодно введение данного закона. Почти треть опрошенных (29 проц.) сообщили, что введение данного закона будет выгодно банкам. Каждый десятый респондент сообщил, что введение закона будет выгодно заемщикам. 14 проц. опрошенных указали, что новый закон будет выгоден и банкам, и заемщикам. А 9 проц. сообщили, что введение закона не будет выгодно ни банкам, ни заемщикам.
ezh-77
+6
ezh-77, 5 Июня 2008 , url
Такое же количество опрошенных полагают, что невозврат не является преступлением в том случае, если человек не может платить по кредиту из-за жизненных обстоятельств.

Отзовитесь те, кто так считает. Мне у вас срочно нужно занять немного денег, под любые проценты… а верну потом… если жизненные обстоятельства позволят
Max Folder
+7
Max Folder, 5 Июня 2008 , url
ezh-77, ты не прав. Предположим, у тебя есть стабильная зарплата, ты взял кредит на много лет, а через год получил серьезную травму. Твое финансовое положение заметно ухудшилось, не критически, но заметно — и что делать?

comander
+5
comander, 5 Июня 2008 , url
на много лет тебе дадут кредит только со страхованием от утери работоспособности.
Max Folder
+2
Max Folder, 5 Июня 2008 , url
Понятно, что там есть всякие варианты, но я привел самый очевидный пример.
ezh-77
+5
ezh-77, 5 Июня 2008 , url
Банки всегда страхуют свои риски и свои расходы включают в проценты по кредитам. Т.е. чем меньше будет невозвратов тем ниже процент по кредиту и наоборот.
А нетрудоспособность в результате травмы и т.п. — это исключительный вариант.
Но есть люди, которые набирают немеренно кредитов зная, что отдавать не будут, тем самым перекладывают выплаты по кредиту на допропорядочных заемщиков. Такие люди могут привести в доказательство своей нетрудоспособности больше аргументов, чем реальные инвалиды. Эти действия можно расценивать как мощшенничество. Вот какраз это и является преступлением.
precedent
+3
precedent, 5 Июня 2008 , url
Нет, то что Вы описали- признаки совершения преступления. предусмотренного ст.177 Особенной части УК РФ. А мошенничество (ст.159 УК РФ) когда представляются заведомо сфальсифицированные справки при получении кредита с ЗАВЕДОМОЙ корыстной целью по присвоению чужих денежных средств.
precedent
+1
precedent, 5 Июня 2008 , url
Ставите вопрос о расторжении договора в связи с существенным изменением обстоятельств ( сначала в досудебном порядке направьте). В рамках исполнительного производства подаете заявление в суд об определении порядка исполнения и просите утвердить график погаения задолженности исходя из Ваших текущих возможностей.
ministart
+2
ministart, 5 Июня 2008 , url
Я так считаю, отываюсь. Если бы у меня были миллиарды, я бы тебе дал, потому что их сегодня реально вкладывать некуда. Если бы ты мне их не вернул, я бы вызвал бандитов. Если ты крепкий орешек — ты обратишься к г-ву, и мне из-за бандитов будет плохо. поэтому я тебя обматерю и пойду на попятную.

если из-за невозврата кредитов несколько банков обанкротятся, то никому, повторюсь никому !, от этого хуже не станет. кроме 2-3 банкиров.

в интересах общества отбирать деньги у богатых и невозвращать их им. и в Риме так было, и в Европе — везде.
Если ты думешь по другому, то тебе просто промыли мохги олигархи, которые владеют мировыми СМИ. Реально, любое богатство, это присвоение себе чужого труда. поэтому обратный процесс всегда, всегда на пользу обществу.
Это действительно так, хотя многим и сложно понять.
Supreme
+1
Supreme, 5 Июня 2008 , url
ты планируешь заболеть и утратить трудоспособность?
не советую :)
precedent
+1
precedent, 5 Июня 2008 , url
Вы не поняли о чем идет речь?..
Речь идет о ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ кредитовании, том самом виде кредитования, по которому уже давным- давно необходимость принятия закона признана и ТОЛЬКО.
У нас есть ограничения, взамен — ряд социальных гарантий. У нас социальное государство в силу Конституции РФ, а потребительское кредитование имеет свои социальные особенности.
aleksejtimofeev
+7
aleksejtimofeev, 5 Июня 2008 , url
Они правы невозврат кредита — это не преступление, а невыполнение своих обязательств.
s1mon
+1
s1mon, 5 Июня 2008 , url
Самое интересное, если под гос. гарантии банки берут огромные кредиты за границей, и наши соотечественники вовремя не выплачивают, то и банки вовремя не выплачивают свои долги. В итоге, даже те кто не должен кредит, как бы платят за него, потому что государство должно — а государство это мы. Объясните, если я не прав =)
zOOOm
+1
zOOOm, 6 Июня 2008 , url
прав, при этом те кто заграницей дают нам крупные суммы, берут их тоже заграницей, только другой и так по кругу

реально обеспеченных денег нет, есть обеспеченные кем-то долги, поправьте если я не прав))
precedent
+1
precedent, 5 Июня 2008 , url
На самом деле, если право на информированность было нарушено, то возможен иск по ст.178 ГК РФ о признании сделки недействительной, как совершенной под влиянием заблуждения относительно реальной процентной ставки. Также смотрим Закон о защите прав потребителей, Постановление Пленума ВС РФ № 7 (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6, от 11.05.2007 N 24) Оспоримая сделка. Срок давности 1 год, с момента когда стало известно о нарушении права. К возврату только сумма долга + по ставке рефинансирования по ст.395 ГК РФ.- компенсация морального вреда за нарушения прав потребителя — штраф в доход государства.
Правы те, кто обращают внимание: не страхование, а отмывание и неосновательное обогащение происходит...
В норме есть "песик": страховщик в схеме кредитования. У нас его реально нет. По автострахованию и то, при колоссальном контроле= худо- бедно,… по авиа, морскому, ж|д транспорту еще работают, в спорте, а так… одни буквы.
umbrella
+8
umbrella, 5 Июня 2008 , url
Анекдот в тему.
Мужик приходит в банк кредит брать. Его спрашивает кредитный эксперт: "Ну что, вернете кредит?" Мужик: "Честно скажу — не верну". Эксперт: "Кредит мы Вам дадим, да не один, а целых пять. Вот только распишетесь за десять!"
Osado
+2
Osado, 5 Июня 2008 , url
Есть такое древнее и священное для человека понятие: договор. Как подписал ты договор, так и исполняй, это святое.
Googenot
+2
Googenot, 5 Июня 2008 , url
тут понимаеш одна проблема, ни банк ни государство иногда не исплоняют договр.
Лиман
+1
Лиман, 5 Июня 2008 , url
не считает невозврат кредита преступлением
Конечно, можем не считать, но деньги с нас заберут, не с нас так с родственников. Вспомнил статью, про девочку у которой мать умерла.
inf
0
inf, 5 Июня 2008 , url
Банки не принадлежат государству. Преступление это нарушение Уголовного Кодекса Российской Федерации. Следовательно обманывать банки не преступление =)
Логика мать иё.
Osado
+1
Osado, 5 Июня 2008 , url
Граждане не принадлежат государству. Преступление это нарушение Уголовного Кодекса Российской Федерации. Следовательно обманывать граждан не преступление =)
Логика мать иё.
inf
0
inf, 6 Июня 2008 , url
Первое суждение неверное. Государство есть его граждане.
Googenot
+4
Googenot, 5 Июня 2008 , url
Мне кажется просто, когда люди видят как государство не раз кидало их отцов и дедов, когда все вклады якобы обесценивались, а на самом деле были заранее переведены в баксы и поделены по справедливости Паниковского, когда государство рвет жопу и выплачивает внешний долг, долги других государств, наши банки прощают долги африканским странам, при этом внутренний долг в наглую выплачивается не по праву с нарушением законов(не учитывается инфляция, пени, не соблюдение обязательств взятых банком что ведет за собой штрафы и т.д.) то я почему то начинаю быть на стороне тех кто так считает.
Netto
0
Netto, 6 Июня 2008 , url
Точнее не скажешь. ППКС. По-прежнему прощаем долги хрен знает каким "дружеским" странам, забивая на своё население целыми поколениями. Тут хоть с U.S.A. пример в пору брать: Что там у нас с внешним долгом? Большой уже? Больше прежнего намного?! Ай яй яй! Да и хер бы с ним. Разберёмся как нибудь без дураков с их советами.
inf
0
inf, 6 Июня 2008 , url
Долги чужих стран можно обменять на всякие профиты для себя полезные. А со своих граждан если они взяли долг и не могут вернуть — нихера не возьмёшь.
Элвин
+2
Элвин, 6 Июня 2008 , url
Как головы людям промыли с этими кредитами.

Вот есть категория людей, которым всё нужно вот прям щас.

Очень большая категория. Живём один раз и всё такое.

С банковскими кредитами связываться можно только в очень крайних жизненных обстоятельствах.

А не на кофейник или телевизор.
Netto
+3
Netto, 6 Июня 2008 , url
в очень крайних жизненных обстоятельствах… А не на кофейник или телевизор.
+1. Самое главное, знаю таких лично. В кредит ВСЁ. Отдавать-нечем. На кредиты абсолютно всё, до еды (!). В прямом смысле слова-проедают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать