Комментарии участников:
Компания Adidas надеется установить эмоциональную связь с китайскими потребителями и довести объем своих продаж в стране до 1 млрд евро к 2010 годуВот ключевая фраза этой новости!
надеется установить эмоциональную связь с китайскими потребителямиТо есть иметь их эмоционально на сумму до 1 млрд евро к 2010 году
Олимпиада, как проявление Большого спорта, — исключительно коммерческое мероприятие, к Миру во всем Мире никакого отношения не имеющего.
Вот поэтому и злится г-н бюргер что его рекламные деньги палятся впустую.
Вот поэтому и злится г-н бюргер что его рекламные деньги палятся впустую.
Помоему все верно говорит мужик, если бы на моих глазах кто-то попытался олимпийский огонь задушить, я б ему количество костей в организме минимум удвоил.
Хотя, что странно, не имею в олимпиаде никаких коммерческих интересов.
Хотя, что странно, не имею в олимпиаде никаких коммерческих интересов.
Я уже писал, что насколько я за активную гражданскую позицию, но не поддерживаю тех, кто вмешивает политику в спорт. Даже не то что спорт, а именно в такую вещь как олимпийская эстафета — то что, наоборот, должно символизировать мир, а не склоки.
Проблема как бы в том, что она больная не только у Китая...
А бить в общую для всех точку это имхо несколько недальновидно…
А бить в общую для всех точку это имхо несколько недальновидно…
Чья бы корова мычала.Adidas (как, к стати и Puma) ведет свою историю от обувной компании основаной еще в 20е, которая разбогатела снабжая обувью фашистскую армию. Да-да те самые сапоги которые топтали европу делала и фирма Dassler братьев Ади (в последствии Adidas) и Рудольфa (Puma). Рудольф, правда в то время был на восточном фронте.
В последствии, Adidas были первыми кто цинично использовал Олимпиаду для продвижения своиш шруных интересов и повышения продаж. Что мы и наблюдаем в этой новости где какие-то мелкие передряги мешают Adidasу делать деньги.
В последствии, Adidas были первыми кто цинично использовал Олимпиаду для продвижения своиш шруных интересов и повышения продаж. Что мы и наблюдаем в этой новости где какие-то мелкие передряги мешают Adidasу делать деньги.
Во времена ВОВ мотивация была наверняка та же самая. Платят- платят, значит будем производить и поставлять товар.
Я не имею ничего против людей, которые используют спортивные мероприятия для заявлений о своих политических взглядах..Это спортсмены имеют право. Кликуши и маргиналы такого права не имеют имхо.