Первый канал разоблачает: это Запад вербовал ваххабитов и пытался отколоть от России Чечню

отметили
73
человека
в архиве
Первый канал разоблачает: это Запад вербовал ваххабитов и пытался отколоть от России Чечню
Российский Первый канал вечером во вторник показал широко разрекламированный фильм "План Кавказ", снятый журналистом из "кремлевского пула" Антоном Верницким. В очередной раз российское телевидение разоблачает западные спецслужбы: на этот раз, по версии Верницкого, россияне наконец узнали правду о том, как Турция, США и Великобритания попытались в начале 90-х годов разделить Россию на мелкие, неподконтрольные Федеральному центру, части.

Фильм Верницкого основан на рассказе некого Мерриха Беркана Яшара, его же называют Абубакаром. О нем сообщили, что он 1948 года рождения, чеченец по национальности, бывший сотрудник радио "Свобода" в Мюнхене, журналист и политик, "близкий к турецкой верхушке", утверждается на сайте Первого канала.

"С 17 лет Абубакар был завербован ЦРУ. Именно там, тогда еще простой чеченский юноша в 1967 году и получил свой псевдоним, ставший его вторым именем — Беркан Яшар. Почти два десятка лет Абубакара планомерно готовили к активным действиям в Чечне", — разоблачает Верницкий. При этом сам чеченец был убежден, что его действия смогут развалить СССР и принести свободу его народу.
Добавил HomeFE HomeFE 23 Апреля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
Ты не мудри а покаже пальцем куда "Запад". В сторону Турции или же все таки в сторону Великобритании. А то несерьезно как то выходит :)
Osado
-3
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Турция использовалась как инструкторская база, все инструкторы были американскими. Ты читать умеешь?
"С 17 лет Абубакар был завербован ЦРУ", "Почти два десятка лет Абубакара готовили к активным действиям", "бывший сотрудник радио Свобода".

Сколько ещё таких сотрудников радио свобода? Сколько ещё демократических политковских?
Батяня
-4
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
Ты лучше обьясни мне чего супердержава распускает сопли всякий раз когда ей мерещится что все страны мира против нее?? С таким отношением уже давно и Восток и Север и Юг, все что за границей, для России есть сплошной "Запад".
Norfor
+3
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Запад понятие собирательное в данном случае, а не географическое. Зачем же дурочку включать?
Norfor
+3
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Не весь, скажем так Золотой миллиард vs Россия.
Norfor
-2
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Это уже не сопли, сопли были в 90-х. А теперь будет крепкий кулак.
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
А теперь будет крепкий кулак.

Когда? К 2020 году? Ржу нимагу :))))))))))))
Norfor
-2
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Хорошо смеется тот, кто смеется последний.
А как только Россия научится вести информационную войну (пока это у нее на троечку получается), так будет не до смеха.
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
Аааа, так вы "информационный кулак" имели ввиду? :)))))))
Norfor
+1
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
А Россия разве нападать на кого-то собралась?
Информационная кампания порой может больше принести, чем военные действия.
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
Ну вот, опять сопли пошли
Norfor
+2
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Что тут сказать? Подотрите свои сопли, да капли закапайте.
od10s
-2
od10s, 24 Апреля 2008 , url
хохол? :)
Osado
0
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Так всё оно и было. Удивляет только, что решили сказать правду.
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Правда в том, что Россия Чечне сейчас платить дань, а на посту типа президента бывший боевик, к тому же Герой России.
Osado
0
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Правда в том, что федерация не распалась и вы сейчас пытаетесь её развалить, а не говорите, что распад был неизбежен, как распад советского союза.

Но не получится.

И правда в том, что абхазию и осетию примут в федерацию и олимпиада пройдёт успешно.
И вы же в 2014 году будете пытаться надавить на Россию, так же как на китай, будете всякие марши устраивать

Но не получится. Россию уже не остановить. Победа за нами!
Norfor
+4
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
У вас мания..
Есть разумное зерно в ваших словах, но под влиянием эмоция весь ваш текст напоминает просто клоунаду.
Osado
-3
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Простите, но так и только так понимают дети и полудурки. Полудуркам это и адресуется, ведь с дураками спорить бесполезно, да и не нужно.

Вы понимаете, что типичный "оранжевый" полудурок иначе просто не понимает? Поэтому и приходится писать "как для ребёнка". А дети хорошо понимают и воспринимают эмоции.
Norfor
+3
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Как ни пишите оранжевым полудуркам — шелест зеленых банкнот им роднее, потому комментируйте как серьезный и рассудительный человек.
Я не оранжевый полудурок, но обеление Чечни, превращение ее в очередной "нацпроект" мне не по душе. Первая чеченская полностью вина чеченских бандитов, во второй не спорю уже принимал участие западный и арабский капитал.
Огромные средства, причем заметьте российских налогоплательщиков идут в чеченские бермуды, где и преобразуются в президентские кортежи. Разве не лучше бы было поддежать семьи убитых в этих войнах молодых русских ребят? Всякие налоговые блаты, которые уже даже не просят, а открыто требуют в стенах госдумы. У нас что Дальний Восток жирует?
Футбольный клуб Терек- полностью социальное детище, дабы показать, что в Багдаде все спокойно, но отнюдь это не так. Разборки между Рамзановскими и Востоком показывает, что в доме хозяин.

Можно еще много писать, но некогда…
Osado
-4
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Да, я полностью с вами согласен. Но вы маленько ошибаетесь, совсем чуточку — дотации Чечне за 2007 год — 8.884 миллиарда руб. или 367 миллионов $, что не так уж много и соизмеримо с дотациями Приморскому краю (дальний восток)
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
А если бы все на Дальний Восток :) Хотя и там казнокрадов не меньше, увы :(
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
во второй не спорю уже принимал участие западный и арабский капитал


О, опять весь Мир против России. Офигительно! США и Европа сплотилась с арабами во имя борьбы с Россией. Израиль и Палестина, Греция и Турция, США и Иран — обьединяйтесь ради общего дела!
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
У всех свои шкурные интересы.
Norfor
-1
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
И на мои слова ответьте..
Неужто вы думаете, что российские деньги, выплачиваемые Чечне идут на улучшение жизни?
Будете отрицать, что бывший боевик занимает самый высокий пост в республике?
Ну а трансляцию вручения награды даже по ТВ транслировали..

Федерация не распалась, слава богу. Идет укрупнения регионов, что также очень важно, постепенно и границы нынешних нац республик сотрутся.
Абхазия и Осетия вовсе не горят желанием вступить в состав России, их желание это самостоятельность. Олимпиада пройдет бесспорно на высоком уровне.

С маршами я думаю в России научились уже бороться, благо столько "репетиций" было…
Osado
-3
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Неужто вы думаете, что российские деньги, выплачиваемые Чечне идут на улучшение жизни?


Да, строятся несколько школ, больниц, ремонтируются дороги, восстанавливаются (реально!) дома. А куда же они идут по вашему? Ну в карманах часть где-то оседают, ничего страшного.

Будете отрицать, что бывший боевик занимает самый высокий пост в республике?


Расстрелять всех боевиков? И не просто бывший боевик, а сын известного и уважаемого человека, которого убили не бывшие боевики.

То есть подумайте: бывший боевик, сын бывшего боевика. Бывший боевик, отца которого убили не бывшие боевики.

Расстрелять всех нельзя, а известного человека, не бывшего боевика найти сложно. Там все маленько воевали, кто по дурости, кто по молодости (Кадыров).

Ну а трансляцию вручения награды даже по ТВ транслировали..


Согласен, он герой России. Вообще мне Рамзан нравится, у него лицо доброе. И я не сомневаюсь, что он делает всё на улучшение уровня жизни своего народа.

Он герой, он улучшил уровень жизни в десятки раз и теперь работают больницы, дети ходят в школы, строятся новые дома (с этим то вы согласны?)

Абхазия и Осетия вовсе не горят желанием вступить в состав России


На референдуме была такая формулировка: "за признание независимости и последующее присоединение к российской федерации". Всё просто, к РФ может присоединится государство независимость которого РФ признаёт.

А теперь подумайте: ну признает Россия независимость Абхазии и Абхазия не будет присоединена, что тогда? Мало какие другие страны признают независимость, будет так-же как с Косово, может чуть получше (всё-таки никогда эта земля Грузии не принадлежала, Грузин там нет и уже 15 лет фактическая независимость.)
А теперь если эта земля присоединится к России? Всё, баста, это уже территория признаваемой РФ и там живут граждане признаваемой РФ. Да ещё денег кучу выделят (уж поверьте, не пожалеют).
pmn-2
0
pmn-2, 23 Апреля 2008 , url
Примерно в той же степени США платит дань Грузии, Афганистану, Колумбии или пострадавшей от наводнения Флориде. :)
killdafna
0
killdafna, 24 Апреля 2008 , url
ага, osado держал свечку и от горшка два вершка, а уже весчает: так оно и было… епта. Как достало это провинциальное быдло
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2008 , url
Все это было, кроме Абубакара, на НТВ 10 лет назад…
Herzog
0
Herzog, 23 Апреля 2008 , url
Конечно гебисты всё знали, но молчали… а почему, да выгодно им войнушки вести… в мутной воде рыбку ловить…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2008 , url
Конечно гебисты всё знали, но молчали ...
Я написал не "в КГБ 10 лет назад", а "на НТВ 10 лет назад" :)
dkonst
+2
dkonst, 23 Апреля 2008 , url
Батяня
-3
Батяня, 23 Апреля 2008 , url
А чего же вы ожидали от электромеханика?
Norfor
+4
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Мне жалко таких как вы, ставящих себя выше общества. Как Новодворская в белом пальто…
Паввел
-2
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Вы себя обществом считаете?
Norfor
+3
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Его частью… Как и общество частью себя. Вам не понять…
Norfor
-1
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Человек просто люто ненавидит Путина и компанию…
Паввел
0
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Лютая ненависть свойствена такому типу людей как вы. Я же считаю Путина бездарным управленцем.
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Ага, на его месте должен быть я… Ваша логика? :)
Паввел
0
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Нет ваша
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Меня в принципе и Путин устраивает, не без косяков конечно, но пока лучшее, что было у России. Да и только в сказках все сразу исполняется… Про Медведева не могу пока ничего сказать, потому что рулить все равно теперь премьер будет.
А вот хоть одного кандидата от оппозиции достойного не вижу, в упор. Может назовете фамилии? Кто? Каспаров? Буковский? Явлинский? А может Зюганов? Или мормон Богданов?
Alexander
+4
Alexander, 23 Апреля 2008 , url
В России полно умных людей. Есть люди и способные управлять. Мне кажется, если повариться среди депутатов, в Думе, в мэрии среди тысяч людей найдётся десяток другой нормальных управленцев, это просто статистика. То что мы их не знаем — скорее знак нашей политической пассивности.

Что там кандидаты в президенты?! В каждом районе города есть депутат к которому можно подойти с просьбой, типа устроить во дворе детскую площадку или, допустим, починить дорогу. Внимание вопрос: как зовут вашего депутата? Хорошо ли он работает?
Паввел
0
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Богданов проект кремля, так что отпадает сразу.
Дело в том, что Путин настолько плох, что любой из оставшихся вряд -ли был-бы хуже. Я же хотел бы видеть президентом Чубайса, Рыжкова — это из известных политиков. Навскидку трудно кого-либо ещё назвать сразу, но разумеется в нашей стране можно найти массу достойных кандидатов.
Лиман
-1
Лиман, 23 Апреля 2008 , url
Я же хотел бы видеть президентом Чубайса, Рыжкова — это из известных политиков
Паввел оценил ваш тонкий английский юмор. Да забыли "чистого" Гарри.
Паввел
0
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Гарри. Ну что-же Гарри — уверен он был-бы лучше Путина. Но всё-таки я больше за ненавистного рыжего, который кстати в процессе приватизации, лично себе ничего не приватизировал, в отличии друга Путина — Абрамовича, и многих других. Да и ещё Чуб был признан лучшим мин. фином европы. Больше такого наши министры не удостаивались.
Max Folder
0
Max Folder, 23 Апреля 2008 , url
Т.е. Путин — плохой управленец, а Чубайс — хороший? Что же он хорошего науправлял кроме постоянного нытья, что РАО ЕЭС необходимо разделить?
Паввел
+1
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Он совсем не ноет. Он дело делает. А именно разделил РАО ЕЭС, в результате чего в будущем в нашей стране вместо монопольного электроснабжения будет несколько компаний, которые будут конкурировать друг с другом. Что положительно скажется на тарифах.
Лиман
+2
Лиман, 23 Апреля 2008 , url
в нашей стране вместо монопольного электроснабжения будет несколько компаний, которые будут конкурировать друг с другом
Детство, какое то. Разваливают РАО ЕЭС для того чтоб не вкладывать деньги для переоснащения(замены) оборудования,  которое работает со времен СССР.  В те времена государство не экономило,  а производило, строило, вкладывало,  а сейчас на это все просто нет денег. Вот ваш умный Чубайс, замете ни чего не построивший,  ни чего не купивший  и  не заменивший,  пытается спихнуть(раздербанить)  по частникам,  типа у частника  будут средства для замены убитого оборудования. Так вот опыт показывает, что частник банкротит свои предприятия или выжимает все, что еще можно с убитого оборудования и спокойно сваливает из страны. Примеры: Компании производящие бензин, где конкуренция, продукты питания и что они  дешевеют.  Больше флудить на эту тему не собираюсь.  Да и бесполезно видно.
Паввел
-1
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Износившееся оборудование это уже другая тема. Если оперировать категориями, что частник будет банкротить своё предприятие — что ещё большее детство в данной ситуации — то тогда вообще стоит перейти на госплан. Будет у нас министрество нефти, газа, электроэнергетики, и всё будет в шоколаде))))
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Апреля 2008 , url
частник будет банкротить своё предприятие

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
У нас почему-то строго определенные частники получают предприятия по бросовым ценам, после чего вылетают в трубу, а частник вылетает на Гавайи.
С легкой руки Шорора и его соратников искусственному банкротству подвергаются наиболее важные для экономики страны предприятия. Под удар попали, например, московский телевизионный завод "Рубин", завод по производству двигателей к самолетам Ту-154 "Рыбинские моторы". Правда, эти предприятия оказались Шорору пока что не по зубам. Зато Всероссийский институт легких сплавов, ОАО НПО "Композит" и даже Ступинский металлургический комбинат легли под Шорора почти без боя.

Отсюда.
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Апреля 2008 , url
Паввел, Вы все еще верите в сказки про конкуренцию? Чудесным образом возле Вашего дома вырастут две электростанции, которые построят две ЛЭП (провода, висящие на огромных железных раскоряках) и т.д. и т.п. чтобы Вы (может быть) могли покупать электричество на 2 копейки дешевле?
Паввел
0
Паввел, 24 Апреля 2008 , url
Верю. Это произойдёт не сейчас, но в будущем можно надеяться))
Norfor
0
Norfor, 24 Апреля 2008 , url
Святая наивность :)
Herzog
0
Herzog, 23 Апреля 2008 , url
Просто надо быть идиотом чтобы верить в эту топорно сработанную брехню главного идеолога Кремля чеченца Суркова.
Паввел
-1
Паввел, 23 Апреля 2008 , url
Ты либо глупый человек, либо провокатор.
Inquisitor
0
Inquisitor, 23 Апреля 2008 , url
Все правильно, эти идейки явно Запад навязывает, явно! А люди ведутся! Конечно надо бороться! Е-мое! По-хорошему — расстрелять всех инакомыслящих, или в лагеря — руду добывать, танки строить!
А самая коварная идея которую Враги-С-Запада нам навязывают — это демократия. Понятное дело чтобы мы погрязли во внутренних распрях, повелись на их Низменные-Материальные-Ценности и как следствие — ОСЛАБЕЛИ. Вот тут то они нас и победят!
:)))))))))
На столь нелюбимом вам западе есть поговорка, вам очень рекомендую — "Get a life".
Alexander
+2
Alexander, 23 Апреля 2008 , url
Как я полагаю в каждом случае надо думать. Не то что бы все нам враги, но каждой стране что-то надо от нас и что-то от других. И это надо учитывать. Причём люди хорошо относящиеся к России и русским могут жить в любом государстве, даже если их правительства замышляют против нас нехорошее…
brooho
+1
brooho, 23 Апреля 2008 , url
Нет, что вы, они ведь несут демократию и свободу, так все этим озабочены, чтоб нас бедных Путин не угнетал. А то ведь замучил Путин, сил нет, вот раньше при Ельцине было хорошо — презик бухает, народ бухает, республики отделяются, страна разваливается — отлично просто, а Путин взял и всё испортил.
А в чужие дела только Россия лезет, ага, Грузию бомбит несчастную, Украину запугивает.
Никто не говорит, что можно верить 1-му каналу, но, блин, верить CNN и Бушу — это ещё глупее.
killdafna
-1
killdafna, 24 Апреля 2008 , url
osado-мазо являет собой типичный пример тупого злобного пролетария, склонного ненавидеть тех врагов, которых ему нарисовала официальна пропаганда.

все это уже было. И имменно из-за таких тупорылых красноармейцев наша раша и сидела в жопе 70 лет. и теперь туда смотрит блЯгодаря путино и его лизунам
Herzog
0
Herzog, 25 Апреля 2008 , url
Мудвин, osado-мазо типичный представитель путинюгента, а красноармейцев уже 20 лет как нет, а рашу ещё глубже в жопу засасало…
inf
0
inf, 23 Апреля 2008 , url
И дальше что? Отшлёпать запад? С ума все по сходили от телевизора.
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
А вам разве самому не интересно как это было на самом деле?
inf
-1
inf, 23 Апреля 2008 , url
Не интересно… в моей жизни это ровно ничего не изменит.
Norfor
+1
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
"Пока петух не клюнет"
"Моя хата с краю"
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Вам собственно какая фраза больше по душе?
s1mon
+1
s1mon, 23 Апреля 2008 , url
"После меня хоть потоп" (с) — девиз нынешних жителей планеты.
Norfor
0
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Далеко не всех…
GardE
+2
GardE, 23 Апреля 2008 , url
Кто сказал что именно так всё и было?
sly2m
0
sly2m, 23 Апреля 2008 , url
Вы хотите узнать, как все было на самом деле, посмотрев то, что показали по Первому каналу ?
Скажите, что вы пошутили, ну пожалуйста…
inf
+1
inf, 23 Апреля 2008 , url
Вот она настоящая демократия — дать выбирать из того что уже выбрали сами :D
Ничего… телек вообще не оставляет свободы мышления. Так что я выбираю "суета суёт".

упс… это предназначалось суда news2.ru/story/98825/comment156548/
Norfor
-1
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Нет это называется глупость. Если это неинтересно, то берешь пульт и переключаешь на Дискавери например, на крайний случай выключаешь телевизор совсем. По дулами автоматов ОРТ с Россией никто не заставляет.
muhom.org
0
muhom.org, 23 Апреля 2008 , url
ну собственно оно и понятно, также как и спонсировали Украину и Грузию
Dreammaker
+1
Dreammaker, 23 Апреля 2008 , url
По одной из версий Украину Березовский спонсировал. ;) + Соросовские фонды для анализа обстановки (тут отдельная тема зачем это для него).
Norfor
+3
Norfor, 23 Апреля 2008 , url
Финансирование киргизов тоже шло через американское посольство. Один из лидеров тогдашней оппозиции открыто признавал это. Но есть и следы того же Березовского, через местных бизнесменов. А уж в случае Саакашвили вообще все понятно.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 23 Апреля 2008 , url
Но опять же как сторонник оранжевых событий могу сказать, что наиболее сильно "профинансировала" эти события тогдашняя власть. Ну и последний "гвоздь" был забит выбором Януковича как последователя дел Кучмы. Если бы был выбран, например, тот же Тигипко агонию можно было отстрочить, по крайней мере, до парламентских выборов, а скорее всего до следующих президентских выборов.

Кстати, примечателен факт о финансировании рассказанный мне моим знакомым. Он тогда стоял на "кассе" палаточного городка. К нему подошёл хорошо одетый человек вынял из кармана пачку денег и бросил в "кассу". Как оказалось, там было 40 000 грн, т.е. ~8К долларов. Как видим финансирование было не только из разного рода бюджетов. :)
tagir
+2
tagir, 23 Апреля 2008 , url
а типа ни кто не знал?!
Osado
0
Osado, 23 Апреля 2008 , url
Тут есть некоторые, кто не то что не знает, а отрицает. Мне кажется даже новодворская уже не отрицает, что это было иностранной спецоперацией, но нет, находятся люди.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать