Комментарии участников:
Вы про линукс-бульбикс? Что-то не слышно о нем ничего. Видимо денежки на разработку украли и как бы забыли про это дело.
Что значит
никому ненужных лицензий Microsoft?Пользуешься — плати. Или из лавки тоже если никто не видит товар утащить можно?
Нифига себе! Вы что, не привыкли что вам за работу платят? Дети кушать не просят? А я, вот хочу чтоб мне за работу платили.
Странные вопросы.
Воровство — зло. Вы сделали заявление, суть которого — "копирование есть воровство", а значит "копирование есть зло". Подменили понятия. Вот я вас и поправил.
Ну а разработчики полезного софта с голоду не умрут. Как и любой другой человек приносящий пользу обществу. Естественно сверхприбылей у него не будет как от продажи воздуха (лицензий), но и от голода не умрет.
Воровство — зло. Вы сделали заявление, суть которого — "копирование есть воровство", а значит "копирование есть зло". Подменили понятия. Вот я вас и поправил.
Ну а разработчики полезного софта с голоду не умрут. Как и любой другой человек приносящий пользу обществу. Естественно сверхприбылей у него не будет как от продажи воздуха (лицензий), но и от голода не умрет.
Прикольно. А если работодатель скопирует результаты вашей работы и откажется платить? А что, у него всё есть. От вас тоже ничего не убыло (всё ж на месте).
Интересно, где можно было бы ознакомиться с результатами исследований о 100%-й востребованности продуктов M$ в школах РБ.
А заодно о том, в какую сумму выльется легализация.
Хотелось бы узнать и официальную точку зрения — почему Министерство образования до сих пор не рассматривает свободное ПО как альтернативу, предпочитая классический "vendor lock-in"?
Кто и когда дал министерству право отстраивать систему образования по одной из важнейших современных дисциплин — информатике — исключительно в пользу одного конкретного производителя, частной корпорации?
Министерство оценивало долгосрочные последствия этого подхода для национальной экономики? Где можно ознакомиться с анализом?
Также мне как родителю очень интересно, когда наконец в школах на уроках информатики начнут учить грамотному использованию программ общего назначения, а не бездумному тыканью по кнопкам программ, выбранных для учебного курса? Также интересно — когда, кем и почему были выбраны эти программы, и что необходимо, чтобы этот выбор изменить.
Очень интересно, кто где и когда спросил меня как родителя — согласен ли я, чтобы моего ребенка в школе учили не информатике, а исключительно правилам использования продуктов от M$?
Возможно, я пропустил какое-то открытое обсуждение и широкие консультации? А может, страшно, сказать, рыфэрэндум?
Наконец, можно ли поименно узнать людей, ответственных за:
1) отсутствие четкого системного подхода к преподаванию информатики в школе
2) низкую квалификацию преподавателей
3) отсутствие качественных учебников
4) тотальное попустительство фактической рекламе Microsoft в учебном процессе
Короче, нет слов.
