SMI2 обучит ньюсхантеров волшебству

отметили
51
человек
в архиве
SMI2 обучит ньюсхантеров волшебству
Новостная социальная сеть SMI2.ru вводит в свой функционал игровые элементы. Теперь каждый зарегистрированный пользователь SMI2.ru помимо традиционных функций голосования получает дополнительные "рычаги влияния" на опубликованные новости.

Любое полезное действие увеличивает не только значение "энтропии", но и "стаж" СМИшника. Количество голосов, отданных за опубликованную новость напрямую влияет на "стаж". Чем выше стаж, тем выше его уровень. При увеличении уровня на единицу СМИшник может увеличить один из своих навыков.

Играйте на SMI2.ru: публикуйте интересные новости, голосуйте, колдуйте, раскручивайтесь!
Добавил Dimonuch Dimonuch 1 Апреля 2008
Комментарии участников:
Dimonuch
+2
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
при всем моем уважении… это выглядит как некий "слив".
Вить, без обид, но это как-то "пОшло" для СМИ2 получилось. Я может чего не понял, но у меня изначально о СМИ2 сложилось некое впечатление… и теперь оно рушится :)
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
Я не хочу в который раз доказывать, что smi2 и news2 — абсолютно разные проекты. Тот, кто этого не понимает, может с таким же успехом сравнивать мотоцикл и автомобиль — оба едут, хотя у каждого своя ниша и потребительская аудитория. В одном из интервью заявлялось, что на СМИ2 меньше роль ньюсхантеров как основного локомотива. Мы стараемся делать модель, в которой пользователям интересно, а не которая от пользователей зависит.
Мне неприятно видеть, что очень толковый авангард news2 абсолютно деструктивен — вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий. Не опускайтесь до таких поливов. News2 — уникальный проект. Но его уникальность не в том, что здесь заклюют любого, кто не нравится ТОПам. Пробуйте создавать что-то свое.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
Я не хочу в который раз доказывать, что smi2 и news2 — абсолютно разные проекты.

Вить, а я разве просил доказывать? Более того — я этого даже и не утверждал! И наоборот придерживаюсь того же мнения :) Потому и сказал все сказанное выше. А ты сразу полез в диспут по принципу "сами дураки". Некрасиво :)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 1 Апреля 2008 , url
smi2 и news2 — абсолютно разные проекты.
Маленькая просьба:
Термины "охотники за новостями" и "ньюсхантеры" оставить там где они были. Иначе мне будет очень обидно.
zenkov
0
zenkov, 1 Апреля 2008 , url
smi2 — drugme.
georgos
-4
georgos, 1 Апреля 2008 , url
однако SMI2 бурно развивается, прослеживается бизнес-стратегия, что не скажешь о ньюсе…
Norfor
+4
Norfor, 1 Апреля 2008 , url
Это разве развитие? Ерунду какую-то добавили.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
однако SMI2 бурно развивается, прослеживается бизнес-стратегия, что не скажешь о ньюсе...

вот как-раз наоборот. Начали за здравие, а заканчивают за упокой, как говориться. Сначала была одна цель, теперь ее свернули и пошли в сторону какой-то игрушки. Это разве называется бизнес-стратегией? Это называется "изначальная идея провалилась и пытаемся хоть как-то выплыть". Выглядит именно так.
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
Дима, ты ошибаешься. Это нововведение планировалось еще с осени прошлого года. После того как обновился движок (кстати, уже несколько раз проданный в т.ч. за пределы России) ввести их стало проще. Вот и ввели. И дальше функционал расширять будем.

На тему изначальной идеи — простой факт: у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2. Не стоит превращать news2.ru в закрытый клуб, где люди голосуют, обсуждают — но НА САЙТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯТ! Так кто изменил начальной идее?

Мой совет всем: плюньте вы на СМИ2 — на news2 работы непочатый край. Проявляйте любовь к своему ресурсу путем улучшения его, а не путем обсуждения "псевдоконкурентов".
zenkov
+4
zenkov, 1 Апреля 2008 , url
Всё! С этого дня ухожу на SMI2
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
УРА!!!
zenkov
+1
zenkov, 1 Апреля 2008 , url
Чего УРА? Это начало заката проекта
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 1 Апреля 2008 , url
А как же твои друзья, ты о них подумал!
Dimonuch
+3
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
На тему изначальной идеи — простой факт: у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2.

т.е. изначальная идея, по-твоему, была в том, чтобы померяться "органами" с news2? Я тебя не понял :) Почему в предложении об изначальной идее ты козыряешь статистикой? И ничего более не говоришь. А не, ты еще делаешь реверанс в сторону Н2
Так кто изменил начальной идее?

:)
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
Почему в предложении об изначальной идее ты козыряешь статистикой?

говоря "козыряешь" я погорячился. В каком-то смысле вот это
у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2.
негативный показатель СМИ2 в сравнении с Н2 :) Раз уж мы все-таки взялись сравнивать. Получается, что сообщества нет? Ему (показателю) обрадуются лишь спамеры и прочие любители халявного трафика. Это что ли была изначальная идея СМИ2?
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
Под изначальной идеей я подразумевал, что такие сайты (а всех нас гребут под одну ребенку — digg-клонов — никуда не деться) ставят своей задачей концентрацию интересного контента в виде ссылок для последующего перехода пользователей. Означает ли нынешняя ситуация, что news2 тоже отказался от начальной идеи?
Max Folder
+2
Max Folder, 1 Апреля 2008 , url
Детский сад. На Н2 есть ньюсы, на которые заключаются пари, стимулируются расследования и т.п. И даже кто-то умудряется их продавать/покупать за настоящие деньги. По-моему, этого достаточно.
suare
+3
suare, 1 Апреля 2008 , url
Я думаю категория этой новости должна быть "Бизнес и реклама".

Новость как товар, нуждающийся в продвижении...

То, что делает SMI2.ru, скорее маркетинговый или рекламный подход к новостям. Новостная социальная сеть WEB 2.0 трансформируется в отдел сбыта, а её участники — в агентов по продажам. Новости как товар продаваться могут, но их информационная составляющая теряет своё значение. Здесь главным становится тот, кто платит деньги и заказывает "развлекуху" бывшим "кавээнщикам"- любителям, участникам художественной информационной самодеятельности. Так дешевле. Он должен видеть и слышать то, чего хочет. Все "остальные" всего лишь его марионетки. Это произошло на всех российских радио- и телеканалах. Так во многих социальных сетях, превращающиеся в социальные пиримиды, которые "имеют" спецслужбы, бизнес- и государственные структуры, да и все, кому не лень их использовать не по прямому назначению.

Думаю это будет происходить и во всех российских социальных сетях (про зарубежные не знаю). Есть рынок покупателя (я его описал). Но есть и рынок продавца — мы втюхаем этому глупому лоху-покупателю (читателю, слушателю, зрителю, болельщику) то, что нам выгодно продать. Здесь можно манипулировать, пользоваться методами суггестии (внушения), словом любыми приёмами скрытого влияния на потенциального покупателя. Врать, врать и ещё раз врать. Такую сбытовую сеть можно создать и продать. Но когда пользователь поймёт её манипулятивную сущность — он уйдёт.

Нельзя обманывать бесконечно. На наших глазах медным тазом накрывается одна из подобных, но крупнейших потребительских глобальных сетей — армия, экономика, политика и культура Соединённых Штатов Америки.

А результат, завершения цикла в подобных сетях? Системный кризис. Резкое усиление роли государства, олигархов (в стране) или "мафии" (в социальной сети) — и прощай свобода и демократия. Порядок и диктатура:"Покупай, чего дают или греби отседова. Я т-т-е каналы попереключаю! Я те понажимаю на кнопочки! Нажмут за тебя те, кому это поручено. Кем? Не твоё собачье дело! Распустились тута, дерьмократы хреновы! Отдать Вольтера в денщики!" А там и до революции как на пресловутом Хабрахабре недалеко. Словом, куда не крути, а получается аристотелевский цикл режимов власти — от деспотизма — до охлократии и обратно.

Ты можешь ходить, как запущенный сад
А можешь все наголо сбрить
И то, и другое я видел не раз
Кого ты хотел удивить?
Ты верил в гитару, "Битлов" и цветы
Мечтая весь мир возлюбить
Но все эти песни придумал не ты
Кого ты хотел удивить?

Пр Скажи мне, чему ты рад?
Постой, оглянись назад
Постой, оглянись назад, и ты увидишь
Как вянет листопад
И вороны кружат
Там, где раньше был цветущий сад.

Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
Весь мир ты хотел изменить —
Но всех бунтарей ожидает тюрьма —
Кого ты хотел удивить?
Теперь ты устал, и тебе все равно,
Как жизни остаток дожить —
И тут на тебя все похожи давно,
Кого ты хотел удивить?


Доктор, а может быть в реанимацмю? Нет, в морг, голубчик, в морг.


Вот такой вота декаданса.
Max Folder
+2
Max Folder, 1 Апреля 2008 , url
Короче, у каждого свои игрушки. Тем более, что народ на SMI2 радуется.
Это как сайты знакомств — на одном только фотки показываются и надо кнопочки Да/Нет нажимать, а на другом — столько свистелок-свиристелок, что голова кругом идет. И там, и там полно народу, и все радуются.
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
Золотые слова! Не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если кошки там нет :)
suare
+1
suare, 1 Апреля 2008 , url
Короче, у каждого свои игрушки. Тем более, что народ на SMI2 радуется.


Да-а-а в каждой избушке свои погремушки
* Английский: There are one's rattles in each hut.
* Немецкий: In jeder H?tte gibt es seine Kinderklappern.
* всяк кулик своё болото хвалит
* со своим уставом в чужой монастырь не лезь
* в Тулу со своим самоваром не ездят
(там же)


При определённом уровне разнообразия марок товара (то есть, конечно же новостей) на полках (пятьдесят сортов шампуня от десяти производителей — это всего лишь сельпо) покупатель просто перестаёт соображать что к чему. Это и есть цель игры. Оболванить. Болванчик — ведущий превращает участников в болванчиков. И все они дурачатся под руководством массовиков-затейников из КВН, думая, что они умнее зрителя, читателя или слушателя. И этот жанр называется комеди-клаб. Александр Сергеевич,
прости, не знаю как перевести
. И чем больше дураков собираются в одном поле, тем это поле больше и можно дороже продать вместе с резвящимися на нём дураками.

Главное — это появились люди, готовые платить за такие вот долгоиграющие флэш-мобы, Александр Сергеевич,
прости, не знаю как перевести.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 1 Апреля 2008 , url
Каждый участник проекта SMI2.ru (далее – СМИшник)

А каждый участник Ньюс2 — это ньюсхантер, и никакого волшебства!
manny21
+5
manny21, 1 Апреля 2008 , url
Чем выше стаж, тем выше его уровень.

и никакого волшебства!

aleksejtimofeev — ньюсхантер первого уровня. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к спамерам.
Процент попаданий: 45%
Уровень доверия: ++++++++++++++++
Мана: 2346
Любимое оружие — лопата с алмазным напылением.
kel
0
kel, 1 Апреля 2008 , url
Ага владеет заклинаниями закапать новость, откопать новость.
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
А я никогда с этим и не спорил. Уникальность и прелесть (для меня лично) news2 — в его людях, которые тащат весь паровоз вперед. У smi2 совсем другой подход.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
Мне неприятно видеть, что очень толковый авангард news2 абсолютно деструктивен — вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий.
Уникальность и прелесть (для меня лично) news2 — в его людях, которые тащат весь паровоз вперед.

ты прямо сам себе противоречить начинаешь :)
Виктор, что с тобой такое? Это была больная мазоль, чтоли?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 1 Апреля 2008 , url
Вот любопытно ...
а почему все тут же с Н2 сравнивать начали. Пытаться доказать что-то и т.д.? Разве где-то вообще шла речь об Н2? И в мыслях не было сравнивать — это немного разные вещи. И вполне хорошо существуют каждая сама по себе.
Не скрою, это была небольшая провокация Виктора с моей стороны. Только на такую бурю эмоций
вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий. Не опускайтесь до таких поливов.

в стиле "да вы сами тут все ..." я не расчитывал. И это, к сожалению, лишь укрепило мое мнение о СМИ2. Извините, но попытки оправдаться в таком стиле не свойственны увереным в себе людям.
manny21
0
manny21, 1 Апреля 2008 , url
Dimonuch — СМИшник 1-го уровня (Уровень СМИшника влияет на любое действие, которое он совершает в системе: голосует, топит, публикует, комментирует, совершает действия над новостями. Чем выше уровень, тем больше возможностей у СМИшника. Уровень СМИшника зависит от его стажа.).
Энтропия: 0 ед.
Стаж: 11, до след уровня: 38
Прокачка: базовая.
zaha
-1
zaha, 1 Апреля 2008 , url
С уверенностью у меня все в порядке. И доказывать что-то я пытаюсь лишь из уважения к аудитории данного ресурса. Провокация обычно имеет место там, где нет силы аргументов. Очень похоже на тактику некоторых юных спамеров: написать у себя гадость про news2. Дима, у тебя это получилось!

А буря эмоций — по поводу беспочвенных наездов и несколько набившей оскомину стратегии "обсера", которая как-то становится превалирующей на news2.
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Апреля 2008 , url
понятно :) Значит я оказался прав.
Arbat
0
Arbat, 1 Апреля 2008 , url
Новостная социальная сеть WEB 2.0 трансформируется в отдел сбыта, а её участники — в агентов по продажам.

Согласна. Чтобы понять картину дня, иду на Н2. На СМИ2 куча аналитики, новостей "из прошлого", которые почему-то любят пихать люди из первой десятки. Кто это все читает? Почему посещаемость высокая, а голосуют в среднем 10 человек. Зачем они размазывают новостной поток? Может потому что его и нет?.. Или они разбавляют обилие спама? Кто-нить объяснит мне это. Интересно, чесс слово!
suare
+2
suare, 1 Апреля 2008 , url
А я так себе, малахольнутому на новостной почве, думаю: к одним приятно приходить, от других приятно уходить, а к третьим приятно возвращаться, как домой, к маме и к папе. Третьи — это на news2.ru. Тут и припомнят ("А-а-а-! Кто к нам пришёл!"), и утешат ("Не печалься, ступай себе с Богом, утро вечера мудренее."), и научат ("А научился бы делать ссылки — цены бы тебе не было"), и поругают ("Пи-и-и-и-и!").

Вот, напишу, что вспомню, не нашёл текста, а песня — в душе:

"Вагоны мечутся
И ветры бродячие
По-старчески шаркают
Ногами в пыли,
Ворча по-отечески
На наши чудачества,
Что завели нас
На край Земли

(Тут забыл, будь оно неладно! А дальше...)

… и где бы мы ни были,
и что бы ни делали —
мы возвращаемся домой."
suare
0
suare, 2 Апреля 2008 , url
(Тут забыл, будь оно неладно! А дальше...)


Нашел:

Бродячая
Музыка С.Никитина
Стихи С.Крылова

Чуть-чуть беспомощно вагоны качаются,
И всё получается само собой.
Не то чтобы грустные, скорее усталые,
Мы возвращаемся домой.

Вагоны мечутся, и ветры бродячие
На станциях шаркают ногами в пыли,
Ворча по-отечески на наше ребячество,
Что завело нас на край земли.

Дороги длинные не нами придуманы -
Одет в них, как в кружево, весь шар земной,
Но что бы там ни было — легко или трудно нам, -
Мы возвращаемся домой.

Но в дымных тамбурах мы смотрим на встречные,
И снова не в силах дать себе зарок -
Ведь дом наш — станция совсем не конечная,
А лишь начало всех дорог.


Я любил это петь в армейском гарнизоне на срочной службе, в районе станции Конечная под Семипалатинском. Невдалеке от Полигона.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать