Комментарии участников:
при всем моем уважении… это выглядит как некий "слив".
Вить, без обид, но это как-то "пОшло" для СМИ2 получилось. Я может чего не понял, но у меня изначально о СМИ2 сложилось некое впечатление… и теперь оно рушится :)
Вить, без обид, но это как-то "пОшло" для СМИ2 получилось. Я может чего не понял, но у меня изначально о СМИ2 сложилось некое впечатление… и теперь оно рушится :)
Я не хочу в который раз доказывать, что smi2 и news2 — абсолютно разные проекты. Тот, кто этого не понимает, может с таким же успехом сравнивать мотоцикл и автомобиль — оба едут, хотя у каждого своя ниша и потребительская аудитория. В одном из интервью заявлялось, что на СМИ2 меньше роль ньюсхантеров как основного локомотива. Мы стараемся делать модель, в которой пользователям интересно, а не которая от пользователей зависит.
Мне неприятно видеть, что очень толковый авангард news2 абсолютно деструктивен — вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий. Не опускайтесь до таких поливов. News2 — уникальный проект. Но его уникальность не в том, что здесь заклюют любого, кто не нравится ТОПам. Пробуйте создавать что-то свое.
Мне неприятно видеть, что очень толковый авангард news2 абсолютно деструктивен — вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий. Не опускайтесь до таких поливов. News2 — уникальный проект. Но его уникальность не в том, что здесь заклюют любого, кто не нравится ТОПам. Пробуйте создавать что-то свое.
Я не хочу в который раз доказывать, что smi2 и news2 — абсолютно разные проекты.
Вить, а я разве просил доказывать? Более того — я этого даже и не утверждал! И наоборот придерживаюсь того же мнения :) Потому и сказал все сказанное выше. А ты сразу полез в диспут по принципу "сами дураки". Некрасиво :)
smi2 и news2 — абсолютно разные проекты.Маленькая просьба:
Термины "охотники за новостями" и "ньюсхантеры" оставить там где они были. Иначе мне будет очень обидно.
однако SMI2 бурно развивается, прослеживается бизнес-стратегия, что не скажешь о ньюсе...
вот как-раз наоборот. Начали за здравие, а заканчивают за упокой, как говориться. Сначала была одна цель, теперь ее свернули и пошли в сторону какой-то игрушки. Это разве называется бизнес-стратегией? Это называется "изначальная идея провалилась и пытаемся хоть как-то выплыть". Выглядит именно так.
Дима, ты ошибаешься. Это нововведение планировалось еще с осени прошлого года. После того как обновился движок (кстати, уже несколько раз проданный в т.ч. за пределы России) ввести их стало проще. Вот и ввели. И дальше функционал расширять будем.
На тему изначальной идеи — простой факт: у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2. Не стоит превращать news2.ru в закрытый клуб, где люди голосуют, обсуждают — но НА САЙТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯТ! Так кто изменил начальной идее?
Мой совет всем: плюньте вы на СМИ2 — на news2 работы непочатый край. Проявляйте любовь к своему ресурсу путем улучшения его, а не путем обсуждения "псевдоконкурентов".
На тему изначальной идеи — простой факт: у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2. Не стоит превращать news2.ru в закрытый клуб, где люди голосуют, обсуждают — но НА САЙТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯТ! Так кто изменил начальной идее?
Мой совет всем: плюньте вы на СМИ2 — на news2 работы непочатый край. Проявляйте любовь к своему ресурсу путем улучшения его, а не путем обсуждения "псевдоконкурентов".
На тему изначальной идеи — простой факт: у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2.
т.е. изначальная идея, по-твоему, была в том, чтобы померяться "органами" с news2? Я тебя не понял :) Почему в предложении об изначальной идее ты козыряешь статистикой? И ничего более не говоришь. А не, ты еще делаешь реверанс в сторону Н2
Так кто изменил начальной идее?
:)
Почему в предложении об изначальной идее ты козыряешь статистикой?
говоря "козыряешь" я погорячился. В каком-то смысле вот это
у SMI2 почти в 2 раза выше соотношение (переходы на сайты)/(суточная посещаемость), чем у news2.негативный показатель СМИ2 в сравнении с Н2 :) Раз уж мы все-таки взялись сравнивать. Получается, что сообщества нет? Ему (показателю) обрадуются лишь спамеры и прочие любители халявного трафика. Это что ли была изначальная идея СМИ2?
Под изначальной идеей я подразумевал, что такие сайты (а всех нас гребут под одну ребенку — digg-клонов — никуда не деться) ставят своей задачей концентрацию интересного контента в виде ссылок для последующего перехода пользователей. Означает ли нынешняя ситуация, что news2 тоже отказался от начальной идеи?
Детский сад. На Н2 есть ньюсы, на которые заключаются пари, стимулируются расследования и т.п. И даже кто-то умудряется их продавать/покупать за настоящие деньги. По-моему, этого достаточно.
Я думаю категория этой новости должна быть "Бизнес и реклама".
Новость как товар, нуждающийся в продвижении...
То, что делает SMI2.ru, скорее маркетинговый или рекламный подход к новостям. Новостная социальная сеть WEB 2.0 трансформируется в отдел сбыта, а её участники — в агентов по продажам. Новости как товар продаваться могут, но их информационная составляющая теряет своё значение. Здесь главным становится тот, кто платит деньги и заказывает "развлекуху" бывшим "кавээнщикам"- любителям, участникам художественной информационной самодеятельности. Так дешевле. Он должен видеть и слышать то, чего хочет. Все "остальные" всего лишь его марионетки. Это произошло на всех российских радио- и телеканалах. Так во многих социальных сетях, превращающиеся в социальные пиримиды, которые "имеют" спецслужбы, бизнес- и государственные структуры, да и все, кому не лень их использовать не по прямому назначению.
Думаю это будет происходить и во всех российских социальных сетях (про зарубежные не знаю). Есть рынок покупателя (я его описал). Но есть и рынок продавца — мы втюхаем этому глупому лоху-покупателю (читателю, слушателю, зрителю, болельщику) то, что нам выгодно продать. Здесь можно манипулировать, пользоваться методами суггестии (внушения), словом любыми приёмами скрытого влияния на потенциального покупателя. Врать, врать и ещё раз врать. Такую сбытовую сеть можно создать и продать. Но когда пользователь поймёт её манипулятивную сущность — он уйдёт.
Нельзя обманывать бесконечно. На наших глазах медным тазом накрывается одна из подобных, но крупнейших потребительских глобальных сетей — армия, экономика, политика и культура Соединённых Штатов Америки.
А результат, завершения цикла в подобных сетях? Системный кризис. Резкое усиление роли государства, олигархов (в стране) или "мафии" (в социальной сети) — и прощай свобода и демократия. Порядок и диктатура:"Покупай, чего дают или греби отседова. Я т-т-е каналы попереключаю! Я те понажимаю на кнопочки! Нажмут за тебя те, кому это поручено. Кем? Не твоё собачье дело! Распустились тута, дерьмократы хреновы! Отдать Вольтера в денщики!" А там и до революции как на пресловутом Хабрахабре недалеко. Словом, куда не крути, а получается аристотелевский цикл режимов власти — от деспотизма — до охлократии и обратно.
Вот такой вота декаданса.
Новость как товар, нуждающийся в продвижении...
То, что делает SMI2.ru, скорее маркетинговый или рекламный подход к новостям. Новостная социальная сеть WEB 2.0 трансформируется в отдел сбыта, а её участники — в агентов по продажам. Новости как товар продаваться могут, но их информационная составляющая теряет своё значение. Здесь главным становится тот, кто платит деньги и заказывает "развлекуху" бывшим "кавээнщикам"- любителям, участникам художественной информационной самодеятельности. Так дешевле. Он должен видеть и слышать то, чего хочет. Все "остальные" всего лишь его марионетки. Это произошло на всех российских радио- и телеканалах. Так во многих социальных сетях, превращающиеся в социальные пиримиды, которые "имеют" спецслужбы, бизнес- и государственные структуры, да и все, кому не лень их использовать не по прямому назначению.
Думаю это будет происходить и во всех российских социальных сетях (про зарубежные не знаю). Есть рынок покупателя (я его описал). Но есть и рынок продавца — мы втюхаем этому глупому лоху-покупателю (читателю, слушателю, зрителю, болельщику) то, что нам выгодно продать. Здесь можно манипулировать, пользоваться методами суггестии (внушения), словом любыми приёмами скрытого влияния на потенциального покупателя. Врать, врать и ещё раз врать. Такую сбытовую сеть можно создать и продать. Но когда пользователь поймёт её манипулятивную сущность — он уйдёт.
Нельзя обманывать бесконечно. На наших глазах медным тазом накрывается одна из подобных, но крупнейших потребительских глобальных сетей — армия, экономика, политика и культура Соединённых Штатов Америки.
А результат, завершения цикла в подобных сетях? Системный кризис. Резкое усиление роли государства, олигархов (в стране) или "мафии" (в социальной сети) — и прощай свобода и демократия. Порядок и диктатура:"Покупай, чего дают или греби отседова. Я т-т-е каналы попереключаю! Я те понажимаю на кнопочки! Нажмут за тебя те, кому это поручено. Кем? Не твоё собачье дело! Распустились тута, дерьмократы хреновы! Отдать Вольтера в денщики!" А там и до революции как на пресловутом Хабрахабре недалеко. Словом, куда не крути, а получается аристотелевский цикл режимов власти — от деспотизма — до охлократии и обратно.
Ты можешь ходить, как запущенный сад
А можешь все наголо сбрить
И то, и другое я видел не раз
Кого ты хотел удивить?
Ты верил в гитару, "Битлов" и цветы
Мечтая весь мир возлюбить
Но все эти песни придумал не ты
Кого ты хотел удивить?
Пр Скажи мне, чему ты рад?
Постой, оглянись назад
Постой, оглянись назад, и ты увидишь
Как вянет листопад
И вороны кружат
Там, где раньше был цветущий сад.
Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
Весь мир ты хотел изменить —
Но всех бунтарей ожидает тюрьма —
Кого ты хотел удивить?
Теперь ты устал, и тебе все равно,
Как жизни остаток дожить —
И тут на тебя все похожи давно,
Кого ты хотел удивить?
Доктор, а может быть в реанимацмю? Нет, в морг, голубчик, в морг.
Вот такой вота декаданса.
Короче, у каждого свои игрушки. Тем более, что народ на SMI2 радуется.
Это как сайты знакомств — на одном только фотки показываются и надо кнопочки Да/Нет нажимать, а на другом — столько свистелок-свиристелок, что голова кругом идет. И там, и там полно народу, и все радуются.
Это как сайты знакомств — на одном только фотки показываются и надо кнопочки Да/Нет нажимать, а на другом — столько свистелок-свиристелок, что голова кругом идет. И там, и там полно народу, и все радуются.
Короче, у каждого свои игрушки. Тем более, что народ на SMI2 радуется.
Да-а-а в каждой избушке свои погремушки
* Английский: There are one's rattles in each hut.(там же)
* Немецкий: In jeder H?tte gibt es seine Kinderklappern.
* всяк кулик своё болото хвалит
* со своим уставом в чужой монастырь не лезь
* в Тулу со своим самоваром не ездят
При определённом уровне разнообразия марок товара (то есть, конечно же новостей) на полках (пятьдесят сортов шампуня от десяти производителей — это всего лишь сельпо) покупатель просто перестаёт соображать что к чему. Это и есть цель игры. Оболванить. Болванчик — ведущий превращает участников в болванчиков. И все они дурачатся под руководством массовиков-затейников из КВН, думая, что они умнее зрителя, читателя или слушателя. И этот жанр называется комеди-клаб. Александр Сергеевич,
прости, не знаю как перевести. И чем больше дураков собираются в одном поле, тем это поле больше и можно дороже продать вместе с резвящимися на нём дураками.
Главное — это появились люди, готовые платить за такие вот долгоиграющие флэш-мобы, Александр Сергеевич,
прости, не знаю как перевести.
Каждый участник проекта SMI2.ru (далее – СМИшник)
А каждый участник Ньюс2 — это ньюсхантер, и никакого волшебства!
Чем выше стаж, тем выше его уровень.
и никакого волшебства!
aleksejtimofeev — ньюсхантер первого уровня. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к спамерам.
Процент попаданий: 45%
Уровень доверия: ++++++++++++++++
Мана: 2346
Любимое оружие — лопата с алмазным напылением.
А я никогда с этим и не спорил. Уникальность и прелесть (для меня лично) news2 — в его людях, которые тащат весь паровоз вперед. У smi2 совсем другой подход.
Мне неприятно видеть, что очень толковый авангард news2 абсолютно деструктивен — вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий.
Уникальность и прелесть (для меня лично) news2 — в его людях, которые тащат весь паровоз вперед.
ты прямо сам себе противоречить начинаешь :)
Виктор, что с тобой такое? Это была больная мазоль, чтоли?
Вот любопытно ...
а почему все тут же с Н2 сравнивать начали. Пытаться доказать что-то и т.д.? Разве где-то вообще шла речь об Н2? И в мыслях не было сравнивать — это немного разные вещи. И вполне хорошо существуют каждая сама по себе.
Не скрою, это была небольшая провокация Виктора с моей стороны. Только на такую бурю эмоций
в стиле "да вы сами тут все ..." я не расчитывал. И это, к сожалению, лишь укрепило мое мнение о СМИ2. Извините, но попытки оправдаться в таком стиле не свойственны увереным в себе людям.
а почему все тут же с Н2 сравнивать начали. Пытаться доказать что-то и т.д.? Разве где-то вообще шла речь об Н2? И в мыслях не было сравнивать — это немного разные вещи. И вполне хорошо существуют каждая сама по себе.
Не скрою, это была небольшая провокация Виктора с моей стороны. Только на такую бурю эмоций
вместо создания чего-то своего в рамках данного проекта идет хаяние чужих действий. Не опускайтесь до таких поливов.
в стиле "да вы сами тут все ..." я не расчитывал. И это, к сожалению, лишь укрепило мое мнение о СМИ2. Извините, но попытки оправдаться в таком стиле не свойственны увереным в себе людям.

Энтропия: 0 ед.
Стаж: 11, до след уровня: 38
Прокачка: базовая.
С уверенностью у меня все в порядке. И доказывать что-то я пытаюсь лишь из уважения к аудитории данного ресурса. Провокация обычно имеет место там, где нет силы аргументов. Очень похоже на тактику некоторых юных спамеров: написать у себя гадость про news2. Дима, у тебя это получилось!
А буря эмоций — по поводу беспочвенных наездов и несколько набившей оскомину стратегии "обсера", которая как-то становится превалирующей на news2.
А буря эмоций — по поводу беспочвенных наездов и несколько набившей оскомину стратегии "обсера", которая как-то становится превалирующей на news2.
Новостная социальная сеть WEB 2.0 трансформируется в отдел сбыта, а её участники — в агентов по продажам.
Согласна. Чтобы понять картину дня, иду на Н2. На СМИ2 куча аналитики, новостей "из прошлого", которые почему-то любят пихать люди из первой десятки. Кто это все читает? Почему посещаемость высокая, а голосуют в среднем 10 человек. Зачем они размазывают новостной поток? Может потому что его и нет?.. Или они разбавляют обилие спама? Кто-нить объяснит мне это. Интересно, чесс слово!
А я так себе, малахольнутому на новостной почве, думаю: к одним приятно приходить, от других приятно уходить, а к третьим приятно возвращаться, как домой, к маме и к папе. Третьи — это на news2.ru. Тут и припомнят ("А-а-а-! Кто к нам пришёл!"), и утешат ("Не печалься, ступай себе с Богом, утро вечера мудренее."), и научат ("А научился бы делать ссылки — цены бы тебе не было"), и поругают ("Пи-и-и-и-и!").
Вот, напишу, что вспомню, не нашёл текста, а песня — в душе:
"Вагоны мечутся
И ветры бродячие
По-старчески шаркают
Ногами в пыли,
Ворча по-отечески
На наши чудачества,
Что завели нас
На край Земли
(Тут забыл, будь оно неладно! А дальше...)
… и где бы мы ни были,
и что бы ни делали —
мы возвращаемся домой."
Вот, напишу, что вспомню, не нашёл текста, а песня — в душе:
"Вагоны мечутся
И ветры бродячие
По-старчески шаркают
Ногами в пыли,
Ворча по-отечески
На наши чудачества,
Что завели нас
На край Земли
(Тут забыл, будь оно неладно! А дальше...)
… и где бы мы ни были,
и что бы ни делали —
мы возвращаемся домой."
(Тут забыл, будь оно неладно! А дальше...)
Нашел:
Бродячая
Музыка С.Никитина
Стихи С.Крылова
Чуть-чуть беспомощно вагоны качаются,
И всё получается само собой.
Не то чтобы грустные, скорее усталые,
Мы возвращаемся домой.
Вагоны мечутся, и ветры бродячие
На станциях шаркают ногами в пыли,
Ворча по-отечески на наше ребячество,
Что завело нас на край земли.
Дороги длинные не нами придуманы -
Одет в них, как в кружево, весь шар земной,
Но что бы там ни было — легко или трудно нам, -
Мы возвращаемся домой.
Но в дымных тамбурах мы смотрим на встречные,
И снова не в силах дать себе зарок -
Ведь дом наш — станция совсем не конечная,
А лишь начало всех дорог.
Я любил это петь в армейском гарнизоне на срочной службе, в районе станции Конечная под Семипалатинском. Невдалеке от Полигона.