"Страна, название которой состоит из двух слов" (video)

отметили
36
человек
в архиве
Когда то я закидывал на news2.ru: "Американцы вовсе не тупые. " — Кто выиграл во вьетнамской войне? — Мы! " c видеороликом. Американцы отвечали на банальные вопросы, жутко "тормозили" и показывали незнание "самых элементарных вещей".

Недавно студентка института кино и телевидения Лия Гельдман сняла ролик. 10 прохожих отвечают на улицах Петербурга на простые, казалось бы, вопросы...

via zagda.livejournal.com
Добавил dik dik 26 Марта 2008
Комментарии участников:
ACB
+1
ACB, 26 Марта 2008 , url
Это конечно ппц, но сравнение некорректное.
Вопросы сложнее.
Интерсено узнать, сколько людей ответили правильно.
Norfor
0
Norfor, 26 Марта 2008 , url
Правильных не покажут. Ибо это "неформат" для работы Гельдман
dik
+1
dik, 26 Марта 2008 , url
отвечающие просто не читают news2.ru — в этом их беда :)
shuron
+2
shuron, 26 Марта 2008 , url
Ну пару вопросов реально не для масс.
Игорь Северянин или день рождения Пушкина.
dik
+1
dik, 26 Марта 2008 , url
"Я гений, Игорь Северянин"
как минимум эту строчку должен знать каждый :)
darisha
0
darisha, 26 Марта 2008 , url
КАЖДЫЙ должен знать хотя бы, что это поэт. А Пушкин родился на стыке веков, в 1799.
darisha
0
darisha, 26 Марта 2008 , url
Малолетки убили просто…
Norfor
+4
Norfor, 26 Марта 2008 , url
Петербург… культурная столица однако :D
Fatal_error
+13
Fatal_error, 26 Марта 2008 , url
в любом городе можно найти как совсем тупых так и очень умных и смонтировать как тебе хочеться. Все зависит от задачи которую ставит перед собой журналист. Работа была по предмету "манипулирование общественным мнением"?

zenkov
+5
zenkov, 26 Марта 2008 , url
Согласен. Смотрел намедни программу Такси. Программа вовсе не игра разума, вопросы там ниже планки. Выпал двум молоденьким девицам вопрос кто написал роман "Сто лет одиночества", ну ответили они, что Набоков. За-то когда им выпал случай угадать кто исполняет "такую то песню" (проиграл музыкальный фрагмент), они точно знали, что песню исполняют Pussycat Dolls.

Теперь представим, что мы едем в Такси и у нас есть Google. Сколько времени нам потребуется, чтобы узнать кто написал "Сто лет одиночества"? Да считанные секунды. А вот, на то, чтобы распознать музыкальный фрагмент?

Вот и думай потом какой вопрос был сложнее.
dik
+1
dik, 26 Марта 2008 , url
не заглядывая в гугл: "Полковнику никто не пишет" — он же написал ?
(блуждая по закоулкам памяти)
zenkov
0
zenkov, 26 Марта 2008 , url
Да. Я у него только две эти вещи и читал.
bexx
+1
bexx, 26 Марта 2008 , url
хм… на самом деле вопросы не такие уж и сложные. в школе рассказывают и про хиросиму и нагасаки, и что такое латинский язык, и про латинскую америку, и про холокост… и про много другое. можно что-то не знать, но эти люди не смогли ответить ни на один вопрос. а здесь уже стоит задуматься.
п.с. я в шоке.
suare
+1
suare, 26 Марта 2008 , url
эти люди не смогли ответить ни на один вопрос. а здесь уже стоит задуматься. п.с. я в шоке.


После проведения тотального тестирования по ходу аттестации Мордовского университета меня больше всего шокировала кроссвордизация и викторинизация образования как метод присоединения его к болонскому процессу. Продукты подобного процесса (передачи для умников и догадливых) во множестве разбросаны по всем каналам нашего многострадального российского телевидения. Предполагается, что подобное служит повышению образованности россиян, а не отвращению их от процесса размышления над тем что и зачем ты знаешь и говоришь или над тем кто и почему тебя этому учит.

Студенты становятся похожими на арифмометры с заданым набором входных слов и выходных определений. Как говорится, "нажми на кнопку — и получишь результат".
zenkov
+5
zenkov, 26 Марта 2008 , url
"Умники и умницы" отличная программа была. Это не вопрос-ответ по типу "Своя игра", там детям действительно размышлять приходилось.
Stas911
0
Stas911, 26 Марта 2008 , url
Да, вот там реально были МОЗГИ!
Fatal_error
0
Fatal_error, 2 Апреля 2008 , url
Почему была? я и сейчас ее смотрю иногда. Хотя когда я был в возрасте участников программы — я ее не любил. Она вызывала у меня чувство неполноценности. :) Хотя и сейчас не много :)
Darkfox
+5
Darkfox, 26 Марта 2008 , url
Эта "курсовая работа" сделана под заказ. То есть цель этой работы была показать и доказать, что мы ничем не лучше американцев. Как было сказано ранее: "Правильных не покажут. Ибо это "неформат" для работы Гельдман". То, что так отвечали малолетки, можно согласиться, потому как образование херится и несравнимо даже с 90 годами. Да и по выборке из 5-7 людей нельзя судить о большинстве.
З.Ы. В американском клипе люди не могли ответить, сколько сторон у треугольника!!! Почему этот вопрос не задавали? Почему спрашивали про Армстронгов? Спросили бы про Кабзона или Пугачеву.
zenkov
0
zenkov, 26 Марта 2008 , url
Дался вам треугольник. Я уверен, что и у нас можно найти людей которые не ответят сколько там у него углов. Я первый же и не отвечу.
nulled
0
nulled, 26 Марта 2008 , url
Почему спрашивали про Армстронгов? Спросили бы про Кабзона или Пугачеву.
Скорее про Кабзона, Пугачеву или Гагарина
comander
+1
comander, 26 Марта 2008 , url
как вы думаете а наши прохожие на карте ирак от австралии отличили бы?
Darkfox
+4
Darkfox, 26 Марта 2008 , url
Не правильно поставлено исследование. Если вы уж опрашиваете 10 человек и задаете 10 вопросов каждому, то и покажите всех. А у них сделана выборка. Старого деда почти не показывают, тетку в шляпе тоже. Спрашивать у мужика из Кореи (или откуда он там) про нашего президента просто глупо. А парень в очках так и сказал, что у них вопросы то нормальные, то не пойми какие. Так почему же не показали, как он отвечал на нормальные вопросы? Конечно малолетки не знают, кто такой Северянин.

Соглашусь вот с этим: "в любом городе можно найти как совсем тупых так и очень умных и смонтировать как тебе хочеться. Все зависит от задачи которую ставит перед собой журналист. Работа была по предмету "манипулирование общественным мнением" ?"

Так оно и есть.
nulled
+1
nulled, 26 Марта 2008 , url
Проституция в роли одной из главных мировых религий просто убила!
dik
+1
dik, 26 Марта 2008 , url
да, это было реально смешно :)
nulled
+2
nulled, 26 Марта 2008 , url
Вот более "правильный" опрос — http://www.youtube.com/watch?v=FEpUAtEwkUk
Здесь тоже присутствует много "шедевров"! :)
beegoist_2
0
beegoist_2, 26 Марта 2008 , url
хахахаха))) класс!
avar
+3
avar, 26 Марта 2008 , url
фигня это — а не исследование
опросили бы они 1000 россиян и 1000 американцев, тогда бы я посмотрел…
borisow
+3
borisow, 26 Марта 2008 , url
Я не ответил бы на вопрос:
— про Бенилюкс (знаю что это за союз, но сразу бы не ответил)
— сколько правит Путин (тупо не помню!)
— когда родился Пушкин (сказал бы конец 18 — начало 19 века, а точную дату не помню)
— кто такой Северянин (читал его немного, но в голове его фамилия не отложилась)

Я тупой?(: Даже если так, я уверен, что задав 10 своих элементарных вопросов этим журналистишкам получил бы на половину "бе… ме… бе".

Не вижу смысл в таких опросах… что, желание показать, что ктото тупой, а я вот какой умный?? А по мне все это от комплексов… и вобще, на каждого умника найдется свой Вассерман!
allx
0
allx, 27 Марта 2008 , url
согласен
проводить опрос таким способом это смешно и в прямом, и переносном понятие
kakakaakakakak
0
kakakaakakakak, 26 Марта 2008 , url
Ставлю двадцатку что эта самая Лии Гельдман не умеет решать квадратные уравнения.
Вопросы ваши говно, какой нахуй армстронг, кто его знает?
Вы бы с картой подошли и спросили где австралия, или сколько сторон у квадрата.
Хуйня ваш ролик и сами вы дебилы, ВАХ.
borisow
0
borisow, 26 Марта 2008 , url
вы дибилы? вы это кто?
beegoist_2
+1
beegoist_2, 26 Марта 2008 , url
это он о себе, вероятно
allx
0
allx, 27 Марта 2008 , url
я вот почему-то знаю кто он такой (Армстронг)
и ответы на все вопросы, которые были заданы
для этого большого ума не нужно, а тех людей мне действительно жаль

совсем не обязательно называть страну из 2 слов — РФ можно было и другую это вопрос больше на скорость "соображалки" я вот тоже секунд 5 подумал прежде чем вспомнил

но большинство ответов не знать — это грустно
Den_D
0
Den_D, 26 Марта 2008 , url
=) Забавно
dkonst
+4
dkonst, 26 Марта 2008 , url
Пушкин родился в 1799 году и в принципе это не столь существенно.я своё год рождения забываю.....
Армстронги вообще туризм… человек и пароход блин
Страна из двух слов? да 99% стран — из двух слов: Корослевство испания, республика франция, но мне пох что там есть ещо одно слово
Религия в израиле? да вы хоть сами то можете на этот вопрос ответить чтоб ни арабы ни иудеи вас не застрелили?
БеНеЛюкса — уже давно нет и в него входили помимо бельгии нидергалдов и люксембурга ряд других европейских государст что и стало платформой для образования ЕС
Три главные мировые религии? я верю в ктулху джадаев и путина и мне пох))
Мировых войн 1,2, холодная,4 мировая… а как думают аавторы?
Сhe — а сами то вы знаете?
Путин исполняет обязонасти презедента с 31декабря 1999 до мая 2008 и того 9 лет
Игорь Северянин — у меня соседа так зовут))
Самое большое животное — синий кит))) а вообще у динозавров были монстры
Кто сказал Мау?
Авторы тупые если однозначно могут ответить на свои вопросы, а требовать от прохожих — это предел глупости!
Darkfox
+1
Darkfox, 26 Марта 2008 , url
Последний коммент, ЗАЧОТ!!!
bez_nika
+2
bez_nika, 27 Марта 2008 , url
Студетка, на мой взгляд, ничем от маленькой девочки, чавкающей в микрофон не отличается… Раз уж учится на журналистку, то хоть бы говорила беспрестрастно, а то получается, что мол весь мир плохой, над америкосами стебется, а они все белые и пушистые, непонятые… Боже мой, плакать хочется=) НО! Эта Лии Гельдман НАСТОЯЩАЯ ЖУРНАЛИСТКА. Ведь практически все телевидение и новои, опросы, "реалити" шоу и т.п. постоены на пиаре и лжи. Если внимательно посмотреть, то паренек, которые и на Че Гевару, и на Луи и Нилла Армстронгов обозвался =) художниками как-то странно смотрел на содержимое записной книги. Возможно, что там была "подсказка", на которую вот такая вот молодежь должна была купиться. А если откровенно, то ЭТО опрос, то он исключительно на эрудицию, американцам же задавались вопросы из тестов на проверку IQ. Если среднестатестическому американцу задать вопрос, сколько было Мировых войн, то у него лопнет мозг от избытка информации, если же спросить про религии: если в мире-то для них это Макдональдс, а если про Израиль, то он ответит что-нибудь вроде:"Ираку смерть, нам — нефть!" Для них ведь и ночью день-все одинаково.
Вопрос про БеНеЛюкс вообще поставлен некорректно. Если приблизительно, то он формулируется как:"Сколько стран ВХОДЯТ в БеНеЛюкс?". А нужно "входиЛи". да и вообще, это нужно было бы перечислить все страны Европы практически… Короче, лошары авторы!
Что касается Путина, это еще нормальный вопрос… Вот у нас в Беларуси попробуй посчитай, сколько Лукашенко уже при власти=) А как подумаешь, сколкьо еще предстоит-так мурашки по коже. (Можете почитать о митинге, который состоялся 25 марта 2008 года и о его последствиях, структуре и гнёте на charter97.org)
дальше даже и комментить не хочется… одно расстройство, короче… И это НИФИГА НЕ смешно, Лии… да и вообще, попахивает рассизмом. А если я выскажусь по поводу её фамилии и внешности?… жесть
nulled
0
nulled, 27 Марта 2008 , url
Вопрос про БеНеЛюкс вообще поставлен некорректно. Если приблизительно, то он формулируется как:"Сколько стран ВХОДЯТ в БеНеЛюкс?". А нужно "входиЛи". да и вообще, это нужно было бы перечислить все страны Европы практически...

Бенилюкс еще никто не отменял: Бенилюкс (англ. Benelux) — регион Европы, включающий в себя Бельгию, Нидерланды и Люксембург.
Бенилюкс — Википедия
bez_nika
+3
bez_nika, 27 Марта 2008 , url
У меня тут еще мыслишки созрели.
Как можно было задавать такие вопросы контенгенту народа от 14 до 70 ??? Где мозги??? Если уже хочешь более менее правдивой статистики, так епт, что мешает задать разные вопросы разным возрастным категориям??? Да какое дело девочке до Че Гевары? Она видит только пропаганду, ей не интересен он сам. Ей нравится черно-красная картинка. Ну или блондинка в солнечных очках… Каждый день только и думает о том, какая же религия в Израиле.
Сплошная халява, лень лень и выпендрежь, а так же, очень верно замечено ранее — комплексы.
По поводу вопроса о самой большой стране. Я задала его маме. Она ответила — Китай. У неё были ассоциации с численностью населения. Я бы ответила — Россия, тк у меня ассоциировалось с площадью. Женщина в шляпке ответила СССР: у неё на уме прошлое… Если подумать, то даже в свои 16 я смогла бы провести подобного рода опрос более умело и даже куда более профессионально, чем Лии.
Про Пушкина просто no comments… Большая часть населения не знает когда ДР у их предков и даже любимых людей, жрузей и т.д., а тут про пушкина спрашивают. ну давайте будем все дружно знать, когда кто родился… Вот когда у нас мозг станет работать не на 5%, а хотя бы на 18, тогда и поговорим об этом.
"Страна, название которой состоит из двух слов"… Я даже обиделась. Российская Федерация? А чем Республика Бераусь не катит? И выше так же оговаривался этот момент.
Достойнейшее замечание по поводу:"Авторы тупые если однозначно могут ответить на свои вопросы, а требовать от прохожих — это предел глупости!"
Да да, идя по улице я думаю только о подобных вещах… так сказать, о жизни, о великом смысле… Кстати, забавно, если бы они спросили, что естьсмысл жизни? интересно, они бы сами поверили себе же?
borisow
0
borisow, 27 Марта 2008 , url
Полностью тебя поддерживаю по первому и второму комменту!
Smex
+2
Smex, 27 Марта 2008 , url
Интеллигенция торжествует над мещанами
Просвещённая публика радостно носится с убогой пропагандисткой поделкой студентки института кино и телевидения некой Лии Гельдман.

Моя первая реакция: Этот ролик более всего иллюстрирует непроходимую тупость его авторов.

Высмеивание недостатка эрудиции обывателя вообще занятие само по себе пошлое, интеллектуально низменное. Но когда за дело берутся кишлачные гении, то вонища стелется на километры окрест.

Прохожим задают первый умный вопрос: Название какой страны состоит из двух слов?

Лично я подумал, что это родина Лии — Буркина Фасо. Но оказалось, что, по мнению авторов, правильный ответ «Российская Федерация». Малограмотным придуркам даже в голову не приходит, что это название государства, но не страны. Прекрасная иллюстрация, как невежественная интеллигенция лезет поучать невинного обывателя.

Американцы, если вспомнить их опрос, задавали людям примитивные и однозначные вопросы, типа, столицей какой страны является Париж. Кишлачные гении пристают к российским обывателям с малограмотными ребусами: Кто такие Нил и Луи Амстронг? Какая религия в Израиле? Получают законный ответ, что ислам. Пытаются узнать, какие «три главные религии»? Сами-то они хотя бы поняли, что спросили. И разве прохожий обязан помнить, что такое Бенилюкс. А где находится Магриб, кто знает? Ну, туууупыыыые. Разумеется, самый актуальный вопрос про Холокост. Надо было ещё узнать у прохожих о микве, пуриме и миноре, и с удивлением догадаться, что находишься не в любимой Хайфе. И, наконец, коронный местечковый вопрос «Кто изображён на памятнике «Медный всадник»? Молодая еврейская интеллигенция уверена, что в Санкт-Петербурге где-то есть знаменитый памятник Медный всадник. О-хо-хо.

Лично я всегда с презрением смотрел на юмористические упражнения Задорнова по адресу тупых американцев. Добродетель обывателя не в эрудиции, а белый американский обыватель в массе добродетелен (что хорошо видно в тупой еврейской комедии «Борат»). Вот и этот эксперимент, если что и показал, то редкостное добродушие российского обывателя, а также что на журналистов в РФ учат макак. По совести, за такие наезды начинающим местечковым гениям следует сходу в бубен бить. В качестве производственной практики.
qweqwe
0
qweqwe, 27 Марта 2008 , url
Мы были просто уверены, что у нас такого быть не может. Что не считая малолеток, в головах у народа есть культурный слой…
dik
0
dik, 27 Марта 2008 , url
В продолжение темы :
кто написал "Сижу за решёткой в темнице сырой" — Пушкин или Лермонтов?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать