Комментарии участников:
Я, как приверженец иной религии, не могу принять это, поскольку это получается ущемление прав людей иной веры, что, в следствии, может привести к межконфессиональной борьбе и беспорядкам. Я считаю что у человека должен быть выбор, и лучше было бы ввести религоведение. И учащийся смог бы сам выбрать религию по душе, тем более религиозное воспитание, обычно, дают в семье.
Вообще-то другим конфессиям предлагаются другие уроки, по другим вероисповеданиям. Только об этом СМИ тактично иногда умалчивают.
> Письмо открыто для подписи в Интернете. К настоящему времени его подписали более 150 ученых.
а в оригинале по ссылке — 250!
а в оригинале по ссылке — 250!
Поскольку основная часть страны у нас всё же православно-христианская, почему не выделить ознакомительный курс о православии из программы литературы, истории и т.п? — Культуру страны, в которой живёшь, полезно знать при любом вероисповедании.
Подавать материал, конечно, должны не священники; и не с точки зрения церкви, а точки зрения истории, философии и прочих социальных наук.
Подавать материал, конечно, должны не священники; и не с точки зрения церкви, а точки зрения истории, философии и прочих социальных наук.
Про то, что другим конфессиям якобы что-то предлагается, то это лишь для проформы. А реально — дырку от бублика.
Пытаются тихой сапой протащить в школу Закон Божий!
Читаем: atheismru.narod.ru/Atheism/Learn/DocRPC/Direct.files/001.jpg
И обращаем внимание на последний пункт 7 в наставлении патриарха Алексия всем епархиальным преосвященным.
Только ни фига у них это не выйдет, надо будет им сначала Конституцию изменить. А без этого любой их локальный успех отыгрывается через суд.
Пытаются тихой сапой протащить в школу Закон Божий!
Читаем: atheismru.narod.ru/Atheism/Learn/DocRPC/Direct.files/001.jpg
И обращаем внимание на последний пункт 7 в наставлении патриарха Алексия всем епархиальным преосвященным.
Только ни фига у них это не выйдет, надо будет им сначала Конституцию изменить. А без этого любой их локальный успех отыгрывается через суд.