"Царь московских блогов", - Business Week, США
отметили
41
человек
в архиве

Эндрю Полсон (Andrew Paulson) обладает способностью превращать случайные знакомства с богатыми и знаменитыми людьми в возможности для бизнеса. В конце 1980-х годов уроженец американского города Нью-Хэвен сделал карьеру фотографа в индустрии моды после того, как начал общаться с дизайнерами и моделями на вечеринках в Париже. В 1993 году Полсон был приглашен на прием, организованный баритоном Дмитрием Хворостовским, на котором он познакомился с редактором одного российского делового журнала. Вскоре после этого он переехал в Москву, чтобы выпускать там ежемесячный журнал для своего французского издательства. Затем, в 2005 году, Полсон встретился на одном из обедов в Москве с банкиром Александром Мамутом, который обычно неохотно идет на контакты. Они разговорились, и вскоре Мамут согласился финансировать интернет-проект, который Полсон собирался запустить.
Они совместно организовали компанию SUP-Fabrik, намереваясь создать сеть интернет-проектов. В декабре SUP добилась крупного успеха, приобретя LiveJournal — интернет-ресурс, представляющий из себя блог и социальную сеть. До этого данный сайт принадлежал компании Six Apart из Сан-Франциско, занимающейся разработкой программного обеспечения. Сделка стала самым крупным приобретением американского сетевого ресурса российской компанией. Московские средства массовой информации сообщают, что SUP заплатила за LiveJournal около 30 миллионов долларов, однако Полсон отказывается называть сумму сделки.
Зачем это было нужно? В Соединенных Штатах LiveJournal не входил в число ведущих игроков, насчитывая около 3 миллионов пользователей, по сравнению с 35-ю миллионами пользователей у лидера данной индустрии проекта Blogger. Однако в России это был четвертый по посещаемости сайт и самый популярный блог, каждый месяц его посещали восемь миллионов уникальных пользователей. Сегодня термин "ЖЖ" (сокращение от русского названия проекта LiveJournal "Живой Журнал") является синонимом слова блог. "Четвертый по посещаемости сайт в России принадлежал компании из Сан-Франциско, которая на самом деле ничего не сделала для достижения данного положения, — говорит 49-летний Полсон. — Они понятия не имели, как это получилось".
…
Они совместно организовали компанию SUP-Fabrik, намереваясь создать сеть интернет-проектов. В декабре SUP добилась крупного успеха, приобретя LiveJournal — интернет-ресурс, представляющий из себя блог и социальную сеть. До этого данный сайт принадлежал компании Six Apart из Сан-Франциско, занимающейся разработкой программного обеспечения. Сделка стала самым крупным приобретением американского сетевого ресурса российской компанией. Московские средства массовой информации сообщают, что SUP заплатила за LiveJournal около 30 миллионов долларов, однако Полсон отказывается называть сумму сделки.
Зачем это было нужно? В Соединенных Штатах LiveJournal не входил в число ведущих игроков, насчитывая около 3 миллионов пользователей, по сравнению с 35-ю миллионами пользователей у лидера данной индустрии проекта Blogger. Однако в России это был четвертый по посещаемости сайт и самый популярный блог, каждый месяц его посещали восемь миллионов уникальных пользователей. Сегодня термин "ЖЖ" (сокращение от русского названия проекта LiveJournal "Живой Журнал") является синонимом слова блог. "Четвертый по посещаемости сайт в России принадлежал компании из Сан-Франциско, которая на самом деле ничего не сделала для достижения данного положения, — говорит 49-летний Полсон. — Они понятия не имели, как это получилось".
…
Добавил
shuron 19 Февраля 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено