"Народное ополчение" против водителей - 60 проколов за день

отметили
72
человека
в архиве
"Народное ополчение" против водителей - 60 проколов за день
С несознательными автовладельцами борются не только доблестные охранники правопорядка, но и "безлошадные" товарищи, вынужденные порой страдать из-за слишком шустрых водителей, обходящих ПДД разными способами. Наказание обнаглевших водителей пришло неожиданно. В четверг на участке шоссе Энтузиастов около 60 автомобилей прокололи колеса при попытке прокатиться по трамвайным путям. Выяснилось, что на самых популярных у водителей въездах были рассыпаны гвозди. Автор оригинального способа борьбы с нарушителями, равно как и исполнитель, остались за кадром.
Добавил Dimonuch Dimonuch 15 Февраля 2008
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Вот другой источник по этой же теме.
Скорее всего, это работа водителей трамваев, движению которых мешают автомобили, пытающиеся в утренние часы объехать пробки», — предположил милиционер.
Brim
+9
Brim, 15 Февраля 2008 , url
Да не столь важно, кто это делает. ;) Ездить надо просто по правилам и пробок меньше будет. :)
Googenot
+1
Googenot, 16 Февраля 2008 , url
по правилам будет пробок больше.
Правила прочтите сначала, потом представте некоторые пункты касающиеся разьезда ТС и поворота на лево, который кстати при наличие трамвайных путей на уровне проезжей части должен выполняться только с трамвайных путей попутного направления, при этом не создавая помех трамваю, вот и представте сколь долго с учетом светофоров будут поварачивать машины на лево.
Разьезжаться при повороте на лево, ТС должны левыми боками, теперь воображаем что за калапс возникнет при этом, если с одного направления поварачивают на лево 10 машин и с другого, и первые же упираются в след идущие машины, потому что естественно никто никому места не оставит.
Таких дыр еще много в ПДД.
Cedrus
+5
Cedrus, 15 Февраля 2008 , url
Я за безлошадных. Машина не должна оказываться на пути пешехода. Пешеход первичен. Когда-то машин с колесами не было и когда-нибудь, в этом смысле, не будет. Трамваев это тоже касается.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Я за безлошадных. Машина не должна оказываться на пути пешехода. Пешеход первичен.

логичнее было бы быть за соблюдение ПДД, если уж на то пошло. Пешеходы на МКАД и автотрассах, к примеру, вообще запрещены, их там не должно быть по определению. Пешеходы, перебегающие дорогу "где хочу и как хочу" тоже врядли могут считать правыми.
А езда по трамвайным путям действительно запрещена и машин там быть не должно.
Dimonuch
+10
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Ну пешеходы наглеют не хуже водил.

как ходят, так и ездят. И наоборот. Люди-то одни и те же фактически. Водитиель и пешеход это не пришельцы с разных планет. Они из одного места появляются. И с пешеходами проблем не меньше, я думаю.

Дальше по поводу ставить машины во дворах, простите а где их ставить?????

видишь ли в чем дело… Если нет какой-то возможности, то это не оправдание для "беспредела". К примеру у нас во дворе нет туалетов (и рядом нету), но это не значит что нужно ссать в ближайшем подъезде. Такой логикой можно очень многое тогда объяснить ...

Люди обленились на столько что обойти препятствие влом даже, двигацо больше надо.

замечательная идея! Сразу вспоминаю, как у нас весь тратуар (где пешеходы ходить должны) заставлен машинами, а пешеходы ходят по проезжей фактически части, пытаясь увильнуть от того, что там ездит в это время. Ну и лужи, понятно, там же ...
Почему по-твоему проблемы одних (автовладельцев) должны выливаться в проблемы для других (пешеходов)?

Или врубят музыку так что все только ее и слушают, тут да согласен с теми кто скидывает кирпичи на крыши.

вот видишь. Ты очень здорово клеймишь то, что не нравится лично тебе. А на все остальное фактически положил — мол пусть ходят больше. Точно такая же логика и у автовладельцев. Да и вообще у большинства.

Так и живем…

Googenot
-3
Googenot, 15 Февраля 2008 , url
А я и есть автовладелец и клеймлю я не только то что мне не нравится.
Но в каждом дворе должно быть место для парковки, и извени если его нет что машину не покупать или ставить ее на обочине за три п от дома???? Ставят машину опятьже на тротуаре потому что узкая проезжая часть во дворе и если поставить машину у тротуара то другие просто не проедут. У меня рядом с домом есть возможность ставить у тротуара и на дороге остается достаточно места для проезда другой машины, но не везде так. И это не проблема автомобилистов. И конечно же не пешеходов.
Автомобилисты платят в среднем рублей 800 каждый год, учитывая какое количество сейчас автомобилей в каждом городе, то сумма набегает внушительная, дороги все должны быть вылизаны круглый год, и так как этот налог должен тратится только на дорожное хозяйство и прочие нужды связанные с транспортом то пусть уж расширяют дороги и создают места для парковки тогда и место будет чтобы ставить тачки не мешая пешеходом. И кстати нерадивых пешеходов больше чем автомобилистов, которые нарушают правила поведения на дороге. А борзых водил надо ставить на место тут нет никаких возражений, кстати из них много газелистов, которые тех же пассажиров возят как хотят, матерят и разгаваривают грубо будто с овцами, чтоже бедные пешеходы им то не ставят гвоздей и не бьют лопатой по стеклу?
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Но в каждом дворе должно быть место для парковки

что значит "должно", на каком основании и кто конкретно тебе это задолжал?

и извени если его нет что машину не покупать или ставить ее на обочине за три п от дома????

да, именно так. Примеры аналогии я уже приводил выше. При желании могут еще много аналогий привести. Но это бестолку. Пока у нас не забудут фразу "мне тут должны ...." прогресса не будет.

Ставят машину опятьже на тротуаре потому что узкая проезжая часть во дворе и если поставить машину у тротуара то другие просто не проедут.

железная логика :) Получает "не проедут" плохо, а "не пройдут" — нормально?

ты показательный пример :)
Googenot
-3
Googenot, 15 Февраля 2008 , url
Нет просто ты считаешь себя самым умным тут помоему и ко всему можешь придраться и аргументы привести, и времени ведь не жалко:) я не собираюсь особо тут разглогольствовать.
Но прогресса у нас не будет пока каждый считает себя умным вместо того чтобы найти компромисс, а ты именно так и думаешь что твоя логика самая железная:)
А должны не мне а автовладельцам, почему? я тебе обьяснял, существуют дорожная служба которая кстати по закону РФ должна обеспечивать, парковочные места, поддерживать состояние дорог и т.д. и т.п Так как у нас существуют машины и их много то и инфраструктура для них ДОЛЖНА быть, это и есть развитией, а по твоей логике развитый ты наш, получается что это ваши проблемы как хотите так и решайте, вот тут то и не будет развития. Ты так говоришь пока ты не автовладелец, но я думаю у твоих родителей есть машина, и вы такие правильные ставите их у дороги да и идете пешком к дому, не подьезжая да?
А на счет тротуара, да логика железная, потому что отнимается сантиметров 20 тротуара и пройти пешеходу можно не напрягаясь но в свое время это дает машине проехать. Надо уметь уживаться а не как ты мыслить, это мол ваши проблемы и как хотите так их и решайте, кстати деньги которые платят автовладельцы идут на дороги по которым и вы ездеете.

Кстати то что ты приводил это не аргументы. И я говорю не о беспредельщиках а о проблеме в целом. Тоже могу сказать и про беспредельщиков пешеходов. Вот тока вчера ехал, идиот голосовал на середине дороги и его все обьезжали.
lusyaru
+1
lusyaru, 15 Февраля 2008 , url
Прекрасно.
"Государство не создало достаточное количество рабочих мест для таких как я — разминателей хопердозаторной вертушки. Поэтому я буду грабить прохожих. Что ж мне, дворником работать чтоли?!"
"Природа не наградила меня внешностью, и бабы мне не дают. Поэтому я буду изнасилую жену соседа. Что ж мне, тихонько дрочить чтоли?"

Быдло всегда найдёт себе оправдание.
Googenot
+1
Googenot, 16 Февраля 2008 , url
Я смотрю у нас люди видят то что хотят видеть а не то что человек хочет сказать.
И увидев это их прорывает:))) Каждый считает себя умнее другого и свою позицию последней инстанцией.
Вы приводите совершенно не корректные примеры и аналогии. Т.е. отсутствие причино-следственных связей налицо у вас.
Кстати тут Димоныч говорил про соблюдение правил ПДД, нюню. Если их соблюдать вообще 100% то движение встанет, кстати как раз те кто рассыпает это не соблюдает ПДД а также любой пешеход выходящий на дорогу не важно основную или прилегающую является участником движение и попадает под обязанность соблюдений ПДД, тем более те кто едут на трамваях, и утверждение мол те кто покупают машины это ваши проблемы и вы их сами решайте, тем более идиотично потому что любой пешеход едущий в травмае является участником ПДД и если уж на то пошло, не нравится что то, то это твои проблемы добирайся до места своего назначения сам пешком, окольными путями через дворы, а вышел на дорогу или воспользовался услугами транспорта то не надо ставить себя в ополчение против автомобилистов так как и те и дугие участники ПДД и те и другие ведут себя по хамски, только пешеходы чаще, потому что их просто напросто больше, а быдла у нас хватает везде.
Esperanza
+4
Esperanza, 15 Февраля 2008 , url
Дальше по поводу ставить машины во дворах, простите а где их ставить????? Нет оборудованных стоянок в прилегающей территории и т.д. и т.п и куда ставить? В карман что ли сложить? Люди обленились на столько что обойти препятствие влом даже, двигацо больше надо. Мне не в падлу обойти стоящие машины


1) даже заводя дома хомячка или рыбок, любой нормальный человек сначала определится — а ГДЕ он будет их держать? И ни один нормальный человек не станет покупать себе бассейн-джакузи в однокомнатню хрущебу, потом что понимает — у него НЕТ условий для пользования этим благом. Однако для всех автовладельцев почему-то откровением является отсутствие места и\или цены на ближайшей парковки, до которой (не ну вы прикиньте засада!) надо ИДТИ от подьезда пешком. Не нравится — езди на велике или ходи пешком. И не жужжи, что тебе твою собственность видете ли деть некуда. Собственность это не только польза, но и ответственность и лишний геморрой, между прочим.

2) да, мне тоже не впадлу обойти очередного умника, стоящего на тротуаре. И я вообще не заморачивалась даже особо этим вопросом. Раньше, пока не пришло время гулять с коляской. Я не буду ныть про пандусы, вместо которых у нас много где понаварены рельсы случайной ширины — это жизнь. Но вот смириться с уродами, которые загораживают съезды или просто заставляют скатываться на дорогу с тротуара — уже труднее. Съехать с бордюра, обойти и заехать обратно при среднем весе коляски 15кг без учета ребенка — это, знаете ли, то еще развлечение. Хотя да, я забыла — "стране нужны наши рекорды"(с)социальный плакат в метро.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Но вот смириться с уродами, которые загораживают съезды или просто заставляют скатываться на дорогу с тротуара — уже труднее

кстати да! Для родителей с коляской это тоже сурьезный вопрос. По знакомым знаю. Там одно чудо любило ставить свой "типа крутой джип" прямо перед подъездом, так что с коляской приходилось совершать акробатические номера и "снимать" ее на руках. В итоге в один прекасный день на джипе появилась хорошая такая царапина, на весь кузов от морды до зада. Больше вроде не ставит.
Я лично ПРОТИВНИК таких мер. Но иначе вопрос не решался.
Googenot
-2
Googenot, 15 Февраля 2008 , url
Вот благодаря таким ораторам мол, у меня нет машины и пусть все другие трахаются как хатят если захотели машину это не мои проблемы, и прям с такой самоотверженной уверенностью в своей правоте твердит он мол подумай где ставить и только потом покупай машину мол, или надо ходить до порковки, ты чо??? с дубу рухнул? Я имею право покупать машину и ставить ее в местах где стоянка разрешена, и не тебе рассуждать о чем я должен подумать заводя хомячка и машину. Одно дело оставлять машину на стоянке на ночь это да проблем нет, но это когда я ей не пользуюсь, а если я приехал допустим и через пару часов уеду мне что опять на парковку? А какие вещи допустим таскать туда сюда тоже со стоянки на стоянку? Парень не пари чушь.
Раз уж существуют машины и их продают и в этом заинтересовано само государство, то будье добры создавайте условия для того чтобы автовладельцы могли машины гдето ставить. Меня не устраивают плачущие и орущие под окном дети из калясок а их мамаши стоят рядом курят и пьют пиво и не пытаются их успокоить, мне это мешает и что по вашей логике я также с полной уверенностью в своей правоте должен говорить не рожай мол, сначала подумай где ты гулять будешь с ним да?
На счет тех кто ставит машину у выхода или сьезда, согласен это уроды, сам так не делаю и ставлю тачку чтобы и другие тачки и пешеходы могли спокойно пройти, поймите я не защищаю несмотря не на что автолюбителей всех, есть уроды которые поставят тачку там где запрещена остановка включат аварийку и пойдут к их месту а все другие обьезжают их из-за чего движение замедляется, хотя можно было проехать чуть дальше и спокойно поставить машину, но им впадлу пройти 10 метров, таких я также не люблю как и пешеходов которые нарушают да еще правыми себя считают.
opticus
+4
opticus, 15 Февраля 2008 , url
В этом месте уже не первый раз чего-то рассыпают. Возможно работники шиномонтажей… (:
comander
+3
comander, 15 Февраля 2008 , url
зачет.
самые умные учаться кошельком
pshevtsov
0
pshevtsov, 15 Февраля 2008 , url
Я не понял. Как машина с проколотыми колёсами, перегораживающая трамвайные пути и часть проезжей части может способствовать уменьшению пробок на дорогах?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
в краткосрочной перспективе (ближайшие час или два) — никак. Она их увеличивает.
но если задуматься о будущем, то пару раз наколовшись (в прямом смысле) на одном и том же месте, человек врядли захочет суваться туда в третий раз. Сомневаюсь, что меня колеса всем так нравится.
Alexander
+1
Alexander, 15 Февраля 2008 , url
Наверное, до хулиганов дошёл запал статьи про патагонез пробок из Полит.ру. )) Там ключевая идея — чтобы избавится от пробок нужно развивать общественный транспорт, а в первую очередь жёстко расчистить полосы для автобусов и троллебуйсов, а также трамвайные рельсы от транспорта частного.
comander
0
comander, 15 Февраля 2008 , url
ссылу дай
Alexander
+2
Alexander, 15 Февраля 2008 , url
comander: news2.ru/story/81350/
"Этиология и Патогенез московских пробок"
bepcyc
0
bepcyc, 15 Февраля 2008 , url
А что, правда, что если я проеду по рассыпанным гвоздям на машине, то у меня есть шанс проколоть колёса?
По-моему, проколоть колесо гвоздём можно только в одном случае — если он жестко закреплен на земле шляпкой вниз. Не на воздушных же шариках, всё-таки, ездим.
dir01
0
dir01, 15 Февраля 2008 , url
Ну если рассыпаны ежики из 3х сваренных гвоздей, то влегкую )
dronw
0
dronw, 16 Февраля 2008 , url
Идея, кстати ))
allx
0
allx, 15 Февраля 2008 , url
на скорости — без проблем, переднее колесо поднимает гвоздь или подкидывает, а заднее уже цепляет
Googenot
-1
Googenot, 15 Февраля 2008 , url
Лед покрышку рвет иногда, так что тут только так
micromarketing
0
micromarketing, 16 Февраля 2008 , url
Ну так и правильно делают. Права не дают, права берут. Если кто-то срет на людей, едущих в трамвае, пусть покупает и покупает новые покрышки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать