Лишь 5 из 15 членов Совбеза ООН поддержали независмость Косово !

отметили
86
человек
в архиве
Лишь 5 из 15 членов Совбеза ООН поддержали независмость Косово !
Сторонники независимости Косово, а именно США и страны ЕС, остались в меньшинстве в Совете Безопасности, заявил журналистам постпред России Виталий Чуркин.

"Выяснилось, что их политика не пользуется поддержкой вовсе в Совете Безопасности", — сказал Чуркин после экстренного заседания СБ ООН, посвященного проблеме Косово.

По словам постпреда, лишь пять государств (США и Европейского Союза) из 15 членов Совбеза высказались на закрытых консультациях в поддержку признания плана Марти Ахтисаари, наделяющего сербский край статусом независимости по этническому принципу.
Добавил avar avar 15 Февраля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
HUKS
0
HUKS, 15 Февраля 2008 , url
По словам постпреда, лишь пять государств (США и Европейского Союза) из 15 членов Совбеза высказались на закрытых консультациях в поддержку признания плана Марти Ахтисаари
Важно то, как это будет выглядеть на уровне принятия решения.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Важно то, как это будет выглядеть на уровне принятия решения.

могу предположить простой вариант:
На голосование ставится вопрос "Запретить Косово объявлять независимость". У США, к примеру, есть право вето. Вопрос не проходит — никто Косово ничего не запрещает.
Вопрос "Признать независимость" тоже могут поставить, он тоже не пройдет (у России есть вето), но это же не запрет. Независимость будет признана в "частном порядке".
HUKS
0
HUKS, 15 Февраля 2008 , url
Как у Кипра, скажем?
—-
ИМХО, тут важно, будет ли иметь НАТО, вооруженное решением ООН, юридическое право на размещение чего-либо серьезного там. Вот это важно для нас. Сербам, конечно, плохо от мрачных клоунаций Хашима Точи.
Впрочем, надо посмотреть, как развернутся события…
Cedrus
+3
Cedrus, 15 Февраля 2008 , url
Ни то, ни другое — не будет решением конфликта. ООН надо расширять свои полномочия. Если государство-родитель не в состоянии договориться с опальной территорией переговорами, то такая территория должна иметь права войти под юрисдикцию ООН, то есть стать в полном смысле территорией мирового государства. Никаких национальных государств! Этим можно реализовать и принцип справедливости, если кто-то кого-то притесняет по национальномцу признаку и принцип объединения людей для защиты их политических прав. И так в отношении всех.
HUKS
0
HUKS, 15 Февраля 2008 , url
ООН надо расширять свои полномочия.

Ммм… Нет основы для этого. К сожалению.
территория должна иметь права войти под юрисдикцию ООН, то есть стать в полном смысле территорией мирового государства


Хорошо, а кто будет там поддерживать "закон о порядок"? (с) Да и потом, "мировое государство" — это из серии мыслей a la Френсис Фукуяма — несбыточная, ИМХО, мечта. Хотя красивая. :)
Никаких национальных государств! Этим можно реализовать и принцип справедливости, если кто-то кого-то притесняет по национальномцу признаку и принцип объединения людей для защиты их политических прав.

Да, согласен, но как реализовать этот тезис в условиях нынешнего всплеска этничности?

"+", тем не менее, поставил — Ваш постинг действительно затрагивает актуальные (по крайней мере, для меня) проблемы и вдохновляет к размышлениям
Cedrus
0
Cedrus, 16 Февраля 2008 , url
Спасибо.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Февраля 2008 , url
Cedrus, ты как всегда проповедуешь "почти коммунистические" идеи. Такие уже утопичные, неосуществимые и вредные в своей массе.
Cedrus
0
Cedrus, 16 Февраля 2008 , url
Все что-то проповедуют или хотя бы поддерживают. Не исключение и ты. Но твоя проблема, как раз совковая. Глядя на другие проповеди, отличные от твоих, ты считаешь их как раз не другими, а вредными. Вряд ли так ты кого убедишь, скорее наоборот. Надо поширше смотреть на мир. Напрягаться и искать общие решения.
Dimonuch
0
Dimonuch, 16 Февраля 2008 , url
в свою очередь могу сказать, что всех несогласных с тобой ты причисляешь к совку :) И после этого еще говоришь
Надо поширше смотреть на мир. Напрягаться и искать общие решения.

Ну ну, очень красиво :) И кто же из нас тогда ограничен?

Никаких национальных государств! Этим можно реализовать и принцип справедливости, если кто-то кого-то притесняет по национальномцу признаку и принцип объединения людей для защиты их политических прав.

Весь мир насилия мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
.....
Ничего не напоминает? :)
Max Folder
0
Max Folder, 16 Февраля 2008 , url
Димоныч, не глумись над светлыми идеями.
К сожалению, их воплощение хорошо проиллюстристрированно карикарурой — сидят Маркс и Энгельс возле кепки, типа милостыню просят, один другому говорит: "Но ведь идея была хорошая".
Dimonuch
+1
Dimonuch, 17 Февраля 2008 , url
извини, Макс
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Февраля 2008 , url
Проблема большинства "почти коммунистических" идей в том, что для их исполнения множество людей должны думать не о себе, а о некоем "общественном благе".
Правда, и "общественное благо" можно понимать по-разному — это уже тема для философского флуда и холивара.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать