Комментарии участников:
Вот мне любопытно, а чем тогда занимается (должна заниматься) Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД, бывшая ГАИ)? Если для обеспечения той самой безопасности движения нужен отдельный орган.
Видимо я не один задаюсь этим вопросом, вместе со мной, похоже, недоумевает все Министерство транспорта РФ…
Видимо я не один задаюсь этим вопросом, вместе со мной, похоже, недоумевает все Министерство транспорта РФ…
Они отвечают за поборы с граждан, это привелегированная группа ментов, где можно быстро пересесть с захудалой восьмерки на джипарь. Их трогать нельзя, это такой нежный орган и очень возбудимый, поэтому и решили создать новый
это привелегированная группа ментов, где можно быстро пересесть с захудалой восьмерки на джипарь.
ну в других "органах" это тоже более чем реально. Вот буквально час назад наблюдал пару сотрудников этих "других органов", приехавших на Тойоте размерами с танк. При том, сколько я могу судить, эти товарищи даже сколько-нибудь значимого чина не имели.
Ха, а вот чем занимается ГИБДД. Отдельным постом делать не хочу, пойдет в комментах, для заинтересованных.
ГИБДД заставит пристегнуться пассажиров маршруток

Во многих регионах России местное ГИБДД заявило о проведении специальных операций по проверке того, пристегнут ли водитель и пассажиры маршрутных такси ремнями безопасности. В соответствии с поправками в КоАП, ужесточающими наказание за нарушение правил дорожного движения и вступившим в силу с начала этого года, непристегнутый водитель будет оштрафован на 500 рублей, а пассажир – на 100 рублей.
ну пристегиваться требуется только в том случае, если авто штатно оборудовано ремнями. Я не знаю, оборудованы ли маршрутки (и еще смотря какие) пассажирскими ремнями. Но то что их дергают на проверки — уже негатив.
Совсем не обязательно создавать новый орган. Можно наделить ответственностью министерство железных дорог, назвав его, например, ведомством по дорогам и общественному транспорту. У них и опыт огромный и может быть как в Германии, когда тебе гарантируют согласованный по времени проезд от двери до двери.
В РФ появится орган, отвечающий за безопасность на дорогахНу наконец то! А гибдд предлагаю переименовать в орган по контролю пристегнутых ремней безопасности.
По сути — переливание из пустого в порожнее. После создания такого органа (если это не будет мертворождённое дитя), встанет вопрос дальнейшей целесообразности ГИББД и расширения кадров для этого нового "органа". Вот тут-то и начнётся самое интересное — вчерашние гаишники просто сменят работу, но не привычки ;(
скорее новых наберут :) А гаишникам оставят их "прежние функции". Это как-то больше в духе традиций.
Занались бы мед. помощью пострадавшим в ДТП лучше.
Четкая и ясная задача — иметь в каждом райное необходимое кол-во мест для больных с травмами в ДТП. Меня в свое время возили из Новопеределки аж на Октябрьское поле — ближе мест, видимо не было.
Четкая и ясная задача — иметь в каждом райное необходимое кол-во мест для больных с травмами в ДТП. Меня в свое время возили из Новопеределки аж на Октябрьское поле — ближе мест, видимо не было.