Yandex снизил минимальную стоимость клика в своей системе "Яндекс.Директ" с 3 рублей до 30 копеек

отметили
24
человека
в архиве
Как сообщается в пресс-релизе компании, данное предложение делает контекстную рекламу доступной для товаров с невысокой прибылью на одну проданную единицу. Теперь продавцы книг, аудио- и видео-продукции, массовых моделей мобильных телефонов, товаров повседневного спроса (FMCG) — продуктов питания, парфюмерии, бытовой химии, инструментов, канцелярских товаров смогут с минимальными затратами рекламироваться через "Яндекс.Директ".
Добавил Dorian Dorian 22 Сентября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Alaska
0
Alaska, 23 Сентября 2006 , url
Ифнормация тупо взята из пресс релиза. Очередное сообщение с webplanet


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать