Нижегодские православные заставили Coca-Cola прервать рекламную кампанию

отметили
4
человека
в архиве
Нижегодские православные заставили Coca-Cola прервать рекламную кампанию
Coca-Cola впервые за все время работы в России прервет маркетинговую кампанию. Это вызвано требованиями верующих, которые сочли наружную рекламу с изображениями церквей и исторических памятников "кощунственной".

По рекомендации экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы холодильники с изображениями куполов церквей, памятники Минину и Пожарскому и набатного колокола, заключенные в силуэт фирменной бутылки Coca-Cola, будут демонтированы. Потери производителя напитков от прекращения маркетинговой акции не сообщаются.

Напомним, в середине декабря 2007 года инициативная группа православных граждан из Нижнего Новгорода потребовала запретить наружную рекламу Coca-Cola, где использовались фотографии церквей. Особое возмущение верующих вызвали, по их мнению, "умышленно перевернутые изображения" соборных крестов.
Добавил Lockman Lockman 18 Января 2008
проблема (6)
Комментарии участников:
Lockman
0
Lockman, 18 Января 2008 , url
Действительно, — не заметил.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать