Успешность компании можно определить по фотографии ее генерального директора
отметили
9
человек
в архиве
Исследование психологов из Университета Тафтс позволило сделать парадоксальный вывод: результаты работы крупнейших корпораций США напрямую зависят от того, какое впечатление производят их генеральные директора. Исследование проводилось следующим образом: психологи предлагали подопытным студентам оценить стандартные фотографии топ-менеджеров. Часть этих менеджеров возглавляют компании, входящие в группу наиболее успешных фирм по версии известного рейтинга делового журнала Fortune — Fortune 1000, другая часть — в группу аутсайдеров. Все фотографии максимально соответствовали друг другу. Студентов просили указать на фотографии людей, обладающих лидерскими качествами. Причем студенты не знали, чьи фотографии они изучают. Как оказалось, молодые люди, в большинстве случаев, наделяли лидерскими качествами именно тех людей, которые в реальной жизни управляют наиболее успешными и прибыльными компаниями. При этом остается открытым вопрос: «что первично — курица или яйцо?», а точнее, «что формируется первым: имидж человека или его успешность?».
Источник:
gtmarket.ru/news/corporate/200...
Добавил Ambrozo 14 Января 2008
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено