Британским военным морякам и береговой охране теперь официально разрешено задерживать и удерживать (!!!) танкеры российского "теневого флота", на которые Британия наложила санкции, в британских террит

отметили
16
человек

Сказочные долбодятлы… Наше британское начальство в лице Стармера и его котерье (придворных по нашему) издало распоряжение, согласно которому британским военным морякам и береговой охране теперь официально разрешено задерживать и удерживать (!!!) танкеры российского «теневого флота», на которые Британия наложила санкции, в британских территориальных водах. В общем будут грабить. Ибо удерживать по английски обозначает «было ваше, стало наше», давние морские британские традиции не дадут соврать, хоть испанцев спросите...

Наблюдая за этим блудняком, не могу не прийти к мысли о том, что военное сопровождение всех танкеров, конечно же, просто невозможно по логистическим и прочим техническим причинам. Но владельцы нефти, которая торгуется и доставляется этими танкерами, могли бы и подсуетиться — на каждый танкер нанять вооруженную охрану из энного количества человек с соответствующими огнестрельными игрушками и прочими миномётами, небось не разорились бы, и зная доблесть наших британских морячков, я с практически стопроцентной уверенностью могу сказать, что ни одна шавка бы и ступить на борт такого танкера не решилась бы.

Не верите мне, спросите у британских военных морячков, которые «по ошибке» в 2004 году заплыли в иранские территориальные воды, были моментально отловлены КСИРом, сдались без сопротивления немедленно, а потом по иранскому телевидению публично извинялись за свою «ошибку» (причём баб заставили покрыть волосы головными платками). И это были не торговые моряки, а именно военные. Никто из них рисковать своей шкурой никогда не будет, не обучены, сдадутся при первом же звуке передёргиваемого затвора...

И вуаля — нет проблемы. Владельцы перевозимой нефти, делающие огромные деньги, особенно сейчас, могли бы (и должны) подсуетиться, если не хотят, чтобы обнаглевшие господа с британским акцентом вернулись к вековым британским же традициям грабежа в море.

Люсинэ Аветян, (https://vk.ru/wall548019116_420829) Великобритания

Добавил Bifur Bifur 3 часа 9 минут назад
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 2 часа 4 минуты назад , url

При этом, они вынуждены взять в аренду военный корабль у Германии. Нет кораблей нормальных у невеликой

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 1 час 41 минуту назад , url

Один российский танкер потопил весь британский флот.

Кому платить страховку?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать