t.me/package_security/1615
Как сказал Михаил Жванецкий – «Копаться в мусоре не стыдно, мальчик. Стыдно быть от этого счастливым.»
Статья показывает абсолютное непонимание ситуации с джунами, миддлами и сеньорами.
Последние годы неоднократно пробегали статьи от известных западных сеньеров (реальных сеньоров, крутых) в стиле «я не могу на листочке написать сортировку» или «я пользуюсь чужими либами не зная как они работают».
Сеньор это не «следующий этап» от миддла, миддл не следующий этап от джуна, это обман вертикального роста. Это все равно как сказать что надо начинать уборщиком, а потом дорастешь до ИТшника и наконец уйдешь в директоры. Директору по закупке чистящих средств не нужно начинать с поломойщика.
Навыки от джуна и сеньора требуются совершенно разные. Джун грубо говоря кодит примитив — ввод, вывод, фильтрация. Сеньор планирует архитектуру приложения, связи между разными приложениями. Это РАЗНЫЕ навыки, у сеньора они более сложные, но навыки джуна по большому счету в сеньорской работе не применимы.
Да, вход в ИТ начинается обычно с джуна, но! если изначально человек учит не «язык программирования» и «crud», а «управление проектами» и «архитектуру приложений», то его первая должность будет хоть и стажер, но сеньор.
Поэтому планка входа в ИТ по сложности будет выше.
А нужда в джунах просто отпадет.
И это никак не повлияет на наличие миддлов или сеньоров, т.к. там нужны ДРУГИЕ навыки, а не просто другого уровня.
то его первая должность будет хоть и стажер, но сеньор.
Сеньор-стажер! )))
Мне-то понятно, я для других.
Ага, а потом приходишь на мит с нанятым «архитектором» он такую ахинею несет, просто пипец, зато очень красиво, стрелочки, диаграмы, только полный бред, полнейший. Давайте посмотрим у кого из топ руководителей нвидии, интел, амд, апл какой образование и с какой работы они начинали. Так то если что Билли Гейтс сидел сам код писал своих первых программ которые продавал, как и Джобс делал разводку плат и микрухи программировал. А вы несете чушь в стиле «эффективных» менеджеров, что руководителю электростанции достаточно знать что электричество из розетки. Если сеньер говорит что не напишет сортировку — тут нужно уточнение, не напишет в принципе, потому что не понимает на уровне алогоритма что это, не напишет с первого раза, не напишет 100% готовую к боевому коду потому что помнит что там 100500 граничных случаев которые нужно долго вспоминать? это офигительно разные случаи. Я сходу то же сортировку не напишу, даже бинарный поиск не напишу, не напишу такой который можно было бы в прод пустить, потому что там как я уже сказал 100500 граничных случаев которые надо помнить, но в целом что такое сортировка и какие основные ее алгоритмы конечно же помню всегда даже пьяный, даже в три часа ночи, как и остальные основные алгоритмы.
А вот «архитекторов» и проджект менеджеров у которых электричество из розетки и они не понимают как работают указатели я насмотрелся и первым делом когда с такими встречаюсь на работе, то иду убирать их подальше от меня и моей работы, если могу, а если не могу то иду себя убирать в другую компанию ибо работы с ними не будет и будет сплошное разложение и митинги ради митингов.
Эко вы ловко ответственность за «ахинею» переложили с конкретного долбодятла на тот факт, что его карьерный путь не начинался с уборщицы.
Увы и ах, но если человек долбодятел, то откуда бы он не начинал, он долбодятлом и будет. И пусть из джунов в сеньоры ему не поможет, а даже наоборот.
Вот возьмем хирургов. Вы к кому предпочтете попасть на операцию, к хирургу который 6 лет учился на хирурга, потом 2 года стажировался в хирургии и потом 2 года операровал? Тем самым потратив 10 лет на повышение навыков и знаний в хирургии.
Или к хирургу, который 4 года работал уборщицей в хирургии, потом медсестрой подрабатывал 4 года, потом 2 года стажировки прошел на хирурга?
Ась? Ко второму конечно? Ведь он «рос сам с самого низа», ага?
Проблема в том, что вы до сих пор джун по нормальной квалификации, хотя и занимаете сеньорскую должность.
пысы: и да, к вопросу о сортировке. буквлаьно год назад нашли ошибку в либе используемой половиной мира в реализации алгоритма сортиовки. либе, которую 100 500 человк проверяли, либе написнной именитым сеньром… а вы такой тут — да я одной зайдней ногой легко ее напишу без проблем. лол. сразу видно где ЧСВ а где профессионализм.
Вы к кому предпочтете попасть на операцию
Для начала я предпочту вести диалог с человеком который направленную речь понимает.
а вы такой тут — да я одной зайдней ногой легко ее напишу без проблем.
тем временем текст моего сообщения:
Я сходу то же сортировку не напишу, даже бинарный поиск не напишу, не напишу такой который можно было бы в прод пустить, потому что там как я уже сказал 100500 граничных случаев которые надо помнить





