Купянские грабли [Купянск-Узловой не взят]

отметили
33
человека
в архиве



Противник в очередной раз воспользовался «подарком» в виде ложных заявлений — на этот раз об идущей зачистке Купянска-Узлового.

➡️После официальных сообщений по району там публично появился один из украинских офицеров — командир 413-го отдельного стрелкового батальона. Комбат (а комбаты редко лично ходят «на флаговтык») прошёлся у Дома культуры «Железнодорожник» и отделения «Укрпочты» на улице Дарвина, назвав текущую дату.

➡️Коллеги уже обратили внимание, что на опубликованных кадрах не слышно никаких звуков боевых действий, а на участнике украинских формирований отсутствуют и каска, и бронежилет. Кроме того, на снегу отчётливо видны многочисленные следы и колеи, указывающие на вполне спокойную обстановку. А все потому, что ближайшие устойчивые позиции ВС РФ находятся в 10 километрах и далее.

➡️Видимо, это следы тех самых «сил тяжких», которые, согласно сегодняшнему крайне бездарному антикризисному заявлению, украинские формирования якобы перебросили в Купянск-Узловой для стабилизации ситуации.

📌Однако положение дел вполне очевидно. В данном случае, надежда разве что на то, что людей не отправят в один конец для попыток опровержения. Ситуация на направлении остается крайне сложной, но не безнадежной.

Добавил RussiaRulit RussiaRulit 29 Января
проблема (1)
Комментарии участников:
gro
+4
gro, 29 Января , url


Противник в очередной раз воспользовался «подарком» в виде ложных заявлений — на этот раз об идущей зачистке Купянска-Узлового.

 Начальнику Генштаба ВС РФ не в первый раз делать подобные заявления.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 29 Января , url

К огромному сожалению ☹️

Ussly
-8
Ussly [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 29 Января , url

Ещё я называю тебя иногда дебилом, иногда долбоёбом 😅😅😅

Я считаю главным врагом России кремлевского карлика Путина 🤗

 Бессильная злоба дебила и врага России может только улыбать… 😊

Вот если б ты его хвалил, это был бы повод задуматься 🤷🏼‍♂️😊

генсек оон
-11
генсек оон [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
генсек оон
-10
генсек оон [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 29 Января , url

согласен на все 💯.

 Да тут мы сошлись… 😃

Я не враг, я патриот России.

 Да пох на твоё лживое самопозиционирование.

Тебя от нашего президента корёжит так же, как и наших врагов 😊

И это радует т.к. если врагов корёжит, если они заходятся в истериках, значит он

1. Всё правильно делает

2. Срывает их (врагов) планы 😊

Леонтьев 555
-12
Леонтьев 555 [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Января , url

Ты, Заблоцкий, перебрал слегка 😅😅😅

Узбеки мерещатся, кричишь, мол я россиянин, и интересуешься узбекским президентом. Иди, проспись, дебил 😃😃😃

Леонтьев 555
-12
Леонтьев 555 [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
sant
+23
sant, 29 Января , url

я сюда трезвым не захожу 🤣

забавное признание, но не новое

но ты уже говорил, что бочками глушишь тайскую сивуху, тайцы мол тебя спаивают, а у тебя нет сил отказаться
а наутро ничего не помнишь — день сурка всю жизнь

заблот, ты попал

тебе так немного осталось



ikz
+1
ikz, 29 Января , url

Эти уважаемые люди всю жизнь прекрасно существуют исключительно за счет многослойной лжи. Война это местами лишь неудобно оголяет. 

Ussly
-8
Ussly [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
Алексей3333
+3
Алексей3333, 30 Января , url

Геббельсовшина третьего сорта

Это когда ты утверждаешь, что ты россиянин и живёшь в Таиланде. Про Россию ты ничего не знаешь, только хохлядская пропаганда. А Таиланд что-то у тебя тоже не убедительно.

Юлька с Магадана
+2
Юлька с Магадана, 29 Января , url

ТС, вы враг России — ссылаясь на телегу? Или нет? Вы еще из фишки.нет не публиковали? Вам враги России — впаривают в телегах дезу, а вы как кролики за морковкой — передаете лживую информацию с клеветой о России.

Публикуя эту дезу с телеги — вы не лучше Юльки-украинца. что выше бред стррочит.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Января , url

Вы хотите сказать, что Купянск-Узловой взят? 

sant
+27
sant, 29 Января , url

телега — это инструмент

рыбарь — русское аналитическое агентство

ваши претензии не понятны

или у вас есть дополнительная проверенная информация — тогда милости прошу — доложите, поспорьте… но с доказательствами.

 

забавно это говорить нику «Юлька с Магадана» (Григорий, это ты, который обещал изредка появляться?)

передаете

правильно пишется с русской буквой Ё — передаёте 

или вы такую букву не знаете, а знаете i



RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Января , url

забавно это говорить нику «Юлька с Магадана» (Григорий, это ты, который обещал изредка появляться?)

 У меня тоже такое ощущение возникло, что это Григорий 😊

sant
+22
sant, 29 Января , url

почерк, интонации

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Января , url

Ага 😊

Юлька с Магадана
+1
Юлька с Магадана, 30 Января , url

Есть на РенТВ Анна Чапман и Игорь Прокопенко с тайнами. Вам явно туда. А на ДВ — уже 7 утра и новый день.

sant
+20
sant, 30 Января , url

я тоже люблю Вадима Козина

/

Психолог Света
-12
Психолог Света [вечный бан], 30 Января , url
Комментарий удален
Юлька с Магадана
+1
Юлька с Магадана, 29 Января , url

телега — это инструмент

рыбарь — русское аналитическое агентство

 С каких пор телеги стали аналитическими? Есть Герасимов и его доклад Путину с аналитикой — он достоверная иформация, а не телеги. Есть Путин — он достоверная иформация, а не телеги. Накидывая на вентилятор какашек из телег ТС — враг России, как накидывает выше гавно Юлька-украинец своей бредятиной.

ПС: 

русской буквой Ё

 Ъ и Ять на клавиатуре есть у тебя? У меня — нет. Вставлятся обходными путями только.

Леонтьев 555
-12
Леонтьев 555 [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
sant
+21
sant, 30 Января , url

аналитическое агентство, а один из его каналов — телега

кстати, если бы ньюсхантер запостил с их сайта — не было бы возражений? 🤣

rybar.ru/kupyanskie-grabli/

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Января , url

С каких это это пор пор

Герасимов и его доклад Путину с аналитикой — он достоверная иформация

? 😃😃😃

Уже ж столько раз от Герасимова поступала недостоверная информация....🤷🏼‍♂️

Disgusting
-8
Disgusting [вечный бан], 30 Января , url
Комментарий удален
Леонтьев 555
-11
Леонтьев 555 [вечный бан], 29 Января , url
Комментарий удален
sant
+23
sant, 29 Января , url

картинка из поста в телеге

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 30 Января , url

А мне это вранье понятно было всегда как бывшему опытному журналисту. )

Профессионала сложно обмануть. 💯

 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Да тебе ж пропаганда тонны лапши вешает, мы тут с тебя снимать не успеваем 😃😃😃

Ты только и делаешь, что обманываешся....😃😃😃😃😃

Grumpy
+16
Grumpy [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать