В бедности узбекского народа виноват Советский Союз — депутат Кадыров

отметили
41
человек
в архиве
В бедности узбекского народа виноват Советский Союз — депутат Кадыров

В бедности узбекского народа виноват Советский Союз. Такое заявление сделал депутат парламента Узбекистана Алишер Кадыров.

«Бедность или лень не являются присущими узбекам качествами. Это советская болезнь, следствие советской экономической политики», — написал он в своем телеграм-канале.

По словам Кадырова, теневая экономика Узбекистана возникла в результате советской экономической модели, где бизнес рассматривался как правонарушение. Политик отмечает, что в настоящее время в стране предпринимаются меры по борьбе с бедностью и созданию благоприятной среды для предпринимательской деятельности.

«Политика по искоренению бедности в Узбекистане, прежде всего, стала сложной социально-экономической реформой, направленной на пробуждение нации, а затем — на устранение теневой экономики и иждивенческих настроений, сформированных советской экономической моделью, в которой предпринимательство считалось преступлением», — далее написал Кадыров.

Мнения узбекистанцев в комментариях к посту разделились. Одни напомнили ему процветание промышленности и сельского хозяйства Узбекистана, а также стопроцентную занятость населения в советский период. Другие вспомнили очереди в магазинах и времена товарного дефицита.

Алишер Кадыров известен своими антироссийскими взглядами и является сторонником полного запрета русского языка в Узбекистане.



Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 27 Января
Комментарии участников:
sant
+37
sant, 27 Января , url
❝ — Твой отец бай? — Кака́я бай? Каюм жениться хотел! Деньга не был — калым платить! Папка старый у мине. Старый! Мамка старый. Юрт совсем худая стал… дождик мимо крыша капает… Халат! О! Халат не был у мене, халат не был, честное слово, у мене халат не был… каждый шакал халат носит. Я целый год без халат ходил! Конь! Конь держал! Конь! Давно уехать надо был! Конь держал, конь болел! Конь жалел! ❞

🎬 Свой среди чужих, чужой среди своих 🔗 citaty.info/quote/407050


Maria From
-11
Maria From [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 27 Января , url

Узбекский народ живёт не беднее русского. А местами и богаче намного 💯

 И тут Остапа понесло… Мозг выключился. 

Если «не беднее, а местами богаче» — чего сюда миллиона прутся то? 😃😃😃

Maria From
-11
Maria From [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 27 Января , url

В Москву? 😅

Но в Тамбовскую или Рязанскую область мигранты типа тебя или меея не поедут 💯

 Мы же про узбеков говорили, не так ли, а не про мигрантов «типа тебя и меня».

Так в вот, в Рязани даже национально культурная автономия у узбеков есть, 😂😂😂

Они даже в Югре есть.

А теперь, повторю вопрос

Если «не беднее, а местами богаче» — чего сюда миллиона прутся то?

 Есть у тебя ответ?

X86
+16
X86, 27 Января , url

Может, действительно не бедные, так как у меня от узбеков такое мнение сложилось, что они ленивые и не очень хотят работать) Вот мне дом таджики строили, те работяги, пашут, пашут, гнут арматуру, заливают бетон, кладут тяжелые блоки, колотят крышу, целый  день пашут, перерывы на перекус — булочки и чай. Потом помолятся на закат и в 21:30 уходят. А на механизированную штукатурку нанял узбеков, в общем, они в 14 часов приезжали, прямо в доме делали плов какой-то в сковороде, ели, потом немного работали, потом часов в 19 сваливали) Что-то попросишь их доделать, ну прям всем видом показывают, что неохота, да и вообще, времени у них нет, домой надо, а завтра опять на плов) Ну то есть видно, что ребята из менее бедной страны, чем Таджикистан

Maria From
-10
Maria From [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
X86
+16
X86, 27 Января , url

Ты мандавошка и к тебе доверия нет, дискредитировал себя, никто к тебе не приедет 

Happy Birthday
-11
Happy Birthday [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
sant
+33
sant, 27 Января , url

скажи своё отчество «Гаврилыч»

с жопой на лице



Happy Birthday
-10
Happy Birthday [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
sant
+30
sant, 27 Января , url

а я тебя не знаю, ты Хаппнутый Бездёр

отчетство-то своё забыл, как и матчество?

ну заглот с хутора Беспамятного близ Деканьки

Happy Birthday
-10
Happy Birthday [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
sant
+30
sant, 27 Января , url

чего своё отчество забыл?

видимо, потому что бастард (по-французски), а по-русски ублюдок

или папа-полуфинн был моряк оччень далёкого плавания, так тебе мамма говорилла?

Nabokov
-12
Nabokov [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
Kalman
+20
Kalman, 27 Января , url

Узбекистан никогда не был бедным. Бывал я в Узбекистане и при СССР и в 90х. Всегда вкусно, сытно, богато, тепло и приятно! Лагман, шурпа, плов, красивые девочки… Ммммм))) Приятно вспомнить)

X86
+18
X86, 27 Января , url

А до СССР они жили как животные

Kalman
+15
Kalman, 27 Января , url

Это да!

Maria From
-12
Maria From [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
Uberalles
+23
Uberalles, 27 Января , url

Maria From
-13
Maria From [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
Uberalles
+27
Uberalles, 27 Января , url

Это ведь у тебя не узбекский плов на башке?

Nabokov
-11
Nabokov [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
sant
+28
sant, 27 Января , url

тупорылый Стубб в Финку не пускает русских

так а ты с каким паспортом туда заехал?

прикинулся таким же тупорылым финном?

скажи «Гаврилыч» или на границе сказал  тебя пропустили, т.к. это ваш пароль?

Nabokov
-13
Nabokov [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
sant
+27
sant, 27 Января , url

так ты в Финку попал по жовтно-блакитному пачпорту, значит

как нищий беженец, милостыню просить

скажи «Гаврылыч» — сразу кучу дадут

Road 57
-16
Road 57 [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Января , url

Даже флаг Бангладеш? 😀😀😀

Uberalles
+22
Uberalles, 28 Января , url

Да, надо на Заблота надеть футболку с фотографией Будды с головой в форме макаронного монстра с надписью: «Будды несуществует, в него верят идиоты». И пускай гуляет, выражает свою свободолюбивую позицию.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Января , url

Мне в Таиланде, или где я сейчас — в Финляндии — этот флаг вообще ни о чем и не запрещен. Могу надеть, вопрос — зачем 🤔



В Таиланде вообще не нервничают ни про Украину, ни про Россию 💯 Хоть какой флаг напяль на голову — твоё личное дело, всем похуй 🤣

 Как???? 😳😳😳😳Ты не знаешь???

В Таиланде, согласно Акту о флагах 1979 года, публичная демонстрация флагов других государств запрещена и может повлечь за собой тюремное заключение.

Uberalles
+22
Uberalles, 28 Января , url

Он похоже не в Таиланде живет, раз с США перепутал

All 5
-6
All 5 [вечный бан], 28 Января , url
Комментарий удален
Uberalles
+23
Uberalles, 28 Января , url

Ты тупой. Заблот, смирись

Uberalles
+22
Uberalles, 28 Января , url

 Ты бы хоть поверхностно изучал законы стран, куда ездишь. Я всегда так делаю

All 5
-6
All 5 [вечный бан], 28 Января , url
Комментарий удален
AKMS
+11
AKMS, 27 Января , url

Советский союз канул в лету в 91 году. Почему с тех пор не вышли из бедности? Балабол.

i16chatos
+4
i16chatos, 27 Января , url

Вот именно. Сколько лет сами-сами живете? Бедней живете или богаче?! Ты шакал или дурак?

kotwox
+5
kotwox, 27 Января , url

Узбеков в узбекистан? Приемлимо. 

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 27 Января , url

Во времена СССР хуже всех жил народ РСФСР.

У остальных народов республик СССР уровень жизни был выше.

Прибалты были витриной в Европу, а азиатские республики были витриной в Азию.

Кстати, депутату из Узбекистана стоит задать вопрос «ниже пояса», а именно, почему талибы вспоминают времена так называемой оккупации СССР Афганистана, как времена, когда активно строилась гражданская инфраструктура, которая для Афганистана была абсолютно бесплатно?

Nabokov
-12
Nabokov [вечный бан], 27 Января , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать