Зеленский проститут-торпеда. Готов на любое преступление. Думаю, ещё дождёмся ударов по атомным станциям. Что ему скажут — он всё сделает, даже задумываться не будет.
За такое надо уже не украину ебашить, а резиденцию Стармера!!!
Этим вонючим киевским ублюдком руководят британцы.
Так что это вонючие британские ублюдки.
В России есть абсолютно всё, чтобы очень жестко наказать британию.
В противном случае изобретение и поставка на боевое дежурство того же оружия, например Посейдон, теряет всякий смысл.
А такое положение имеет для России тяжёлые политические последствия и в первую очередь для политического руководства России. Именно так считают на западе.
И, думаю, по западным меркам этот налёт на резиденцию Путина по большей части достиг своей цели.
Пора Дмитрию Анатольевичу называть не только самих исполнителей, но и их руководителей таких же преступников своими именами, учитывая, что украинская сторона не сможет доказать абсолютно достоверно, что дронами, атаковавшими резиденцию российского Президента, управляли исключительно боевики ВСУ.
Я вообще склонен утверждать, что массированным налетом укронацистских дронов на резиденцию русского Президента управлял ИИ, разработанный британцами.
И в этом случае очень дорогое оружие судного дня становится оружием без возможности его применения в российской военной доктрине и перестаёт быть сдерживающим фактором.
А что же остановит, потерявшего берега террориста из британской элиты?
А только показательное на камеру и на весь мир уничтожение такого террориста и его ближайшего окружения.
Для начала вполне логично уничтожить прокладку в виде зленского и его окружения между Россией и Британией, показав тем самым, что Россия готова к прямому боестолкновению с Британией и применению абсолютно всего арсенала российских вооружений.
Но чтобы показать реально эту готовность, надо русским что-то делать с взбесившимся ЦБ, а так же показать реально высокий рост ВВП экономики России.
А пока согласен с Хазиным, сказавшим, что пока Россия залезает в норку.
Тяжело слышать такое сравнение, но это правда, учитывая, что в норку, как в тот сказочный русский теремок пытается влезть здоровенный до зубов вооруженный русский же медведь.
Что было в той сказке? Все (кроме кого? или не доложили? а среднее звено и не докладывает реальное положение дел) хорошо помнят.
Пришлось зверятам выстраивать теремок заново или в нашем случае экономику.
Российская и по сути колониальная экономика, навязанная западом России в «святые» 90-е физически не настроена на ведение Россией боевых действий со всем западом.
И запад совершенно спокойно ждёт положительных для себя результатов при управлении экономикой России прозападным взбесившимся ЦБ или филиалом МФВ=ФРС США.
Говорят, что Владимир Владимирович, для судьбоносных решений созревания народа.
Но, и как показывает история России, русский бунт зреет гораздо быстрее, чем понимание народом истинной ситуации, тем более, когда внутри России эту ситуацию целенаправленно искажают в интересах запада, а реальность начинает расходится с транслируемой из российских СМИ действительностью.



